Квартира студента.

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Дмитрий Кирилов
Квартира студента.
Аннотация:
Основано на реальных событиях. Конечно, в данном рассказе все приукрашено, захардкорено, доведено до жести, которой не было в ситуации, послужившей прообразом истории. Причины трэша, изложенные в данном произведении, выдуманы.
Текст:

Сейчас на дворе 2018 год, мне 26 лет, я хоть и придерживаюсь славянского новоязычества, в жизни являюсь очень рациональным человеком. Я не верю в чудеса, мне кажется странным в XXI веке на полном серьезе ждать практического результата от какого- то обряда или от пасов руками самонареченного экстрасенса. Всяческие безумные шизотерические теории или лишенная здравого смысла концепция плоской земли у меня вызывают только смех. Но, несмотря на то, что в современном научно развитом мире нет места чудесам, я все-таки кое с чем столкнулся. И это было страшной реальностью, из-за которой я, при всем своем рационализме, не являюсь атеистом.

Эта история началась в августе 2009 года. Я тогда поступил в Рязанский Государственный Университет им. Сергея Есенина и снял маленькую квартирку в одном из спальных районов Рязани. Сам я родом с крошечного городишки Рязанской области. Это жилье привлекало меня своей дешевизной и уютом. Но в первую очередь понравился хозяин квартиры. Обычный простецкий мужик. Ведь некоторым моим друзьям достались в арендодатели надурные, дотошные, ультрарелигиозные старухи, начинающие впадать в деменцию. На их фоне мне потрясающе повезло с Сергеем. Но как мы все знаем в жизни ничего не бывает просто так, и если где-то прибудет, то где-то значит и убудет. Сергей ничего не рассказал про нехорошую славу квартиры, о которой он не мог не знать, также хозяин не поведал, почему съехали предыдущие жильцы.

На тот момент я не знал, что мне предстоит пережить и был доволен удачной сделкой. Да и вообще: «Ура! Я вырвался, может, не в очень прям уж большой город, но хоть какая- то жизнь здесь есть».

После того, как мы ударили по рукам 13 августа 2009 года, я до конца лета уехал на свою малую Родину. Приехав 1 сентября назад в Рязань, я столкнулся с первой нехорошей весточкой. На лестничной клетке я познакомился со своими соседями. Это была молодая семья. Их звали Виталик и Полина. Детей у них пока что не было. Виталик, после стандартного обсуждения новостей и погоды, спросил, не интересовался ли я историей этого, теперь уже своего, жилья. И задавал другие мутные вопросы, которые я, спустя почти десятилетие, уже не помню, но что-то меня тогда насторожило. Далее последовал разговор примерно вот такого содержания:

- Виталий, расскажи мне, что не так с этой комнатой? Она плохо отапливается, неудачно расположена или говнари и гопники орут под окнами ночами?

- Да нет. С этим проблем нет. Но очень часто меняются жильцы. Мы с Полей живем в этом подъезде полгода. За это время ты девятый квартирант.

- Это может быть просто совпадением.

- Возможно, но посуди сам, въезжают все веселые, довольные, общительные. А потом, живя здесь, меняются. Пусть это происходит медленно, очень постепенно, но на глазах. Они становятся смурными, не общительными и, в конечном итоге, словно зашуганными. А потом толи переезжают, толи без вести пропадают. Я ни разу не ловил момент процесса съезда с квартиры, но и никаких ментов, расследующих возможную пропажу без вести этих людей, я тоже не видел.

- Что-то ты Виталий прям страсти рассказываешь. Но я опасаюсь не чего- то мистического, а может, например, Серега себя начнет хреново вести.

- Возможно. Но я лично видел, как он к разным предыдущим квартирантам приходил за квартплатой. Быстро заходил, спрашивал как дела, брал деньги и чуть ли не бегом выскакивал.

