Взгляд Волка. Глава 7

Автор:
Нефер Митанни
Взгляд Волка. Глава 7
Аннотация:
Георгий раскрывает Маше свою тайну, но у девушки возникают всё новые и новые вопросы: она понимает, что Георгий продолжает что-то скрывать от неё.
Текст:

Иллюстрация автора

Стояла удивительная пора - тонкая грань, отделяющая ночь от дня. Бархатные сумерки опустились на землю. Редкие огни в избах светили одиноко и сиротливо, они были не в силах побороть надвигающийся мрак январской ночи. Мягкий свет лился с неба: полный диск луны, похожий на свежий блин, блестящий от масла, освещал дорогу. Маша шла по сельской улице. Искрящийся снег поскрипывал под ногами. Девушка внутренне поёжилась – окружающая картина напомнила тот вечер, когда заглохла машина. Она огляделась по сторонам, боясь снова обнаружить те странные огненные точки. Но нет, было пустынно. Однако, прислушавшись, девушка прибавила шагу.

«След волка – знак моего рода…» - так он сказал тогда. Значит, и не скрывал, кто он есть. Она была ошеломлена свалившейся новостью. Георгий, любимый, родной, сильный, казавшийся таким правильным и надёжным, оказался … Кровавым оборотнем, убивавшим людей? Внутри неё ничего не изменилось – она по-прежнему любит. Но… изменилось всё. Можно ли любить чудовище? Нет, не безобразного лицом, а жуткого душой. Чёрного, мрачного монстра, желающего убивать и скрывающегося под прекрасным мужественным ликом. Мария не хотела верить в своё внезапное открытие и в глубине души продолжала искать какие-то другие объяснения, но не находила. Их попросту не было! Однако уж очень не вязался его образ, тот, который она, как ей казалось, знала, с тем, что открылось ей в реальности. Да, действительность и жуткая фантазия словно поменялись местами.

В голове вдруг зазвучала мелодия группы КняZZ:
Если ты поверишь мне
И прикоснешься к моей тайне,
Я буду виден в полночь при луне,
Застыв на том берегу.
И знай, я не такой, как все.
Теплей оденься на свидание.
Ведь если будет холодно тебе,
Ничем я не помогу.


Нет, её Человек-загадка не холодный призрак! Он из плоти и крови, горячий, страстный, нежный. Если ей холодно, он согреет, не даст замёрзнуть, не бросит умирать на снегу… Она опять вспомнила тот день, когда он пытался привести её в чувство, своим дыханием согревал её ноги. И снова тело отозвалось на эти воспоминания сладким томлением, заполнившим, казалось, каждую клеточку.

Чёрт! Всё идёт по кругу. Машу не покидало стойкое ощущение, что она ни на йоту не приблизилась к разгадке. Если он оборотень, то кто был тот, второй волк, который вышел к ней за околицей и разрешил дотронуться до него? Или это он сам, обернувшись зверем, спас её, когда она упала в лесной овраг? Но она готова поклясться, что волков в тот момент было двое. Да и зачем он её спас? Почему, убивая других, он оставил жить её? Неужели только потому, что она понравилась ему как женщина? Или всё-таки оборотней двое? Ерунда какая-то! Она выросла здесь и никогда даже не слышала об этих существах. Ну, хорошо – предположим, их действительно двое. Но ведь всё равно непонятно, почему чёрный волк её спас…

