Марио. Невероятное приключение.

  • Опубликовано на Дзен
  • Жаренные
Автор:
Елена Глущенко
Марио. Невероятное приключение.
Текст:

Шум. Толчея. Крытые прилавки, лотки торговцев овощами и фруктами под палящим солнцем Италии. Вид сверху и жуткий запах гниения и тухлятины... «Ты можешь делать здесь всё, что хочешь. На твою реальность это не повлияет, ты полностью свободна».

И вот я уже среди них... На мне — потёртая кожаная куртка неопределённого цвета, грязные джинсы, дырявые кроссовки и плотный кожаный передник, забрызганный кровью. На руках я ощущаю липкую субстанцию — жир и кровь, приманивающую наглых зелёных мух. Выбившиеся из тугого узла непослушные пряди волос падают на глаза, но поправить причёску не получится, и я просто терплю.

- Лови! - кричит немолодой бородатый мужчина и бросает кусок отрезанного с туши мяса.

Ловлю и кидаю на весы, затем сгружаю в авоську ожидающего покупателя. Мужик протягивает грязной рукой смятые деньги. Другой покупатель похотливо рассматривает меня и надменно улыбается. Растерянно отвожу взгляд и тут же встречаюсь глазами с всё тем же бородачом. Он, усмехнувшись, кричит:

- Ну что встала, как вкопанная?! Живо обслужи клиента! Сейчас придёт Марио. Он тебе покажет, как глазки строить, вместо того, чтоб работать!

- Что Вам? - я натужно улыбаюсь... и постепенно начинаю осознавать...

Я нахожусь в Италии, где-то на задворках Венеции, на «стихийном рынке». Я — сирота. Меня вырастила родственница пожилого торговца, что сейчас так мной понукает. У него есть сын Марио, с которым мы неделю назад поженились «в знак нашей любви», - как любит повторять муж, - и в благодарность за снисхождение ко мне семьи. Я младше Марио на пять лет, а мне — двадцать семь. Моя свекровь умерла несколько лет назад. И живём мы в доме свёкра.

Рядом крутится ещё один пожилой мужчина — наш сосед и компаньон. Мы живём на доход с перепродажи мяса, что он ворует на консервном заводе, где подрабатывает сторожем.

- Мама-миа! – произношу тихо, понимая, в каком дерьме вдруг оказалась.

От осознания охватывает ужас: «А что, если я никогда не вернусь в свою реальность? Туда, где я была обычным дизайнером, и жила в одном из городов Украины?»

- Ну что такое? - выводит меня из шокового состояния крик свёкра. - Что с тобой сегодня? Шевелись, давай! - и водружает на мою хрупкую спину мешок с остатками мяса. - Вот так! - и одобрительно посмеивается, указывая, куда я должна отнести товар.

Вдруг неподалёку в толпе слышится свист. К прилавку подбегает высокий крепкого телосложения брюнет с криком:

- Облава! Полиция! - и ловко перепрыгивает через прилавок, оказавшись прямо передо мной.

В блестящих по-звериному глазах странный дикий восторг. С ужасом я понимаю, что это и есть мой муж Марио.

За ним подбегает молодой парнишка, помощник. Марио нежно обнимает меня и ласково целует в щёку.

- Что, устала, птичка моя? – он улыбается — Давай скорее! Надо бежать!

И вот уже мы вместе с толпой с мешками на спинах бежим, путая следы в закрученных переулках, где почему-то практически отсутствует уличное движение. Видимо, цивилизация не дошла в этот райончик Италии. И лишь в проёмах между домами мигают светлячки полицейских машин, и доносится рёв сирен.

В суматохе можно затеряться, чтоб сбежать от этой семейки, от Марио, что крепко держит меня за руку. Я могу легко выскользнуть, бросив мешок под ноги толпе... Но куда потом? Меня никто нигде не ждёт. Меня никто нигде не знает, кроме этих людей. И я им почему-то нужна.

И вот уже мы за покосившимся заборчиком во дворе около деревянной халупы, которая, кажется, в любой момент может рухнуть. Мы сгружаем товар на заднем дворе, где в хлипком сарайчике размещена морозильная камера. Мужчины отстраняют меня и сами всё быстро прячут в камеру, закрыв ветхие деревянные двери сарая.

После душа, переодевшись в чистый домашний джинсовый костюм, я осматриваю дом. Внутри на удивление чисто и уютно. Внимание привлекает широкоэкранный телевизор с плазменным экраном, висящий на стене в гостиной, над несколькими полками с дисками и дивиди-плейером. Тут я понимаю, что семейный доход у нас довольно высокий, поскольку такая техника стоит в моей родной Украине столько, что на ее покупку мне нужно работать около года на фирме средней престижности. Ковры на стенах — признак мещанства - меня немного раздражают.

- Эй! Соседка, иди сюда! - окликает меня с веранды сосед-компаньон.

