Бумажный мир или Мир чистого листа

Автор:
Ray Andrews87
Бумажный мир или Мир чистого листа
Аннотация:
Продолжение Глава 3.
Текст:

Глава 3. Пара.

Вниз по улице мчался велосипед, его иногда подбрасывало и он, жутко тарахтел. Каждая кочка и неровность асфальта отдавалась тарахтением и звоном звонка, а так же расшатанного багажника. Велосипедист крутил педали все сильней и сильней, словно не замечая звука и дорожного движения. Завизжали тормоза автомобиля, и послышался грубый мат водителя из открытого окна, велосипедист промчался перед его машиной буквально за пару секунд до столкновения. Но всё обошлось. Парень на велосипеде все мчался вниз по улице, перед очередным перекрестком он всё-таки нажал на тормоз, и велосипед начал сбавлять скорость.

Велосипедисту надо было проехать еще квартал, после того как он свернул на повороте. А вот и здание университета показалось. Университет красивый, весь с лепниной, строили его еще в начале прошлого столетия. А вот новый корпус стоял внутри двора и его стеклянный купол планетария выглядывал из-за старого корпуса. Вызывая удивление и недоразумение, почему эта стеклянная пристройка портит внешний вид такого красивого здания. Парень влетел на территорию университета, чуть не сшиб в воротах студента.

- Извини! Спешу! Тормозов нет! - крикнул велосипедист в ответ на ругань парня. Через минуту парень уже затаскивал велосипед в коморку плотника, который разрешал иногда ставить у него веломашину.

- Гриша, ты не забыл? Сегодня ты помогаешь мне ремонтировать стенд у вас на кафедре.

- Конечно, помню, после занятий забегу. Я очень спешу, если не успею сдать доклад до конца второй пары "Марьвана" меня пообещала отчислить. Если не сдам мне каюк! - с этими словами Григорий выбежал в коридор.

- Гриша, рюкзак! - но парень уже мчался с докладом в сторону лестницы.

- Мария Ивановна, простите за опоздание! - в дверях аудитории показался рыжий паренек. - Можно войти!

- М-м-да... Я всех предупреждаю, что после меня вход в аудиторию воспрещен! Иванов вы же знаете, что я вас отметила как прогульщика. Вы можете быть свободны!

- Мария Ивановна, извините за опоздание, автобус сломался по дороге, водитель не хотел выпускать пассажиров. А когда выпустил, пришлось идти пешком, - немного соврал Гриша.

- Иванов, и что вы мне прикажете делать? Мне, что изменять своим правилам и пожалеть вас? Или все же отправить гулять?

- Марь Ванна, прошу вас, впустите. Я спешил, принес доклад, - выпалил Григорий.

- Иванов, заходите и садитесь на своё место. Это первый и последний раз я впускаю вас, - она так же обратилась к аудитории. - Слышали все?! Это первый и последний раз, когда я кого-то впускаю после звонка!

- Привет!

- Где ты был?

- Долгая история. Автобус сломался, вернулся домой за велосипедом брата. А в дороге слетела цепь, пока провозился, натягивая ее, прошло минут десять. Потом чуть машина не сбила, - полушепотом выпалил скороговоркой парень.

- Я спросила, где ты был? А не что случилось..

- Лисицына и Иванов, разговорчики! Иванов, наверное, зря я разрешила вам зайти. Вы мешаете своей болтовней!

- Мария Ивановна, простите! Иванов спросил у меня, на чём мы остановились, и я ответила, - заступилась за парня его соседка.

- Ладно.

- Гриша, где твой рюкзак?

- Ой, он в коморке у Михалыча.

- Тебе дать лист и ручку?

- Да!

- Кх-кх, шумно!

- Иванов, весьма недурно, постарался, ничего не могу сказать. Я, твой доклад прочитаю полностью, проверю его, но - это будет потом. Но предварительно могу сказать, что вы меня удивили. Ваш доклад, намного лучше ваших ответов на практических занятиях.

- Э-э.. я старался.

- Лучше бы вы постоянно старались. А не только над одним докладом. Вы можете лучше и больше, если бы не ленились

- Буду исправляться, - ответил парень.

- Подай-ка ключ на десять! - попросил плотник.

- Вот!

- А теперь давай двигай стекло..

- Аккуратней! Пожалуйста, не разбейте. Меня заведующий уволит и заставит покупать новое стекло, - взмолилась девушка лаборант.

- Алис, всё будет нормально, - ответил Гриша.

- Да. Если разобьет стекло Гриша. То придется твоему парню работать в ночную смену здесь сторожем. Благо, что это будет не трудно. Сразу и учится и сторожить. Да, Гриша? - спросил прищурясь Михалыч.

- Н-наверное.. ответил Гриша.

- Ах, да Григорий вас не отчислили?

- Нет.

- Мария Ивановна его даже похвалила. У Марии Ивановны заработать похвалу нереально, - заявила Алиса.

-Так, теперь Алис, придержи вот тут. Ну вот, и всё. Сняли. Теперь давайте вытаскивайте предметы со стенда.

- Ну, что тут у вас? - послышался голос заведующего кафедры. На пороге стоял высокий мужчина средних лет, с небольшой залысиной. Его черты лица были приятными. Но была одна небольшая деталь, которая портила его красивое лицо. Эта деталь - была шрамом через верхнею и нижнею губу. Создавалось ощущение, что когда-то вырвали часть губы, или была операция на губах.

