Он и Она

Он и Она
Аннотация:
Рассказ моей сестры. Очень на любителя. Тем, корму нравится лютый треш - понравится. А скучным приверженцам классики и всяким нытикам - нет=)
Текст:

После долгого и скучного разговора с Дедом, продолжая кивать головой, Он шагнул в дверной проем.Перед ним была операционная комната, большая и мрачная. Стены, как и подобает стенам операционной, были отделаны квадратиками плитки нежно-голубого цвета. Та же самая участь настигла и пол. Он подумал, что с какой бы поверхности комнаты Онне смотрел, будь то пол или любая из четырех стен, положение помещения относительно земли выдавал бы лишь операционный стол. А перед столом стояла Она. Она была в мятной больничной сорочке, с завязками на левом боку. Волосы её беспорядочно вились и были похожими скорее на метлу ярко-рыжего цвета. Он сразу понял, что искал Он именно её.
Его же внешность бросила бы в дрожь любого. Слишком худой, болезненный, бледный. Волосы нуждались в стрижке и мыле, Он постоянно заправлял жалкое подобие челки за ухо. На лице очень явно проступали сосуды, казалось, что Он уже давненько мертв и его тело начало разлагаться. На нем был костюм-тройка, весь в черных блестящих пятнах и старые грязные ботинки, которые обычно носят строители. Но самым пугающим элементом его внешности были его глаза: у него не было радужки. Желтоватые глазные яблоки буквально светились в темноте отделения. Не смотря на подобный дефект,Он все видел.А главное -Он видел её, склонившуюся над трупом. Сначала Она ощупала грудь мертвеца, и, пропальпировав что-то, что на её взгляд было в трупе лишним, взяла скальпель, сделала надрез слева, в районе сердца. Вырезав несколько реберных хрящей,Она таки добралась до места, где должно было быть сердце но...
Она вытащила оттуда маленький шерстяной клубок, который ритмично двигался, в такт вдохам и выдохам. Скорее всего это был котенок или еще как-то пушистый зверек. Его очень умилил тот факт, что Она проявила такую хладнокровность по отношению к телу себе подобного лишь бы спасти животное.
Она дала своему новому другу Алу немного мясца, и засобиралась. Он же решил остаться незамеченным и вышел из отделения. На лестничной площадке второго этажа, возле двери в хирургический блок, Он оставил свои ботинки и спустился на первый этаж.Зайдя в кабинет, его начало трясти, и, будто бы проснувшись, Он наконец-то почувствовал свое тело. Его глаза прокрутились в глазнице и радужка стала на свое привычное место. Отдышавшись, вспомнив все, что с ним произошло за последние пол часаи закутавшись в свой грязный пиджак, Он лег на кушетку и тут же заснул.
Утром следующего дня Он решил найти ее. Поднялся на второй этаж обулся, прошел через хирургический блок к палатам. И нашел Он ее сразу. У нее было круглое лицо, маленький, немного задранный нос, тонкая светлая кожа, широко посаженные круглые глаза. Они долго молчали и смотрели друг на друга. Ал все время терся возле их ног не решаясь запрыгнуть на коленки. Вместо ошейника Сан повязала котенку на шею катетер. Они проводили вместе дни и ночи, не произнося ни слова. Он часто бывал у Сандрайн в гостях. Сан была статной женщиной, с волосами цвета овса, ежедневно накручивающимися на старые металлические бигуди. Она носила строгие костюмы всех оттенков серого, и очень любила карминно-розовую помаду.
Сан часто укладывала его голову себе на грудь, гладила его и запускала свои длинные тонкие пальцы с ногтями под цвет помады в копну его черных жестких волос. Сан разговаривала с ним очень нежным, но холодным голосом, рассказывала ему о своей жизни, переживаниях, работе, увлечениях, о литературе. Сандрайн очень любила поэму "Вопль" и по частям читала её ему, останавливаясь для того, что бы объяснить отсылки Гинзберга, потому что там все не просто так. Но больше литературы Сан любила Его. Когда ее взгляд натыкался на его силуэт, сердце женщины вздрагивало, тело становилось мягким и теплым, связки прогревались, на руках и ногах появлялись мурашки. На пути к нему она уже придумывала тысячу тем для разговоров. Он понимал, что женщинам нужно давать разговаривать, потому был просто хорошим слушателем, позволял Сан наполнять его своей любовью, принимать все знания, которые она в него вкладывала, что бы в дальнейшем Он мог поддержать диалог на интересную ей тему.
Он был немногословен, кивал, легко улыбался, закрывал глаза, что бы Сан видела его удовольствие.
Утром в щели между дверью и стеной Он увидел мужчину в темно-коричневой шляпе, светло-коричневых брюках, средне-коричневом пиджаке и зловонной коричневой сигарой во рту, из-за постоянного курения которой у него обвисла с одной стороны губа. Мистер Денеб держал в руках портфель, смотрел прямо перед собой, стоя поперек коридора и выпятив свое пузо. Мистер Денеб был хвостом, тянущимся за неуловимыми преступниками-одиночками, творящими беспредел на его участке. С того времени, как на Детройт спустился смог и смрад, как его называли местные "Пятно", в городе стало намного больше психов, которые не просто убивали, грабили или насиловали, они творили зверства, заходившие далеко за черту морали, праведности, логики и человечности. Денеб не был религиозным человеком, он не верил в то, что Пятно- это грехи всего человечества, наконец-то нашедшие выход и проявляющиеся через людей со слабой верой. На его взгляд, это скорее было результатом