Я выхожу и усаживаюсь около Пояццы в плетеное кресло. Мимо проходят Марио с отцом, приятно улыбаясь.

- Мы уже скоро будем обедать — говорит муж. — Только надо переодеться и разогреть плов.

Я порываюсь встать и идти на кухню. Но Марио усмехается и останавливает меня.

- Что с тобой сегодня? Расслабься. Мы всё сейчас сделаем. А ты послушай пока байки дядюшки Пояццы.

Облегчённо вздыхаю и с удовольствием остаюсь в кресле. «А может, не всё так плохо? - мелькает мысль — Если мне не нужно будет стоять у плиты. Мало ли что? А вдруг У НЕГО там что-то сломалось, и мне навсегда придётся остаться здесь с этими людьми... Но Марио... Как же с ним жить? У меня же не возникает ни малейшего желания прикоснуться к этому мужчине... Хотя, я уже была с ним. …И это было не так, как хотелось бы... Не желаю этого снова».

Я очень странно себя чувствую из-за этих воспоминаний, выдающихся порционно. Понимаю, что до Марио у меня никого не было, поэтому не с чем сравнить. А иные воспоминания, те, которые НЕ ОТСЮДА, - здесь дезактивированы на уровне чувств.

Может, дело в неопытности - пытаюсь успокоить себя. А ещё может быть, всё потому что Марио внешне похож на актёра из фильма «Такси»? И я просто не люблю таких крупных мужчин? Или дело в простоте приёмов? Нет, проблема совсем в другом... Но надо смириться, хотя бы временно; пока что с мыслью об этом свыкнуться.

Но всё же теплится хрупкая надежда, что всё закончится раньше, чем придётся…

- Мария — окликает Пояццы.

Оборачиваюсь. Хотя, разве я Мария? ...Да. Здесь я — Мария.

- Что?

- Эх, Мария, Мария... Вот смотрю я на тебя и всё удивляюсь: и как же это ты решилась выйти за Марио? От него ж все девки сбегали! А ты вот...

- А что такое?

- А то ты не знаешь?! - он хитро прищурился - И Ческа, и Кончита, и Карла... Или ты и про их существование не в курсе?

- Знаю я. А что тут такого? Это — его прошлое...

- Прошлое... - вздохнув, повторяет Пояццы — Любая из них могла бы быть сейчас на твоём месте, если б... - он прищурился и кивнул в сторону летней кухни, где возился у плиты мой свекр — А всё он! Старый хрен... Мастер он по женской части. Не то, что сынок его. Да ты про Марио и сама знаешь. Он в мать-покойницу пошёл. Бугай здоровый, а мужской силы да умения нет. Не дано! Да и интеллектом пацан не изуродован – мужчина покачал головой - Добрый балбес! Вот мясо таскать, рубить, на кухне покрутиться, это он может. Женщину пальцем не тронет — уважает, - не то что я! – рассмеялся сосед — Ну и в том смысле тоже... Да... а поговорить с ним не о чем. ...Женщине ведь что надо? Сказка красивая, верно? ...Так вот по части сказок — это отец его! Таких спагетти на уши понавешает — ни какой вилкой не снимешь! - он расхохотался, откинувшись в кресле - ...Да и места все на женском теле изучил. Знает, где и как погладить, где пощекотать да что поцелуем обжечь. Неужто к тебе ни разу не подкатывал? - компаньон окинул меня оценивающим взглядом — Ты ж сладенькая такая! Я б и сам....

- Идите к чёрту, Пояццы! – произношу тихо.

Он продолжает довольно хихикать. И я, понимая, что с его стороны мне ничего не грозит, тоже начинаю смеяться.

- Да ты, Мария, не тушуйся! Мы ж все свои. В жизни-то всякое бывает, и всё бывает. Вот, если надумаешь чего с ним замутить, не бойся — на моё молчание рассчитывать можешь.

Я не успеваю ответить и слышу крик Марио:

- Обед готов! Идите к столу.

На ходу бросаю Пояццы полу злую, полушутливую фразу:

- У! Змей-искуситель.

На что тот самодовольно усмехается.

***

За длинным деревянным столом с одной стороны на лавке сидит мальчик-помощник, Марио и мой свёкр Франко. Пояццы и я садимся напротив. С аппетитом уминая вкуснейший плов с кучей зелени, наблюдаю за внешним перевоплощением мужчин. Аккуратно причесанный, гладко выбритый Марио в рубашке, белизной сверкающей на солнце, оттеняющей смуглую кожу, уже не кажется таким... Я смотрю на чистые руки с аккуратным маникюром и понимаю, что таки могу быть близка с этим мужчиной. Его белоснежная улыбка и нежный любящий взгляд ещё больше убеждают в том, что не всё так плохо, как показалось сначала... И, возможно, всё дело именно в пресловутой неопытности. Жгучий брюнет с огромными карими глазами и красивой спортивной фигурой, здоровый молодой итальянский самец — что может быть лучше? Наши взгляды встречаются, и я понимаю, что он меня хочет... и взял бы прямо сейчас вот на этом столе...

