Пленник Холста

Автор:
PRO100Tron
Пленник Холста
Аннотация:
-Хм, я не рисовал тебе такие пылающие глаза.
-Верно, я сам себе их сделал.
Художник был удивлен. Он услышал голос своего персонажа.
Текст:

  Давным-давно жил в мире Мастер. Он был величайшим магом,с его силой и знаниями могли тягаться разве, что сами боги и никто из смертных не мог оспаривать его титул. Он жил очень долго. За свою жизнь он постиг Зло и Добро, творил праведные дела и сеял разрушения и страх. Но в конце он пришел к умиротворению. Его любимым занятием стала живопись. Картины написанные мастерской рукой ценились не только из-за своей красоты, но и невероятной магией, что они содержали. По велению хозяина, картина оживала и была словно окно. Если на картине было изображено море, то оно шумело и сверкало бликами, а корабли на горизонте курсировали из стороны в сторону. Если картина показывала зимний лес,смотрящие могли услышать завывание северного ветра и ощутить холод. Самые богатые люди того времени стремились заполучить такие картины в свои роскошные замки дабы хвалиться такими прелестными вещицами. Безусловно, эти картины были неповторимы. 

  Но в один момент голову кудесника посетила мысль. Мысль, которая долгие годы не давала ему спать и вдохновляла его разгорячённый разум. Он нарисовал небольшую комнату с большими окнами выходящими на свет. Стены окрасил в мраморный цвет, чем сделал комнатку величественнее. Затем закрыл их плотными шторами из темной габардиновой ткани. Так свет меньше наполнял помещение. После штор художник принялся за роспись стен и потолка. Мастер использовал золотые краски и рисовал множество орнаментов на карнизах и потолке. Узоры выходили очень величественными и явно походили на роспись самых дорогих замков. Также он нарисовал небольшую хрустальную люстру и зажёг на ней свечи. На полу кистью постелил шикарные ковры красного цвета и они по мнению творца идеально подходили под антураж. Также в комнате была дверь, которая должна была вести посетителя в соседнюю комнату. Однако двери не суждено открыться по воле живописца. Оставалось совсем немного деталей. В середину он поставил удобное дубовое кресло а рядом с ним маленький столик с канделябром и свечами в нем.
Комната была закончена и нужно было в неё кого-то поселить. Маг решил изобразить человека в дорогой одежде, с золотым бокалом красного вина. Он изображал обитателя картины много лет, лоскут за лоскутом, шаг за шагом. В итоге персонаж удовлетворял создателя, он был рослым и крепким, с харизматичной и аристократической внешностью, задумчиво сидящий в мягком кресле в необычайно черном, скорее угольном камзоле с воротником. Камзол не был застёгнут, из под него виделась белая сорочка и алый платок, аккуратно повязанный на шее. Работа над картиной сильно истощила Мастера и он, как только завершил свой шедевр, отправился почивать в свои покои, оставив всё. Краски, кисти, даже свою книгу с заклинаниями рядом с картиной. Стоит напомнить, что холсты волшебник изрисовывал, как бы изнутри, раскрашивая стены, потолок и другие части своего полотна. Поэтому картины без рамки казались порталом куда-то, в зависимости от того, что изображалось на ней. Чародей-живописец очень долго отдыхал, восстанавливая силы после того, как он отдал их холсту. За это время картина должна была придти в движение благодаря магии.
  Когда художник вернулся к своему творению , он не мог дождаться, когда увидит результат своих трудов. Мастер скинул тряпки с рамки картины и поразился. Всё было так, как он задумывал. Лучи света из окон блестели и оставляли блики на мраморном полу в разрывах не покрытых коврами. Занавески слегка двигались от веющего легкого ветерка, ощутимого даже за пределами картины. Огоньки на свечах весело танцевали. Пахло дорогими коврами и вином. Но больше всего Мастера интересовал человек, которого он изобразил. Тот почти не двигался. Он сидел, закинув ногу за ногу,изредка шурша кожаным камзолом и задумчиво смотрел в верхний левый угол картины своими горящими фиолетовыми глазами.