Маша прибавила шагу и вдруг ощутила, что кто-то смотрит ей в спину. Резко оглянувшись, увидела его – огромного чёрного волка, стоявшего на дороге всего в нескольких шагах от неё. Спокойный взгляд золотисто-карих глаз затягивал в свою глубину.
- Ты… меня напугал, - хрипло выдохнула Маша и вдруг подумала, что даже не знает, кто перед ней – волк или волчица. Впрочем, было бы невероятно, чтобы самка была таких громадных размеров, с мощной грудью и потрясающими лапами.
Словно отвечая на её признание, волк подошёл и сел, продолжая изучающе смотреть на неё. Сейчас он напоминал послушную собаку, которая внимательно слушает хозяйку. Только в глазах было что-то не собачье. Однако, и от зверя в них было мало. Осмысленный человеческий взгляд. Волк изучал её, точно пытался проникнуть в её мысли.
- Зачем ты ходишь за мной?! – воскликнула Маша голосом, в котором слышались слёзы. – Чего тебе нужно? Чего ты хочешь от меня? Следишь?! – она стянула с руки варежку и сжала её в кулаке. – Я тебя не боюсь! Кто бы ты ни был!
Горящие глаза смотрели на неё внимательно, не мигая, волк будто удивлялся её неожиданной реакции.
Ей на самом деле не было страшно, она испытывала сильную злость на этого странного зверя, который вёл себя так разумно, и его логика была недоступна её пониманию. Маша чувствовала подвох, именно это и разозлило её.
- Уходи! Слышишь? Уходи! Оставь меня! – она вдруг швырнула ему в морду варежку.

Зверь, явно не ожидавший от неё такой выходки, отступил на шаг, чуть оскалил пасть и зарычал. 

Было ли это угрозой? Девушка не успела даже подумать об этом, как волк развернулся и, прыгнув, скрылся в придорожных кустах. Он ушёл так быстро, словно растаял. И тут только Маше стало страшно.
Какая же она дура! Определённо, вся эта ситуация выводит её из равновесия и может привести к беде. Всё! Завтра же она поговорит с Лешим, потребует объяснений. А сейчас надо взять себя в руки. Она ускорила шаг и вскоре была у своего дома.

