ДОЧЬ КОЛДУНА

Автор:
kimmeriec
ДОЧЬ КОЛДУНА
Аннотация:
Любовная сага.
Текст:

                                       ДОЧЬ КОЛДУНА.

Бешенно вращаясь вокруг поперечной оси, спасательная шлюпка падала на планету Зимбази. Так, по крайней мере, казалось единственному человеку, находящемуся на шлюпке – Алексу Малову, который от смены гравитации с положительной на отрицательную, и наоборот, был в полуобморочном состоянии. А ведь казалось, бортовой компьютер «МАРУСЯ» сделал всё, от него зависящее, чтобы катапультирование спасательной шлюпки прошло в безопасном режиме. Когда внезапно, буквально из ничего появились нияры, а они всегда появляются внезапно и из ничего, прямо перед носом разведывательного челнока, МАРУСЯ сработала на опережение – отстрелила спасательную шлюпку в сторону Зимбази, успев задать ей определенную программу входа в атмосферу и снижения. Да, это было последнее действие МАРУСИ, поскольку буквально секунды спустя челнок был распылен на атомы залпом с линкора нияров.

И всё было бы хорошо, но один заряд из залпа линкора достал-таки шлюпку, уже входившую в верхние слои атмосферы. Большого вреда заряд шлюпке не нанес, разве разнес в хлам дюзу, вследствие чего автомат шлюпки отключил двигатель. Но, как оказалось, отключение двигателя стало фатальным событием. Ведь заряд еще и дал толчок самой шлюпке. Тот самый толчок, что привел ее к вращению вокруг поперечной оси. А парировать вращение было нечем, поскольку двигатель не работал.

Алекс понимал, что сесть в шлюпке  не получится. Оставалось крайнее средство – парашют. А еще Алекс понимал, что рано или поздно свалится в обморок. Потому он установил на личном аварийном пульте высоту покидания шлюпки – пять тысяч метров, и ушел в небытие. Почему именно эту высоту выбрал Алекс? По привычке, ведь на Земле именно эта высота считалась безопасной в плане наличия кислорода.

Катапультирование из шлюпки прошло, вероятно, штатно. Более того, катапультное кресло, снабженное пассивными гасителями вращения, стабилизировали положение – вращение прекратилось. Но возникла новая неприятность – кресло не желало отделяться. Ручные и ножные обхваты не раскрылись. Благо в это время Алекс очнулся, и вручную отделил кресло. Последовал хлопок вытяжного, а за ним и основного парашюта, и космонавт завис на привязной системе. Нет, всё-таки атмосфера планеты была пожиже земной, поскольку скорость снижения была непозволительно выше нормы.

Подстилающая поверхность стремительно приближалась. Алекс рассмотрел, что падает на лес, чудный, ибо деревья имели непропорционально большие листья. Но космонавта больше интересовали ветви, которые удерживали такие листья. А они, судя по всему, были достаточно толстыми и прочными. И Алекс принял решение: перед самым входом в вершины деревьев леса, расстегнуть привязную систему и выпасть из нее, чтобы не зависнуть на стропах парашюта между небом и землей. Кроме того, он открыл стекло гермошлема. Оно, конечно, прочное, но если разобьется… получить осколки стекла в лицо, было совсем нежелательно.

Падение от кроны дерева до его основания, на которое попал Алекс – это отдельная песня, в которой будут присутствовать и толстые ветви, и плотные листья, и ода создателям скафандра, благодаря которому, пусть и поломанный, но живой космонавт все же живым добрался до поверхности. Правда, и здесь не обошлось без неприятности, ибо поверхность представляла болотистую местность. Так что Алекс прямо лицом плюхнулся в болотную жижу… и отключился.

***

Сознание с большим трудом, но напористо прорывалось сквозь пелену небытия. Алекс ожидал увидеть всё, что угодно, но только не то, что открылось ему, едва он раскрыл глаза. Судя по всему, он находился в пещере, что сильно удивило. Ведь он помнил, что упал в болотную жижу. А сейчас он лежал на чем-то плотном и теплом, обжимающем всё тело. Перед ним нависал каменный потолок, находящийся метрах в трех, что еще больше убедило космонавта в том, что он в пещере. Он попытался осмотреться, но едва скосил глаза влево, как чуть не заорал от страха и неожиданности. Перед ним стояло нечто белесое, очень похожее на осьминога, вставшего на свои щупальца.