нефтяного и энергетического кризиса, после которого большинство людей покинуло город, а те, кто не смог это сделать в большинстве своем были преступниками, нищими и неграми. Денем придерживался "Теории разбитых окон" и считал своим долгом навести порядок хотя бы у себя на участке даже ценой жизни. В конце коридора что-то зашевелилось, глаз Денеба зафиксировал движение. Мужчина выпустил из рук портфель и побежал по коридору. Он мгновенно сориентировался, и высунув в чуть приоткрытую дверь свою тощую руку, забрал бумаги. В них была информация обо всех зверствах, происходивших в городе, описания преступлений, фотографии людей, которые все это совершали, личные размышления Хвоста. Он быстро пролистал бумаги. На некоторых страницах Он останавливался на пару секунд, и странное чувство преследовало его от страницы к странице, будто бы Он все это написал. На одном из листов была фотография красивого парня, с бледным, худощавым лицом, жесткими черными волосами, челкой, заправленной за ухо. Человек на фото показался Ему до боли знакомым, но выудить из памяти события, связанные с этим лицом Он не мог. Все, что он мог- это пойти к Сан и показать ей бумаги. Сан сразу все поняла и велела Ему на некоторое время перебраться на козырек над крыльцом. Он вспомнил, что когда-то это было его любимым местом, самым отрадным уголком в городе. Все происходящее на этом козырьке скрывала старая ива, чьи ветви закрывали его будто шторы. Там ему пришлось провести какое-то время.
За эти дни в больницу приходило множество людей. Они были разными. Кто-то приносил с собой камеры, кто-то оружие. Ночью же здесь появлялись люди, облаченные в черное, они пели песни на латыни и пили много вина. После них приходили люди с длинными накрахмаленными белыми капюшонами. Поначалу Он с интересом наблюдал за происходящим, но со временем перед его глазами все четче вырисовывался образ Её. Когда Он видел её лицо, будто наяву, Он просто смотрел в её зеленые глаза, и понимал, что перед ним Она. Днем на дерево влезли дети, старшая девочка и младший мальчик. На девочке было испачканное длинное зеленое платье с передником, на голове был чепец, а на мальчике- соломенная широкополая шляпа, черные штаны на подтяжках и серая рубашка.
Лия и Якоб влезли в окно к Сан. Видно, это были её уличные дети, они всегда могли обратиться к Сан за помощью и поддержкой. Выйдя обратно на козырек, Лия держала в руках три сдобных булочки. Якоб хотел взять две, но Лия считала, что гостинец от Сан нужно делить в пользу старшего. Сначала они начали ругаться, потом дело дошло и до драки. В этот момент Она вылезла на крышу и начала разнимать малышей. Не пророним ни слова, Она разделила одну булку на две ровные части и раздала их детям. Шум , созданный детьми, привлек внимание завсегдатых больничного крыльца - женщин в длинных черных одеяниях. Миф, круживший вокруг здания, о том, что внутри никого нет,тотчас рассеялся и женщины начали сходиться к козырьку и наблюдать за развернувшейся на нем сценой. Тут одна из них, та, у которой был самый длинный подбородок, самые узкие глаза и самые рыжие волосы заметила в тени ивы Его. Она начала очень громко и грубо кричать, на ее висках проступили жилы, глаза покраснели. Волна ярости, которую запустила Предводительница, захлестнула всех женщин. Они повытаскивали кортики из своих портупей, стали яростно ними размахивать, выкрикивая групповые вычитки изгнания беса. На крик выбежала Сан. Она не вымолвила ни слова, лишь прошлась ледяным взглядом по всем женщинам, и крик утих. На встречу Сан сделала шаг Предводительнице. Она начала говорить о Пятне, о грехопадениях, осквернивших тела слабых духом людей, о бремени, возложенной на нее Мессией и всеми жителями города, которое она сможет сбросить лишь убив последнего из нечестивых духом. Сан продолжала молчать. Она не смотрела на Предводительницу, создавалось ощущение, что она наблюдала за чем-то, что было позади нее. Внезапно Сан вытащила трехклинковый нож и ввинтила его в правый бок Предводительницы. Хлынула кровь. Удар был смертельным, лезвия ножа исключают малейшую возможность выживания при попадании в жизненно важный орган. Лезвия оставили вместо печени, мышц живота и связок лишь кровавое месиво. Она упала замертво. Остальные исчезли.
Через неделю в больницу наведался коллега Денеба, мистер Хамиш. Его насторожило внезапное исчезновение Денеба, после того, как он выявил желание посетить больницу, как место, попадающее под его юрисдикцию и в котором вероятнее всего мог бы скрыться один из преступников. Хамиш обошел первый этаж и ничего не нашел. Поднялся на второй этаж, прошелся по палатам. В одной из комнат он нашел старуху в старом, нечёсаном парике. Возле нее лежала дамская сумка, от которой исходил смрад разлагающейся плоти. Под ногами лежала ссохшееся сердце, захваченное, будто в лассо катетером. В кабинете главной медицинской сестры он увидел манекен времен Второй Мировой Войны. Манекен был одет в серую униформу, на нем показывали методы оказания первой медицинской помощи. Окно кабинета выходило на козырек, который затеняла старая Ива. На козырьке лежали тела совсем юных амишей. У них были выклеваны глаза, разорвана одежда. На их телах были написаны молитвы о спасении души, а вокруг лежал десяток дохлых воронов. На выходе из операционного блока стояла пара старых строительных ботинок.

