Генезис ч.4

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Dekadans
Генезис ч.4
Текст:

Я был под большим впечатлением силы и мощи моего гиганта, как он разделался с самым сильным нашим бойцом – просто пнул, как мешающийся на дороге камушек, и убил, хорошо, что Староста послушался меня и приказал принести еду… Как здорово, все-таки, что я владею такой силой! Теперь я сидел у него на голове и управлял им с помощью его же шерсти, и кажется, этот гигантский зверь, сам страстно желал, подчиниться мне. Вот только воняло от его черной шкуры, которую он натянул на себя, невероятно мерзко. Хорошо, что он посадил меня себе на голову.

Леса внизу проносились подо мной с огромной скоростью. Пока великан пил из реки, я чуть не свалился, но все же успел рассмотреть рыб на дне, было очень интересно, но когда он просто перешагнул через реку и побежал к горам, у меня от волнения перехватило дыхание. Гигант с громким шумом ломился сквозь деревья, некоторые стволы просто ломались от его напора, птицы разлетались в разные стороны целыми стаями, а кровожадные лесные хищники в ужасе бежали со всех ног. А то, как он всего лишь цыкнув, прогнал страшную К’шку, было для меня совершенно потрясающе – я никогда не видел этого самого сильного и кровожадного хищника в таком ужасе. Значит мне просто жизненно необходимо держаться этого гороподобного великана.

«Огорроо…» – Он так назвался мне! Горо! – это короче и проще, именно так я и буду его теперь звать!

Я никогда не бывал в этих местах и поэтому восторженно глядел вниз, уцепившись за шерсть великана. Никто из наших не бывал тут, за рекой. Я крутил головой во все стороны, пытаясь запомнить дорогу и однажды мне показалось, что вдали я заметил такое же поселение, как и наше. Горо, похоже, ничуть не уставал, он покрывал каждым шагом такое расстояние, на которое мне требовалось бы невероятное количество шагов и сил.

Солнце было еще высоко, а мы уже достигли подножия одной из гор. Великан пророкотал что-то и стал давить деревья под нами, ломая стволы как сухую траву, когда внизу образовалась большая поляна, он опустился и снял меня со своей головы. Поднеся меня к своему лицу, он прорычал мне какой-то вопрос, который я, конечно же, не понял и, посадив меня рядом, растянулся на спине похоже решив отдохнуть. Скоро Горо затих, и только по мерно вздымающемуся и опадающему брюху, можно было отличить его от большого земляного холма. Мне спать не хотелось, хотелось только есть и в туалет. Если со вторым проблем не было, то с первым я не знал, что делать. Можно было достать с дерева орех, но у меня не было никаких инструментов, что бы вскрыть его крепкую скорлупу.

От нечего делать я решил пройтись по окрестностям. Все дикие звери, напуганные присутствием моего Горо, скорей всего разбежались, а значит, мне пока ничего страшного не угрожает. Окружающий лес ничем не отличался от нашего. Те же запахи, те же звуки, такая же тень под сводами высоченных стволов. Тут я заметил не большую тропинку между деревьев. «Странно!» – подумал я: «Звери протоптать такую не могли, это же надо ходить постоянно по одному и тому же маршруту, что бы появилась дорога – значит где-то рядом живут такие же, как я. Интересно!»

Пройдя немного по тропе я уже был уверен в своей догадке. Через некоторое время я пришел к краю поляны, на которой возвышалось некое строение, ранее мной никогда не виданное. Много прямых и толстых стволов деревьев, очищенных от веток, было вкопано в землю, образуя стену, настолько плотную, что между ними нельзя было просунуть даже ноготь, а их верхушки были остро заточены. Не забывая об осторожности, я медленно пошел по кромке леса вокруг этого сооружения.

– Эй! Ты кто и что это здесь делаешь? – услышал я позади себя.

Отдохнув немного, я поднялся на ноги, чтобы продолжить свои поиски. На поломанных кустах спать оказалось очень неудобно – жесткие ветки совсем не способствовали хорошему отдыху. Я вспомнил о своем ручном хомячке, Кзии кажется, так он себя назвал, и посмотрел вокруг – зверька нигде рядом не было.

– Кзии! – позвал я негромко. Никакого ответа.

Ну что ж, раз он сбежал, то придется мне идти дальше одному.

Сорвав один орех я легко разгрыз его мягкую скорлупу и попробовал. Орех оказался вполне съедобным и даже вкусным, хотя, насколько я помню вкус диких орехов – не зрелым. Наскоро перекусив орехами, я собрался идти дальше.

Передо мной был крутой подъем на холм, поросший травой и кое-где местным низкорослым орешником. Цепляясь за кусты, я начал взбираться на верх. Толстая, почти не гнущаяся, резина костюма очень мешала, но избавиться от своей единственной одежды в этих диких кустах, было почему-то боязно. Через несколько минут подъема я взмок и совершенно выбился из сил, холм оказался довольно высоким. Тело было еще ослабленным, как будто не хотело возвращаться в нормальное физическое состояние, хотя когда-то давно мне говорили, что возврат к норме произойдет быстро и сам собой. Как бы там ни было, к вершине холма я был совершенно измотан, наверное еще больше, чем когда я поднимался по ржавым скобам на поверхность из моего бункера. Легкие не справлялись с нагрузкой – изо рта вперемежку с пересохшей слюной вырывался надсадный свист. Ноги не гнулись, руки немели, не было даже сил сжать пальцы в кулак.