- Ну вот, бредовое состояние не отпускает, - подумал Алекс, закрывая глаза. Но странно, в голове не было шума, что невероятно после того, как перед самым падением в жижу, Алекс здорово таки саданулся об ствол дерева. Голову тогда спас лишь шлем на голове. Потому Алекс решил еще раз открыть глаза. И увидел слева прекрасную девушку, наклонившуюся к нему. Она была настолько прекрасна, что Алекс забыл обо всем на свете, и игнорируя этикет, стал во все глаза ее рассматривать. А там было на что посмотреть: пропорционально сложенная фигура, узкое овальное лицо, на котором выделялись два огромных глаза, между которыми начинался прямой, но небольшой нос. Завершали лицо алые губы. Они не были ни большими, ни маленькими, как говорится, в самый раз. Одета девушка была в  свободного покроя и какого-то неземного стального цвета платье, блестки которого переливались в лучах света, идущего откуда-то справа. Оттуда же слышался и шум воды, что удивило Алекса.

Девушка наклонилась над Алексом, и на Алекса пахнуло разнотравьем лугов.

- Чужеземец, как ты себя чувствуешь?

Речь девушки была такой мелодичной, будто сама природа заговорила в ее лице. Алекс сначала даже не понял, что его спрашивают, настолько голос девушки был завораживающим. А когда понял, не нашел ничего лучшего, чем спросить:

- Ты кто?

Девушка распрямилась и засмеялась. И опять Алекс был в шоке. Казалось, он слышит не смех, а звон хрустального бокала.

- Зови меня Аникой. А тебя как звать?

- Я Алекс.. Алекс Малов, – поправился юноша. Потом обвел взглядом пещеру и задал не менее глупый вопрос:

- Как я сюда попал? Ведь я вроде бы как упал в болотную жижу.

Девушка кивнула головкой.

- Да, когда я тебя нашла, ты лежал в грязи. И это было хорошо. Потому что тамошняя грязь очень полезна. Она лечит ссадины, ушибы и переломы. Так что мне только и осталось, что стянуть с тебя верхнюю одежду и обмазать этой грязью. И с тех пор ты так в нее и укутан.

- Ты меня нашла? Получается, ты меня искала? Разве ты видела, как я падал?

- О, да. Небо прочеркнула алая звезда и упала в районе болот. Так что найти тебя было просто.

«Алая звезда»? Значит, шлюпка еще и горела. В принципе, иначе и быть не могло. Ведь при вращении все щиты, рассчитанные на горизонтальный полет были бесполезны. А при той скорости, что имела шлюпка, было бы странно, если бы она не загорелась. Но почему этого не помнит Алекс?

- И долго я лежу в грязи?

Девушка нахмурила лобик.

- Восходов двадцать…

Алекс был в шоке. Он двадцать дней был в бессознательном состоянии и если бы не Аника, нашедшая его, Алекс вряд ли выжил бы.

- Откуда ты знаешь лекарскую науку?

Зеленые глаза Аники враз потемнели до темно-коричневых. Видно было, что она не хотела отвечать. Но все же ответила:

- Я – дочь колдуна… ну, или шамана. В общем, того, кто общается с нашим небесным покровителем.

- С богом?

- Пусть будет так. А поскольку я женщина, женщина из рода колдунов, мне на роду написано быть лекарем. Причем, веление Рода заключается в том, что я должна быть лучшей из лекарей.

Она помолчала.

- Ладно, все это разговоры. А тебе пора избавляться от твоей грязевой одежды.

Она легко подхватила Алекса на руки и развернулась ко входу. И тут Алекс увидел, что было источником журчания воды: вход в пещеру закрывал водопад.

Внутренне Алекс поежился. Мало того, что придется проходить сквозь струи водопада, так ведь наверняка вход расположен не у земли, а на какой-то высоте. И чтобы оттянуть момент купания в струях водопада, Алекс спросил первое, что пришло на ум,

- А как ты меня понимаешь?

Аника на секунду остановилась.

- Нет ничего проще. Ты думаешь, что мы общаемся словами? На самом деле мы общаемся мыслями. А мысль – это образ, который вполне материален, потому что вне материального мира образов не бывает. Так что ты считываешь мои мысли, а я твои.