Отвожу взгляд, привлечённая голосом Франко. Свёкр рассказывает что-то очень интересное. Не сильно вникаю в суть, потому что меня вдруг просто «сшибает» его внешний вид. И я начинаю понимать, о чём говорил Пояццы.

Передо мной мужчина, на вид лет сорока пяти, хотя на самом деле ему далеко за пятьдесят. Невысокого роста, худощавый, но крепкий, с усами и бородой, черноволосый с хвостиком Франко напоминает мне одного знакомого, НЕ ОТСЮДА. Тот человек того же возраста. У Франко его глаза: такие же серые и добрые. Но когда Франко улыбается, напоминает уже совсем другого мужчину, с которым мне очень хочется быть сейчас в близких отношениях, но... Да и я теперь ЗДЕСЬ, а он где-то ТАМ... Как же я за ним сейчас скучаю, в этой дурацкой Италии!

...Я заслушиваюсь рассказом Франко.

***

Не успели мужчины убрать со стола посуду, как вдруг прибежал мальчик лет 10-ти в грязной одежде и закричал:

- Марио! Срочно беги в управление! Там налоговики взбунтовались!

- Я скоро буду, Мария! - говорит муж и, обращаясь уже к помощнику, кричит — Пошли! - И они убегают вместе с мальчишкой...

***

Я помогаю свёкру убрать со стола, в то время как Пояццы уже снова сидит в плетеном кресле и тихо напевает что-то убаюкивающее под нос.

В какой-то момент, оказавшись совсем близко с Франко, я чувствую непреодолимое сексуальное влечение. Резковатый запах туалетной воды дурманит - дышу чаще. Франко это слышит и оборачивается ко мне. По глазам друг друга понимаем, что от близости уже никуда не деться — обоюдное желание сильнее разума и страха перед логически выстроенными пагубными исходами. В миллиметре от поцелуя слышится голос Пояццы:

- Да не тушуйтесь вы! Сейчас сиеста. Марио ещё как минимум час пробудет там. А я прикрою! - он смеётся — Все ж свои. Все всё понимают... и будут молчать. Я задержу Марио на столько, на сколько потребуется.

Франко словно ждал этих слов. Резко схватив за руку, он быстро увлекает меня за собой в дом.

Гостиная. Сложенный диван слишком узок, да и времени на что-то большее нет. Франко страстно прижимается ко мне, шепча что-то непристойное… Жадные поцелуи, как борьба двух хищников... Мы оба знаем, как недопустима эта связь, но именно от этого страсть разгорается ещё сильнее…

Руки быстро находят, хватают, сжимают до боли... сладкой боли... Вся одежда остаётся на нас. То, что мешает снизу, убирается лишь до необходимых пределов. Злюсь от того, что на мне эти чёртовы джинсы — лучше бы юбка! Франко помогает справиться с замком; его рука ласкает, сжимает, дразнит меня там... Кусаю губы, чувствуя выделение влаги... Не могу больше стоять, и мы опускаемся на пол. Содрав джинсы всё-таки с одной ноги вместе с плавками, валю Франко на спину. Мужчина помогает себе сам, высвобождаясь из брюк. Я чувствую мелкую дрожь во всём теле и дивную жадную пустоту внизу живота, жаждущую немедленного заполнения. Сердце готово выпрыгнуть. Мы жадно всасываем воздух расширившимися от дикого возбуждения ноздрями. Нетерпение достигает апогея, когда я вижу увеличивающийся... И с пронзительным вскриком наваливаюсь на Франко, наконец, впуская его в себя...

Движения быстры, крики недопустимо громки... Удовольствие продолжительное...

Как кошка, катаюсь по полу в диком посторгазмическом состоянии. Франко смеётся. С его лба стекают капельки пота. Приблизившись к нему, медленно целую горячие губы...

С облегчением и благодарностью смотрю на Франко. Мужчина довольно улыбается в ответ. Понимаю, что мне ещё никогда ни с кем не было так хорошо. И вижу, что он тоже это знает.... Я понимаю, что захочу снова и снова... с ним. ...Но есть Марио. И надо успеть... пока его нет. ...Да и кто я здесь?

Поспешно одеваясь, вспоминаю слова: «Ты можешь делать здесь всё, что хочешь. На твою реальность это не повлияет». Но от этого не становится спокойнее. Гарантии ведь ни на что нет.

«И кто бы мог подумать, что именно это здесь случится со мной, с нами?! До меня начинает доходить суть произошедшего. Понимаю, что, возможно, я подставила сейчас человека. Одного ли? Марию, чьё место я сейчас занимаю? Франко, хотя он и негодяй, каких свет не видывал? Марио, который любит Марию... вернее, меня? Нет! Меня он совсем не знает... Его Мария не такая, как я. Она бы ни за что... Это я пытаюсь получить удовольствие в любой ситуации, в какой ни оказываюсь. А у Марии есть моральные принципы... да и она наверняка любит Марио. И в Франко она видит лишь свёкра, а не призраков моих желанных мужчин и любовников. Да и сама я ведь с ним была только потому, что...

