Шедевр немецкого автопрома

Автор:
Valeriy.Karibzhanov
Шедевр немецкого автопрома
Аннотация:
Куда субботним зимним утром могла пропасть жена главного героя? Муж ничего не помнит, полиция ничего не нашла...
Текст:

Сегодня уже три месяца как пропала моя жена. Моя любимая Катенька (так я называл её всегда, даже во время ссор) субботним утром вышла из дома и больше не вернулась. Ни полицейские, ни подруги, ни соседи так и не смогли помочь мне в её поисках. Соседи ничего не знали, подруги были в шоке, а полицейские, взявшиеся было за дело с большим энтузиазмом, резюмировали, что супруга моя наверняка жива и вернётся, как только нагуляется. Вот так! Натрахается, наблядуется и, вспомнив, что у неё есть законный член, вернётся, пока тот не забрался в чужую промежность. Удивительно, что следователь не повесил её исчезновение на меня. Кто как ни любящий муж страстно желает избавиться от любимой жены. Первое время, правда, вызывали на допрос чуть ли не каждый день, даже запугивали и угрожали, но свидетели неизменно показывали, что моя жена исчезла без моего участия. Впрочем, давайте по порядку, ибо всё было не так однозначно.

В тот день, когда в нашем городе наступили небывалые холода, начавшиеся обильным ночным снегопадом, мы с Катенькой собрались прокатиться по магазинам, купить кое-что из одежды и набрать продуктов на неделю. Как это часто бывало в последнее время, перед самым выходом из дома мы поругались и, чтобы заглушить злость, я сделал пару смачных глотков вискаря. Это взбесило мою жену. «Ты совсем идиот? – кричала она, – зачем ты пьешь перед дорогой? Мало того что пьяный за руль сядешь, так потом ничего не вспомнишь!». Мы оба знали, что после нескольких граммов алкоголя в моей памяти оставались лишь некоторые фрагменты из того, что происходило со мной в ближайшие несколько часов после его употребления. Короче, ситуация была дерьмовой, настроение испорчено и всю дорогу мы молчали, изредка произнося слова «да», «нет», «не знаю». Само собой совместный шопинг по модным бутикам был отменён заявлением моей жены о том, что она будет и дальше носить старую трёхмесячной давности блузку, чем пойдет в магазин с алкашом. Поэтому мы поехали сразу в супермаркет, по пути заскочив на пустырь, где попытались ещё раз выяснить отношения. Но тщетно. Результатом было требование моей ненаглядной открыть ей дверь, чтобы она пересела на заднее сиденье.

В супермаркете мы разбрелись по разным отделам. Не знаю, куда пошла Катенька, но я как истинный семьянин направился в сторону кисломолочки. Больше я жену не видел. Ни через полчаса, ни через час она так и не появилась на кассе. Попытался дозвониться на её мобильный, но в динамике телефона услышал только длинные гудки. После того как весь запас матерных слов был исчерпан и желание прибить жену сменило волнение, а затем переживание, я обратился к администратору магазина с просьбой найти по камерам мою никудышную супругу. В течение долгих минут старший охранник, а вместе с ним и я переводили взгляды с одного дисплея на другой, просматривали записи за последний час, но так и не смогли не обнаружить следы моей благоверной, не установить момент, когда она вошла в магазин. Мы несколько раз прокрутили запись, на которой было отчётливо видно, как я вхожу в супермаркет, при этом оборачиваясь через плечо и несколько секунд вглядываясь в улицу – видимо, ожидая появление супруги, – и иду дальше. Следом заходят люди, за ними ещё одни и никаких признаков черноволосой невысокого роста стройной девушки в белом полушубке в красных сапожках и с красной сумочкой. «Дура, вечно с ней так!», – подумал я тогда и с тем, что успел купить, пошёл к машине.

Снег валил как из мешка. Слегка приподняв крышку багажника, закинул туда продукты, почистил рукавом куртки передние окна и плюхнулся на водительское сиденье. За это время машина успела порядком подмёрзнуть, но мне крайне не хотелось тратить время на прогрев и, повернув ключ в замке зажигания, я переключил передачу в положение «D» и нажал на педаль газа. Машину решил припарковать на стоянке недалеко от дома, не заезжая во двор. По радио уже несколько дней передавали прогноз погоды: ближайшую неделю наш город должно было засыпать огромное количество снега, и я решил оставить заднеприводный мерседес до лучших времён. И правильно сделал. Вслед за начавшимся снегопадом упала температура воздуха до рекордных для нашего города тридцати градусов мороза. В такую погоду я предпочёл добираться до мест назначения на метро.