Пока девушка говорила Алекс задался вопросом: интересно, как Аника преодолеет препятствия? Но что произошло далее, Алекс не понял. Они вдруг оказались на берегу реки, а водопад ниспадал с горы чуть в стороне. Но задать возникшие  вопросы он не успел. Аника погрузила его по шею в воду реки, и сказав:

- Отмокай пока, - ушла в  реку. Да, да, полностью ушла, даже не нырнув.

Приятное щекотание обтекающей воды расслабляло. Со временем, Алекс заметил, что болотная грязь смывается. Вот уже и термобелье появилось. В это время из воды показалась Аника. И опять на мгновение Алексу почудилось, что видит блеклое видение головоногого моллюска. Но почти сразу проявился образ Аники, тянущей что-то в руке. Когда она почти вышла из реки, оказалось, что в руке у нее несколько плетей водных растений. Она бросила их на песок и подошла к Алексу. Осмотрев его, Аника осталась довольной. Взяв юношу за подмышки, она потянула его из воды, прислонив, в конце концов, к стволу дерева в сидячем положении. После этого вернулась к водным растениям. Что она делала Алексу было не видно, но вернулась она с чашей где-то объемом на литр, и заполненной какой-то зеленого цвета жидкостью.

- Ты должен выпить всю чашку, - тоном, не терпящим возражений, сказала Аника, сунула чашку Алексу и снова ушла, на этот раз в лес. Делать было нечего. И хотя жидкость не вызывала доверия, Алекс пригубил ее. Она была почти безвкусной, но, что удивило Алекса, жидкость была теплой. Маленькими глоточками юноша пил жидкость, а заодно оглядывал окружающую местность. То, что он в лесу, ему стало понятно почти сразу. Причем лес, похоже, был девственным, не хоженным. Слева метрах в тридцати срывался роскошный водопад, искря воздух мириадами брызг.

В это время из леса появилась Аника. Она несла в руке, что-то свернутое в сверток. У Алекса она присела:

- Вот тебе лечебная одежда. Так что снимай нательное белье, я его постираю и повешу сушиться… рядом с верхней одеждой.- И она махнула куда-то в сторону.

Проследив взглядом, Алекс обнаружил свой скафандр, висящей на местной разновидности кустов. Аника, тем временем, положила сверток на колени Алекса, снова встала и ушла в лес, так что переодеваться никто не мешал. Одежда была весьма оригинальной. Она была то ли связана, то ли соткана из местной травы. По стилю напоминала ночную сорочку и ниспадала до самых пяток.

Переодевшись, Алекс уселся и прислонился к стволу дерева – все-таки слабость еще ощущалась. Он поглядывал в ту сторону леса, где исчезла Аника, но появилась она совсем с другой стороны. Ни слова не говоря, она подхватила Алекса на руки и тут же перенеслась с ним в пещеру. Причем юноша снова не понял, как она это сделала.

Ложе, а проще говоря, продолговатый камень, заменяющий постель, было устелено чем-то пушистым и мягким. Лишь потом Алекс понял, что подстилка – это тоже плетение из травы, также как и накидка, заменяющая одеяло. Аника сгрузила Алекса на ложе и сказала:

- Ты устал, отдыхай, - и приложила пальцы ко лбу. Все вопросы разом исчезли и Алекс уснул.

Сколько продолжалась жизнь в таком режиме, Алекс не знал, потерял счет дням. Но однажды она кардинально изменилась. Однажды Алекс проснулся раньше времени и обнаружил, что на ложе он не один. Прижавшись к нему с правого боку, спала Аника… абсолютно обнаженная. Юноша боялся пошевелиться, чтобы не разбудить девушку. Но она все равно что-то почуяла и раскрыла глаза. Но до этого Алекс буквально всем телом ощущал, как из тела Аники в его тело вливается энергия. Как говорится, Алекс креп буквально на глазах. Когда Аника раскрыла глаза, он прошептал:

- Что это было?

Девушка также шепотом ответила:

- Обмен энергиями. В тебе очень много мужской энергии, во мне избыток женской. Обмениваясь энергиями, ты здоровеешь, я – умнею. – Она засмеялась своим хрустального звона смехом. Потом подумала и добавила.