«Что за черт!» – возилась уставшая мысль в свинцовой голове: «Этого не может быть!» Такое со мной было только однажды, когда я решил самостоятельно забраться на самый высокий горный склон, чтобы съехать оттуда на доске – доказать своим спутникам, что я лучший… Как мне потом сказал мой врач: «Это исключительно частная реакция Вашего организма на разреженный кислород»…

Здесь действительно дышать было труднее, чем внизу. Я понял это, немного отдохнув и успокоив дыхание. Но получается тогда, что холмы стали горами или горы холмами?!? Невероятно! Немного полежав на спине и вспомнив упражнения для дыхания, которым меня учили в Тибете, применив их, я поднялся на ноги и, наконец, оглядел окрестности.

Всюду, до горизонта было зеленое море, кое-где прорезанное темным – реками и озерами. Горизонт не уходил, как обычно, в даль, а поднимался, образуя некую котловину. Какая-то невероятная рефракция света… Я попробовал определить стороны света, встав к солнцу лицом. Получалось, что справа – север, а слева – юг.

«Но это не возможно! Здесь же была прерия, а в трех милях к северу был небольшой городок. Кстати, мой городок, который отсюда должен быть виден… И дорога! Большая широкая трасса, по которой проносились разные машины. Где дорога?» – удивленно рассматривал я открывшийся передо мной пейзаж.

– И что же ты хочешь здесь найти?.. – услышал я свой голос. Позвольте, я же не открывал сейчас рта!

Я резко обернулся – никого, я посмотрел по сторонам, потом вверх – пусто, только солнце на небе, слегка подернутое облаками, опустилось еще ниже.

«Что за чертовщина? Галлюцинации из-за разреженного воздуха…» – подумал я.

– Ну-ну…

«Черт, пойду-ка лучше я вниз! Поищу Кзии…» – и я стал спускаться по тому же склону, как поднимался.

– Стоять парень! Ты откуда? Ну-ка отвечай! – меня больно схватили за руку повыше локтя и развернули на голос. Я оказался перед огромным мужиком черного цвета, глаза были грозно прищурены, а лицо покрыто шрамами.

– Здравствуйте… – сказал я робея, ведь таких черных я ни разу в своей жизни не встречал, – Я тут заплутал… А это Ваш дом?

– А ты сам то откуда? Пошли сейчас разберемся! – отрывисто пролаял черный и потащил меня к стене из заостренных стволов. Мою руку он сжимал так сильно, что я непроизвольно вскрикнул.

– Пошли, пошли, живее ногами перебирай, а то больнее будет… – деловито подбодрил он. Черный шагал так широко, что мне приходилось за ним бежать. Мы обошли странную стену и подошли к проходу между стволов, черный втолкнул меня внутрь и не отпуская моей руки, протиснулся сам.

Я оказался на улице между домами, из которых стали выходить такие же черные жители, как и притащивший меня мужик.

– Эй, народ! – трубно проорал державший меня, – Я лазутчика поймал! Выходите, судить будем! – и потащил меня дальше.

Скоро он приволок меня на свободное пространство окруженное домами, как мне показалось – в центре селения и встал со мной в середине. Из проходов между домами стали появляться другие – мужчины и женщины, молодые и старые, но все, как один, черные. Скоро мы оказались окружены со всех сторон молчаливой черной толпой и все они смотрели на меня с ненавистью.

– Давай рассказывай! Что ты здесь делал, откуда ты и кто тебя послал!?! – громко, что бы все слышали, спросил незнакомец, разжимая свою каменную хватку на моей руке.

Я совершенно не понимал, чего от меня хотят все эти черные и о чем меня спрашивают. Мне стало не по себе в таком окружении, под тяжелыми взглядами ненавидящих глаз и я окончательно растерялся.

– Я… П-п-приехал с-сюда н-на в-в-великане… – запинаясь начал я.

– Гы, – послышалось из толпы.

– Я п-пошел п-поискать еды и ув-видел в-ваш д-д-дом… – продолжал я испуганно.

– Гы-гы! – уже громче раздалось с разных сторон, а стоявший рядом черный, больно треснул меня по затылку, толпа загудела.

– Ты ерунду то не пори нам тут, а давай прямо рассказывай – кто ты и откуда!?! – проорал он мне чуть ли не в ухо.

– Я-а-а… Правду-у-у… – пропищал я приседая от страха.

– Обожди мальчонку тиранить, Вождь, – сказал какой-то старик, выходя из толпы к нам, – Как тебя зовут парень? – обратился он ко мне.

– К-кзыр…

– Ну вот, уже что-то! А кто твой отец? – продолжал черный старик.

– Его К’шка загрызла…

– А мать у тебя есть?

