А над осенью красные листья с желтыми падают
А над осенью красные листья с желтыми падают,
словно ядом пытаются в раз отравить соловьев,
эти певчие птицы летят в небеса эмигрантами.
В роговицах окошек ливень во множестве льет.
Кокаиновый всплеск влажным телом кидается в улицы,
не пугая, но так, невзначай, раздражая людей.
А по площади глупая девушка, корчась, сутулится,
и хотелось бы видеть ее раза в два поплотней.
Просыпается скромный старик на скамейке со шрамами,
он под утро слепой, но видна населенная тьма.
Не кричит, но ревет, потому что ужасно-кошмарную
он провёл эту ночь, и, возможно, будет тюрьма.
Шум машин раскатился по воздуху трасс, тротуаров,
зазывая с собой на работу планктонов и проч.,
А кому-то под утро хватает испанской гитары,
расставаться с которой даже не хочется в ночь.
А над осенью красные листья с желтыми падают,
задевая шуршаньем тела безобидных собак.
Из рассвета струятся лучи светозарные, алые,
кокаиновый всплеск пробуждая, сходят с ума.
… зазывая с собой на работу планктонов и проч., Сокращение «проч.» немного смутило, может, как-то заменить его другим словом?
А так, мне понравилось!
Если же опять ритм не найдете, советую ознакомиться с «Кокаинеткой» Вертинского.
Посмотрите какая мелодика и ритм, а потому что стихотворный размер соблюдается.
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Рифмы нет, но зато какой ритм. Можно даже вместо считалочки использовать, можно петь, можно скандировать, да все что угодно. А если вы про это произведение, то здесь есть все — и ритм и рифма.
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы…
Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная
Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма…
Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.
Судя по всему, стих навеян этим произведением. Не стоит так делать, подражание препятствует творческому росту. Я не говорю о содержании, я говорю технике. Сейчас некоторые то о рифме не задумываются, а уж ритме… Никому ничего не надо, все считают, что итак сойдет. Дело ваше, не хотите совершенствоваться, так и не надо. Я сам на сценической речи занимался стихами, я знаю, что такое ритм. Ритм и стихотворный размер — это корень всего.
ужасно-кошмарную — это масло-масленое.
Я ведь не от желании поругать, а из желании помочь.
Вот статья, которую я выкладывал. Посмотрите. Оно поможет разобраться в размерах.
www.litclubbs.bibliowiki.ru/