Он же, по сути, мне совсем не нужен! Просто ради сиюминутного удовольствия! Об этом можно было бы просто забыть, умолчать, стереть... а лучше было вообще не делать. Вот сейчас, как в компьютерной программе, нажать на стрелочку «отменить предыдущее действие»... Хочется кричать «караул!» В жизни нигде нет такой стрелочки! …Хотя, разве я жалею о чём-то? Именно я? …И что меня ждёт сегодня ночью, если… Должное с Марио. Вот это уже будет настоящая измена самой себе. А секс с Франко сейчас – компенсация за будущее!

…Как же легко оправдать свои действия! Понимаю, что должна чувствовать себя виноватой перед Марио… может быть ещё перед кем-то, но не могу. Наверно я очень плохой человек. Больше всего меня сейчас беспокоит исключительно моё нынешнее положение. Франко, Марио – кто они для меня? Совершенно чужие люди. Мне плевать на них. Я – не Мария… Большинство мужчин поступает так же, как я сейчас, день через день, и совесть их не мучает. Да и, можно подумать, что у Марио кроме Марии больше никого нет! Мне сейчас было хорошо. А это важнее всего.

Боже мой, я ведь могла от него забеременеть сейчас... Могла??? А что, если это произошло? Где, в чьей реальности мне предстоит родить? Здесь якобы от Марио, если Пояццы не выдаст. Но можно ли верить этому сплетнику?! Даже если он будет действительно молчать, я, Франко всё равно будем об этом помнить... даже если я не залетела... Только помнить? Нет! Мы будем хотеть снова! Мы не сможем удержаться, я знаю. Единственный путь здесь: избавиться от кого-то из них... От Марио? Не получится. Да и остаться с Франко, с этим похотливым бабником и развратником, стареющим, становящимся с каждым годом немощнее — не дело. С Марио хоть можно надеяться на более-менее устроенную жизнь... Жизнь?! Какая это, к чёрту, жизнь! Торговать мясом на рынке, где каждая шваль считает своим долгом как минимум раздеть тебя взглядом, а при случае ущипнуть за задницу! И попробуй, возмутись — обидишь клиента! ...Обновки покупать по крайней необходимости, чтоб красоваться в них перед Марио. ...И не ждать от жизни больше ничего, считая свой удел жены мясника высшей божьей милостью...

Но вокруг — Италия, красивейшая страна. Вот бы её посмотреть... Съездить на Сицилию... Да и вообще — отправиться в кругосветку, как я мечтала раньше. Казалось, что для этого необходимо просто вырваться из Украины. Ведь «там» любая жена мясника живёт лучше, чем я.»

***

Вдруг с веранды послышались голоса — вернулся Марио. Поправив наспех одетые джинсы, выхожу в коридорчик, а Франко остаётся в гостиной. Муж явно не в настроении. Он грозно смотрит на меня и кричит:

- Ну что, стерва, успела дать ему, пока меня не было?!

Я смотрю на мужа удивлённым нарочито-честным взглядом, краем глаза замечая знаки, что мне подает Франко, призывая к молчанию, складывая руки в молитвенном прошении. Марио подходит ко мне вплотную, а из веранды доносится подлое хихиканье Пояццы. И я понимаю, что муж уже не поверит мне... ощущая себя последней сучкой...

- Я убью его! - орёт Марио и бежит в гостиную.

Оттуда доносится испуганно жалостливый голос Франко:

- Не надо! я же твой отец!

***

...В веранде по-прежнему хохотал Пояццы, а мне вдруг стало противно, страшно и больно... Я вышла во двор. Через раскрытые окна доносилась ругань Марио, проклятия в адрес отца. Муж считал, что я совсем ни в чём не виновата... что я по наивности своей...

А мне хотелось провалиться сквозь землю... или... нет! Оказаться снова в самом начале, чтобы ни за что не идти на поводу у своих желаний! Не соглашаться на этот нелепый эксперимент, который по всем подсчётам уже должен был бы закончится... Валерий же уверял: что бы тут со мной ни произошло, это совершенно ничего не будет значить. Я просто получу интересный опыт. Узнаю, как могло бы всё быть, если бы было не так, как оно есть в моей реальности, в моей жизни, которая меня много чем не устраивала. Он обещал свободу действий здесь, избавление от того, что, как мне всегда казалось, сильнее всего мешает по жизни.

Валерий сдержал слово: здесь я — абсолютно здоровый человек. Мне не мешает хромота. Я могу носить туфли на высоченном каблуке и даже танцевать в балете. Но почему-то здесь это мне не надо! ...Отсюда мне доступен весь мир... Я могу завести богатого любовника и получать всё, что хочу, ездить, куда угодно.