– Нет, ее тоже убили… – сказал я жалобно, и так мне стало себя жалко, что я, сев на землю, закрыл лицо руками и зарыдал в голос.

– Фу-у-у! – прыснул черный здоровяк рядом, – Он точно из этих ублюдков, которых мы должны всех убить!

– Погоди, погоди! А где твой дом? – продолжал расспрашивать старик.

– Д-дал-леко… Где-то там, з-за рекой, – сказал я через слезы, махнув неопределенно рукой.

– А река далеко отсюда? – заботливо спросил, нависая надо мной, старик.

– Н-н-н-не знаю… Горо через нее давно перешагнул… – взрыв дикого хохота со всех сторон был мне ответом.

Черные лица со всех сторон растянулись в жутком смехе, не сводя с меня злобных взглядов. От такого мне захотелось побыстрее спрятаться, закопаться поглубже в землю, заснуть, а проснувшись, оказаться в своем доме, на своей кровати и что бы мама опять на меня орала, а отец смотрел устало, потеряв всякую надежду сделать из меня нормального гражданина.

– Ну что, братья! – услышал я старика, – Что будем делать с этим дурачком из уродцев!?!

– Его сородичи нам всю охоту испортили! – прокричал кто-то из толпы.

– Привязать его в лесу к дереву, как наживку для Ларков!

– Снять с него шкуру и кинуть за забором – может на эту гниль Рат пожалует!

Страшные предложения сыпались одно за другим, я скорчился на земле, у ног черного старика и закрыл голову руками. Таких сородичей мне и в самом страшном сне было не представить, что бы тебя хотели выкинуть на растерзание диким тварям леса – это было за гранью моего понимания.

– Использовать его как живца – дело хорошее! – начал скрипуче резюмировать старик, когда толпа немного выдохлась, – Но ведь Ларки по одному не бегают, а Рата завалить сколько сил надобно?! А сколь, эти твари наших добрых мужей покалечат?! Нет, я предлагаю другое! – старик сделал паузу.

– Что, Старче, что ты предложить хочешь? – спросил Здоровяк.

– Его съедим! Вон он, какой пухлый – всем хватит до следующей охоты!

Толпа взорвалась радостными криками! Все вокруг забегали, затопали, кто-то пробежав мимо поблагодарил злого Старика, а Здоровяк начал отдавать распоряжения, что бы принесли ножи и колья. От страха я перестал что-либо соображать – топот и выкрики вокруг слились в какой-то монотонный гул. Я лежал, зажмурившись, уткнувшись лицом в землю, боясь оторвать руки от головы.

«Неужели это все?.. Неужели меня съедят мои же соплеменники, никакие не лесные твари, а такие же как и я сам…» – пульсировала в голове страшная мысль, отдаваясь бешенным стуком в груди.

Чьи-то сильные руки оторвали меня от земли и вывернули руки назад. Я ощутил толстую веревку, наматываемую на запястья. Разлепив глаза, увидел черные ухмыляющиеся рожи, деловито готовившие место для общей трапезы в центре поселения. Многие женщины стояли вокруг уже с детьми, которые смотрели на меня голодными глазами. От такого ужаса я снова зажмурился.

– А-А-А!!! БО-О-О-О!!! КЗИ-И-И-И!!! – раздалось вдруг откуда-то сверху. Крики и суета вокруг прекратились.

Я не верил своим ушам, мне показалось, что я уже умер и звуки, услышанные мной, это бурчание животов черных каннибалов. Вдруг солнечный свет, проникавший сквозь сомкнутые веки, померк. Я со страхом приоткрыл глаза – надо мной возвышался мой Горо.

Я снова ехал на Горо и снова управлял им, сидя на его голове!

Я с удовольствием вспоминал, как черные каннибалы, увидев его, в панике разбежались. Только здоровяк, поймавший меня, пытался сражаться с великаном, но был схвачен им за ноги и с размаху шлепнут дурной головой о нижнюю каменную лапу. Прежде чем забраться в подставленную мне черную, нестерпимо вонявшую переднюю лапу, я заметил, как у Здоровяка вокруг обезображенной головы собралась большая лужа крови.

– Жрите своего вождя, уроды! – успел крикнуть я, и скорей уткнулся носом в вонючую поверхность, так как из-за ближайшего дома показался очередной черный с копьем и попытался им в меня попасть, но Горо быстро махнул другой лапой и незадачливый метатель, отлетел, пробив стену соседнего дома.

IIXVV

И возопил тогда святой Кузурлинг: «Внемлите мне! О, недостойныя! Внемлите и поклонитеся Горе, ибо Гора и есть ваш Бог, появившийся из-под земли! Принесите дары достойныя и возгласите Его царем над собою!» И преклонилися все светлые, и совершили благородные, что повелел Кузурлинг, и были они приняты Им, а черные Варваравы возроптали и измыслили зло против Кузурлинга. Но Он, явив силу свою, поверг несчастных на страшный одр и вознес Кузурлинга к себе, что бы подарить ему священный мир, подземный.

Другие работы автора:
+2
16:45
405
00:52
Здорово! А продолжение будет?
11:56
+1
Как пожелаете!
Загрузка...
Светлана Ледовская