Другие работы автора:
+2
01:09
610
08:59
+1
Идея вполне хорошая, но автору необходимо поработать над текстом — много ошибок, опечаток, описания не гармонируют. Например
Волосы её беспорядочно вились и были похожими скорее на метлу ярко-рыжего цвета.
— если волосы густые и вьются, то это копна; если волосы жесткие и торчат — можно назвать и метлой.
Тут одна из них, та, у которой был самый длинный подбородок, самые узкие глаза и самые рыжие волосы
— одна из них, рыжеволосая, с длинным подбородком и узкими глазами.
Советую пройтись по тексту ещё несколько раз, хорошенько вычитать. Но всё сказанное — только моё скромное мнение.
Ох уж эта страсть к слову «был», «была» в каждом предложении. Как полицейские показания.
В конце не хватает «С моих слов написано верно. Подписано собственноручно».
Отпустите все слова «был», «были».

Напримерчик:
Рассказ рвет финишную ленту следующими предложениями.
У них были выклеваны глаза, разорвана одежда. На их телах были написаны молитвы о спасении души, а вокруг лежал десяток дохлых воронов.


Могем примерно так:
«Пустые глазницы чернели не хуже клювов, что побывали в них совсем недавно. На телах едва ли имелось место, без начертания молитвы о спасении души. Среди клочков разодранной одежды лежали и дохлые вороны. ».
1. Без слова «были» совсем другой замес
2. Не нужно констатировать сухим официозом паталогоанатома, у которых на легхих было, на сердце было… Описывайте вкусно, чтобы я это прочувствовал, и мне захотелось свалить, или оглянуться, чтобы удостовериться, что я дома.
3. Идея — огонь. Реализовывать нужно также. Рекомендую параграф в «Как писать книги» Стивена Кинга. Очень круто учить живому описанию.
Удачи и вдохновения!
07:05
Значит, так. Пишу обещанную вычитку, для Тимы, а точнее для автора. Примет ли он предложения — дело полностью его. Мое дело — написать.