Дома, разложив купленные продукты по полкам кухонных шкафов и холодильника, вновь позвонил на мобильный жены и вновь услышал в ответ длинные гудки. Идиотка, когда появится, точно прибью! Обзвонил ёё подруг, но те лишь охали, ахали и уверяли, что обязательно дадут знать, если Катюша появится. Дуры! Наверняка моя жена была у одной из них. В конце концов мне стало безразлично, где ошивается моя вторая половина, и, чтобы не думать о её идиотском поступке я включил телевизор, достал из бара початую бутылку виски и налил себе двойную порцию, за которой последовало ещё несколько.

Проснувшись утром следующего дня с ощущением, что алкоголя было много, я вдобавок ощутил пустоту на другой половине кровати. Это значило одно – Катенька до сих пор не появилась. Набрал её номер и услышал в ответ, что мобильный телефон выключен или находится вне зоны обслуживания. Тогда я забеспокоился по-настоящему и поехал в районное отделение полиции. Ничего интересного добавить про общение с полицией к тому, что рассказал выше, не могу. Нашёлся один сосед, который в то снежное утро курил на балконе и видел, как мы вместе вышли из дома и сели в машину. Администратор магазина письменно подтвердила, что жену я искал, переживал и уехал один. В общем искали мою супругу, искали, но так и не нашли. Даже не уверен, что в полиции завели дело. А если и завели, то сразу закрыли.

И вот, сегодня прошло уже три месяца как пропала моя жена. Моя любимая Катенька, которая была мне и музой, и опорой, которая так весело смеялась над моими глупыми шутками и раздражалась каждый раз, когда я разбрасывал по дому трусы, предпочитая ходить голышом и выставлять на показ внушительных размеров детородный орган, вылетела из нашего уютного гнёздышка, чтобы никогда в него не вернуться. Мне так часто хотелось задушить её за мимолётные вспышки гнева, что сейчас мне было стыдно перед самим собой. Разве заслуживали её женские заскоки агрессии с моей стороны? Разве не мог я засунуть свой длинный язык поглубже в задницу, чтобы молча выслушивать её каждодневные претензии? Она же сама об этом просила. Нет же, по любому поводу я вступал в спор, из которого победителем всегда выходила она. И это выводила меня из себя больше всего. Я буквально представлял, как хватаю её за длинные пышные волосы и бью милым ангельским личиком об стену. Она улыбается, как делает это всегда, когда понимает, что снова заткнула меня как сопляка, а я бью кулаком по красивым белым зубкам, бросаю её на пол и забиваю ногами.

Вспоминаю эти дикие фантазии сейчас и меня передёргивает. Как я мог быть таким садистом, пусть даже в мыслях. Моя Катенька заслуживала нежности и любви, а я вечно спорил и хотел её убить. Сейчас уже и не верю, что она где-то гуляет. Первое время, признаюсь, даже надеялся, что по дурости своей она сбежала с хахалем и вот-вот вернётся – так мне хотелось увидеть её живой и счастливой. А сейчас понимаю, что не было у неё любовника, не было дурных намерений, она просто исчезла. Но куда? И, главное, когда? В супермаркете? Но камеры показали, что в нём ёё не было. Может на стоянке супермаркета, когда вышла из машины? А выходила ли она? Этого я не помню. Чёртов алкоголь! Я вообще плохо помню нашу дорогу до магазина. Вышли из дома, сели в машину, заехали на пустырь. Зачем? Никогда раньше мы не останавливались на улице, чтобы выяснить отношения. И что было на пустыре? Хорошо помню, как открывал заднюю дверь, но совершенно не помню, как она пересаживалась на заднее сиденье. И с чего я взял, что она пересела? Может осталась на пустыре? Но тогда нашлась бы в тот же день. Зачем я вообще пил?! Знал же, что алкоголь отшибает мне память, как немецкий фугас времен Второй Мировой. Может поискать следы Катеньки в мерседесе? Ведь с того дня я ни разу не только не ездил, но даже не подходил к нему. Всю зиму он стоит на стоянке, превратившись в большой снежный сугроб. Начинает теплеть, и скоро можно очистить его от снега и проехаться по городу. А пока стоит заглянуть внутрь и поискать. Что поискать? Катенька не отправила сообщение на мобильный, но может оставила записку. Мол, дорогой и любимый, прощай, я ухожу навсегда. Решено. Ещё немного подтает, и я обыщу этот шедевр немецкого автопрома, уже три месяца накрытый большим снежным одеялом и теперь ярко блестящий в лучах весеннего солнца.

1 декабря 2016 года

Другие работы автора:
+1
08:31
428
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...