- Раз ты узнал одну из моих тайн, углубим этот обмен. – Она ухватилась за низ сорочки Алекса и рывком вздернула ее почти к голове, после чего взгромоздилась на Алекса в районе бедер... и начала легкими движениями ласкать юношу, приводя его в состояние возбуждения. А уж когда он вошел в девушку, возбуждение достигло апогея. Их тела сплелись в любовном экстазе. Что интересно, даже когда возбуждение спало, Алекс не чувствовал усталости. И мог продолжать подобное общение, казалось, бесконечно… если бы не Аника. Со смехом, она прервала все попытки Алекса и сползла с него, шепнув:

- Близость, конечно, хороша в плане обмена энергиями. Пожалуй, самая эффективная. Но если я поумнею очень быстро, меня не поймут, Так что…- Что она хотела сказать, Алексу не пришлось узнать, поскольку Аника вновь ввела его в сон, приложив пальцы ко лбу.

***

Всё хорошее когда-то заканчивается. Закончился и медово-лечебный период. Однажды Аника, в очередной раз переправив Алекса к реке сказала:

- Курс лечения закончен. Снимай сорочку и надевай свою одежду. И поторопись, над планетой уже появился ваш звездолет, большой такой. Ищут тебя. Вот твоя аварийная радиостанция. Она включена, так что спасатели скоро будут здесь.

Алекс пытался возразить, ибо совсем не хотел ее покидать. Но Аника выбросила вперед ладонь.

- Я всё ждала, когда ты задашь вопрос о моем происхождении… не дождалась. Так вот, я из нияров, как вы нас называете. И то видение, которое ты пытаешься засунуть поглубже в себя, на самом деле, верно.

При этом образ Аники померк и вместо него появился тот первый кошмар, который Алекс принял за бредовое состояние. Через секунду Аника появилась вновь и продолжила.

- И не вздумай возвращаться. Мне стоило большого труда прятать тебя от братьев все то время, пока ты лечился. Так что забудь меня, как кошмарный сон.

- И много у тебя братьев? – грустно усмехнулся Алекс.

- Все мужчины рода являются мне братьями. А на что они способны, ты ощутил на себе. Так что забудь.

- А ты забудешь? – вырвалось у Алекса.

Аника грустно улыбнулась.

- Мой будущий сын будет кардинально отличаться от его окружения. И это радует, потому что сын даст толчок к развитию нового, более приспособленного к выживанию рода. Так что я тебе благодарна, за всё, что ты для меня сделал.

С этими словами, Аника стала исчезать, таять будто марево.

Немного посидев в одиночестве Алекс побрел к кусту, где висела его одежда, оделся и сел на пригорочке, ожидая спасателей. Они не замедлили появиться. Спасательная шлюпка села буквально рядом. Из нее высыпали пять космонавтов. Они с криками радости помчались к Алексу. Он попытался изобразить на лице радость, хотя на душе скребли кошки. Уже перед посадкой он оглянулся… и никого не увидел.

***
Как ни пытался Алекс скрыть свое состояние уныния, врачи быстро раскусили его, назначив кучу тестов и обследований. Результаты шокировали. Ибо невозможно было объяснить, как человек, получивший травмы, не совместимые с жизнью, не только выжил, но стал абсолютно здоровым? Психологи пытались найти ответы в памяти Алекса, и тут получился облом. В памяти осталась лишь картина падения и… картина ожидания и встречи спасателей. Что было между этими событиями осталось неизвестным. Впрочем, только для психологов, но не для Алекса, который помнил ВСЁ.

Полгода шло обследование Алекса, потом еще полгода он отдыхал в отпуске. За это время что-то в нем изменилось. Вернувшись из отпуска, Алекс попросил командование перевести его из разведчиков в боевики. Просьба была удивительна, но командование удовлетворило ее. И Алекс для начала стал командором носовых пушек крейсера, который отправлялся в очередной поход против нияров. И удивление командования действиями Алекса было безмерным. Самым слабым местом людей был момент появления кораблей нияров, которые внезапно появлялись, давали залп из всех пушек и тут же исчезали. Так вот Алекс предчувствовал появление вражеских кораблей и делал залп еще тогда, когда нияров не было. Так что флот врага стал стремительно сокращаться.