-Хм, я не рисовал тебе такие пылающие глаза.
-Верно, я сам себе их сделал.
Художник был удивлен. Он услышал голос своего персонажа. Он звучал так мелодично и спокойно. Безымянный все так и сидел, поигрывая бокалом рукой в перчатке и сверля взглядом угол.
-Я хочу дать тебе имя, назову тебя Влад. Так тебя будут называть все.
Эти слова заставили фигуру оживиться. Он поставил бокал на столик,перевёл взгляд на создателя и оперся руками на подлокотники кресла.
-А если мне не нравиться мое имя?
-Ты можешь взять любое, но изначально я дарую тебе именно это.
Влад по детски улыбнулся и расслабил спину, рухнув на спинку кресла.
-Покровитель, я сижу здесь уже некоторое время. Я не знаю, зачем я здесь.
-Ты здесь живёшь.
-А что такое жить?
Маг задумался. Ему нужно было учить что-то неведомое, но сотворённое его рукой. Обучать словам и их смыслу.
-Это значит постигать самих себя. Пытаться осознать смысл существования.
-Забавно, покровитель, я могу говорить с тобой. Я перенял некоторые твои знания. Я не понимаю откуда я все это знаю, но точно знаю, что они твои. Я чувствую тебя родственной мне душой. Однако мне не совсем ясен смысл многих слов, в том числе и слова "душа". Ты ведь мне объяснишь, покровитель?
-Да, я расскажу тебе.
Мастер отошел от картины в свою библиотеку. Он долго и тщательно отбирал различные книги для своего творения. Он брал все необходимое от Грамматики до Географии. Когда же он вернулся он с легкостью поместил все эти стопки книг в картину.
-Я знаю, что это. Это книга, я уже взял одну такую у тебя. Вот она!
Влад поднял с пола большой фолиант, который был забыт магом у картины.
-В это книге храниться столько чудес, дарующих знающему возможность убивать и исцелять. Я изучил все.
Мастер был ошарашен.
-Ты прочел её всю? Как? Там множество текстов написано даже не на том языке, что мы с тобой используем! Ты лжёшь мне?
-Я не умею лгать. Точнее не вижу в этом смысла. В этом есть какой-то смысл? Я не понимаю очень много.
Маг задумался. Он не думал, что его творение вообще сможет говорить или думать. Но в итоге он создал жизнь внутри неживого холста.
-Ты можешь прочитать это всё. тебе сразу все станет понятнее.
-Но, покровитель,я хочу...
Мастер перебил его:
-Почему ты называешь меня покровителем?
-Потому что я знаю только это слово, чтобы обратиться к тебе. Кто же ты, покровитель?
-Я человек!
-Значит я тоже человек?
Мастер задумался. Он почесал затылок и сказал:
-Нет, ты не человек.
-А кто же?Я похож на вас, вы создали меня. Разве это не значит...
-Ты персонаж моей картины. Я нарисовал тебя.
Но картины не думают и не двигаются. Они лишь капли чернил, размазанные по листу. Я могу мыслить.
Влад замолчал. Он словил отчаянный взгляд покровителя. Ему не сиделось в кресле. Он встал и начал расхаживать по комнате. Влад даже не смотрел более на покровителя, однако продолжал с ним говорить.
-Где я?
-В комнате, что нарисована на картине.
-Почему я тут? Какой смысл мне здесь быть?
-Я так решил.
-А если я решу её покинуть. Я вижу дверь!Куда я попаду, в другую картину?
Он решительно отправился к двери. Спустя секунду он уже уверено пытался нажатием на ручку отворить деверь.
-Она заперта?
-Да.
-Почему, разве двери не должны куда-то вести?
-Эта дверь даже не откроется. Ни-ко-гда.
-Это же бессмысленно. Она ведь бесполезна!Почему, она должна меня куда-то привести.
-Нет.
Влад был полон удивления и негодования. Казалось ему дали мир, где у каждой вещи есть смысл. А тут дверь, которую не открыть.
-Почему же,покровитель?
-Я так решил.
-Я тоже могу решать, как мне это сделать?