1.
Перед ним была раскинулась операционная комната, большая и мрачная. Стены, как и подобает стенам операционной, были отделаны квадратиками плитки нежно-голубого цвета.

— была, значит сейчас комнаты уже нету? Можно заменить на "раскинулась", т.к. комната большая, слово подходит.
— и в первом предложении, мне кажется, слово операционная можно выкинуть, чтобы не повторялось. Во втором предложении при описании стен, мы как раз определяем комнату как «операционную».
— «были», чаще всего становится злостным сорняком, который лучше выкашивать.
Хотя, если задумывалось, что все идет в прошлом — это как бы воспоминания героя, тогда «были» можно допустить, но стараться не разбрасываться этим глаголом направо и налево. Мой личный совет — лучше убирать, дабы сделать текст живее. С обилием «были» он становится каким-то серым и несколько мертвым.

2.
Он подумал, что с какой бы поверхности комнаты Он не смотрелть, будь то пол или любая из четырех стен, положение помещения относительно земли выдавал бы лишь операционный стол.

— тут, наверное, автор хотел сделать усиление «Он». Я бы предложил несколько изменить, убрать одно слово и изменить окончание другого, чтобы избежать тавтологии и сделать предложение живее, при этом нисколько не меняя смысла. Даже слова все те же.

3.
А перед столом стояла Она. Она была в мятной больничной сорочке, с завязками на левом боку.

— тут, я бы объединил два предложения в одно. Чтобы: а) избежать повторений (тавтологий, б) чтобы читалось лучше

4.
Волосы её беспорядочно вились копной и были похожими скорее на метлу ярко-рыжего цвета.
— тут, как уже кто-то заметил до меня, «волосы как метла» похожи на ту именно тем, что они жесткие и стоячие, но в предложении говорится, что те беспорядочно вились — а это уже другой вид. К слову, пшеница — желтого цвета, не рыжего. Ярко-рыжий он, почти даже с красноватым оттенком может быть.

5.
Он сразу понял, что искал Он именно её.

— тут. Мне кажется, будет хорошо, если выделить это предложение отдельным абзацем, для эффекта.

6.
На нем был В костюме-тройкае, весь в черных блестящих пятнах и старыех грязныех ботинкиах, которые обычно носят строители.
— тут, предлагаю несколько изменить предложение.

7.
Но самымй пугающимй элементом его внешности были его — это глаза: у него них нет было радужки.
— так же, мне кажется, будет хорошо, если начиная с этого предложения начать новый абзац.

8.
Желтоватые глазные яблоки буквально светились в темноте отделения комнаты.
— может, просто использовать слово "комнаты", вместо "отделения"? Если он входил в комнату, то она не может быть отделением.
Не смотря на подобный дефект, Он все видел. А и главное — Он видел Её, склонившуюся над трупом.
— предлагаю объединить два предложения.

9.
Сначала Она ощупала грудь мертвеца, и, пропальпировав что-то, что на её взгляд было в трупе лишнимее, взяла скальпель, и сделала надрез слева, в районе сердца.
— думаю, лучше чаще разбивать текст на абзацы 4-5 предложений. И следующий начинать с этого.

10.
Вырезав несколько реберных хрящей, Она таки добралась до места, где должно было быть сердце но… Она вытащила оттуда маленький шерстяной клубок, который ритмично двигался, в такт вдохам и выдохам.


11.
Скорее всего это был котенок или еще как-то пушистый зверек. Его очень умилил тот факт, что Она проявила такуюое спокойствие хладнокровность по отношению к телу себе подобного лишь бы спасти животное.
— тут, мне кажется, хладнокровность несколько не подходит. Не будет ли лучшим вариантом — "спокойствие"?

Пока остановлюсь на этом. Позднее продолжу.
Загрузка...
Маргарита Блинова