А над осенью красные листья с желтыми падают

А над осенью красные листья с желтыми падают
Текст:

А над осенью красные листья с желтыми падают,

словно ядом пытаются в раз отравить соловьев,

эти певчие птицы летят в небеса эмигрантами.

В роговицах окошек ливень во множестве льет.


Кокаиновый всплеск влажным телом кидается в улицы,

не пугая, но так, невзначай, раздражая людей.

А по площади глупая девушка, корчась, сутулится,

и хотелось бы видеть ее раза в два поплотней.


Просыпается скромный старик на скамейке со шрамами,

он под утро слепой, но видна населенная тьма.

Не кричит, но ревет, потому что ужасно-кошмарную

он провёл эту ночь, и, возможно, будет тюрьма.


Шум машин раскатился по воздуху трасс, тротуаров,

зазывая с собой на работу планктонов и проч.,

А кому-то под утро хватает испанской гитары,

расставаться с которой даже не хочется в ночь.


А над осенью красные листья с желтыми падают,

задевая шуршаньем тела безобидных собак.

Из рассвета струятся лучи светозарные, алые,

кокаиновый всплеск пробуждая, сходят с ума.

Другие работы автора:
+2
06:27
658
Лирический стих. Вначале трудно читается, потом, когда картина начинает прорисовываться в голове, становится все на свои места.
… зазывая с собой на работу планктонов и проч., Сокращение «проч.» немного смутило, может, как-то заменить его другим словом?
А так, мне понравилось!
19:23
Мне понравилось, но опять же — ни рифмы, ни ритма.
Прошу прочитать стихотворение заново, если ни рифмы, ни ритма найти не можете.
Если же опять ритм не найдете, советую ознакомиться с «Кокаинеткой» Вертинского.
Гость
20:38
Я прочел еще раз. В нескольких местах рифма есть, но ритма нет. И лишь во втором четверостишье проскальзывает ритм. Не надо равняться на Вертинского, вы не Вертинский, у вас своя дорога. Вслух читает очень тяжело, мелодики нет.
Посмотрите какая мелодика и ритм, а потому что стихотворный размер соблюдается.

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.

Рифмы нет, но зато какой ритм. Можно даже вместо считалочки использовать, можно петь, можно скандировать, да все что угодно. А если вы про это произведение, то здесь есть все — и ритм и рифма.

Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы…

Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная

Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма…

Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.

Судя по всему, стих навеян этим произведением. Не стоит так делать, подражание препятствует творческому росту. Я не говорю о содержании, я говорю технике. Сейчас некоторые то о рифме не задумываются, а уж ритме… Никому ничего не надо, все считают, что итак сойдет. Дело ваше, не хотите совершенствоваться, так и не надо. Я сам на сценической речи занимался стихами, я знаю, что такое ритм. Ритм и стихотворный размер — это корень всего.

ужасно-кошмарную — это масло-масленое.

Я ведь не от желании поругать, а из желании помочь.
Вот статья, которую я выкладывал. Посмотрите. Оно поможет разобраться в размерах.
www.litclubbs.bibliowiki.ru/
Гость
20:22
Меня позабавила скамейка со шрамами…
Юлия Владимировна