Метрена
Я хочу, что б саднило губы,
До утра с тобой целоваться,
Сильным быть и немного грубым,
У метро кружить тебя в танце.
Заходить в опасные скверы,
Хруст листве придавать ногами,
Для тебя стать во многом первым,
И ночами меняться снами.
Ты совсем на них не похожа,
Но бываешь ты ими всеми,
Незнакомкой проймешь до дрожи,
Прокрадёшься вдруг в нос сиренью.
Я увидел тебя однажды,
В отражении стекла вагона,
Обнаружил души пропажу -
Утонула в глазницах тёмных.
Обернулся - тебя нет рядом,
Зашептала, лишив покоя,
Мне в наушники лилась ядом.
Ведьма? Ангел? Что ты такое?
...
В рюкзаке только том Ремарка,
И признанье к тебе стихами,
Вниз в подземку под старым парком,
Будет сброшен сегодня камень.
Говоришь ты, что я не смелый?
Что тебе только смелый нужен?
Поезд едет как оголтелый,
Холод рельс, крик с перрона. Ну же!
...
Я хотел, что б саднило губы,
До утра с тобой целоваться...
Обманула, тупая сука.
Дверь вагона. Не прислоняться.
Только вот в одном месте прям перегружено местоимениями, при первом прочтении запинаешься.
Хотя при втором и последующих прочтениях такой проблемы уже не возникает, я всё же отмечу этот нюанс.
А покажете, как? Дайте пример!
Ясно светит солнце,
Суп готов с лапшой,
до чего ж японцу
нынче хорошо!
Можно в светлом ходить пиджаке,
Крыть людишек благим матом,
Проезжая по выделенКЕ.
—
Можно светлое пить во теньке,
Крыть людишек благим матом,
Сбереженья хранить в коробке.
Что-то не выходит)))
Пусть одна фигня выходит, но в свинарнике светло)
С высшей светлой расою:
Можно бронефурою
Драться с пидарасами!
Травка зеленеет,
Сакура цветёт,
Харакири греет
Порванный живот…
Вот желудок с края.
В нём лежит лапша.
Доля самурая
В чём-то хороша!
Подожди немного, зарастешь и ты