- Виталь, я знаешь, что вспомнил. Когда осматривал квартиру, Сережа явно нервничал, хотел быстрее завершить сделку и сбежать. Я еще грешным делом подумал, что может быть, что не так с хатой, но потом сам себя утешил мыслью, что он спешил на какую нибудь шабашку (мужик занимается строительством, ходит по калымам).

- Вот что-то все-таки здесь не так.

Первый месяц прошел без приключений. Про этот разговор мы забыли. Я учился, тусовался с новыми друзьями, которых нашел в вузе, и занимался спортом. Но в октябре обстановка в квартире стала меняться.

В самом начале второго месяца осени, по ночам мне стали мерещиться какие-то странности. Для Вас, читающих эти мои воспоминания, все это прозвучит банально, ибо тема заезжена до дыр в хорроре и мистике, а также всяких шоу про экстрасенсов на ТНТ и ТВ-3, но все началось с шорохов. Я просто ложился спать, гасил свет, и сразу начинались непонятные звуки. Постоянно, что- то шуршало, гремело, скребушило. Несмотря на то, что мне было жутко, днем я находил этому вполне логическое объяснение. Ссылался на сквозняки, на самовнушение, на скрипучие полы у соседей. Но потом наступала ночь, и, когда приходило время ложиться спать, мне было страшно гасить свет, ибо я знал, что звуки вернутся. В какой- то момент я посчитал, что схожу с ума. Так раз и статейку прочитал в интернете, что чертовщина людям начинает мерещиться, когда нарушается связь между левым и правым полушарием мозга.

В те дни, когда я практически был готов смириться с тем, что у меня появились проблемы с психическим здоровьем, ко мне стали захаживать мои друзья, как старые, которые с моего маленького городишки, так и новые, найденные в Рязани. И все как один говорили: «Ого, у тебя тут какая-то тяжелая энергетика». Это было модное выражение из Битвы Экстрасенсов, которая тогда только появилась. Еще не было разоблачений Лидина и Соболева, и поэтому, она была дико популярной. Но несмотря ни на что, эта фраза действительно описывала те чувства, которые у меня у самого были от постоянного нахождения в своем съемном жилье. Плюс я, очевидно, повторял эмоциональную антиэволюцию своих предшественников, которую мне описал Виталий в день нашего знакомства.

Первый по- настоящему тревожный звонок прозвучал, когда однажды у меня остался с ночевкой друг, прибывший ко мне из ночного клуба. Общага, где он жил, уже была закрыта, и, поэтому, он напросился на ночлег у меня. Мы выпили пива, и нас понесло общаться на душевные темы. Стоит сказать, что Толян был очень позитивным человеком и грустные разговоры никогда не поддерживал, особенно, будучи пьяным и слегка под травкой. Но в тот вечер что-то пошло по- другому. То ли просто совпало так, то ли сказалась магия квартиры, но нас понесло на дурные темы. Мы обсуждали какие то трагедии, похороны, катастрофы. В какой- то момент пришло осознание, что наш разговор очень странен и нетипичен для нас.

- У тебя какая- то странная атмосфера здесь, энергетика тяжелая, плохая. Поэтому, мы и стали разговаривать о всякой трагической фигне.

- И ты, Толь, туда же. Вы что сговорились что ли? Чем вам всем не нравится моя квартира? Прекрасное же жилье.

- Да район то неплохой. Дом хороший, ремонт добротный, но что-то не так здесь. Неужели ты сам ничего не чувствуешь, живя здесь?

- Нет,- явно соврал я.

Я не знаю, была ли в эту ночь какая нибудь чертовщина после того, как мы отрубили свет, так как мне удалось на удивление быстро уснуть. Но вот сон приснился ужасный. В нем я вместе с Толяном сидел на лавочке в парке. Мы пили пиво и обсуждали всякую чушь. Через какое- то время к нам подошла наша, умершая от проблем с сердцем, подруга по имени Галина. Во сне я не осознавал, что наяву она уже мертва.