Но здесь нет любимых улочек, парка и таких разных, но родных соседей; неповторимой атмосферы нашего квартала… Рядом со мной здесь никогда не будет тех людей, которых я по-настоящему люблю. И тех, кто любит меня. Тех, ради которых реально хочется жить. Потому что Марио без меня обойдётся, а кто-то там, в Житомире не сможет. И мне будет очень горько осознавать, что отсутствием в их жизни я причиняю им боль. Мария не заменит им меня, как и я, никому не смогу заменить Марию!

В отчаянии я закричала:

- Я хочу быть собой! Я хочу домой! Украина — лучшая страна в мире, а Житомир — лучший город во вселенной! И я — самая лучшая! Такая, какая есть!

В тот же миг я услышала голос Валерия Сараулы, ведущего телепередачи «Параллельный мир»:

- Эксперимент окончен! Обмен телами произведён.

Всё вокруг потемнело и умолкло. Потом я вновь услышала его голос:

- Елена, Вы дома. Можете ни за что не переживать. Последствия Ваших действий в параллельном мире нейтрализованы. Память об эксперименте останется только у Вас и у Марии. Наша программа и я лично благодарим Вас за сотрудничество.

***

- Лена... - пробивался сквозь ...сон голос мамы — Лена, просыпайся. Десять часов, а ты до сих пор спишь!

Я наконец-то открыла глаза... и поняла, что на самом деле всё абсолютно, о чём я здесь поведала, мне просто приснилось!

...В это утро наверно впервые в жизни я по-настоящему почувствовала, какое это счастье — быть тем, кем ты есть, жить там, где живёшь, делать то, что делаешь и любить того, кого любишь. И помнить, что ты в ответе за тех, кто любит тебя.

2009 г.

+2
15:00
853
18:59
+1
Рассказ читается на одном дыхании. Не со всем согласна..., но всё равно здОрово! Даже почувствовала итальянский колорит, хотя, конечно, турист видит Италию снаружи… В общем, зацепило. Немного грустно, но приходится смириться: жизнь отличается от путешествия. Полезный эксперимент. И финал хороший, мораль есть. Автору спасибо
19:23
+2
Ну… я в данном случае даже не турист ;)))))))) Сама не понимаю, почему «забросило» именно в Италию)))
Благодарю за мнение) И рада, что Вам было интересно :)
07:38
не понимаю, почему «забросило» именно в Италию

Есть теория, если мы по непонятным причинам думаем о какой-то стране или любим чуждую нам страну, то это значит, в прошлой жизни мы жили в ней.
Так что — Italiani siete stati, ragazza mia laugh
12:25
+1
rofl Остаётся теперь дофантазировать, кем я там таки была, и когда именно это было ;)))))
12:28
Так, Марией и была, супругой Марио jokingly
12:32
+1
Не! Там по временным признакам исключается ;)))) Это должно было быть минимум лет 40 назад)))
Я думаю, что, если и была, то вообще каким-то типом наподобие Пояццы ;))))
22:19
«Выбившиеся из тугого узла, (лишняя запятая) непослушные пряди волос падают на глаза, но поправить причёску не получится, и я просто терплю".
«И кто бы мог подумать, что именно это здесь случиться (случится — без ь) со мной, с нами?! '
Есть ещё некоторые спорные моменты, но в целом неплохо. Понравилось! Спасибо!
22:23
Благодарю за прочтение и внимание. Ошибки поправила.
07:30
Замечательно! Во всех смыслах — идея, подача, мораль. bravo
Но можно я чуточку попридираюсь? blush
В Италии не готовят плов! tongue У них ризотто. Да, иногда его называют итальянским пловом, но роднит их лишь наличие риса. Остальные компоненты, техника приготовления, консистенция серьезно отличаются. Ну нельзя их сравнивать! По количеству наполнителей ризотто близко к разнообразию пиццы. Чего здесь только нет: мидии, креветки, сыр, салями, спаржа, помидоры, лосось и шампиньоны, разнообразная зелень, оливки.
12:08
+1
Спасибочки)))
По поводу придирки — это не ко мне ;)))) Я просто рупор в данном случае wink Вот чё мне там показали, про то и написала tongue
Рецептик вкусный)))
08:01
+1
Мне тоже понравилось, начала читать и уже никак не могла остановиться. Хорошо показаны чувства героини. Ещё понравилось, что после прочтения не было никаких вопросов, всё было понятно. Язык у автора тоже хороший.
12:09
Спасибо rose smile
12:12
+1
насчет языка автора — не спорю. Пишет легко. А вот насчет рассказа. Лично я от него не в восторге. Но это мое мнение. В конце концов, не всем может нравится
12:28
Спасибо.
14:59
+1
Эксперимент наверняка замечательный )) здОрово было б вот так запросто попасть в параллельный мир и пожить чуток кем-нибудь, пошастать по Италии, посетить Венецию, по Риму прошвырнуться, поглазеть на Колизей, ииииии… Это ж какие перспективы и возможности открылись бы… не, не открылись sorry гг попала в другой мир, быстренько наставила рога новоявленному мужу с новоявленным свёкром, и вернулась обратно.
Не, это я придираюсь )) просто ожидалось что-то типа — ууух! а мир-то, хоть реальный, хоть виртуальный,— приземлённая вещь, однако. Печалька.
15:10
pardon вот такая вот банальная «печалька» )))))
Спасибо.
amd
15:51
+2
«Квантовый скачок» глазами подростка из серии «дайте-ка мне побаловать свою фантазию на просторах известных сериалов». Не буду обсуждать этические стороны этого произведения, но замечу, что трудно поверить в то, что подобные (очень дорогостоящие) эксперименты были созданы лишь затем, чтобы позволить участникам просто удовлетворять свои плотские желания там, где о них не вспомнят (эксперимент удаляет память о события в головах подопытных).

