Первая часть рассказа "Мужчины. Такие, какие они есть"

Василий.
Василий был моим первым официальным парнем. Всё началось буквально за пару недель до начала первого учебного года в институте. Я была маленькой, наивной, ни разу никем не целованной и даже не приобнятой в холодный, промозглый вечер. Мы с подружками пошли на один из тех рок-концертов, которые регулярно организовывали в нашем родном городишке с населением меньше 10000 человек. Делалось это, естественно, для того, чтобы местные ребята могли показать свои таланты на суд неизбалованной публики, в лице таких же подростков, как и наша компания выпускников.
В общем, когда я увидела на сцене его с его шикарной бас-гитарой, конечно же… он мне не понравился, в отличии от остальной публики. С первого взгляда он показался мне каким-то отталкивающим, хамоватым, резким, и в добавок к этому, явно пьяным. Алкоголь, на тот момент времени, я не переносила ин в каких его видах – даже запах пива меня отталкивал больше, чем невоспитанность. Юношеский максимализм сыграл своё дело, о чём я, в общем-то, не жалею.
Так вот, вернёмся к Василию. Около недели спустя после знаменательного события, он каким-то чудесным (как я тогда думала) образом отыскал меня в аське, и написал. Сначала я даже не подозревала, кто мне пишет. И вот мы решили встретиться. Естественно, мне, как девочке не в меру скромной, было очень страшно идти одной. Поэтому было принято решение, что я возьму с собой подругу, а он найдёт кого-то, кто составит ей компанию. Какого же было моё удивление, когда в парке на лавочке я увидела именно его. Того самого невоспитанного, пьяного бас-гитариста. Я не могла в это поверить, и думала – как внешность обманчива. По переписке он был очень добрым, чувственным, внимательным. Что говорить, за пару дней общения с ним я успела влюбиться, и верила всему, что он мне говорил! А много ли надо девчонке, у которой никогда никого не было? Если парень умеет красиво говорить, этого уже вполне достаточно, можете мне поверить.
Отношения наши развивались медленно. Конечно, тормозом в них была я. Свою пикантность встречам приносило расстояние, которое, появилось, как только я уехала учиться в другой город. Приезжала я раз в неделю, буквально переночевать, у на следующий день уезжала. Стоит ли говорить, что виделись мы с ним не каждый раз – мама о нём ничего не знала, потому что я представляла её реакцию на новость о парне-музыканте – к ним она не питала никакой симпатии. Поэтому, снова мы с ним встретились примерно через месяц. Я уже считала его своим парнем, но боялась всяческих публичных проявлений чувств. И когда мы гуляли, я засовывала руки в карманы, чтобы он даже не помыслил взять меня под руку. Он терпел какое-то время, обнимал меня на прощанье, продолжал звонить мне, когда я уезжала на учёбу. Эти звонки были для меня одним из показателей его чувств – он созывал их рок-группу в комнате, звонил, я включала громкую связь, и мы в общаге, всей нашей комнатой на четверых, слушали их песни, а в конце обязательно был «Потерянный рай», моей любимой «Арии». Но настал момент, когда его терпению пришёл конец, а мои чувства ещё до того самого конца не созрели. Он решил поцеловать меня. Тот первый поцелуй представлялся мне иначе – я должна была быть готова к нему, но этого не произошло. Можно сказать, что он насильно сгрёб меня в свои объятия и поцеловал. После отошёл, недоумевающе посмотрел на меня, а я стояла и ничего не могла ему ответить. Потому что в голове и в сердце была только обида на себя, что не оттолкнула, и на него, что не понял меня. Я сухо попрощалась и пошла в сторону дома. Сначала шла, потом бежала, ускоряясь с каждым шагом, и слёзы текли по моим щекам.
Что мне было нужно, спросите вы? А если бы я знала! Я общалась с ним, и пыталась убедить себя, что это мой человек, что я могу ему доверять, что он может быть тем первым. Тем самым, с которым захочется и огонь, и воду, и медные трубы пройти. Как же я сейчас рада, что мой внутренний голос тогда отговорил меня в это поверить.
Да, он был крут. Он был почти местной звездой. Приглашал меня на концерты, посвящал мне свои соло бас-гитары со сцены, смотрел на меня так, что дух захватывало. Но я понимала, что это не моё.
Ещё где-то через месяц он сказал мне, что хочет, чтобы я была его девушкой во всех смыслах. На что я ответила деликатным отказом, с намёком на то, что может через некоторое время я соглашусь, но пока ещё рано. Тогда он принял экстренные меры, и сказал, что умирает. Что у него рак лёгких, и врачи дают ему не больше пары лет. Я была ошарашена, но внутренний голос намекнул мне, что это всё разводилово, и я продолжила стоять на своём. После этого он решил меня кинуть. Я не расстроилась. На этом наша с ним история была завершена, и мы пошли разными дорогами. Они несколько раз пересекались, но не очень тесно.
И вот, прошло уже 10 лет, я узнала, что он жив здоров, живёт в том же городе, что и я, и даже где-то рядом. Иногда я вижу его гулящим с коляской, где сидит прелестная милая девочка. И каждый раз, когда я смотрю на неё, я надеюсь, что на её пути не встретится такой «Вася», какой когда-то попался мне. Ведь если бы я была немного глупее, то вполне могла бы совершить непоправимую ошибку, и ещё неизвестно, какими бы душевными страданиями это всё для меня обернулось.
Арию и «Потерянный рай» я тоже люблю если что
Очень хочется вторую часть лицезреть!!!))
По существу. В целом повествуете живенько. Однако желательно немного сдобрить чуть более расширенными описаниями с использованием бОльшего количества разных синонимов.
И конкретика:
Сократить кол-во «начал» и «первых»
числительные — словами
— во многих случаях «с ним» можно убрать. И нужно во всём рассказе сильно подчистить (убрать, заменить...) кол-во местоимений.
— здесь лучше «бросить». Кидают на бабки обычно)))