Света в окнах не было. Значит, деда опять нет. Девушка достала ключ, намереваясь открыть дверь, но та оказалась незапертой. Она чуть помедлила, а потом резко распахнула двери и шагнула в сени. Прислушалась. В доме было тихо. Видимо, дед спит. Стараясь не шуметь, Маша осторожно переступила через порог горницы.
И сразу вскрикнула – крепкие руки, чуть приподняв, притянули её к широкой груди, прижали лицом, жадно стиснули в объятиях. Она сразу узнала его, попыталась вырваться.
- Тссс, не пугайся! – большие ладони охватили её лицо.
В темноте она поняла, что его глаза светятся. Тёмно-карие глаза сверкали то рыжеватым, то зеленоватым отблеском. И девушка как завороженная не могла отвести свой взгляд от этих глаз. Пугающих, влекущих и… любимых.
- Где ты была? – он продолжал удерживать её голову.
- Я… я гуляла, - шёпотом отозвалась Маша, ощущая, как тепло разливается по всему телу, а щёки начинают пылать. – Ты напугал меня! Пусти! Дед может проснуться…
Она злилась на себя, что тело так реагирует на его прикосновения.
- Не волнуйся, мы одни. Трофимыч на свидании, - сообщил он и с колючей усмешкой заметил: - Я же просил тебя не ходить одной поздно.
- Знаешь, иногда я думаю, что единственная опасность, которая мне угрожает, исходит от тебя, - уже полным голосом с раздражением бросила она, не отводя взгляда. – Мне показалось, или ты следишь за мной?
- Да, слежу, - белые зубы обнажились в широкой ухмылке. – Я охраняю тебя, - руки скользнули по плечам и замерли на её талии.
- Вот уж спасибо! – фыркнула Маша и нашла в себе силы отвести его руки.
Или он сам позволил ей это?
Она сняла пуховик и включила свет — темнота придавала их встрече нечто интимное, и Маше хотелось нарушить эту атмосферу.
- Могла бы и не включать, - он сел и продолжал внимательно смотреть на неё, длинные пальцы глухо постукивали по поверхности стола, покрытой ажурной скатертью.
- Ты… чего-то хочешь от меня? – её начинала тяготить странная ситуация: он словно чего-то ждал, а она терялась в догадках, будучи не в силах сама начать разговор, который уже сотни раз прокрутила в мыслях.
Да уж! Нелепее не придумаешь — взять и сказать ему, что он оборотень.
- Ну, для начала я бы выпил чаю, - спокойно сказал он, хотя Маша отчётливо почувствовала его напряжение, он словно сдерживал себя. – А дальше… - он не договорил, закинул руки за голову и чуть качнулся на стуле, откидываясь на спинку.
- Знаешь, я так устала и смертельно хочу спать, - солгала она, стянула шарф и почему-то особенно старательно принялась его разглаживать.
- Вот как, а я думал, ты хочешь мне что-то сказать, - и опять усмешка.
Да ведь он издевается над ней! Ну точно! Неужели он… всё знает? Знает, что она прочла в его книге! Она видела это по насмешливому выражению его лица и ощущала раздражение, исходящее от него. Он злился на неё. И даже не скрывал этого.
- Хорошо, если ты настаиваешь… - она развела руками, не договорила, потому что он перебил её, и на этот раз она явственно уловила в его голосе нотки раздражения:
- Да, я настаиваю.
- Итак, раз ты настаиваешь, - повторила она с нажимом, - вот, я прочла это в твоём доме. Заметь, я всего лишь взяла с полки старую книгу.
С этими словами она положила перед ним смартфон, на экране которого светилось фото старинной книжной страницы.
- И? – густая бровь приподнялась, и усмешка вновь искривила губы.
- И… я требую у тебя объяснений… - Маша отвернулась, не выдержав этой его усмешки и обжигающего взгляда.
За её спиной раздался смех.
- Браво! – он театрально захлопал в ладоши. – Ты устроила у меня обыск и при этом требуешь от меня объяснений?
- Именно! – повернувшись к нему, воскликнула Маша. Она чувствовала, как предательски вспыхнули щёки. Ей было стыдно, но вместе с тем, она разозлилась не на шутку. – Да, именно ты должен мне всё объяснить… Вот об этой легенде, - она кивнула в сторону смартфона, - и … о том чёрном волке, который ходит за мной попятам … Иначе я просто … мне кажется, я схожу с ума… Мне надоели тайны и недомолвки!
Она отвернулась и, скрестив руки на груди, уставилась в ночную пустоту окна.
- Оказывается, ты можешь быть вредной, - заметил Георгий, и Маше показалось, что он не шутит.
- Заметь, я давно просила рассказать мне всё, и ты, между прочим, обещал! – прищурившись, воскликнула она, возмущённая его упрёками.
- Хорошо, я расскажу… Только, учти, что я и сам многого не понимаю, - примирительным тоном отвечал он.
Маша хмыкнула, всем своим видом показывая, что не верит ему.
Он встал со стула, шагнул к ней и осторожно взял её руки в свои.
- Хорошо, хорошо. Только не нужно так волноваться. Эта легенда – чистая правда.
- То есть ты … из рода оборотней? - Маша едва нашла силы, чтобы произнести это вслух.
- Да… - он ответил так спокойно, словно признавался в чём-то нормальном, обычном, естественном.
- То есть ты… волк?! – опять спросила Маша, не веря тому, что слышит, и в глубине души ожидая, что сейчас проснётся.
- Нет, конечно, я человек, как и ты, – Георгий улыбнулся и было видно, что его забавляет её реакция.
- Ничего не понимаю! – Маша попыталась отойти, но он удержал её. – Ты – оборотень, но не волк? Кто же ты в таком случае?..
- Не волнуйся, пожалуйста. Волк – это вторая ипостась. Она проявляется крайне редко. Я не имею право использовать свой дар без крайней необходимости.
- То есть ты и…
- Да, тот чёрный волк, которого ты изволила час назад хлопнуть варежкой по морде, я, - он улыбнулся, а Маше на мгновение показалось, что он шутит. – Если честно, ты меня обидела, - признался Георгий и серьёзно добавил: - С твоей стороны неосмотрительно так поступать со зверем.
- Господи! Я схожу с ума! – она поднесла руки к лицу.
- Успокойся, - он вновь сжал её похолодевшие пальцы. – Даже в образе зверя, я не причиняю зла. Тем более – тебе. Ты мне веришь?
Карие глаза смотрели на неё, словно ожидали приговора. Она не могла не верить им, не могла не верить тёплому зеленоватому сиянию, исходившему от них. Но и понять до конца то, в чём он признался, тоже не могла. Нет, это даже не фантастика! Это просто сказка. Если бы он признался, что прилетел с далёкой планеты, она бы поняла это. Но оборотень… Нет, это выше её понимания. Перед ней стоял человек. У неё даже не было повода, как у Красной Шапочки, спросить: «Почему у тебя такие большие уши?». Нормальные у него уши! Человеческие! Он вообще был абсолютно нормальным человеком. Хотя теперь она поняла, что та затаённая сила хищника, звериная грация в движениях, умопомрачительная сексуальность, которая всегда так восхищала её – это и есть внешнее проявление второй ипостаси.
- Я понимаю, - Георгий улыбнулся, заметив Машину растерянность, и провёл ладонью по её голове, - ты сбита с толку, шокирована. Но просто поверь мне! Давай так: ты спрашивай меня, а я буду отвечать на твои вопросы. Хорошо?
Маша кивнула, сглатывая подступивший к горлу комок.
- Я помню, как чёрный зверь кинулся наперерез рыжему, - дрогнувшим голосом выдавила она, - и… дальше не помню ничего… Если ты… тот чёрный волк, то… кто тогда рыжий, что напал на меня?
О нахмурился.
- Я шёл по лесу и вдруг понял, что зверь преследует девушку, тебя. Это был чужак. В здешних местах волков не было. Я точно знаю это. И по рассказам, последний раз волка видели лет тридцать или сорок назад. И тогда я обратился и кинулся вслед. Я остановил его, но он ушёл…
- То есть… это его видели потом? Он… напал на старика?
- Да, - он отпустил её руку. – Скорее всего он.
- А этот волк он… как ты?.. – мысли Маши путались, она хотела выпалить все вопросы разом, но нужно было двигаться постепенно, а она просто не находила сил.
- Я не знаю… - Георгий пожал плечами. – Ты мне веришь? - он опять заглянул ей в глаза.
- Да, да – я верю, но… - она развела руками, - как это всё может быть? Вот эта твоя … способность… У меня это не укладывается в голове. Как это возможно?
- Это дар или, может, проклятие, - он нахмурился. – В нашем роду этим владеют не все. У меня таким был дед.
- А кто такой Войт?
- Сейчас это я, - улыбнулся грустно, так, что у Маши защемило в груди, она вдруг ощутила его боль. – Это тот, кто бережёт от зла. Люди не подозревают, сколько тёмных сил проникает к нам из потустороннего мира. Борьба добра и зла вечна, но чтобы зло не одержало верх, нужны те, кто будет охранять Явь, наше бытие, здесь.