- Толя, после того как я ушла от всех несколько месяцев назад, я поняла как сильно и дико я по тебе соскучилась. Пошли со мной,- протянула она руку моему другу. Он нежно взял ее за ладошку.

- Дим, мы прогульнемся, скоро вернемся к тебе.

- Да ок. Если не обнаружите меня здесь, значит, меня приняли менты за распитие пива в парке.

- В этой реальности тебя не заберут никуда. Пока что не заберут,- захихикала Галя.

Далее я наблюдал, как они скрывались за горизонтом. А потом я проснулся.

После пробуждения мною был обнаружен очень грустный Толян.

- Диман, прикинь, мне Галя приснилась. Мы с тобой во сне сидели, пиво пили в парке, она подошла, сказала, что очень соскучилась и попросила прогуляться наедине. Я взял ее за руку, мы шли какое-то время молча, а потом я проснулся.

- Толян, мне приснилось именно это. Словно мы не сон рассказываем, а вспоминаем реальную прогулку, которая была до ее смерти.

- Ужас…

Мой разговор с Толей был где-то в десять утра. К одиннадцати он покинул мою квартиру, а уже в полдень я знал, что он разбился на своем мотоцикле насмерть. Я осознал, что мне нельзя больше сюда пускать друзей с ночевкой, что именно нехорошая магия квартиры позволила Гале его забрать. Черт побери, он же реально ей очень нравился. И нечто находящееся здесь, позволило ей его забрать и, с позиции моего современного мировоззрения, помогло ей нарушить законы Прави. После этого я впервые задумался о переезде. Но денег у меня тогда особо не было, а такой дешевый вариант найти было просто невозможно. Пришлось терпеть. Только с каждым днем теперь становилось все невыносимей и невыносимей. Квартира решила прекратить ограничиваться мелкими «шалостями».

В начале ноября, в нетипичный для этого времени года прекрасный солнечный день, я пришел в районе 14 часов домой. Я развалился на диване, наслаждаясь уютом. Достаточно редкое чувство для меня в последнее время. И, когда я начал слегка дремать, меня в нашу реальность вернула очень жуткая музыка. Это было что-то самое ужасное, самое мрачное и грустное, что когда- либо мне доводилось слышать. Эта мелодия забирала все позитивные эмоции и светлые чувства. Она погружала в бездну ужасных воспоминаний, самых грустных и трагичных моментов. Эта песня была насосом, высасывающим все лучшее и доброе, что есть в сердце. Она вгоняла в смертную тоску и вызывала мистический страх. При всем ужасе, что вызвала у меня данная композиция, я вынужден был признать, что она очень сильное музыкальное творение. Вокальные данные поющей девушки и мастерство пианиста были на высочайшем уровне. Чуть позже я стал прислушиваться к тексту и вникать в смысл.

Все уйдет туда

Где спит ночами солнце

Где умершие души

Тоскуют по земле.

Дальше мне это стало слушать невыносимо. Я побежал к соседям, от которых шел этот звук. То есть к Виталику и Поле.

- Ребят, что это за фортепианную версию какой нибудь готик рок композиции слушаете? Я хочу вас попросить, либо сделать тише, либо через наушники это слушать. Скажу честно, она очень плохо влияет на мою психику. Мне реально ужасно не по себе от нее.

- Дим, мы не слушали сейчас музыку вообще. Прошлые жильцы тоже слышали в квартире эту песню. По звукам кажется, что она идет от нас, но на самом деле источник звука загадочен. Необъясним.

- Это кажется фантастикой, но после того, что я здесь уже видел, я готов поверить в магический источник пения. Может в квартире живет девушка привидение, и так раз ее пение я сейчас слышал.