Сюжет таков: девушка, очевидно инвалид, становится участницей программы «обмена телами». Она «обменивается» с некой Марией, жительницей Италии. ГГ узнает, что оказалась в одной компании с Марио (муж-«самец») и Франко (свёкр тоже самец, но старый). Идея «приключения» здесь не ясна, особенно по отношению к Марио. ГГ просто перепихнулась с отцом мужа, пока тот бегал в некую контору. Дальше ГГ довольно сумбурно размышляет о случившемся, возвращается в свою реальность и понимает, что дома – лучше. Судя по установкам программы «обмена телами», Марио и его вернувшаяся жена никогда не вспомнят что с ними произошло, так что муки совести ГГ не мучают, да и у читателей поубавиться вопросов.

— Мама-миа! – произношу тихо, понимая, в каком дерьме вдруг оказалась.

Слова любителя зарубежных фильмов с упрощенным переводом.

В блестящих по-звериному глазах странный дикий восторг.

Либо дикий, либо странный, потому что «дикий взгляд» у человека – уже странность.

цивилизация не дошла в этот райончик Италии

Италия – это государство, а не город. Она делится на области, провинции и коммуны. Дальше, можно лишь уменьшать территории до «местечек» и «уголков» …. Относительно «дошла». Трудно себе представить как «она» шла, шла и не дошла, но в любом случае «недойти» она могла «до», а не «в»: «не дошла до…». Хотя лучше бы было выразиться так: «цивилизация обошла этот уголок Италии»

Ковры на стенах — признак мещанства — меня немного раздражают.

В Италии – это признак мещанства? Это, наверное, у автора от совкового прошлого осталось. В Европе — это готика!

Я выхожу и усаживаюсь около Пояццы

Как она знала имя соседа, если не могла признать мужа до того, как он сам к ней обратился?

Я очень странно себя чувствую из-за этих воспоминаний, выдающихся порционно

ГГ, наверное, была очень голодна, если воспоминания уже начали делиться по порциям. Одна выдалась пережаренная, другая – с приправой…

Марио в рубашке, белизной сверкающей на солнце, оттеняющей смуглую кожу, уже не кажется таким...

Каким он уже не «кажется»? Имя Марио включено в название рассказа, но его описание на фоне описания других действующих лиц, желает лучшего.

В какой-то момент, оказавшись совсем близко с Франко, я чувствую непреодолимое сексуальное влечение.

Как всё примитивно, не поэтично и не литературно. ГГ просто вспомнила, что в ЕЁ мире есть другой который похож на Франко, с которым ей очень хочется перепихнуться. А тут, вот он, рядом, желанный! Пусть он по возрасту в отцы годится, ах нет… он же отец мужа той, на чьём месте сейчас живет ГГ… Ну да, судя по рассуждениям ГГ, её это не касается, к тому же они всё равно ничего не вспомнят. Да и ОН САМ ВИНОВАТ. Это он её соблазнил… Единственное, что РЕАЛЬНО беспокоит ГГ это то, что она может залететь в ходе данного эксперимента.

Франко страстно прижимается ко мне, шепча что-то непристойное…

Женщины «прижимаются», а мужчины «прижимают».

Кусаю губы, чувствуя выделение влаги...

От куда? Изо рта, из губ, десен, языка...?!

Описания секса в рассказе похоже на плохой перевод с иностранного языка на русский. Автору надо побольше читать книги именно тех, кто изначально пишет на русском языке.
И последнее, ГГ не вызывает симпатий и является отрицательным персонажем. Она использует людей для того, чтобы удовлетворить себя в желании быть «свободной», на фоне того, что ей плохо живется там, от куда она выпрыгнула в Италию. Её волнуют только свои собственные интересы, и она с легкостью серийного убийцы оправдывает свои поступки. После прочтения, вспомнился черный юмор: «да я изнасиловал её, но до этого уже зарезал, так что она ничего не почувствовала…»
17:12
ГГ не вызывает симпатий и является отрицательным персонажем. Она использует людей для того, чтобы удовлетворить себя в желании быть «свободной», на фоне того, что ей плохо живется там, от куда она выпрыгнула в Италию. Её волнуют только свои собственные интересы, и она с легкостью серийного убийцы оправдывает свои поступки.