Признание Георгия стало ещё одной неожиданностью. Неужели её угораздило влюбиться в настоящего… колдуна? Вдобавок к оборотню.
- Ты такой могущественный волшебник?! – Маша не скрывала изумления.
- Я не волшебник, не колдун и даже не Леший, - угадав её мысли, он усмехнулся, и в глазах опять заблестели зеленоватые искры. – Я страж. Ну вроде Алексея, участкового, - улыбка озарила его лицо. – Только он ловит видимых нарушителей, а я тех, кто недоступен обычному разумению. Зло способно принимать любые формы. Что, сомневаешься?
- Если честно, да, - Маша замялась, обдумывая, как бы точнее объяснить то, что беспокоило её. – У меня ощущение, что я попала в сказку… в страшную…
Он засмеялся и обнял её.
- Надеюсь, ты не сомневаешься в моей реальности?
- Нет, - она даже смогла улыбнуться, хотя и не без усилия, - но… всё это не может быть правдой. У меня чувство, как в моём страшном сне. Скажи, если тот волк … ну, если он такой, как ты, то почему он убивает?
- Я очень хочу, чтобы он оказался обычным волком-одиночкой, старым зверем, у которого нет сил на привычную ему добычу. Но он вполне может тоже быть оборотнем и выступать на стороне зла. Однако полностью быть, как я, он не может, потому что войт всегда один. Новый войт появится только после смерти прежнего.
Георгий сказал это так, словно говорил сам с собой, при этом крепко прижимал Машу к себе, так, что она ощутила, как в его груди бьётся сердце.
- Ты боишься чего-то ещё? – спросила она встревоженно и заглянула ему в глаза. – Тебе что-то угрожает?
- Только за тебя, я боюсь только за тебя, - он сжал в ладонях её лицо.
- Ну что мне может угрожать? – она вновь попыталась улыбнуться.
- Ты многого не понимаешь, - Георгий нахмурился, - вернее, мы многого не знаем. Он хитёр и опасен. Даже если это просто зверь-одиночка. Поэтому я прошу тебя: будь осторожна и, пожалуйста, слушайся меня! Ты обещаешь?
- Обещаю, - девушка послушно кивнула.

