Повторяюсь
Поэзия — полет души. Проникни внутрь, запиши:
И эту душу обнажи. Заворожи, свяжи, разоружи.
А что до прозы: тут все проще. Лирический герой — не ты.
Для отражения идеи полноты - кричи до хрипоты. Ори до пустоты.
Но будь готов быть неуслышанным. И всуе, и во тьме.
И в прозе, и в поэзии — и в рифм ярме, и выверенном письме.
Есть рифмы строгие, есть мягкие как вата. И критик никогда не скажет:
“Да, она пи#дата”. Зато отметит: И строки здесь убогие, и ритм угловатый...
<Прям как тут>
Идея сжата, конфликт раздутый и пузатый, а автор так вообще мозгами туговатый.
<Еще и маты>
Проблема тут в другом — здесь смысла нет. И как бы по нутру не разливался свет,
Ну, или тьма — она бронежилет. Здесь все равно ни смысла ни идеи нет.
И сколько бы не держал суверенитет (меж прозой и поэзией, меж чтением и поглощением): ты все равно останешься раздет.
И первый шаг на плаху совершен.
Прощен.
местами зримо не хватает или лишние слоги
но зато явно появляется какой-то свой поэтический стиль
И даже не учусь.
Но спасибо
С Вашего позволения отмечу два момента: в поэзии точно так же, как и в прозе, существует гг (лг). Поэзия — это совершенно необязательно рассказ о себе любимом в стихах. Хотя в любом случае, что в прозе, что в поэзии мы оставляем частичку себя, без этого не может быть творчества.
И второй момент:
Может первое тут заменить на здесь?
А в целом — спасибо! Приятно читать что-то свежее, самобытное и интересное!:))
Про лирического героя в классическом понимании поэзии согласна, просто у меня не так. У меня в целом довольно странная градация меня по формам. И если в стихах от меня 90%, в рассказах 10, то в романах 50
Спасибо за комментарий)
Про «здесь» и «тут» согласна, подправлю
я люблю такое)