-Никак. Ты герой моей картины.
Господин в камзоле кажется был ошарашен.
-Почему ты можешь решать, рисовать картины, а я только сидеть тут и играть бокалом?
-Потому что ты там, а я здесь.
Влад стал стремительно двигаться к краю картины. Он подошел к границе его мира и мира покровителя, но он не знал, что надо делать. Он стал пытаться нарушить границу и у него получалось, но в конце концов магия сработала и не позволила Владу покинуть свою клетку.
-Ты не сможешь ее покинуть,кто-то должен находиться в картине.
Влад, поник. Его доброжелательный взгляд потух и вместо него появился взгляд уныния. Фигура повернулась, и направилась к креслу и опустилась в него. Влад взял рукой бокал, и картина замерла. Мастер безмолвно стоял, не отрываясь смотря на полотно, думая о том, что он породил. Это чувство он не мог описать. Оно было похоже на чувство создания чего-то, но оно было закрадывалось глубже и сильнее в душу. Продолжая рассуждать он удалился. Он не хотел больше подходить к картине, ибо не мог принять тот факт, что сделал что-то, что выходит за рамки его понимания, как обычного Мастера. Ибо обычный мастер не способен создать жизнь из ничего.
  Спустя несколько недель, Мастер решил навестить обитателя картины. Когда он подходил к крылу дома, где стояла картина, он уже чувствовал свежий ветерок, запахи ковров и вина. Он застал Влада, читающего книгу по философии. Её автор, был девиантным человеком, вечно пытающимся что-то оспорить. Житель картины даже порой отпивал из бокала и продолжал читать литературу. Когда же он заметил Мастера стоящего перед картиной, он отложил книгу на стол, отряхнулся и сложил руки так, как обычно делают при деловых разговорах.
-Добрый день, покровитель.
Мастер увы видел за окном только темноту.
-Сейчас вечер.
-Увы, но у меня всегда светит. Порой это угнетает.
-Ты много узнал из книг, что я тебе дал?
Влад покосился на покровителя.
-Очень. Теперь я представляю твой мир, он очень интересен для меня. Ну ты понимаешь, я нахожусь в четырёх стенах, и мои окна ничего мне не показывают. Для меня всё, что не является моей обителью будет интересно.Я хотел бы попросить больше книг. А то эти чем-то заражены. Со временем они становятся столь неинтересны, что мой разум предпочитает вздремнуть. Странное и не знакомое мне чувство.
-Это называется скука, Влад.
-Скука. Мне скучно, покровитель.
-Я принесу тебе художественных книг.
-Я читал о них, они изображают в себе различные истории. не так ли?
Мастер улыбнулся.
-Верно. С ними, я считаю, ты забудешь о скуке.
Влад улыбнулся в ответ. Затем он замялся.
-Покровитель, если я изучу все о вашем мире, вы отпустите меня?
-Нет, Влад, ты персонаж картины. Без тебя она опустеет.
-Значит это мой смысл жизни? Дополнять картину?
Маг затупил взгляд в пол и сказал:
-Порой мы не можем выбирать, жизнь дает нам смысл, а мы им живем.
Мастер решил сразу поспешно отправиться в библиотеку и найти различных книг. Романы, повести, баллады, все шло в дело. Когда же он принес все эти труды в книгу, Влад уже замер в аристократической позе. Мастер поместил труды внутрь картины и отправился в мир.

  -Что за чудо вы сотворили! Это же рукотворная жизнь внутри картины. Я часто любуюсь вашими творениями и не могу наглядеться. Однако они все такие предсказуемые.
Мастер взглянул на восторженную графиню Жаннет Манекьюн. Ему никак не хотелось отдавать свой артефакт в руки такой женщины, как она. Обременённая лишь эгоцентризмом и охотой на чужую зависть, она собирала в своем доме сотни шедевров лишь бы её дом никогда не был забыт, или чего хуже, замаран клеймом бледных банкетов. Её муж, Граф Джослин не имел такой тяги к искусству, его больше занимали баталии, хоть и постановочные, ввиду мирного времени. Однако это никак не значит, что его жёнушка знала о искусстве много. Знали люди, которые толпами собирались на пирах, чтобы посмотреть на те произведения, что им были не доступны в виду их огромной редкости и заоблачных цен. Но в этот раз, все не так! Влад обучается, и чему научат его эти люди? Таким порокам?