У неё возникло чувство, что Георгий что-то не договаривает. Он знает что-то ещё о том рыжем волке. Но спрашивать его прямо бесполезно – он не скажет ничего. Во всяком случае, сейчас. Поэтому Маша спросила, пытаясь сдержать своё волнение:
- Скажи, что ты собираешься предпринять?
- Не волнуйся! Я обещаю, что смогу защитить тебя, - он провёл пальцами по её щеке и улыбнулся.
- Но ведь это опасно! Он может и тебе причинить вред! – возразила она, не скрывая тревоги.
- Ну уж нет! Уверяю тебя, войт способен противостоять любому волку. Или ты сомневаешься в моей силе? – он шутливо подмигнул ей.
- Нет, конечно, не сомневаюсь, но… Если он не просто зверь? Если он такой же, как ты, разве он не может оказаться сильнее.
- Нет, не может. – Георгий взял её руки в свои. – Я обещаю тебе. Просто доверься мне! И всё.
Он давал понять, что не хочет продолжать эту тему.
- Одевайся, мы едем ко мне, - вдруг сказал категоричным тоном, давая понять, что разговор окончен.
- Но зачем? – Маша растерялась. – Я хочу дождаться деда и вообще сегодня хочу остаться дома.
- Пожалуйста, не возражай! – он сам надел ей пуховик и подтолкнул к дверям. – Вот ведь упрямая девчонка!
- Да, я упрямая! – вспыхнула Маша, рассерженная его бесцеремонностью. – Я не понимаю, почему в лесу я в безопасности, а здесь, в деревне, мне что-то угрожает. Ну вот скажи, скажи мне, почему?!
- Потому что там рядом буду я, – коротко ответил Георгий.
- Хм, - Маша возмущённо хмыкнула, - неужели, по-твоему, зверь пойдёт в деревню, чтобы съесть меня сонную?
- Скорее всего, нет, не пойдёт, - он нахмурился. – Но мы ведь не знаем ничего о нём.
- Ну вот что, - Маша с решительным видом села за стол и положила перед собой руки. – Я не сделаю ни шагу, пока ты не расскажешь мне всё до конца.
- О! – Георгий воздел руки. – Что ещё я должен тебе рассказать?!
- Вот, здесь написано чёрным по белому, - она раскрыла фото на смартфоне и прочла: - «Но нарушил один из них священный завет, преступление совершил, погубил себя. Проклят был и превратился в оборотня-упыря. Обрёл бессмертие в чужом облике. И с тех пор идёт за ним по следу Войт».
- И что? – Георгий сделал вид, что не понимает, к чему она клонит.
Но в его горящем взгляде Маша явственно заметила беспокойство. Это придало ей уверенности, что она на верном пути. Он действительно знает что-то ещё.
- При чём здесь упырь?! И что он вообще такое? Кто?
- Хорошо, я расскажу тебе, - он взмахнул рукой, точно отрезав фразу. – Но только если ты поедешь ко мне. Там … будет спокойнее.

Маша хотела вспылить, но удержалась. Прикусив губу на мгновение задумалась, и бросила:
- Ладно, я поеду. Но попробуй только опять увильнуть!
- Угрожаешь? – он засмеялся и тут же, страстно сверкнув глазами, заявил: - Обожаю, когда ты гневаешься.
Маша ничего не ответила, сразу вышла, хлопнув дверью. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


0
16:25
512
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации