Помеха
«Джонни, пока ты таскаешь с собой этот чемоданчик, мы для них как шило в заднице!» — заявил Роберт, налил себе виски на два пальца и выпил одним глотком.
«Роб, мало того, что ты ноешь всю дорогу, так ещё и виски, который надо смаковать, пьёшь как чокнутый русский!» - Джон тоже плеснул себе на два пальца и показал, как надо смаковать, сделав небольшой глоток.
«За неделю, что мы ныкаемся по трущобам, ты даже не намекнул мне, что в этом грёбаном чемоданчике!» - Роберт наклонился вперёд, а его правая рука, как бы невзначай, соскользнула под стол.
«Хорошо, раз ты ТАК хочешь знать, что в «грёбаном чемоданчике» - я тебе покажу!» - Джон поднялся из-за стола, подошёл к силовому щиту, открыл чемоданчик, подключил к разъёмам щита два провода и щёлкнул тумблером.
Если бы Роберт посмотрел в окно, то мог бы увидеть, как один за другим гаснут районы Чикаго. Вместо этого он выхватил пистолет и в темноте выстрелил в то место, где только что находился Джон, а в ответ получил две пули в грудь.
Остаток ночи Джонни и Johnnie Walker коротали вдвоём, без всяких помех.
"А у окна стоял чемоданчик,
А у окна стоял чемоданчик,
А у окна стоял, а у окна стоял,
А у окна стоял чемоданчик. Ха-ха!"
А-ха! Там был маленький Джони Уокер?!
налил себе виски на два пальца и выпил одним глотком — Вот ярко вижу этот момент.
Узнать бы что было вот в этом чемоданчике — до сих пор мучаюсь вопросом
" — А я не уберу свой чемоданчик,
А я не уберу свой чемоданчик,
А я не уберу, а я не уберу,
А я не уберу свой чемоданчик!"
Вот из туалета возвращается не Траволта, а два друга — ok.ru/video/5604050224?fromTime=6
не понравилась эта фраза.
тоже не понравилась.
Думаю дело в том, что это неестественный диалог. так люди не говорят, поэтому и не верится.
Ну, а так получился Тарантино, правда, героям ваще не переживаешь, потому что их как бы и нет. Есть какие-то абстрактные джонни и роберт. Понимаю, это 7 предложений, но что-то вы поторопились, на мой взгляд.
Что касается сопереживаний, то моим заданием была Помеха. Собственно она тут фигурирует в шести местах
а впихивать ту фразу в текст — другое.
Хотя чего тут спорить. Давайте поговорим о вашей истории.
Последний акт — для чего он? Вы убили персонажа, который ляпнул фразу про виски и чертов чемоданчик. В чем соль его смерти? Вы грохнули то, что еще не ожило для читателя. Поэтому от его гибели мне ни холодно, ни жарко.
Диалоги — они пошлые. Ну, кто так говорит? в каких-то голливудских боевичках второго сорта.
Это только мое мнение, ув. Ацтек. Если я вас задел, можете швырнуть перчатку в мою нахальную морду и вызвать на дуэль. Посмотрим кто из нас окажется Джонни, а кто Робертом.
Что касается диалогов, таки открою вам страшную тайну — кино, в котором персонажи разговаривают как обычные люди, это го*но. Зрителю просто неинтересно слышать такие диалоги. Соббсно это общее место при написании сценариев.
Мне нужно рассказ на один конкурс написать до 1 сентября, а там
ещё конь не валялсяедва половина от минимума. Такшта с дуэлью придётся обождать.Я в принципе так и задумывал, чтобы звучало рефреном.
Помните? «При повторном тщательном осмотре места преступления орудия преступления обнаружено не было!»