- Все может быть…

Вернувшись домой, я усомнился в теории про живущую здесь женскую сущность, так как услышал уже песню священника, читающего над мертвецом. Хотя я точно знал, что никто из соседей не умирал, и звук шел со стороны Поли и Виталика. Снова. Но священника я не видел, когда только что заходил к ним. Через какое- то время голос стих и снова запела девушка. В какой- то момент я осознал, что по голосу слышно, что он принадлежит мертвому человеку. Я уже не методом логического мышления приходил к этому выводу, как в процессе разговора с Виталиком, а именно чувствовал это.

Ночью мне не удалось поспать. Впервые за все время, что здесь живу. Да, меня мучило нечто необъяснимое ночами, но, в конечном счете, я отрубался и хоть 3 часа, но выхватывал на сон.

Начиная с одиннадцати вечера, пение сменили ужасные, истеричные крики. Орала та самая девушка, что до этого пела. Ее голос я ни с чем не спутаю. По крикам я понимал, что она в агонии, что это последние мучения умирающего человека. Но эта агония растянулась на всю ночь. Все стихло с восходом солнца.

На протяжении двух недель этот кошмар продолжался. Днем что- то пело мрачную песню, а ночью оно же орало умирающим голосом. Ко мне заходили мои друзья и тоже все это слышали. Мы даже приводили православного батюшку (в те времена я не знал еще даже про современное славянское язычество). Как только священник что-то запел про изгнание бесов, женская песня резка остановилась и тут же сменилась искренним звонким женским смехом. Батюшка продолжил петь. Как только девушка отсмеялась, она сказала: «Мой батюшка, что читал надо мной, тоже так умеет»,- и огромным басом запел какой-то другой, невидимый священник, который иногда пел в перерывах между песнями загадочной девушки. Находящиеся на обряде Виталик и Полина были в шоке.

- Дима, это ужас, что творится в этой квартире! Виталь, может нам самим съехать отсюда на хрен? Звук этой чертовщины идет от нас!

- Поль, успокойся, у нас же все хорошо. Нечисть как то странно и нелогично занимает пространство. Я думаю для них не проблема пристать к нам. Но нечто загадочное только здесь, словно привязанное цепью к этой квартире. Так громко поют эта девушка и невидимый поп, что по всем законам физики, мы тоже должны их слышать. Но мы не слышим.

Я искренне надеялся, что приглашение батюшки поможет. Но случилось все наоборот. На следующую ночь на небе было полнолуние. И нечто, что здесь обитает, словно сорвалось с цепи. Крики умирающей девушки были еще громче и страшнее. Источник звука больше не шел от соседей. Он был прямо здесь в моей комнате. Моей психике было ужасно тяжело от этого воя, криков и визгов. Я захотел свалить на ночь из квартиры. Куда угодно. Лишь не оставаться больше здесь. Назавтра все, съезжаю. Это решено точно.

Я наспех одеваюсь, бегу к входной двери, отодвигаю щеколду, и…дверь не открывается. Словно кто-то ее подпер чем-то очень тяжелым. «Этого не может быть, это противоречит всем законам физики, не может открытую дверь заклинить»!- истерили в моей голове мысли. Смирившись с тем, что помещение покинуть мне не судьба, я решил включить свет. Нажимаю кнопку включателя и понимаю, что в сети жуткие сбои. Все лампочки, вместо того чтобы равномерно гореть, начинают моргать. Погаснут все одновременно на пару секунд и снова зажгутся на это же время. И так раз двадцать. Потом я просто психанул и заново отключил свет.

От всей этой жути мне стало плохо с желудком, я чувствовал, что меня вот-вот начнет выворачивать наизнанку. А в моем туалете, совмещенном с ванной, над унитазом висело зеркало. Я не считал его уместным, но квартира не моя, поэтому, не придавал ему значения. Когда желудок был очищен, я на долю секунду посмотрел в зеркало. В этот момент на улице очень ярко сверкнула молния и осветила на это мгновение квартиру. И я увидел в отражении зеркала за моей спиной окровавленную девушку. Я видел ее мгновение, но я на всю жизнь запомнил ее изуродованное лицо. У нее были отрезаны уши и нос, глаза были выколоты. Щеки были проткнуты, проходящими насквозь, иглами. Язык был прибит к подбородку, практически все зубы были выбиты. По всем признакам было видно, что все эти зверства произошли над бедняжкой совсем недавно.

Я резко обернулся. Никого за спиной не было. Меня трясло. Все мое тело было покрыто мурашками. Впервые, наверное, с пятилетнего возраста мне захотелось разрыдаться. Я был заперт в этом ужасе, словно герой знаменитого произведения Стивена Кинга в номере 1408. Какие- то первобытные детские инстинкты меня заставили побежать к кровати и спрятаться под одеялом. Но мне не позволили даже этого. Как только я накрывался, что-то невидимое отнимало у меня одеяло и откидывало в сторону. Тем временем луна осветила западную стену комнаты, словно на нее направили лампочку. И на стене я увидел распятую в Х образном положении девушку. Ту самую, что отразилась в зеркале в туалете, только еще с не изуродованным лицом. Из ее ран, на руках и ногах, медленным ручейком текла кровь. Я кинулся к ней на помощь, но, подбежав к стене, увидел, что никого на ней нет. Зато что- то невидимое начало медленно срывать обои. Я вернулся в кровать. Лежа в ней, я наблюдал, как под ужасный скрипучий звук, отклеивались куски обоев и падали на пол. После того, как на полу оказался последний кусок бумаги, одновременно запели ужасным хором все звуки, с которыми я уже здесь сталкивался.

Все уйдет туда

Где спит ночами солнце

Где умершие души

Тоскуют по земле.

Вместе с этой песней я слышал агонические рыдания вокалистки. Дополнял этот страшный дуэт звук читающего священника. К ним добавлялся хор из голосов моих друзей: «Здесь тяжелая энергетика», «Благодаря тебе я воссоединился с Галей, не позови ты меня к себе, так я и жил бы несчастным в мире живых». Я заорал и потерял сознание.

Очнулся где-то в десять утра. Стены были голые, обрывки обоев валялись на полу. На западной стенке, на штукатурке были явные следы от гвоздей. Если их соединить линией, то получался Х образный крест, на котором вполне можно распять человека. Входная дверь разблокировалась, электроэнергия работала ровно. В этот же день я съехал.

Эпилог.

Сергей, Виталик и Полина сидели в комнате квартиры, из которой съехал Дмитрий.

- Вот, черт, теперь придется ремонт делать.

- Ничего, Серега, знатного ты нам чувачка подогнал. Столько эмоций в нем. Давно мы так не жрали.

- Ребята, я вас просто хочу послать на хрен, вы заколебали меня впутывать в ваши грязные делишки, сдавать квартиру за стоимость, которая даже не покрывает коммуналку за нее. Я уж молчу, что вы ребят запугиваете, питаетесь их эмоциями.

-Чего? Ты за ребят переживаешь? Ты тот самый человек, который поиздевался над бедной девушкой и зверски убил ее, замуровав в стене между нашими квартирами,- ответила резко Полина, ласково гладя стенку. – Хотя благодаря этому ты в нашей власти и эта сучка вынуждена служить нам.

- Я вас в полицию сдам.

- Во- первых на тебя посмотрят как на идиота, когда ты расскажешь про энергетических вампиров. А во- вторых ты сам себя сдашь. Всплывет твой жмурик. И мы тебе обещаем нашей дойной коровой станешь ты. Она к тебе придет в камеру. Уж с тобой она поработает искренно. Знаешь сколько у нее претензий к тебе за мучительную смерть и за рабство у нас после смерти?! В итоге ты мучительно сдохнешь от страха и будешь также служить нам здесь.

+3
21:06
399
14:14
Классный ужастик!
21:18
+1
Спасибо)))
Загрузка...
Светлана Ледовская №2