Сказки забытого леса. Глава 10. Энергия жизни

Автор:
stas
Сказки забытого леса. Глава 10. Энергия жизни
Текст:

 В начале апреля наконец-то пришло тепло, и весна разбудила хутор от долгого летаргического зимнего сна. Лес ещё только просыпался березовыми почками, а плодовые сады хутора уже отозвались цветением смородины, алычи и абрикоса. Они как первый десант большого вторжения, отчаянно ворвались в весну, рискуя погибнуть от возможных заморозков в эту пору. А им в спину уже нетерпеливо дышали набухшими почками вишни, яблони, груши. Ещё немного и они взорвутся ярким цветением, окрашивая хуторские сады холмами белоснежно-розового великолепия.



Истосковавшись по земле за долгую зиму, жители хутора с головой ушли в весенние хлопоты по огородам.
Обычно меня приводит в трепет эта пора. Когда беру горсть свежевспаханной земли, закрываю глаза и вдыхаю её аромат, меня наполняет ощущение причастности к великому таинству природы, рождению новой жизни, а вместе с ней и ещё одного нового мира.

Но пока зернышко слишком слабое и беззащитное — ему нужна ваша помощь. И вы как заботливая мать, каждое утро, и каждый вечер идёте к грядкам, радуетесь первым росткам, пробившимся в этот мир, а в засуху поливаете прогретой за день водой, пропалываете сорняки. Каждый росток — это целый мир и быть ему или нет — зависит от вас. Вы создаете маленькую вселенную.
Хутор ожил. На всех участках хуторяне прильнули к земле.
Только я все забросил и ничего не замечал.
Земля тщетно взывала ко мне немым укором и перегорала нерастраченной энергией. Мои мысли о другом:
"Что же было со мной, где я был, как это все происходило?" — ломаю себе голову уж который день.

Но главное, что не давало мне покоя — это тоска. Тоска по Насте. Тоска по юности.
Вот так неожиданно побывав пару часов в своей молодости, вернувшись, я никак не мог смириться с тем что я давно уже не молод. Всё, чем я жил тогда, мои помыслы и надежды, заполнили меня, а сегодняшние заботы казались чужими и непонятными. Я не мог ни о чем думать. Ведь тогда, летом семьдесят второго, я наслаждался свободой. Стал студентом, окончил первый курс института, жил в общежитии. У меня много новых друзей.

Внезапный скачок во времени шокировал, а возврат обратно в наше время подавлял и вводил в депрессию. Обычно человек стареет медленно, привыкает к процессу и не замечает, как меняет его время.
Разум противился, и никак не хотел смириться. Несколько дней назад во мне бурлила молодая кровь. Я был лёгок как ветер. Увлекался бегом. Мог бежать часами и не уставать. А сейчас смотрю на себя — где упругость и лёгкость в теле? Где желание вечерами знакомиться с девушками и провожать их домой? А ведь всего несколько дней назад я этим жил! Может дождаться дождя и вернуться?
И прожить свою жизнь второй раз. Ведь там в прошлом я не помню, что уже прожил эту жизнь. Ничего не изменить. А я хочу изменить, хочу вернуть то, что начиналось с Настей и любить её. К сожалению, там, в прошлом, с ней не остался, выбрал другую. Да, теперь я знаю, что делать. Мне нужно в волшебный лес. Там Мавка и там молодость. А я уверен, что Мавка и есть Настя!
Но все так запутанно. Опять впадал я в отчаяние. Надо обратиться к Кирюхе.
Он должен знать. Есть у меня подозрение, что он знает все.

Кирюха объяснять ничего не стал. Загадочно улыбался и отвечал односложными фразами. Я ничего не понимал.
— А может это был сон?
— А сейчас ты спишь или бодрствуешь? — ответил вопросом на вопрос Кирюха.
— Да не сплю я, — начинал я сердиться. — что это было? Что за дождь такой?
— Дело и не в дожде, а в воде, — отвечал Кирюха, — Вода в движении имеет свойство менять людей, так же, как и пламя огня. Наблюдая за их движением, вы забываете правила, по которым живёте, и начинаете воспринимать мир более полным. Правда, далеко не у всех это получается. У тебя получилось.
— А туман?

— Туман создаёт миры. Важно знать, как вызывать их и верить, что это возможно. Ты же пошёл дальше, побывал в этих мирах.
— А сказочный лес?

—Сказочный лес — это твой мир, ты его создал.
— Но Мавка, она насколько реальна?
— Настолько же, как и Настя из твоей юности.
— Не понимаю, так они существуют или нет? — мне казалось, что я потихоньку схожу с ума.
— Конечно существуют, так же как и все, что тебя окружает. Мавка есть, и она ждёт тебя.
— А как же Настя? Я думал что она и есть Мавка.
— Да, так и есть. Настя сейчас воспитывает внуков.
— Это что же, их две?
— Нет, она одна. Тебе мешает это понять твое понимание времени. А Мавка легко им манипулирует, и даже тябя в это втягивает. Ты ведь был с ней молодым.
— Это что же , я могу быть вечно молодым?
— Можешь, но вряд ли захочешь, вернее, не сможешь.
Слишком ты привязан к этому миру.
— Кирюха, а в волшебный лес я смогу попасть посредством дождя?
— Нет, дождь это твоё, это ты сам. Дождь освободил тебя от оков разума. То, что было в дожде — это твой первый и робкий взгляд в щелочку на более полную картину мира. Туман показывал тебе не доступные пока для вас, людей, миры. Для тебя он был как проектор.
— Ну, ладно с этим, все равно ничего не понимаю. А вот ты, Кирюха, отчего умный такой, и откуда все это знаешь? Как для домового, ты слишком развит.

— Так может и не домовой я — вдруг признался Кирюха,— Может мне удобно быть домовым с тобой. А может, я просто очень умный домовой. Сам решай.
— Как же мне в волшебный лес попасть, Кирюха?
— А чего мудрить, для тебя границ уже нету. Можешь хоть сейчас отправляться.
Что-то смущало меня. Мешало принять решение.
— Скажи, Кирюха, а Мавка знает, что она Настя?
— Только если ты сам этого захочешь.
— И где окошко искать в лес волшебный?
— А где хошь, — засмеялся Кирюха, — теперь это просто.
За разговорами незаметно наступила ночь. Кирюха воспользовался паузой в разговоре и шустренько растаял.

Спать я уже не мог, в голове все смешалось. Вышел на улицу. Небо тёмной бездной накрыло хутор. Звёздные россыпи подсвечивались молодой луной. Появилось ощущение присутствия чего-то. Волна беспокойства накрыла меня. Сердце колотилось в висках. На лбу испарина. Что-то происходило.
И вдруг в лунном свете я увидел, как со стороны леса, поглощая подлесок, на хутор надвигался туман. Странно, в это время его быть не должно. Туман необычный, абсолютно белый: первые порции шли у самой земли, а за ними многометровая сплошная стена, на ее поверхности играли лунные блики.

Соседская собака Матильда жалобно заскулила. Буквально в десятке метров от забора туман остановился.
Послышался голос. Он возник где-то во мне. Звала она, Мавка. Я ни о чем не думал, как под гипнозом прошёл к калитке, там за облепиховым садом подлесок, наполненный туманом. Меня осенило: подлесок между лесом и моим участком — граница, и потому туман здесь. В этом тумане сходятся миры. В том мире — Мавка. Своими желаниями увидеть друг друга мы сдвинули наши миры навстречу, и сейчас граница миров в этом тумане. Я чувствовал это. Оглянулся на дом — огонёк в окне сиротливо отсвечивал. Вернусь ли я? Не знаю. Сейчас я хочу к ней, к Насте.
И я уверенно шагнул в туман
.
Белесое марево поглотило меня. Ещё пара шагов — и вспыхнуло солнце, тишина взорвались птичьим криком, зашумел ветер в листве деревьев. Я дышал глубоко, насыщаясь жарким летним воздухом, наполненным ароматом лесных трав. Как же мне хорошо! Тело стало лёгким и воздушным, я здоров и молод, мне восемнадцать. А глаза ищут её.