-Он не просто персонаж на картине, он понимает всё. Он знает о чем говорить, и за ним надо следить.
Маг не задумался, зачем он это сказал. Скорее всего он просто хотел что-то вставить в этот унылый диалог состоящий из лести его гениальности и мудрости и очевидных намёков о покупке сие творения. Он не был богат, хотя был могущественен и мудр. Но его существо стремилось не копить, а тратить, во имя высших целей. Ему хотелось знать все больше, тайны мироздания. И на всё это нужно было тратить большие средства, как и на магические артефакты и одеяния. Возможно он сможет что-то сказать Владу, что-то что заставит его усомниться в словах людей и он предпочтет постижение бытия без общения с людьми.
-Я думаю вы понимаете, что очень заинтересована в этой картине, она наверняка стоит немалые деньги, которые я могу вам предложить.

  В следующий раз кудесник навестил свое детище через день после того, как договорился о продаже. Он сбросил с картины покрывало и застал Влада всё в той же знакомой но такой не естественной позе. Маг оглядел все края рамки картины, дабы на них не было никаких дефектов или капель краски. Обитатель смотрел на покровителя уже не так как раньше. Что-то в его взгляде стало жутким и таким знакомым каждому человеку. Нарисованные черты его лица из нейтральных стали принимать эмоциональные позиции.
-Покровитель, сколько мне ещё ждать того момента, когда ты поймешь, что эти рамки не смогут сдерживать меня вечно?
Маг замер и через пару секунд посмотрел на картину.
-Ты потерял свою официальную манеру общения. Что с тобой?
-Я научился человечности. Эмоциям, если так ты меня лучше поймешь.
-Нет, ты путаешь понятие человечности с ...
Влад скривил гримасу, которая явно означала. что он показательно копается в своём разуме в попытке найти слово.
-Хммм, а я думаю, что человечность это то, что делает вас "людьми". Различные низкие мысли,погоня за монетами и бессмысленными целями. Умение тянуть одеяло на себя. Впрочем, это было занятно, постичь всю вашу природу.
-Ты что явно не правильно понял.
Аристократ из картины задумался.
-Какие слова, да еще и от человека, который сам этому подвержен!
-Чему же?
-Человеческой природе. Всё просто вы не можете жить иначе, рано или поздно вами все равно правят эгоистические идеи. Эгоизм, алчность, и это только толика того, чему вы подвержены. Я не такой. Я не человек, ты сам мне это говорил.
Маг задумался о том, что допустил ошибку, предоставив Владу самому постигать мир.
-Да, ты не один из нас, но ты тоже подвержен плохим качествам. Это не только присуще не столько людям, сколько существам наделённым разумом. К тому же среди человечества есть индивиды, что отличаются героизмом и самоотверженостью.
-Герои, они идут спасать принцесс, чтобы получать половину королевств, трофей в виде головы дракона и принцессу в жёны. Как это отразиться на мире? Никак! Люди преследуют цели находящиеся только пред их глазами. Вы истребляете природу чтобы распространяться еще сильнее, как болезнь. А о том, что потом сами же склоните голову перед результатами своей варварской деятельности. Вы даже друг друга умудряетесь вырезать, с честью и без. И ты еще считаешь, что это я должен сидеть в клетке, покровитель?
Мудрость подсказывала, что продолжение диалога приведёт к еще большему конфликту. Лучше оставить всё как есть, нежели встревать с ним в яростный спор, пытаясь доказать, что человек учиться на ошибках и все большие цели достигаются через малые. Но это непонятно для разума, что еще не ошибался, что только научился понимать.
-Я так понимаю, больше мы не поговорим. Я знаю, что делают с ненужными вещами.