Вот по этому изречению вижу, что Вы верно поняли мою задумку, как автора :)))) А выводы и философия из всего этого у каждого может быть сугубо своя ;)
По поводу остальных Ваших выводов и замечаний… промолчу wink Читать их очень занятно )))
11:25
Ковры на стенах — признак мещанства — меня немного раздражают. В Италии – это признак мещанства? Это, наверное, у автора от совкового прошлого осталось. В Европе — это готика!

Да, хотела бы я с вами согласиться, но героиня же не итальянка! Она прекрасно осознаёт, что находится не в своём теле. И потом, ковры можно не любить/любить просто так, вне зависимости от времени и страны.
Женщины «прижимаются», а мужчины «прижимают».
laugh
Так тут всё индивидуально и зависит от позы. blush
13:07
но героиня же не итальянка

Именно, что она воспитана на постсоветском пространстве. И мнение её в данном случае сформировано… чем?))))
06:49
Ну так и я об этом же smile
Я тот коммент адресовала amd, цитируя его же.
21:07
Фантастический сюжетный ход прост как топор. Судя по всему, придуман на скорую руку. Стиль хорош, перо отточено, но с середины где-то начал читать по диагонали. Мне это всё не особо интересно. В качестве лавбургера — прекрасно. Сцена секса заводит — возбуждающе, красиво и живописно.
22:41
+1
Топор — тоже очень нужная вещь ;)))
В принципе, я и предполагала, что этот рассказ более будет любопытен для женщин.
Благодарю за мнение :)
21:49
+1
Ничего себе безвиз получается! И Италия, и муж, и работа, и сексуальный свёкор. Слетала, перепихнулась и никаких проблем. И только потом понимаешь, что действительно надо ценить.
22:44
Лучше поздно (понять)… ;)))
А когда писалось это, то про безвиз в принципе никто ещё и не думал)))
23:18
+1
Я могу завести богатого любовника и получать всё, что хочу, ездить, куда угодно.


Как мало Вы знаете о жизни богатых людей и их любовницах. Ведь они для них — собственность, а там нет «куда хочу» и «что хочу». Так что всё очень по-детски выглядит.
00:48
Я именно в наивном ключе подавала эту мысль. Она и должна выглядеть, как нелепость. Вы как раз чётко уловили это ;)
12:08
+2
Эх… сложно судить о рассказе. Он вызывает разные ощущения. С одной стороны легко читается и интересная идея типа «поподанец» в Италии, неплохая фантастика или все же сексуальная фантазия главной героини (сон)… в итоге получилась:
— Лена… — пробивался сквозь… сон голос мамы — Лена, просыпайся. Десять часов, а ты до сих пор спишь!
Или я не правильно понял смысла этой фразы? Но с другой стороны, где-то после прочтения четверти рассказа, начинаешь уже пропускать некоторые места, так-как уже или не интересно, или и так догадываешься что должно быть (но это мое ощущение). Да и вся история сильно отталкивает от ГГ-ни.

Кстати название тоже не в тему, главным героем Марио тогда должен быть, и с ним невероятные приключения должны быть.

Ковры на стенах — признак мещанства — меня немного раздражают.
-Советское прошлое, сейчас многие — это считают пошло, или плохим тоном. Однако в Италии на стенах ничего нет (ни ковров, ни обоев) максимум расписаны фресками стены. И на окнах занавесок тоже нет, это только наши люди вешают у себя на окнах занавески.

Казалось, что для этого необходимо просто вырваться из Украины. Ведь «там» любая жена мясника живёт лучше, чем я.»
— и в этой фразе заключена идея переезда всех людей — «За забором, трава зеленей», «Хорошо там, где нас нет».Увы — это не так, везде одинаковый асфальт и одинаковые люди со своими проблемами.

P.S — Марио убил Франко? unknown
12:15
+1
… неплохая фантастика или все же сексуальная фантазия главной героини (сон)… в итоге получилась

А сексуальная фантазия не может быть написана в жанре фантастики и наоборот? laugh
12:25
Может все что угодно быть написано и в какой угодно форме. Но в данном случае то ли это сексуальные фантазии главной героини то есть просто она себе нафантазировала. То ли это все же попадание в чужое тело — то есть фантастика. laugh
12:28
Для меня здесь фантастики больше. smile
13:00
+2
фантастика или все же сексуальная фантазия главной героини (сон)… в итоге получилась: — Лена… — пробивался сквозь… сон голос мамы — Лена, просыпайся. Десять часов, а ты до сих пор спишь! Или я не правильно понял смысла этой фразы? Но с другой стороны, где-то после прочтения четверти рассказа, начинаешь уже пропускать некоторые места, так-как уже или не интересно, или и так догадываешься что должно быть (но это мое ощущение).


Рассказ этот — просто описание фантастико-бытового сна. А во сне может быть вообще всё, что угодно. И воплощение секс. фантазий, и нереальная, но Италия… И ковры на стенах ))))

Да и вся история сильно отталкивает от ГГ-ни.


То, что ГГ отталкивает, не привлекает — это нормально. Здесь описаны обычные переживания и предсказуемое поведение женщины. Обычной среднестатистической женщины. Она и в той ситуации (в фантастическом эксперименте, во сне, в предложенных обстоятельствах) тоже ведёт себя, исходя из собственной психологии и своих знаний о мире и жизни за границей. Именно, что она не в курсе о многом. И это путешествие что-то ей показало (в чём-то она пересмотрела своё мнение), что-то нет.
P.S — Марио убил Франко?

В рассказе нет))
12:17
А я вот сейчас про название подумала.
Марио. Невероятные приключения. Название можно рассматривать, как отсыл к продолжению. Типа кроме Марио, будет ещё какая-то история. wink
12:27
Луиджи, Адриано, Братья Марио, и так далее… rofl
12:29
Нет, например, героиня оказывается в теле… Ильи Муромца laugh
12:33
+1
Это было бы забавно laugh
12:34
А вот если бы она попала бы в тело Марио, вот тогда действительно название соответствовало бы теме smile
13:06
Марио. Невероятное приключение. точка в конце названия не ставится
На руках я тоже ощущаю липкую субстанцию тоже? а еще где, кроме рук эта субстанция?
свежесрезанного бывает несвежесрезанное?
Что Вам Вам имя?
Меня вырастила родственница этого пожилого торговца, что сейчас так мной понукает
— как любит повторять муж, — и в благодарность за снисхождение ко мне этой семьи
перепродажи списанного мяса, что он ворует на консервном заводе так списанного или украденного? это разное мясо…
Внутри на удивление чисто и приятно может, чисто и ОПРЯТНО?
много лишних местоимений
— Мы уже скоро будем обедать — говорит муж — только надо переодеться и разогреть плов. неправильное оформление прямой речи
Бугай здоровый, а мужской силы да умения нет. Не дано! Да и интеллектом пацан не изуродован про интеллект выпадает из контекста
Уминая на полный рот это как понять?
автор опять скатился в секс — тяжкое наследие БС 10
банальная попаданка, скучная и бледная
13:14
О, наконец-то пошли конкретные поправки и указание на реальные «ляпы». Спасибо.
Автору всегда трудно их все заметить. Сейчас буду как-то править.
Да, рассказ банальный, я с этим, как автор, согласна. В принципе, он так и задумывался, как банальщина ;)
13:26
+2
наконец-то пошли конкретные поправки и указание на реальные «ляпы»
blush дык я всегда этим занимаюсь, но многих это раздражает
13:31
:)))) вот в данном случае у Вас получилось не задеть «больное самолюбие» ))) В принципе, чтоб Вас не били, избегайте резких штампов в критике. Даже если произведение реально Вам видится на букву «г», то напишите об этом… красиво и поэтично ;)))
13:54
+2
красиво, поэтично, как говно,
а присмотрелся… не оно… laugh
13:58
+1
Это вовсе не гов---шка,
А весёлая какашка!
Не вонища — аромат!
И никто не виноват))

Вот так напишите если, то вроде и по делу, но обижаться глупо ;)
14:10
+2
если будет виноват — мы ему засунем в зад…
14:12
+1
rofl
Вот снова Вы пугаИтИ…
14:14
+2
blush извините, сорвался
15:08
Ох, хотела плюсик поставить, а поставила минус! eyes
15:10
+4
Ох, хотела плюсик поставить, а поставила минус!
не поверите, 90% ставящих мне минусы именно так и оправдываются…
15:17
+1
Вот сюда влеплю плюсик, чтобы уравновесить.
15:21
+3
ничо ничо, мне недоброжелатели еще кучу минусов налепят
20:55
+1
Противно и мерзко — если любовь, человеческие переживания подменяют банальным.лядством. Ещё хуже, если ради «этого» пытаются ".лядствописать профессионально". Эдак и «Эммануэль» с «хрен-зна-сколько-оттенков-серости» признают не порнографией, а пост-сексуально-революционным-пост-декострукционным перформансом, забывая, что акционизм — это нагадить под дверью, а перформанс — нагадить, позвонить и попросить бумажки подтереться...

Я, наверное, из другой эпохи, ставлю вопрос сначала в моральной плоскости, ибо если нет морали — нет ничего человеческого, а то, что есть — суть сугубое скотство

Потому спросим иначе: Павленский с гениталиями к брусчатке — искусство или порно и скотство? Если первое — мне ТОЧНО не с Вами, Бумслоны!
Загрузка...
Владимир Чернявский