Вокруг знакомый мне волшебный лес.
Он все так же пульсирует своим ритмом жизни, бегущими изумрудными волнами по кроне деревьев. Нетронутая гладь озера зеркально отражает лес кроной верхушек, падающий в голубую бесконечность. Берёзки, как старому знакомому, приветливо протянули ветки.
Ну где же она?

И вдруг послышалось песня. Мавка! Сразу узнал её голос. Она поёт о том, что лес её дом и это место счастья. Я заслушался. Голос все ближе и вот уже она приближается, заметен её силуэт между сосен. Солнечные лучи ведут её навстречу мне. Она уже рядом. Да это же Настя, в цветастом платьице и длинной косой пшеничных волос. Такая же, как в том далёком семьдесят втором году.

— Ты вернулся Стасик!!! Как же долго я тебя ждала. Мой милый Стасик.
Взяла меня за руку. Посмотрела в глаза.
— Пойдём, Стасик. Это наш с тобой мир.
Держась за руки, мы побежали в глубину леса, рядом с нами бежали Патерчата. Они радостно что-то кричали. Разогнав круги по озеру, вынырнула русалка. А в голубом небе огромной птицей парил Леший.

По другую сторону озера, прислонившись к дереву, стоял Кирюха. Он смотрел нам вслед и грустно улыбался. На плече у него сидела Мелиса.
— Ну вот Мася, мы сделали все, что было нужно. Они вместе.
А нам пора.

А мы с Настей, уже не касаясь земли, неслись лесом, Патерчата отстали, да и Леший улетел по своим делам. Только мы с ней. Мы летели. Вокруг мелькали деревья и вот мы уже едва касаемся их верхушек. Волшебный мир радовался вместе с нами. Мы парили в облаках. Мысли вытеснил восторг. Время остановилось.

На подлеске туман рассеялся. Хутор поглотила ночь. Только хрупкий дрожащий огонёк, как всегда допоздна, в моем окне в эту ночь. Но и он скоро погас. За стеклом окна Мелиса высматривает что-то во дворе. На крыше сидит Кирюха, смотрит на звезды. Подошло к концу его время в этом мире, на этом хуторе. Ещё одна любовь не канула во Вселенной. Ещё немного прибыло энергии созидания. Последний раз осмотрел спящий хутор, кинул взгляд на лес и вспыхнул белым туманом. Он исчез, растаял, и возможно где-то на Земле или в другой галактике, а может и в другом мире, наш Кирюха поможет встретиться ещё одной потерявшейся паре.

Вселенная создана особой энергией ― энергией любви. И чтобы ей быть, она должна подпитываться ею, и как увлеченный садовник, своми стараниями и душевной теплотой, она создает миры для создания новых жизней. Вселенная воссоздает себя и расширяется, и, наконец, каждое живое существо этих миров создаёт свой мир. Так и мы, выращивая зернышки, наполняем их своей любовью, создаём новый мир.
Вселенная непрерывно пополняется энергией. В ней много миров и все они существуют, пока есть энергия любви.
Ну а если мы, люди, по своей глупости или боязни теряем возможность дать энергию любви Вселенной, приходит Кирюха и все исправляет,

На печке, смачно посапывая, сплю я, даже не подозревая о бурных страстях волшебного леса, где двое молодых и счастливых Стас и Настя отдают вселенной энергию созидания. А завтра, ранним утром, на огороде, Стас будет сеять зернышки, дарить им свою любовь, ведь у него её теперь так много. А ростки, наполненные энергией, вырастут здоровыми и создадут новую жизнь в плодах. Он даже не подозревает, что частичка его юношеской энергии, хоть и запоздало, но обьеденилась с энергией юной Насти, и теперь удесятеренная их любовью, поддерживает этот мир. А сейчас его руки наполняют ею зернышки.

Вселенная будет существовать и будет множить миры, пока будут влюбленные.

.

Другие работы автора:
0
03:30
410
09:45
+1
Хорошее продолжение!
Загрузка...