  Дворец графини был величественен и грациозен. Повсюду стояли статуи в доспехах из гранита и с золотыми мечами. Стены были тёмные, ибо состояли из каменных кирпичиков и освещались только факелами и каминами. Картина с нарисованным человеком висела в главном зале так, что её сразу было видно всем входящим. Однако полотно с неё снимали только по праздным дням, чтобы восторженная публика могла увидеть того самого аристократа в картине. Изначально Влад много говорил, ругал посетителей, пытался с ними спорить. С ним спорили в ответ многие люди. Однако со временем всё это осточертело ему, и его единственной мечтой стал побег. Он не знал, как это сделать изнутри, но он знал, что снаружи любой может войти в картину или положить что-то в неё. Из книг он узнал о хитрости, и он активно пытался использовать это знание. Он подговаривал людей навестить его. Он предлагал даже провести экскурсию по нарисованному миру, суля небывалые красоты. что находятся за дверью. Однажды один восторженный даже вошёл в картину, однако Влад за неимением достаточного навыка обмана не смог улизнуть. Зевака вовремя смекнув, что ручка двери даже не поворачивается, рванул к выходу из картины. После этого к картине было запрещено подходить. Никто не рисковал. Даже обольстительные слова Влада и его харизма не помогали. Людям рассказали о том, что картина убивает тех, кто нарушает её своим присутствием и избавляется от вторженцев. Так Влад получил еще и славу маниакального убийцы.
Однажды полотно сняла сама Графиня Манекьюн. Она долго осматривала комнату пленника после чего заявила.
-Что же, незавидная судьба, быть заложником собственной природы. Какая жалость.
Влад был ранен такими словами.
-Какая низость, держу пари, вы сами тот еще пленник своей природы...
Он не успел договорить, его перебила Жаннет.
-Меня предупредили, что разговоры с тобой фатальны.
Она удалилась, и всё началось заново.

  Бесчисленное количество раз, картину открывали в замке, но однажды полотно неловко было снято каким-то оборванцем.
-Кто-ты -воскликнул человек.
-Моя история долгая и утомительная, да и не вежливо оставлять собеседников за порогом моего дома. Проходи, присаживайся и я расскажу тебе чудесную историю.
Бедняку эта затея казалась непонятной.
-Как это я в картину зайду. Нет, всё это хрень. Видимо я белены объелся.
-Невежа, просто заступи за рамку и всё поймешь.
Простолюдин тогда отдал эту картину за какие-то жалкие гроши, не зная об истиной цене.Картину убрали на склад где она пылилась годами,пока её не нашёл один юный и амбициозный человек со знатной фамилией Манекьюн. Он давно искал потеряную реликвию, которая уже успела зарасти городскими легендами о том, что аристократ на картине мрачен как смерть и забирает душу каждого, кто подастся желанию изучить картину изнутри.
Вернув полотно на прежнее место, юноша сорвал пыльную тряпку, что закрывала картину годами. Все было неизменно с тех пор. Всё тот же Влад, держит в той же руке все тот же бокал вина. Из картины веяло прохладной, пахло вином и дорогими коврами. Джошуа, так звали юнца смотрел в картину коварными глазами. Выждав пятиминутную паузу он воскликнул.
-Неужели ты тот самый человек, изображённый великим магом. Помню, что все детство я не имел права подходить к твоей обители. Родители несли чушь, будто ты можешь забрать мою душу и превратить в портрет! Но я то знаю, что так маменька защищала тебя от моих породелок, вдруг испортил бы. Теперь я насмотрюсь вдоволь, узник. Теперь твою картину никогда никто не сможет закрыть, а ты будешь потешать моих гостей изо дня в день!
После этих слов он весело ушёл, а когда вернулся, устроил пир, что длился несколько дней. Влад все наблюдал за этим процессом. Смотрел на свинские трапезничества и пьяный гогот. А когда все закончилось, Джошуа подошёл к картине и начал наблюдать за её Обитателем. Влад нарушил тишину первым.
-Как по-дикому. Вы называете себя людьми, а ведёте себя, как свиньи. Каков итог всего этого спектакля? Чтож, я научился смеяться от души, юнец.
-Ах, и зависть тебе тоже стала понятна.
-Мне не зачем завидовать животным.
Джошуа принял это близко к сердцу.
-Мы хотя бы живём, а не существуем, и не являемся пятном из красок.
-Жалкая попытка оправдать свою варварскую жизнь, граф.
-Глупец, был создан одним из мудрейших людей. Смешно это слышать от того, кто является не живым. Ты слишком много болтаешь, и попусту. Ты должен молчать, когда я говорю. Я твой хозяин, голем.
Аристократ не испытывал интереса к этому разговору, но ответил:
-Ты устраиваешь комедию, ибо такова твоя природа. Природа человека. Ты уходишь от реальности в глупые шутки, самоудтверждаешься за счёт разрисованого полотна.
-И это полотно, боится огня. Если я захочу, я обращу в прах твой дом и твое существо. Твое бытие-ерунда, и самое главное, что оно на волоске. Однако я знаю, что все не просто так, Влад. Я знаю, что ты скрываешь. У каждого шедевра есть секрет.
Влад смотрел на него своими искрящими феолетовыми глазами и поигрывал бокалом.
-Конечно, молодой граф, вы правы.
Джошуа заулыбался.
-Я ночью бродил по этому залу, зимой и летом, видел свет, что исходит от картины. Ты меня не обманешь, за той дверью хранятся сокровища.
Нарисованный человек замер, как будто его секрет был раскрыт.
-Там ничего нет, это муляж. Дверь лишь иллюзия.
Юнец уже горел от нетерпения, он хотел получить то, что скрывалось за дверью. Сокровища Мастера, великая магия.
-Ты страж тех знаний, что спрятал Маг. Он пропал уже давно, и не оставил ничего. Верно, все здесь, в моих руках!
Переполненый гордостью собой, за открытый секрет, он взял в руки факел, приблизился к картине и медленно шагнул в неё.
Влад не вставал. Джошуа направил факел на узника и начал твердить:
-Ты картина и боишься огня, не смей мне мешать.
-Что же, мне дорога моя жизнь, и интересен этот спектакль. Не сойди с ума, от секретов за дверью.
Джошуа подошёл к двери и стал дёргать за ручки. Но увы, они не открывали проход к тем древним знаниям. Когда юноша осознал результат своей слепой жажды секретов, он ощутил, что его факел уже находится в руках Влада.
-Иронично, что главный герой спектакля оказался таким недалёким. Итог сие драмы смерть героя, в картине, увы, не поместятся двое.
-Ты не сможешь уйти, это твой мир!
-Я тебе его подарю, а взамен стану жителем твоего.
Влад показательно уронил факел и шагнул из картины прочь. Теперь в картине живёт не аристократ, а вечность горит человек.

Другие работы автора:
0
36
11:55
+1
Ну… что я могу сказать. Как я думаю, автор — совсем начинающий писатель. У него есть живое воображение, фантазия, он может описывать ярко и красочно, НО талант, еще не всё. Этого не достаточно. Главное в писательстве — большой труд, когда надо читать и перечитывать каждое предложение, которое написано. И не просто перечитывать, но и переписывать, делая текст лучше и понятнее. А вы, извините, поленились! У вас интересная идея, но вы не достаточно над ней поработали.
Посмотрите на сюжет: такое ощущение, что вы писали все подряд, что приходит вам в голову. Так не годится, надо обязательно потом проследить всю последовательность событий, которые вы описываете. Я вот не поняла:
— почему у графине Жаннет Манекьюн муж — граф Джослин? у них разные фамилии?
— «Бесчисленное количество раз, картину открывали в замке, но однажды полотно неловко было снято каким-то оборванцем», т.е. получается, что картина, которой гордилась графиня и на которую ходили смотреть толпы людей, как вы пишите, была подарена оборванцу? или как? может графиня её выбросила (хотя заплатила баснословные деньги и могла просто перепродать), и нищий её нашел? Как понять, что картина «неловко была снята оборванцем»? Обязательно нужно хорошо продумывать все сюжетные действия произведения, чтобы читатель понял, что вы хотели сказать и поверил вам. А не просто сказал: «Ага, ну да так пошла графиня и выкинула на помойку мильон долларов, которые заплатила за картину. Загнала бы по еще большей цене. Вот это было бы похоже на правду».

