Я думала, что он меня любит, думала, что любовь − это навсегда. Глава 52 из романа "Улыбка Амура"

Автор:
kasatka
Я думала, что он меня любит, думала, что любовь − это навсегда. Глава 52 из романа "Улыбка Амура"
Аннотация:
Как Настя увидела Вадима с незнакомой девушкой и расстроилась. И как прошел классный час знакомства.
Текст:

На следующей паре была физкультура. Забежав в раздевалку, Настя от неожиданности замерла: там стоял Вадим с незнакомой студенткой. Девушка влюблено смотрела на Вадима, а он с улыбкой ей что-то говорил. 

− Вот так встреча! − Вбежавшая следом Наташка насмешливо уставилась на эту парочку. − Приветик! Давно не виделись. Как поживаете?
− Здравствуйте, девочки! − приветствовал их Вадим. − Как вам первый день? У вас что сейчас − физкультура?
− Нормально. − И Наташка незаметно толкнула проглотившую язык Настю. − Какой ты догадливый! А у вас тоже?
− Кто эти девочки? − удивленно спросила девушка. − Твои знакомые?
− Сестра Никиты Белоконева и ее подруга, они теперь в нашем лицее учатся.
− А, понятно. Ну, идем, Вадим, а то опоздаем на матанализ. Туржанская этого не любит, ты же знаешь.
И они поспешно ушли. Наташка скорчила им вслед рожу и показала язык. Потом сочувственно взглянула на Настю.
− Слыхала? Ты ему, оказывается, всего лишь подруга сестры Белоконева. А я тебе что говорила? Эта девка точно его уже заполучила. Небось, уже и трахаются. Видела, как она к нему липла? Все, Настя, ты ему больше не нужна.
− И не надо. − Настя взяла себя в руки. − Мне тоже никто из них не нужен, я тебе сто раз говорила.
Раздевалка заполнилась одноклассницами, и они стали переодеваться. Но неприятный осадок в душе у Насти остался. Почему я переживаю? − пыталась она разобраться в своем испорченном настроении. Мне больно. Но почему? Я же сама сказала Вадиму, что между нами ничего не будет. Что же ему, одному быть, что ли? Он мужчина, бабушка говорила, что ему уже женщина нужна. Все нормально.
Но почему же мне так плохо? Наверно, потому что я обманулась. Я думала, что он меня любит, думала, что любовь − это навсегда. Что он всегда будет по мне страдать и ни на кого больше не посмотрит. А он после приезда ни разу даже не позвонил. И теперь − эта студентка. Хорошенькая, даже очень. И такая тоненькая. Как она поднимала к нему лицо − как к солнцу! Неужели он с ней… это? Вот ужас!
− Снегирева? Кто здесь Снегирева, третий раз спрашиваю? − До Насти с трудом дошло, что называют ее фамилию. Она сделала шаг вперед. Преподаватель физкультуры внимательно посмотрел на нее. − Что с вами? Вы нездоровы?
Настя чуть привычно не ляпнула «живот болит», но во время спохватилась. Еще чего подумает − и остальные ребята тоже. − Нет, все в порядке, − ответила она. − Просто, задумалась над заданием: у нас только что была контрольная.
− А теперь у вас физкультура, так что не отвлекайтесь. Если будут проблемы со здоровьем, предупреждайте перед началом урока. А сейчас − все по периметру зала быстрым шагом, переходящим по моей команде в бег. Вперед!
После уроков состоялся час знакомства. Открыв журнал, Екатерина Андреевна назвала первого по списку Андреева Павлика. С места поднялся щуплый мальчик, голос у него был детский и ростом он был ниже всех в классе. Когда он назвал свой возраст, ребята ахнули: ему и в самом деле было всего двенадцать лет.
− Как же ты оказался в десятом? − изумилась учительница. − Через классы прыгал?
− Да, − смущенно кивнул он. − Я сразу начал с третьего класса. Меня бабушка готовила к школе. Когда пришел поступать в первый класс, учителя проверили, что я знаю, и сразу определили в третий. А потом еще два раза перепрыгивал.
− И не страшно было среди старших ребят? Не обижали?
− Немного, но только вначале. А потом я стал вроде фишки − все бегали на меня смотреть. Я же всегда был первым в классе. И все у меня списывали. А мне нравиться учиться. Только никто в это не верит, думают, хочу выделиться.
− А какой предмет тебе наиболее интересен?
− Все. Мне все интересно.
− Надо же. Ну, ты просто уникум. А как сегодняшнюю проверку написал? Ошибок не наделал?
− Нет, все правильно сделал. И диктант, и математику. Я точно знаю. Если и дальше будет так легко, еще через класс перепрыгну. Может, к лету сдам экзамены экстерном и поступлю в университет. Хочу в Москву, в Бауманку.
Одноклассники изумленно слушали этот диалог. Чтобы так глотать знания да еще по всему спектру наук − это надо быть действительно вундеркиндом. И они уважением смотрели на мальчика.
Следующей по алфавиту была хорошенькая Танечка Беликова. Ее фамилия очень соответствовала внешности − это была белокурая миниатюрная девочка ростом чуть выше Павлика. Она рассказала, что живет вдвоем с мамой, которая работает воспитательницей в детском саду и очень хорошо рисует. Мамины картины были даже на выставке в Москве, их там продали за большие деньги. На эти деньги мама купила дочке компьютер, и он очень помог ей при подготовке к экзаменам в лицей.
Третьей по списку была Наталья. Чтобы не стоять спиной к классу, она смело вышла к доске и рассказала о своей семье, о брате Никите, окончившем в этом году их лицей с медалью, и о любимой, самой умной, храброй и красивой подруге Насте Снегиревой. Вся мужская часть класса с интересом уставилась на эту подругу, а красная от смущения Настя сидела, не поднимая головы. Больше всего ей хотелось спрятаться под стол и оттуда показать Наташке большой кулак.
− Никита Белоконев был гордостью нашего лицея, − подтвердила классная руководительница. − Хочется надеяться, что и вы последуете его примеру, невзирая на первые неудачи. − После этих слов Наташка стушевалась и быстро вернулась на место.
Выступления остальных ребят показали, что в их классе собрались весьма незаурядные личности. Среди них был мастер спорта по шахматам Игорь Пономарев, уже знакомый нашим подружкам победитель городской олимпиады по математике Денис Степанов, близняшки Толя и Оля Волковы, с первого класса посещавшие разные кружки во Дворце молодежи и буквально выросшие там. Внимание Насти привлек толстый и некрасивый парень по фамилии Козлов, − у него было крупное лицо с низким лбом, над которым курчавились сероватого цвета волосы. Когда прозвучала его фамилия, все оглянулись, а кто-то даже хихикнул. Вот бедняга, подумала девочка, точно будут обзывать Козлом. В нашей школе его бы до смерти задразнили.
− Ну, а ты Леша, какими талантами блистаешь? − обратилась к толстяку Екатерина Андреевна.
− Никакими, − мрачно ответил парень.
− Он спортсмен, − съязвил Денис. − Тяжеловес.
Класс засмеялся.
− А какие у тебя планы на будущее? − Классная неодобрительно взглянула на Дениса и покачала головой. − Уже решил куда будешь поступать по окончании лицея?
− В МГУ.
− Ничего себе! И на какой же факультет?
− Физико-математический.
− Серьезные у тебя планы. − Учительница уважительно посмотрела на немногословного Лешу. − От души желаю, чтобы они осуществились. А как будет с физкультурой? У тебя со здоровьем все в порядке? Извини, если не хочешь, не отвечай, обсудим этот вопрос позже.
− А я не скрываю, у меня диабет.
− Инсулинозависимый? Сахар уколами сбиваешь?
− Пока нет. Лечусь таблетками. Мне сейчас физические нагрузки противопоказаны. Поэтому буду налегать на умственные.
Диабет − это что-то с сахаром в крови, подумала Настя. Ему сладкого нельзя. Вот бедняга! Никогда не съесть шоколадку или пирожное − какая тоска! Наташка-сладкоежка извелась бы.
− Пойдем домой пешком, − предложила Наталья после уроков, − а то я что-то перевозбудилась от этих занятий. Столько всего сразу не переваришь. Да перестань ты кукситься! Сама же твердила, что он тебе до лампочки. Лучше скажи: как математику написала?
− В одном ответе не уверена, − нехотя призналась Настя. − Слишком сложный ответ получился. А остальное, вроде, верно.
− А у меня, наверно, половина неправильно. За лето все позабывала.
− Я же тебя предупреждала: бери на море учебники. За три месяца все извилины от безделья заросли бурьяном.
− Ну да, на море − учебники1 Мамахен решила бы, что я умом тронулась. Как думаешь, если пару получу, не выгонят?
− Сразу не выгонят. И почему пару? Если половину решила, может, тройку поставят.
− Жаль, что рядом сидеть не разрешают. Хоть что-нибудь подсказала бы.
− Не, здесь это не получится. Сама будешь решать. Давай сядем на ту скамейку, и ты мне напишешь, что тебе попалось.
− Думаешь, я помню. У меня уже все из головы повылетало.
− Что, ни одного примера? Ну и память у тебя. Надо ее углублять. Я вот все помню, что попалось, − могу хоть сейчас написать.
− Да, как ее углубишь? Наверно, я просто тупая − как Парфенов.
− Ничего ты не тупая, просто, мало занималась − вот мозги еще не заработали на полную мощь. Но не Парфенов же. Парфенов сюда в жизни не поступил бы. Учи побольше наизусть, и память станет глубже.
− Ладно. Давай вместе уроки делать, как раньше?
− Давай. Знаешь, мне стало нравиться объяснять. Наверно, у меня есть учительский талант.
− Конечно, есть. Твои же предки педагоги. Не зря говорят, что яблоко от яблони недалеко падает. А вот кем быть мне, не представляю. Никаких особых талантов у меня нет.
− Погоди, может, еще проявятся. Ты прислушивайся к себе: какие предметы больше по душе. В конце концов, поймешь, куда поступать.
− Насть, ты, правда, расстроилась из-за Вадима и той девки? Может, ты его еще любишь?
− Ничего подобного! Просто противно стало. Пойдем быстрее, а то я уже есть хочу.

0
30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Илья Лопатин №1