Заслуги Алекса были быстро замечены. Он закончил академию и пошел на повышение, став командиром космического крейсера, а потом и командором флотилии, дорос до звездного генерала. И вдруг, всё закончилось. Нияры, которые долгое время были грозой на торговых путях, откровенно грабя караваны, внезапно исчезли. По приказу Земли флотилия Алекса еще какое-то время моталась туда-сюда, ожидая нападения, но сам командор знал, что нияры ушли с торговых путей, прекратили космическое каперство. Причина была мало понятна и Алексу. Разве что сообщение Аники, которое открылось Алексу как раз, когда он был в отпуске, хоть как-то объясняло поведение нияров. А в сообщении, которое Аника вложила в голову Алекса, было  сказано буквально следующее:

_- Алекс, сказала не всю правду. Наш народ делится на два рода: моего отца и его брата. И если отец призывает к совершенствованию, к стремлению в лоно небесного покровителя, то брат его считает, что основа существование – материальное благосостояние. Собственно, космические корабли появились именно благодаря усилиям брата отца. Впрочем, как и идея грабить торговые суда. Но хуже всего то, что даже в роду отца многие молодые нияры косо смотрят на отца и мечтают о каперстве. Ни к чему не призываю, но если вдруг нияров начнет постигать одна неудача за другой, авторитет брата отца упадет, и нияры, возможно, вернутся к изначальной вере. А возможность  укоротить пиратов в тебе есть. Не зря же я в тебя вливала свою энергию. Она поможет заблаговременно ощущать появление кораблей нияров, Ну, а как с ними поступать, не тебе объяснять. Достаточно вспомнить пылающий болид, в который превратилась твоя спасательная шлюпка. Береги себя. Аника.

Когда Алекс понял, что силы нияров исчерпаны, он не видел себя в космофлоте, потому подал рапорт на увольнение. Со скрипом рапорт был удовлетворен. Возможно, помогли психологи, которые так и не поняли феномен Алекса Молова. А что непонятно, может быть опасно, так они рассуждали.

Накопленные за время службы деньги позволили Алексу купить небольшой остров в Индийском океане и обустроить его по своему вкусу. Редкие соседи считали его нелюдимым. Он не посещал их, и к себе никого не звал. И невдомек им было, что Алексу было не до них. Он создал точный голографический образ Аники, и часто с ним разговаривал. Остальной мир был ему не интересен.

***

Однажды Алекса посетило видение: перед ним возник образ Аники, а рядом стоял высокий юноша. Оба были в одинаковой одежде, типа балахон. Несколько минут Алекс с одной стороны и нияры с другой пристально всматривались друг в друга. Особенно был внимателен юноша. Он буквально пожирал Алекса глазами. Алекс был поражен – юноша был очень похож на него.

Но вот зашевелилась Аника. Она дернула юношу за рукав и что-то прошептала на ухо, после чего подняла руку в приветствии. Немного задержавшись, поднял руку и юноша. В это время в голове Алекса прошелестел голос Аники:

- Это твой сын. Его зовут Алекс. Спасибо за помощь, ты спас наш народ от уничтожения.

Алекс поднял руку в приветствии. И здесь образы нияров стали растворяться, пока совсем не исчезли. А Алекс еще долгое время стоял с поднятой в приветствии рукой.

+2
00:00
595
09:26
+1
" Оно, конечно, прочное, но если разобьется… получить осколки стекла в лицо, былО совсем нежелательно".
«Потом обвел взглядом пещеру и спросил задал не менее глупый вопрос».
«Она была почти безвкусной, но, что удивилО Алекса, жидкость была теплой».
10:06
+1
Спасибо, Исправил rose
18:29
+1
Там ещё были ошибки, но не было времени.
А рассказ понравился, хотя на мой взгляд он несколько наивный. Всё равно плюс и спасибо!
18:35
+1


Я понял, что любовная лирика это не мое… увы.
18:37
+1
Донна Роза — да! Обаятельнейшая дама! crazy
18:42
+1
18:40
+1
Про лубофь сама писать не умею, но некоторые тут на БС — очень и очень даже. Надо поучиться.
18:49
Честно говоря, не врубаюсь я в эти любовные романы, как-то скучно становится pardon
Загрузка...
Светлана Ледовская №2

Другие публикации