Помимо сюжета, обязательно надо работать над словами, которыми вы описываете события. Над построением предложений. В ходе написания текста обязательно у всех бывают ляпы, поэтому авторы много раз прочитывают текст, проверяя его. Даже откладывают на несколько дней, чтобы потом посмотреть еще раз «свежим» глазом. Я, например, медленно читаю текст вслух, чтобы слышать, как бы звучал текст, если я его рассказываю, например, своему другу. Все это уберет досадные ляпы, которые есть у всех в первоначальном тексте. У вас вот такие, например:
"Когда художник вернулся к своему творению, он не мог дождаться, когда увидит результат своих трудов". — плохо построенное предложение: «когда» два раза; слово «когда» подразумевает смысловое предложение: когда..., то…
Он словил отчаянный взгляд покровителя. «словил» — плохое слово.
Он стал пытаться нарушить границу и у него получалось, но в конце концов магия сработала и не позволила Владу покинуть свою клетку. «стал пытаться» — плохое словосочетание, или получилось или нет. Не может быть и одно и другое в одном предложении.
Оно было похоже на чувство создания чего-то, но оно было закрадывалось глубже и сильнее в душу. — тут я не поняла совсем, что автор хотел сказать. Ну, представьте, что эту фразу вы скажите своему другу, он вас поймет?
Продолжая рассуждать он удалился. лучше тут применить слово «размышлять»
Он не хотел больше подходить к картине, ибо не мог принять тот факт, что сделал что-то, что выходит за рамки его понимания, как обычного Мастера. Ибо обычный мастер не способен создать жизнь из ничего. зачем «ибо» да ещё два раза? делает рассказ каким-то нечеловеческим что-ли…
Житель картины даже порой отпивал из бокала и продолжал читать литературу.
Когда же он заметил Мастера стоящего перед картиной, он отложил книгу на стол, отряхнулся и сложил руки так, как обычно делают при деловых разговорах. не понятно, что значит «как обычно делают при деловых переговорах», это как? вообще лучше словами описать, как именно он сложил руки, чтобы была видна картинка.
«Мастер увы видел за окном только темноту. Увы, но у меня всегда светит.
И мои окна ничего мне не показывают» — а что окно может показывать, оно же не телевизор. Не точное применение слов.
Мастер решил сразу поспешно отправиться в библиотеку и найти различных книг.
Когда же он принес все эти труды в книгу, Мастер поместил труды внутрь картины и отправился в мир.
" — в лучший? jokingly типа помер)
и охотой на чужую зависть
-Я думаю вы понимаете, что очень заинтересована в этой картине, она наверняка стоит немалые деньги, которые я могу вам предложить.
-застал Влада всё в той же знакомой но такой не естественной позе.
Нарисованные черты его лица из нейтральных стали принимать эмоциональные позиции.
А о том, что потом сами же склоните голову перед результатами своей варварской деятельности.
Стены были тёмные, ибо состояли из каменных кирпичиков и освещались только факелами и каминами.
-только по праздным дням,
Однажды полотно сняла сама Графиня Манекьюн. что значит сняла? картина с мужчиной, наверное, очень тяжелое.

ну и т.д по тексту.

Уважаемый автор, я подробно все пишу, чтобы быть понятой вами. Вам нужно внимательно отредактировать вашу работу и это будет прекрасный рассказ. Способности у вас для этого есть. Дерзайте!
21:21
+1
Здравствуйте Татьяна!
Премного благодарен вам за отзыв. Вы верно подметили, что я начинающий писатель, ибо это так. Мне чертовски необходима критика, я за ней охочусь. И вы мне её только что подарили. Отдельно признателен за то, что ваш отзыв настолько информативен, уверяю он не был написан зря.
Ещё раз спасибо за то что нн поленились и предоставили мне возможность развиваться. Я это ценю. ok
и вам спасибо на добром слове! рада, если смогла помочь!
Загрузка...
Станислава Грай №1

Другие публикации