Хрупкость
Что теперь, если долго и счастливо — не про меня?
Если нужную хрупкость не выдавить даже под прессом?
Если сколько не бейся, кирпичная держит стена,
Словно экзоскелет, эту тяжесть морального веса.
Что теперь? Посыпать себя пеплом и выть на луну —
Если голоса нет — посылая свой вопль всем телом?
Я безумная, да. Я безумно, безумно хочу,
Чтобы эта предвзятость взрывною волной отлетела.
Что теперь, если я не привыкла, сложась в реверанс,
Делать круглыми глазки и сразу сдаваться, без боя?
Если я не умею с людьми находить резонанс,
Не могу отличить, где хорошее, а где иное?
Что теперь? Если образ тяжёлой рукою разбит,
Я иду не войной, но извечным, хроническим боем...
В тёмных барах за стойкой неспешно себя находить,
Протирая раздавленный дух дорогим алкоголем.
Объяснюсь: данная работа погружает нас в страдания ЛГ, обозленного на весь мир… Ах, какие кругом негодяи… Но, это чистой воды лукавство. Всем нам уже не 18, и мы прекрасно осознаем, что рефлексия, направленная НА ВСЕХ, имеет в корне кого-то одного.
Кроме как юношеским максимализмом это не назвать.
А в него я чет… уже не верю :(
И, да… сбои, Эвер как так?:)
Два второстепенных героя — гениальный хирург, пересадивший мальчику рыбку вместо сердца, и его помощник. И у них есть замечательный диалог ближе к концу повести:
Кимыч мотнул головой. Словно муху отгонял.
– Я в это не верю. Нет граней, неподвластных общим законам Кристалла.
– Видимо, есть… Они из тех, что рядом с Дорогой…
– Я не верю в Дорогу.
Гурский развел руками:
– Ей, Дороге, Илья Кимович, это безразлично…
©
Так вот. Ей, рефлексии, это безразлично.
Во-первых: я веду диалог не с рефлексией.
Во-вторых: не существует авторов безразличных к своему творчеству.
2. Справедливо. Иначе какой же это автор.
Пример хороший. Замечательный.
А если тебе не 18 — это твои проблемы)
Буду заламывать руки, резать вены, обвинять всех вокруг…
Шаданакар?
Нет! Нет! Я не читал Андреева! Меня подставили!1. Говорю какие-то странные слова
или
2. В курсе, что такое Шаданакар
?)))
И то, и то — повод…
Иголочку вставлю)
Не могу отличить, где хорошее, а где иное?
Здесь при чтении получается сильный слог на союзе «а» и как-то он меня сбивает. Может быть, только меня)
Но хорошо, да!