- Александр Александрович, будем ремонтировать стенд, как вы и распорядились, - ответила Алиса.

- Молодцы. Правильно делаете, что взялись ремонтировать. А то бы я вам выписал бы по первое число. Смотрите не сломайте макеты и гербарий. И стекло не разбейте, - похвалил и заодно пригрозил шеф. - Алиса, как я вижу, рыцарь помогает даме сердца с ремонтом?

- Наверное.. - протянула Алиса и на её лице проступила краска. О романе Алисы и Гриши знала вся кафедра, да что там говорить о кафедре, половина факультета видела развитие их романа. Хотя он начался не так давно, но очень бурно. После очередной ссоры со своим бывшим парнем. Алиса, громко хлопнув дверью, ушла от него. Поскольку бывший парень Алисы был сыном декана филологического факультета. То об их романе знали многие, и многие думали, что Алису отчислят после разрыва отношений. Но Алиса так и осталась учиться благодаря помощи заведующего кафедрой, который помог ей остаться в университете. Он подошел к декану факультета природных наук и замолвил слово о Лисицыной Алисе, как о прилежной студентке. И когда стал вопрос об её отчисление, то декан факультета поставил вопрос ребром. Сошлись на том, что если она будет работать на факультете, то её не выгонят. Как раз на кафедре пустовало место лаборанта. Так и попала Алиса в штат кафедры. А через месяц, Гриша начал ухаживать за Алисой. Хоть он и был робким парнем, но, все же пытаясь завоевать её сердце, он нарисовал стенгазету и устроил театральное представление с одним актером, которым сам и был. И даже заступился за нее, когда её бывший парень пришел на кафедру устраивать разборки. Тогда-то сердце Алисы и ёкнуло, она растаяла. У Григория, была разбита губа, но зато он с гордо поднятой головой отстоял честь девушки.

- Да, нет. Он помогает мне, - сказал Михалыч. - Александр Александрович, пожалуйста, полегче на поворотах. А то вы девушку вогнали в краску.

- Михалыч, я конечно понимаю, что тебе нужен помощник, но Гриша вроде бы не в ПТУ учится и тем более не на плотника. У него же специализация зоология. Или ты его в подмастерья взял?

- Работник с него неплохой, могу честно сказать. Нет, не в подмастерья. А просто отрабатывает аренду.

- И что же ты ему сдаешь?

- Как, что? Парковочное место, для веломашины. Да, Гриша?

- Угу.

- Пап, - голос Саши вывел меня из размышлений и фантазий. - Па, а вы с мамой тоже познакомились в институте?

- Да сынок. Я тогда учился на втором курсе, а мама, то есть Катя училась на четвертом. Учились на одном факультете, на одной кафедре, и на одной специальности. Но мы как-то не встречались тогда в университете. Преподаватель дал задание и нужно было взять методические указания в лаборантской. Я и еще пару человек с группы пошли брать методички. Открываю дверь в лаборантскую, захожу, и вижу её. Она что-то спрашивает. А я стою и молчу. Мой однокурсник взял себе методичку, и еще однокурсница пообщалась с ней и тоже взяла. Они ушли, а я то остался. Она спрашивает, что мне надо. А у меня в горле пересохло, и не могу выдавить из себя ни слова. Только и любуюсь её красивым личиком и фигурой. В этот момент заходит Петр Владимирович, царствие ему небесное хороший был человек. Хлопает меня по плечу с вопросом: - Любуешься? Это то и вывела меня из ступора. И я попросил методичку, но голос предательски дребезжал, а руки трусились.

- Ой, как давно это было, - из-за двери послышался голос Кати. Дверь открылась и в комнату с подносом зашла стройная, и красивая женщина тридцати пяти лет. Её глаза были, глубокими, как Марианская впадина. Немного вздернутый носик, тонкие губы. Её тёмно русые с небольшим белесым локоном волосы были схвачены в пучок. - Мальчики, на подносе находится все, что вы заказывали.

- А поцелуй?

- А поцелуй, отдельно. Сейчас, - я встал и сделал шаг, который нас отделял друг от друга. Катя и я поцеловались. Саша не любил, когда мы целовались, зачастую отворачивался в этот момент, или мы старались уходить из комнаты, где был сын.- Ну, как?

- Хорошо, - ответил. Мне понравился аванс от вдохновения.

- Твой папа тогда смотрелся так глупо, что я думала он дурак, или тормоз, а быть может просто глухонемой. Он всё таращился на меня. А потом когда зашел преподаватель, оказалось, что он умеет разговаривать. Только после слов Петра Владимировича, я поняла, что с ним было.

- Ну, конечно. Я ведь был младше тебя и боялся даже заикнуться о свидании. В мыслях у меня тогда крутилось, что ты отвергнешь меня потому, что девушкам нравятся старше парни.

- Всё же пригласил на свидание.

- Ага, но как меня тогда трясло, нервы шалили не по-детски. Знаешь, я ведь не жалею, что тогда тебя встретил.

- И я. Саша, вот так мы и знакомы пятнадцать лет и живем вмести тринадцать лет. Ладно, мальчики не скучайте, творите, сражайтесь с чистыми листами, а я пойду спать. Вы только не засиживайтесь допоздна. Спокойной ночи – мальчики!

- Спокойной ночи мама.

- Покойной ночи солнышко, - я послал воздушный поцелуй Кате. Она его поймала

0
11:25
527
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский