Измена

  • Опубликовано на Дзен
  • Достойный внимания
Автор:
oleg.savoschik
Измена
Аннотация:
Воздух в лифте затрещал от пропитавшей его ярости, едва за девушкой сомкнулись двери. Слёзы на лице успели высохнуть. Боль и обида ушли, освободив место первобытному, жалящему пламенем чувству. Сейчас она поднимется на последний этаж и выкинет чью-то лживую задницу в окно.

Нет ничего страшнее преданной женщины.
Текст:

Воздух в лифте затрещал от пропитавшей его ярости, едва за девушкой сомкнулись двери. Слёзы на лице успели высохнуть. Боль и обида ушли, освободив место первобытному, жалящему пламенем чувству. Сейчас она поднимется на последний этаж и выкинет чью-то лживую задницу в окно.

Нет ничего страшнее преданной женщины.

***

Света не спала всю ночь. Сидела в темной прохладе кухни, не в силах оторвать взгляда от горящего циферблата электронных часов. В тишине был слышен лишь нервный перестук женских ноготков по столу. Палочки на экране дразнили девушку, замирая на целую вечность, прежде чем отмерять очередную минуту.

Когда ждешь, время густеет, словно кисель.

Корпоратив Марата должен был закончиться три часа назад. Ещё полчаса занимала поездка до дома на такси. Но он до сих пор не появился, а механический голос на другом конце провода раз за разом твердил: “ Вызываемый абонент вне зоны действия сети”.

Страх держал Свету за голые лодыжки, холодком тянулся вверх в голову, к мыслям. Она вздрагивала, до крови кусая губы, надеясь, что боль отгонит наваждение.

Сначала девушка обзвонила всех его друзей. Те, кто был ещё способен внятно изъясняться после всего выпитого, ничего толкового не рассказали. Видели, мол, только в самом начале мероприятия, а после как сквозь землю провалился. Света вздрогнула при мысли о земле.

В полицию обращаться бессмысленно: скажут, что загулял, вернётся. Им не объяснить, что она его знает, что просто так он бы не пропал. Искать мужа по больницам и моргам у девушки не хватало духу.

Почему о Марине Света вспомнила спустя столько времени и в самый последний момент, она вряд ли смогла бы ответить. Миниатюрная курносая бухгалтерша из компании Марата жила напротив. Соседка отсыпалась после ночного веселья, когда ее застал Светин звонок. Тяжелая после шампанского голова и разбуженный муж под боком сильно мешали понять, чего от нее хотят. Наконец Марина сказала:

– Он весь вечер тусовался с какой-то блондинкой… как её… не помню даже, из какого отдела. Потом они уехали. Не знаю куда.

Света отложила трубку, не дожидаясь продолжения. В глазах защипало.

***

Лифт выпустил девушку в просторный холл. Мягкий ворс ковровой дорожки вел в широкий коридор. Там, в самом конце, ее ждала нужная дверь.

Света металась по комнатам, разрываемая ревностью. Налетала на стены и предметы, не видя ничего вокруг, боясь остановиться хоть на миг. Ведь тогда, она была уверена, сердце бы вырвалось наружу, сломав ей грудь. Пришел рассвет, и первые лучи солнца по-хозяйски ворвались в квартиру, высушив слезы, успокоили душу.

Влекомая древнейшим из инстинктов – женским чутьем, девушка открыла ноутбук. Интернет-банкинг, слава прогрессу, не даст скрыть расходы мужа от заботливой жены. Света жадно впивалась глазами в каждую строчку:

Магазин, АЗС, кафе, ещё магазин… это всё днём, обычные мелкие траты. Дальше…

Вот оно! Ночью: такси; номер “Люкс” в элитной гостинице –шестьсот долларов.

“Вот же ж скотина! – думала она, шагая по гостиничному коридору. – Значит, сапоги итальянские ко дню рождения жены, видите ли, дорого, а тратить почти всю зарплату на какую-то шалаву в самый раз. Шестьсот баксов!”

Света постучала в самый дорогой номер, пожалуй, во всем городе.

“И друзья у него козлы! Никто и словом не обмолвился, каждый прикрыл. Каждый!”

Открылась дверь. На пороге босиком стоял Марат. Распахнутая рубашка с поднятым воротом накинута на голое тело. Одной рукой он придерживал спадающие штаны: незастегнутый ремень болтался из стороны в сторону.

Она ожидала чего угодно: удивления, извинений, оправданий. Но точно не этого взгляда, такого холодного и пустого. Словно у наркомана, который смотрит сквозь людей и окружающие предметы, в только ему ведомую даль.

– Уходи. – Даже тени эмоций не промелькнуло в этом голосе.

Она готова была броситься на него, едва открылась дверь. Вцепиться в лицо ногтями, срывая кожу, отдавая собственную боль. Но тихое “уходи”, и руки уже не поднимаются, и звон гильотины над головой, и в горле ком...

– Марат… – только и выдавила она. В носу снова предательски защипало, муть заклубилась перед глазами.

– Я тебя больше не люблю. Уходи, – не меняя интонации, ответил неверный.

И хлопнул дверью, обрушив ее мир.

***

– Есть сигарета?

Бритоголовый жирдяй в кожаной куртке, трещащей на его туше по швам, крутанул на пухлых пальцах брелок от машины.

– А повежливей можно? – ухмыльнулся он, глядя на девушку сверху вниз. И запнулся, встретившись с ней взглядом.

– Угощайтесь, – пробубнил мужчина, разом осунувшись, и протянул синюю пачку с большими буквами: “Курильщики умирают…”

Конец надписи скрылся в его ладони. Он щелкнул зажигалкой перед лицом девушки, прикуривая сигарету, и поспешил прочь.

Курильщики умирают. Все умирают. Света умерла внутри сегодня. Сейчас.

Девушка не курила со времен института, и первая затяжка разом отозвалась в голове лёгким никотиновым опьянением. Горький дым, проникнув в лёгкие, сделал своё дело: ослабил путы эмоций, прояснил мысли.

Что-то было не так. Во взгляде ее любимого мужчины, в голосе, в словах. Будто сомнамбула он произносил надиктованные кем-то слова. Света отказывалась верить, что они были его собственными.

За пять лет брака, вопреки статистике, супруги не только не охладели друг к другу, но наоборот.

“Ну нет, милый, слишком много мы с тобой дерьма прошли плечом к плечу, чтобы вот так вот всё похерить. Только не так”, – решилась Света и повернулась к гостинице.

Выбросив недокуренную сигарету в урну, девушка направилась к парадному входу.

***

Марат открыл дверь и вновь посмотрел сквозь неё.

– Уходи, – завел он снова. – Я тебя не…

– Заткнись, – перебила его Света.

Она сделал это, чтобы больше его не слышать, или поддавшись инстинкту, или проверяя догадку. Взяла своего мужчину за по-пижонски поднятый воротник и притянула к себе, впившись своими губами в его, злобно и страстно, до боли и наслаждения.

С таким же успехом можно было целовать восковую куклу. Он не ответил, отстранил её мягко, но уверенно. Света с недоумением вглядывалась в лицо мужа, надеясь увидеть хоть какую-то реакцию. На пальцах правой руки осталось что-то липкое и тёплое. Только сейчас девушка заметила небольшое багровое пятно, пропитавшее тонкую ткань рубашки. Едва заметное, на тёмном фоне.

Мужчина впервые посмотрел на неё, несколько раз моргнув.

– Света. Уходи, – повторил он. В этот раз получилось как-то очень неуверенно.

Девушка толкнула его в грудь и проскочила в номер. Если там она не найдёт ответы, то хотя бы познакомится с этой сукой-блондинкой.

“Люкс” оказался действительно шикарным, даже несмотря на царивший внутри полумрак: просторным и дорого обставленным. За такие-то бабки.

Везде горели лишь неяркие ночники. Плотные шторы до пола надежно скрывали дневной свет за панорамными окнами.

Блондинка спокойно сидела в кожаном кресле с бокалом вина. Ее короткий полупрозрачный халатик, накинутым на еще влажное после душа тело, даже не пытался скрыть точеный образ совершенной фигуры. Свету кольнуло где-то под ребром. Соперница напоминала ожившую картинку из мужского журнала. Элитная, значит, шалава.

Блондинка смерила пришедшую взглядом и закинула ногу на ногу. Свет ночника, отражаясь от бокала, оставлял кроваво-красный отблеск на белоснежной коже ее бедра.

– А ты настырная. – Она сделал глоток. – Но зря пришла. Он теперь мой.

Света сняла кольцо с левой руки. Затем обручальное с правой. Бросила их в густой ворс белоснежного ковра.

– Хочешь что-нибудь спросить? – продолжила блондинка.

– Ага, – буркнула Света, пока возилась с ремешком часов. Затем браслет.

– Ну так скажи хоть что-то.

– Да-да. – Сережки, одна за другой полетели в ковер. – Сейчас пообщаемся.

Света хрустнула пальцами.

– Вот это не советую, – строго сказала блондинка. И сжала бокал в руке.

От запястья к локтю заскользили рубиновые капли вина. Красное на белом. Секунду был слышен лишь хруст стекла, затем девушка разжала руку, высыпая мелкую стеклянную крошку на пол. На тонкой ладошке не оказалось ни пореза. Блондинка улыбнулась и слизала остатки вина с руки.

– Хороший фокус. – Света облизнула губы и осталась стоять на месте. – Что ты сделала с моим мужем? Он словно под кайфом, меня не узнает.

– Вот и вопросы. – Блондинка потянулась. – Да ты садись, раз зашла.

Света послушно присела на краю огромной кровати. Через мгновение вспомнила, чем не так давно не ней занимались, и вскочила, как ошпаренная. Тварь в кресле рассмеялась.

– Меня Марта зовут. Родилась в марте, вот папочка и решил проявить оригинальность. Представляешь?

Света не ответила.

– А мужчина этот теперь мой. Придется смириться, если хочешь выйти отсюда живой. Смотри!

Марат, до этого молча стоявший в проёме, прошел мимо жены, даже на нее не взглянув. Он налил вина и отнес бокал Марте. Затем опустился перед ней на четвереньки. Блондинка закинула стройные ноги мужчине на спину, как на столик.

– Видишь?

– Но как?! – Света не выдержала, крикнула. Этот трюк казался на грани возможного.

– Природное, м-м-м… обаяние, скажем так, – уклончиво ответила блондинка. – Стоит отдать должное, сначала ему даже удавалось сопротивляться. Но настоящая женщина всегда возьмёт то, что ей понравится. Слышишь? Всегда!

– Со мной ты тоже можешь… так? – Света посмотрела на мужа, ставшего игрушкой в рука безумной женщины, и ее передернуло.

– Увы, гендерные ограничения. – Марта развела руками. – Работает только на противоположный пол.

– Зачем тебе это?

– Миром правят сильные руки слабых мальчишек. И они слишком часто забывают, на ком здесь действительно всё держится. Мужчине будет полезно напомнить, где его место. – С этими словами девушка пнула Марата ногами и тот отполз в сторону, как побитая собака.

– Кто ты, Марта? – тихо спросила Света, не узнав собственного голоса. Догадка давно крутилась на языке, но озвучить её значило признать безумие происходящего вокруг. Эту черту она не могла пересечь сама.

– Ты знаешь. – Блондинка широко улыбнулась, показывая острые иглы клыков. – Скажи это, Белла! Вслух. Скажи! – процитировала она.

Света прикрыла глаза, в надежде, что всё это исчезнет: марионетка-муж, вампирша-феминистка, чертова кровать, всё!

– Не ожидала, что ты нас выследишь. Что же с тобой делать, Света?

Не исчезла.

– Света? – эхом отозвался Марат. Он смотрел на жену, и во взгляде этом появился намек на осмысленность.

– Раньше я такого не встречала. В твоём присутствии его сложнее сдерживать. У вас действительно крепка… связь, – последнее слово Марта выплюнула. – Но пусть тебя это не обольщает. Я ещё не наигрались, не отпущу, – добавила она капризно.

Мужчина вновь послушно опустил голову.

– Да на кой чёрт он мне теперь нужен? – твёрдо ответила Света и бросила полный презрения взгляд на мужа. – На мужиков вообще нельзя положиться. Они свой хер в штанах удержать не могут, не говоря уже о серьёзных вещах.

Марта сделал глоток вина, не отрывая взгляда от разгоряченной девушки.

– Мм-мм, интересно. Продолжай!

– Ты поманила пальцем, и он пришёл. Я тоже так хочу! – выпалила Света. – Хочу стать настоящей женщиной, а не окольцованной прислугой! Хочу… хочу брать своё!

Марта откинула голову и рассмеялась.

– Какой запал! А налей-ка себе вина.

Света подошла к миниатюрному столику, украшенному вычурной резьбой, и взяла с мраморной столешницы бутылку. Столик стоял в двух шагах от зашторенных окон, и повернуться спиной к вампиру далось ей нелегко. Больше свободных бокалов не было и девушка хлебнула из горла. Кислятина. Хотя и явно дорогое.

Она вздрогнула от прикосновения к своим плечам, едва не выронив бутылку. Марта подошла бесшумно, прижалась всем телом. Странное это ощущение – чувствовать жар женщины, у которой недавно был секс с твоим мужем.

– Думала, вампиры холодные.

– Это смотря в какой ситуации. Ты уверена? – блондинка развернул девушку к себе, заглянула в глаза. Вот где был весь холод: радужки будто затянуло тонкой коркой прозрачного льда.

– Да.

– Хорошо. – Марта прижалась сильнее, её губы скользили по коже, обжигая дыханием. – Ты зашла как раз вовремя, чтобы всё поменять. Но помни, кому ты будешь должна. Что чувствуешь?

– Мне страшно.

– Это хорошо. Страх заставляет почувствовать себя живым. Запомни это чувство.

Ее мягкий голос шёлком стекал по шее, направляя мурашки до самой поясницы. Света жадно втянула её запах, аромат шампуня и чего-то ещё, едва уловимого. Как будто чёрного чая. Девушка крепко взяла вампиршу за талию и резко развернулась вместе с ней, принимая правила игры.

– Мне нравится твой настрой – Марта потянулась довольной кошкой. И обнажила клыки. – Будет больно.

– Я очень на это надеюсь, сука!

Света толкнула, вложив все свои силы, всю обиду за себя и за мужа, используя весь свой скромный вес. Хрупкой блондинке хватило, что бы с разгона влететь спиной в окно, гулко ударившись затылком.

Через миг она уже стояла на ногах.

– Серьёзно? – Разочарованно протянула Марта. – Ты фильмов насмотрелась? Это девятнадцатый этаж, неужели ты думала, что здесь ставят такие хрупкие стекла?

Света замерла в оцепенении. Блондинка, будто играя, подскочила к ней и ткнула раскрытой ладонью в грудь. Девушке показалось, что ей прилетело кирпичом. Она рухнула на пол, не в силах вдохнуть. От боли поплыло в глазах.

Марта оттащила её к кровати, легко, будто чемодан на колесиках. Поставила миниатюрную босую ножку на грудь, надавила.

– Я ведь могу приказать твоему муженьку это сделать, – сказала вампирша. Последнее, что ты увидишь, будет его лицо…

Жуткий визг ударил Свету по ушам. Блондинку словно ветром сдуло. Одним огромным прыжком она вернулась к креслу, куда не попадал прямой солнечный свет. У распахнутых штор стоял Марат.

Кожа на спине Марты сгорела и обуглилась, источая сладковатый запах горелого мяса. От плеч поднимался легкий дымок. Но девушку это не заботило. Она широко раскрытыми глазами смотрела на мужчину, который разорвал поводок.

– Как? Насколько же ты её… любишь? – на последнем слове голос предательски дрогнул.

Марат подскочил к жене и помог ей подняться. В его взгляд вернулась осмысленность.

– Света, я…

– Не сейчас. – Девушка взяла мужа за руку и потянула к выходу.

Вампирша пересекла комнату, буквально пролетев над кроватью, в одно мгновение. Слишком быстро для человека. Лишь вскрикнула от боли, попав на свет.

Марат встретил её первым. Вспомнил, видимо, что всю молодость посвятил боксу. О том, что девушек бить нехорошо, вовремя забыл. Хорошо поставленный удар цели не достиг, блондинка увернулась плавно, уходя под руку, и в тот же миг схватила мужчину за горло. Тот захрипел, извиваясь, как насаженный на иглу жук.

Свету девушка сбросила со своей шеи второй рукой, встряхнула легко, как котенка, и сомкнула шею железной хваткой.

Они пытались брыкаться, бить и царапаться. Она держала их на вытянутых руках, не шелохнувшись.

– В ваших свадебных клятвах было что-нибудь про смерть в один день?

Первым сдался и обмяк Марат. Света чувствовала, как шум в ушах заполняет всё её сознание, лишает последних сил.

– Ну и дрянь же ты!

Тиски рук расжались, и тела грузно рухнули на пол.

– Серёжа?

Сквозь границу тьмы, разделяющую сон и явь, Света услышала смачный звук пощёчины.

– Серёжа, не надо!

– Ну ты и шалава! Дома бардак, жрать нечего, а она тут с человеческими мужиками развлекается!

Ещё одна пощёчина, звук покатившегося кубарем тела. Женский всхлип.

– Одевайся, дома поговорим!

Женские рыдания всё громче. Кого-то проволокли мимо за шкирку.

Когда боль в груди и шее поутихла, Света смогла приподняться. Теперь вокруг снова был полумрак. У зашторенных окон стояла горничная. Взгляд её был пуст. Рядом присел мужчина. Он наклонился ближе и снял темные очки. Послышался аромат одеколона и чего-то ещё, едва уловимого. Словно свежемолотого кофе.

– Простите, Светлана, я приехал так быстро, как смог. Днём передвигаться затруднительно, сами понимаете. – Мужчина улыбнулся. – Спасибо вам. И ещё раз извините. Мне за неё очень стыдно. Она бы не убила, уж поверьте. Лишила сознания и ушла, не впервой. Играет она так, острых ощущений не хватает, за сотню лет-то. Глупая баба.

Мужчина говорил, а Света слушала вполовину уха, лишь смотрела на лежащего рядом мужа. Тот дернулся и закашлялся.

Незнакомец тем временем взял её руку в свои.

– Думаю, вы понимаете, что распространяться о случившемся не стоит? Вы же никому не расскажете, Света?

Взглянув в глаза мужчины, она поняла, что не расскажет. Рот себе зашьет, но и словом не обмолвится. Лишь бы никогда не видеть этих затянутых прозрачной коркой льда глаз.

– Вот и отлично.

Мужчина встал и направился к выходу. Загипнотизированная горничная хвостиком выскочила за ним.

Марат сидел рядом, потирая свежий синяк на шее.

– Куда… куда она делась?

– Муж за ней пришёл.

Никогда не стоит доверять девочкам с ресепшена. Они с удовольствием поделятся информацией о постоянной клиентке, водящей разных мужиков в Люкс. Особенно, если подкрепить вопрос парочкой купюр. Особенно, если сказать, что сучка трахает твоего мужа.

Перед тем, как подняться на последний этаж второй раз, Света навела справки о конкурентке. Дура-блондинка представлялась своим именем. Найти её в социальных сетях не составило проблем. Ссылка на мужа нашлась там же. Уже в лифте набиралось сообщение: “Ваша жена спит с моим мужем. Еду бить лица. Присоединяйтесь”. И адрес.

Жаль, ехал долго.

– Свет мой… я не знаю, что тебе сказать. – Марат держался за голову, покачиваясь из стороны в сторону. Видимо, вспоминал.

Она смотрела на мужа, который спал с дрянью-вампиршей меньше двенадцати часов назад. И думала, как ей с этим жить. Но усталость вытеснила все сложные эмоции.

– Скажи горничной, чтобы сменила постельное бельё.

Номер оставался забронированным ещё половину суток. И здесь явно должно быть джакузи.

Девушка проползла по ковру, отыскав в ворсе свои украшения. Надела кольцо на безымянный палец. Обернулась к Марату и заглянула в его глаза. И прочла в них ответ.

– Знаешь… ты мне должен сапоги!

Автор выражает благодарность литературному сообществу
БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ за помощь в работе над этим текстом.

+5
23:47
1739
22:53
+1
Вот это история! Интересная, динамичная, эмоциональная! Написано великолепно!
Рекомендую за увлекательнейший сюжет, яркий образ героини, хороший авторский стиль.
23:31
+1
Написано отлично. Задумка же — вторична.
13:20
+1
Замечательно написано! Прочла с интересом, получила удовольствие… smile
16:45
+1
Мне понравились и стиль и подача. Спасибо, автор!
07:29
+1
Очень интересная история. И главное, несмотря на всю фантастичность происходящего, героиня адекватная. Конец очень понравился, неожиданный такой. Спасибо автору!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации