Внутри

  • Жаренные
Автор:
Artur Blank
Внутри
Аннотация:
Добро пожаловать в мой мир.
Текст:

     Я шёл по коридорам своей бывшей школы, как позже выяснилось, в поисках ещё более зловещих картин. 

     Началось всё с первого этажа. Я стоял в центре зала, закрыв уши руками от постоянного гула, который смешивался с нечленораздельными криками детей. Звонок на перемену не прекращался, голова гудела. Я прирос к этому месту, меня в буквальном смысле засасывало вниз. Опустив взгляд на обувь, моему взору предстали корни, которые вырывались из глубин они обхватывали мои ноги, прорастая в тело все выше. Пытался кричать, но вместо этого тишина, как в немом кино. Меня медленно тянуло вниз. Повсюду было множество аллей. На каждой из них я мог наблюдать театральное представление или шоу уродов, называйте как хотите.

Рассказываю.

Прямо по курсу аллею занимало около двадцати - тридцати первоклассников. Все стояли по стойке смирно, впечатление было такое, что они готовятся позировать для совместной фотографии. Взгляды были устремлены в мою сторону. Лицо каждого из них закрыто маской животного. Пристально наблюдая за мной, они покачивали головами то влево, то вправо. Внутри меня скрутило, хотелось блевать. Я продолжал бороться с порывами рвотного рефлекса и корнями, которые впивались в меня, не причиняя боли. Видел что места, куда они прорастают, покрываются жёлто - зелёной жидкостью, по консистенции напоминающей лизун. Дети в школьной одежде, с рюкзаками на плечах и в мерзких масках продолжали вертеть головами и показывать пальцами в мою сторону. Тело покрылось мурашками от такого зрелища. Я уже не мог смотреть на это и перекинул взгляд на аллею слева от меня. Там была картина не лучше. Стояло три ученика средних лет ( класс шестой - седьмой ). По центру - девочка с красивыми золотистыми волосами, зелёными, как янтарь, глазами, в розовом платье. Ноги её были выкручены на сто восемьдесят градусов, она стояла ко мне пятками вперёд, из её рта текла белая жидкость, рот был зашит, а из глаз сочились слёзы, при этом руки были заняты - она вышивала. Справа от неё - кудрявый парень в очках, без одежды. Вся его кожа покрыта кровавыми надписями, на теле не было живого места, он же ехидно улыбался и постоянно поправлял очки. Самое пугающее - надписи на теле были названиями предметов. На весь живот красовалась надпись " ХИМИЯ ".


Я чуть не потерял сознание.

Корни продолжали утягивать моё хрупкое тело вниз. Было кое - что странное в моём состоянии:
во-первых я не чувствовал боли;
во-вторых  меня тошнило и воротило, но при этом я не блевал.

Думаю в этом мире всё устроено по другому. Зато страх испытывал всегда, мурашки не сползали с меня. Переведя взгляд на другого мальчугана, я испытал жалость, смешанную с недоумением. Он сидел в инвалидном кресле, в позе Стивена Хокинга, его руки держали толстый учебник. По лицу текло много крови. С каждым ударом учебника себе по лицу, он как будто очищался, становился лучше. Удар, ещё удар - кровавое лицо покрывала ухмылка, а в зрачках читалось умиротворение. Движения его с каждым разом становились более резкими и жестокими. Как называлась книга, которой он кромсал себе лицо, я так и не смог разглядеть, но обложка была мне знакома. Вокруг них образовалась огромная бордовая лужа, они продолжали свои действия, прибавляя скорость. На тот момент, когда корни уже вонзались в шею, а моё тело было наполовину в аду, я резко сконцентрировался на последнем коридоре, справа от меня. Видел это представление уже сквозь пелену (корни в глазах, они обвили почти всё лицо ). Там была сцена эротического характера. Два старшеклассника ( парень и девушка ) плавно сливались воедино, голые тела совокуплялись, но это зрелище выглядело ужасным. У обоих не было конечностей рук и ног, а их лица полностью обтягивала кожа, открывая моему взору, две круглые конечности, смотрящие на меня. Они делали это и своими движениями приглашали меня присоединиться к ним. В моих глазах становилось темно, моё сознание засасывало в школьной пол, лицо исказилось в агонии, ростки корней просочились в полость рта и впивались в дёсны. Я продолжал слышать звонок на перемену, который до сих пор гудел, как будто злился на учеников, за то, что они его игнорируют и не идут на уроки. Через несколько минут на моём месте была пустота.

Провалился. Я ничего не вижу.

     Открыв глаза, я очутился в кабинете изобразительного искусства, на втором этаже. Память постепенно начинала возвращаться. Приподнялся, положил руки на колени и в сидячем положении начал осматривать комнату, где провёл длительную часть детства, рисуя людей и природу. Мои мысли переплетались с бешеной скоростью, выдавая картинки из прошлого - позитивные моменты, яркие воспоминания, они кадрами переключались внутри моего мозга. Помотав головой, я пытался сконцентрироваться на реальном. И эта реальность не укладывалась ни в какие рамки разумного. Это был параллельный мир, искажённый реалиями прошлого. Стены кабинета украшены рисунками детей и подростков. Использовали всего два цвета - красный и чёрный. Чёрным цветом нарисованы различные знаки, иероглифы, цифры,  я обратил внимание на каждый рисунок, но так и не смог собрать всё воедино, в них не было логики. Они навеяли на мысль, что это послание из далёкого прошлого или наоборот из глубокого будущего. В общем, тайный смысл психоделических посланий мне не удалось раскрыть. Красные изображения были сделаны детьми, это было видно невооружённым глазом. Такое искусство в детстве называют "каляки - маляки"." Шедевры " разные - попытка нарисовать маму или папу, лошадку, слоника, планеты, различные фигуры и т.д.
Эти детские эскизы перемешивались на стенах с рисунками " из будущего ". Казалось, что ты попал в палату психически больного человека. В кабинете было холодно. Потолок весь чёрный с единственной люстрой по центру, которая обросла паутиной, с неё капала чёрно - красная гуашь. С этого класса окна выходили на задний школьный двор. Их покрывала влажная земля с примесью прилипших опавших листьев. Я подошёл к одному из них. Сквозь огромные трещины и влажную грязь, в окне было видно, что школу окружают люди в военной форме, в руках у каждого холодное оружие, они без малейших движений стояли по периметру, как будто вовсе не живые. Я забарабанил по окнам, звук заполнил весь класс, но снаружи никто не слышал меня, ноль реакции, звал на помощь, но люди в капюшонах продолжали стоять, как оловянные солдатики. Разозлившись, обогнул один ряд из сгнивших парт и двинулся к одной из стен, оторвал детский рисунок и поднёс близко к лицу. Это была не краска ,пахло свежей кровью. Я выкинул рисунок и бросился к выходу, дверь поддалась мне, оказался в большом просторном зале, где раньше, будучи маленьким, играл в догонялки на перемене. Вдоль этого зала, справа, шли друг за другом кабинеты учителей. Кожа покрылась мурашками, когда каждая дверь открывалась сама по себе, как бы говоря мне:

-  Входи Артур, не бойся, загляни туда.

Ноги сами повели меня вперёд.

Начну с того, что при выходе из кабинета изобразительного искусства с моим телом начало происходить необъяснимое. Самое подходящее слово - разложение. Чем дальше я проходил по коридорам второго этажа, тем больше я сыпался. Когда проходил первый класс с надписью " РУССКИЙ ЯЗЫК ", у меня начали выпадать волосы.

Остановился. Заглянул.

На партах вместо учеников сидели скелеты, одетые в школьную одежду, их челюсти клацали, у некоторых от клацания отпадала нижняя челюсть на стол, у большинства ползали черви в глазных яблоках. Весь их взор был устремлён к учителю ( как я понял русского языка ). Место учителя занимало существо, похожее на огромный опарыш, самое мерзкое, что у этого были глаза - две жирные чёрные точки, которые меняли цвета, как хамелеон, всё тело " учителя " было покрыто жёлтой слизью и испещрено буквами алфавита русского языка. Это создание перекатывалось из стороны в сторону, вдоль школьной доски, как бочка. Сама доска полностью объята различными небольших размеров неземными насекомыми. Клацание челюстей смешивалось со стрекотанием насекомых, вытьём учителя – опарыша и смрадом, который исходил из класса. Когда наблюдал, никто не обратил на меня внимания. Мне хотелось бежать, но в этой реальности твои ноги еле передвигались. Хромая прямо, у меня небольшими кусками начала отпадать кожа, как будто меня опустили в котёл с серной кислотой и вытащили обратно, но как и на первом этаже - я не чувствовал боли. Во мне был страх, внутри всё съёживалось и хотелось выбраться из этого проклятого места.

Следующая дверь гласила - " ГЕОГРАФИЯ ". Как и в первый раз, я подошёл вплотную и наблюдал. Красивое и в тоже время отталкивающее зрелище. Над полом летало огромное количество планет, размером с кекс, некоторые были узнаваемы. Они порхали, вращаясь на триста шестьдесят градусов. Потолок был горящей лавой, в буквальном смысле - с потолка кусками падала магма на учеников, которые были заворожены парадом планет и лавой - потолком. Магма разъедала им лица, части тела падали вниз, покрывая деревянный пол кровавым месивом. Звуки горящей лавы, агония боли детей, шуршание парада планет - переливались с ужасным смехотворным восторгом учителя географии, который сидел на своём месте и восхищался увиденным, поправляя свои очки в роговой оправе. Кипящая лава почти добралась и до безумного старика. Он встал из -за стола и с улыбкой на лице выкрикнул:

-  Я умру ради природы !

Отходя от кабинета, я увидел, что магма достигла и его. Виски пульсировали, сердце колотилось как при аритмии, во рту очень сухо. Я плёлся по коридорам своей начальной школы, ощущая пустоту и холод.

Наконец, дойдя до кабинета " ФИЗКУЛЬТУРА ", я упёрся всем телом на ручку двери, затем упав на колени. Опустил голову вниз, у меня выпало около тринадцати зубов, я начал их зачем то соскребать в кучу. Ползком я добрался до входа в класс физкультуры. Этот кабинет, а точнее зал был без людей и разных существ. Из стороны в сторону по залу катались футбольные, баскетбольные и теннисные мячи, казалось, что они устроили гонку. С потолка свисали баскетбольные кольца, штук двадцать наверно. По центру зала стоял огромный обруч, горящий в ярком пламени, мячи, катающиеся туда обратно, словно боялись задеть его и огибали пылающий круг. Стены зала были в узорах огромных мишеней для игры в дартс. Как и в прошлых классах, я был заворожен этой картиной. Вернулся в реальность. Отполз от зала. Посмотрел на свои руки и увидел яркие мышцы с костями, которые выглядывали из под отходящей кожи. Я решился на последний рывок, взял свои силы в кулак и поднялся. Плёлся дальше по длинному коридору.

     Впереди, в метрах ста от меня я увидел белоснежную дверь, ручка которой светилась золотистым. Поплёлся быстрее, чуя, что это дверь спасения, она была завораживающей и таинственной. Подошёл вплотную к ней, дверь была без надписи. Взявшись за ручку, по моему телу разлилось тепло. Чувствовал мандраж своего тела. Меня начало адски трясти, на собственных глазах, со скоростью света, я начал собираться по частям - почувствовал во рту все зубы, кожа стала гладкой, дыхание ровным, волосы вновь были на месте. Я не хотел отпускать эту чёртову ручку, мне хорошо. Спустя время мандраж прошёл, вибрации прекратились, ручка двери перестала излучать яркий свет. В центре белоснежной двери начали появляться одна за одной буквы, которые в итоге дали название этого кабинета.

Надпись гласила - " АРТУР БЛАНК ".


С улыбкой, как у ребёнка, я опустил ручку и открыл дверь.

Другие работы автора:
+7
716
Teo
23:07
+1
Потенциал есть. Есть любопытные образы. И хорошая фантазия.

Рекомендую отредактировать, убрав лишние пробелы. Из-за пробелов выглядит вырвиглазно. Конечно, можно сказать, что и так сойдёт, но это похоже на неуважение к читателю.

Также советую читать рассказы (классиков или местных), чтобы знать как следует писать в малой форме. Ну и просто больше тренируйтесь, пишите, это никогда лишним не будет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
20:33
+4
Мне стиль автора не приемлем, потому остановлюсь на явных ошибках.

1.
занимало около двадцать — тридцать первоклассников.
нарушение падежей. Должно быть: занимало около двадцатИ-тридцатИ первоклассников.

2.
Лицо каждого из них покрыто маской животного.
Вообще-то покрывают коня попоной. Лица же бывают либо СКРЫТЫ под маской, либо ЗАКРЫТЫ маской.

3.
Ноги её были выкручены на триста шестьдесят градусов, она стояла ко мне пятками вперёд,
Автор, вы в школе учились? 360 градусов — это полный оборот, А если пятки смотрят вперед — это 180 градусов.

4.
Думаю в этом мире всё устроено по другому.
В каком «этом»? Возможно, автор в голове держит «этот» мир, но в текст почему-то не выложил.

5.
С каждым ударом учебника себе по лицу
Вероятно, предварительно нужно было написать, что он бил себя учебником по лицу… потому и много крови.

6.
нарисованы различные знаки, иероглифы, цифры на неизвестном языке
Хех, особенно интересно читать про цифры на незнакомом языке crazy
20:45
+1
Спасибо на указание ошибок, исправлю) Насчёт стиля написания — на вкус и цвет как говорится)
20:51
+4
Чего ГГ курит?
20:53
+1
Мне всего — то сон приснился) Половина — обрывки сна, другая половина — фантазия)
20:54
+1
Сигареты laugh
21:00
+1
Можно я не буду комментировать? «Или хорошо, или ничего». Минус…
21:05
+1
Я теперь не переживу…
21:42
+1
" Я стоял в центре зала, закрыв уши руками, (лишняя запятая) от постоянного гула, который смешивался с нечленораздельными криками детей".
«Звонок на перемену не прекращался, голова гудела. Прирос к этому месту (по логике — или голова, или звонок), меня в буквальном смысле засасывало вниз. „Меня медленно тянуло вниз в медленном темпе“. Коридор и аллея — разные вещи. Коридор трансформировался в аллею?
»Опустив взгляд на обувь, моему взору предстали корни (по логике — именно корни опустили взгляд на обувь), которые вырывались из глубин школьного подземелья, извиваясь, как листья на ветру (листья на ветру извиваются?), они обхватывали мои ноги, прорастая (во что?) всё выше".
«Стояло три ученика средних лет » — лет 40, на мой взгляд.
«Видел что места, куда они прорастают, покрываются жёлто — зелёной жидкостью, по консистенции напоминавшуюющей лизун».
«Справа от неё — кудрявый парень в очках, на нем не было одежды без одежды».
«Было кое — что странное в моём состоянии:
1) я не чувствовал боли;
2) меня тошнило и воротило, но при этом я не блевал и мне не становилось плохо». Во-первых, во-вторых — лучше писать словами.
«Вокруг них (мальчика и книги?) образовалась огромная бордовая лужа, они продолжали свои действия, прибавляя скорость».
Ляп на ляпе, очень трудно читать, а потом угадывать, что автор имел в виду. Почистить бы, удалить лишнее, заменить сложные предложения простыми. Аккуратнее с причастными и деепричастными оборотами, не всегда понятно, к какому слову они относятся. Удачи! Розенталь вам в помощь!
21:45
+1
Светлана ещё раз спасибо! Исправлю)
Уф… Во-первых, кошмарики про “снова в школу” — отличный триггер. Во-вторых, учиться и учиться.
Опустив взгляд на обувь, моему взору предстали корни
с деепричастиями у вас плохо. Почитайте про них, обращайте внимание в худтекстах.
Повсюду было множество коридоров. На каждой аллее я мог наблюдать театральное представление
“коридор” и “аллея” — вообще не синонимы.
Вся его кожа покрыта кровавыми надписями
типа кровью написанными? Пишете слешер — пишите прямо: “вырезанные надписи” и все такое. Повышайте градус, не щадите читателя, ему это не нужно.
меня тошнило и воротило, но при этом я не блевал и мне не становилось плохо
“Мне плохо” и “меня тошнит” — одно и то же. “меня тошнило” и при этом “не становилось плохо” — невозможно.
Непонятно, что происходит: кошмар, глюк, фантазии или еще чего… Я вообще не любитель жанра про кровищу-говнищу — возможно, так и надо. В общем: в гадость и жуть у вас получается. Прокачивайте язык и обрящете.
22:34
+1
Ксения спасибо за конструктивный отзыв, надо переделать многое, буду прокачивать язык и не щадить читателей devil
22:55
+1
По поводу того, что происходит — мне сон приснился и из головы не вылетал. В итоге старался его вспомнить и описать, много чего добавлено, того что не снилось, вышло как-то так)
На самом деле кошмары (в смысле — жуткие сны) про школу или армию снятся девяноста пяти процентам населения. Почему и говорю: триггер отличный. И талант есть. Учите русский, читайте классиков, пишите.
23:27
+3
ха-ха)) а мне сегодня снилось, что я организовываю визит падишаха ко двору Людовика 14 и очень парюсь, чтобы все прошло прекрасно)))))))
23:29
+1
Благодарю glass
23:29
+1
Отличный бы рассказ получился, Вик jokingly
Ватель же не зря погиб)))
Стабильно возвращаюсь в школу и пишу выпускное сочинение. При условии: учиться еще там от препода до забора.
00:12
вообще-то зря)) с рыбой все ок было)
Ну, маялся человек без холодильника))
01:08
дурью)
22:27
+2
Знаешь, если это допилить, мне кажется, взяли бы в Алконит. Вирд вполне себе получился))
22:35
+1
А что за Алконит? Я не шарю((
22:39
Журнал такой есть) химерный прозы и вирда
22:44
+1
Вик, сложна((( Я ещё маленький для вирда no
22:45
Так вроде ты его и пишешь постоянно, не знаю, пусть ребята глянут, кто в виде шарит, у меня, говорят, его нет)
22:46
+1
Наверно пишу, хз laugh
22:35
+1
Наверное и на такое есть свой читатель. Точно не моё. Прочитал десяток предложений и дальше не смог. Вызывает отторжение.
Но, даже при этом заметна сильная сторона автора создавать образы, эмоции, а это не мало. Отшлифовать почерк, придать ритмику, само собой пунктуация и стилистика и для определённого читателя пойдёт ещё как!!! Автору за мощную фантазию и образность ставлю плюс.
Потенциал есть!
22:46
+2
Стас, огромное спасибо за дельные советы, уж простите, что в вас не попал по жанру, буду двигаться только вперёд!
22:57 (отредактировано)
+3
Автор, а у вас неплохо получается. Ахаха
Начала я читать (а я сковородку не читаю обычно, но дуэлей не подвезли и вот я тут))), а тут сразу про «ещё более зловещие мертвецы картины». В школе то))) Хотя ничего ж ещё не предвещало))) Ещё более чем ЧТО?
Ну, думаю, насолила автору школа))) щас будет школьный армагеддец. И точно.
А потом кровавый мальчик (кудрявый) с надписью на животе «Химия», нет, не так, а «ХИМИЯ»)))) Ахаха
И пошло поехало.
Когда проходил первый класс с надписью " РУССКИЙ ЯЗЫК ", у меня начали выпадать волосы.

Вы сделали мне вечер. Спасибо. И, цитируя вас, «мурашки не сползали с меня».
Привет школе!
23:16
+1
Я рад, что данное произведение у вас вызвало хоть какие-то эмоции)
05:54
+2
Цитата: Стояло три ученика средних лет.
В моем понятии, «средних лет» — это где-то 40-45. Когда молодость прошла, но до пенсии далеко. В скобках, правда, есть пояснение — класс шестой-седьмой, но уже поздно — мне представляются взрослые дяденьки и тетеньки, и весь последующий описываемый автором кошмар, напоминает фарс.
Впрочем, это и есть фарс. Ненастоящий ужастик, бред, вызванный острыми негативными ощущениями по отношению к школе обиженного ученика или даже учителя, задолбавшегося до полного отвращения к выбранной профессии. Но, надо сказать, бред местами весьма занятный. smile
Комментарий удален
08:59
+1
зелёными, как янтарь, глазами разве бывает янтарь зеленым?
из её рта текла белая жидкость, рот был зашит, — это вообще как?
Мое общее ощущение от прочитанного, как и у автора — меня тошнило и воротило, но при этом я не блевал и мне не становилось плохо laugh
Если хотите мой совет, спасти рассказ сможет только надпись на двери последнего кабинета: «Директор школы АРТУР БЛАНК»
Комментарий удален
09:59
+1
Янтарь зелёным бывает. Видела в музее янтаря.
10:51
+1
Дельный совет(нет)
12:02
+2
А в понедельник красным)))
Комментарий удален
12:18
+4
мурашки не сползали с меня

Хоть в рамочку вешай.

Очень не хватает умения выражать свои мысли, описывать так, чтобы читатель представлял то, что видит и испытывает герой. Пока что это всё ещё гарфоманство ради графоманства. Автор не пытается пойти на контакт с читателем, ему это неинтересно. Это видно и в кривом языке (на явные ошибки уже пальчиком показали), и в неумении создавать яркие образы, которые для жанра ужасы невероятно важны. В рассказе так же отсутствует напряжение.
Но и вода камень точит. Верно же? Может и у вас получится написать что-то стоящее в будущем.
12:25
+2
Не с целью придраться (как многим показаться может), но ради саморазвития: пример качественного исполнения того, о чем говорите? Можно, прям, сюда… цитатой, м?:) Пример яркого образа в жанре ужасов?
12:52
+5
Куджо, например, Кинговский (со всем пренебрежением к автору, но эта история у него меня зацепила). Очень сложно найти цитату, потому что в бесплатном доступе книги нет (я читала в бумажном варианте). Но я бы и не смогла вырвать из текста что-то одно, там образ бешеного пса работает вкупе со страхами ребёнка и стрессовой ситуацией, так что когда сюжет доходит до сцены с Куджо, то читатель чувствует и напряжение героев и беззащитность перед ситуацией, в которой они оказались, и страх перед неведомой фигнёй (бешенством) сидящей внутри пса. Автор создаёт образ Куджо и неведомой фигни (я правда не знаю, как назвать по-другому это мистическое бешенство) не одной фразой или абзацем, а начиная с глупого пса, который по дурости погнался за летучей мышью, через страдания, которое проходит само животное, а затем уже доставляет другим, и заканчивая вполне ожидаемой его смертью.
По мне это отличный пример проработанного жуткого образа жуткой жути.
12:55
+3
Спасибо, конечно. Я, правда, ожидал кое-чего иного, но мысль, в целом, мне ясна.
Еще раз — спасибо
12:32
+1
Естественно получится, буду прокачивать скилл. Читать, писать, читать, писать. Может быть вы будите просить у меня чтобы я расписался на своём бестселлере для вас, в будущем, кто знает))00
12:42 (отредактировано)
+1
Канешна будим! Если чё я первая в очереди. wink
Грамотность наработается, а фантазия уже есть.
12:46
+2
Бери выше — че на бестселлере? сразу — на груди;)
12:50
фу на груди sick
12:53 (отредактировано)
+2
Блин, Хагок, ты с языка снял — я изначально хотел про груди написать macho, но думал, что если напишу — то в очередной раз мой комментарий заминусуют, это же груди, как так? Это же 18+, фу, пошлый мальчишка laugh
12:54
+1
Я, кстати, хочу вам посоветовать зачитать «Мясокрючное семя», это не ужасы, но вам будет полезно в плане создания образов и для развития языка. Только вы не просто прочитайте, а проанализируйте, как автор с этими образами работает))
12:54
сам испорченный и детей плохому учит
12:55
+1
Спасибо)
12:56
А как иначе-то?;) Но оно того стоило!
12:57
+2
Эти… которые «дети»… сами всякому научат:)
12:59
ну не за это мы их любим)))
12:59
+1
Эт… смотря какая грудь;) а то, да… может быть и такое
13:01
+2
Золотые слова))
13:04
+4
раскрытие излюбленной темы пошло полным ходом… jokingly
13:04
+2
Будем откровенны, раскрытие животрепещущей темы не чуждо даже пернатым;)
13:09
+1
эротоман… нечего тут… на картины смотри, вон художники как стараются
13:14
+2
А я че? Это все Воронушка :)
13:18
нечего авторитетами прикрываться
13:21
+1
Че под лапу попалось — тем и прикрылся :)
13:22
ты за лапами-то следи, а то живут своей жизнью)
13:32
+1
Пока никто не жаловался, хочу заметить: Р
13:34
+1
а толку?)
13:36
+1
А толк в том, что и ты не будешь первой;)
13:45
+2
в чем? В чем меня оттесняют на второй план? (не разобралась, но уже обидно)
13:47
+2
Как в чем? как напишу… прозу… и, как не дам ее никому прочитать!
13:53
+1
sorryбольше не буду!
13:56
+1
15:27
какэта?.. а блохов поклювать?!
Так сам-с-собой в одно лицо и буиш штоль употреблять? вместе с блохами?
15:31 (отредактировано)
+1
А что такое, Воронушка, думаешь, без блохов не смогу?:)
P.s.
Да кого я обманываю, конечно не смогу :)
15:32
+1
А я че? Это все Воронушка :)
ну да, ну да…
Бери выше — че на бестселлере?
а панды они такие асексуальные, потому подикась и чуть ли не повымерли.
15:34
+1
блохи эт такая мелкопакость — они вездессущи… пачишта как котята jokingly
15:34
+1
Зришь в корень smileтак все и есть! Вон, на день БС-а девчонки видели. Подтвердят:)
15:36
+1
Котятов я люблю))0
12:48 (отредактировано)
+2
Автор не пытается пойти на контакт с читателем, ему это неинтересно. Это видно и в кривом языке (на явные ошибки уже пальчиком показали), и в неумении

Подождите, не могу согласиться
не пытается и неинтересно — это нежелание, так? А неумение, это другая область, это значит, что не получается, возможно, пока, но, видя только один текст, мы не можем делать такие выводы, что, например, нет роста, и, даже если сможем, то от нежелания ли это? Такому куча причин.
12:55
+2
Прошу пардону, это я уже в комменты ушла, где автор написал, что не должен никому ничего объяснять. Наложилось восприятие автора на восприятие его творчества.
А так да, вы правы.
12:58
+3
А в принципе, автор не должен никому ничего объяснять, да, но посидеть покорпеть над текстом, чтобы он давал ровно столько, сколько хочет автор, а остальное бы фантазия и мышления читателя допиливало, это, пожалуй, да.
12:59
+1
Я тебе припомню эти слова, не сомневайся;)
13:00
+1
laughне про тебя писано, бегом развидел
13:01
+1
поздняк:)
13:03
таблеточку? развидин? интипамятин? могу укольчик
13:04
+1
Не-не-не. Тебе нечем меня подкупить :)
13:05
ну как это?
13:14
а, вот так. Все, баста, карапузики. Весла суши. Река кончилась!
13:17 (отредактировано)
а Таня Буланова пела Не коньцяеца
13:01
+2
остальное бы фантазия и мышления читателя допиливало

Сладкий сон любого автора XD
13:03
+1
Я кстати неделю от него отойти не мог eyesНе смешно laugh
13:05
+1
подожди, после четвертого квазара смешно будет
13:04
+1
и не говорите, больная тема, особенно, если есть возможность в комментах до автора докопаться, что за что и почему так, а не как читателю надо)))
Комментарий удален
Комментарий удален
13:51
+1
Аккуратно, тут был Сепыч sosон удалил коммент)00
14:18
+1
Копии комментов все равно на мейл приходят.
Уж как ни удаляй…
А читателя надо уважать хотя бы потому что он ваше шедеврище прочитал. И отозвался — конструктивно или нет, это уже другое дело. За контструктивной критикой обращаются к профессионалам — корректорам, редакторам, бета-ридерам и т.д. Здесь же — просто читатели, отозвавшиеся на ваш призыв прочесть ваш рассказ и высказать мнение. И грубить им, как минимум, невежливо.
14:22
Спасибо за отзыв Евгений, я ни в коем случае не хотел вас ранить своим комментарием)
14:25
roflЕвгений… :))) блестяще
14:28
+2
Это она? Тогда прошу прощения — Евгения unknown
15:34
Ничего, бывает )
16:09 (отредактировано)
Вы меня конечно извините, но я снова сюда пришла, потому что
Агония боли
Шуршание парада планет
У меня выпало около тринадцати зубов
Звуки… переливались с ужасным смехотворным восторгом учителя географии
roflэто прелесть!
Где дуэли? И я отсюда уйду! Но это не точно. rofl
Это ж кладезь перлов))))
16:10
Мага, ты чего это?:)
16:11 (отредактировано)
Я в метро еду. Нечем заняться. Перечитала)))
Вот чего не отнять у автора, так это задора и размаха.
16:12
+2
Прекрати smileя из последних сил держусь — не читаю:)
16:21 (отредактировано)
+1
Ходишь тут, шутишь про грудь, а сам не читал?)))))
16:24
+2
Дык, только шуршать и остается smileвидимости же — ноль :(
16:23
+1
из последних сил держусь
правда штоль? так сильно штоль тянет читнуть? а я чота прям и не обстрадалась, хватило «Опустив взгляд на обувь, моему взору предстали корни» да «У обоих не было конечностей рук и ног, а их лица полностью обтягивала кожа, открывая моему взору, две круглые конечности, смотрящие на меня». Дальше не то чтоб нишмагла, а какта не возникло горячего желания. Нескладненько.
Да и, не в обиду автору — затейливенько, такое впечатление, сильно на заказ. Хотя… фантазия у всех разная, всяко может быть *чешет репку*
Но в любом случае — очень уж пока мусорно.
16:25
+1
Ну, прям, раскусила… хорошо. В следующий раз я флер погуще напущу:)
16:24
+1
Люблю перловку, не могу без неё жить, а ещё если сверху майонезом полить и с хлебом — вообще пища Богов))00
16:28
+1
ЧЮ — это главное в мужчине. И всякое ещё там по мелочи)
О, мне понравилось! Похоже на кошмар или на душевное состояние панического невротика. Пока читала, то переживала за концовку, но она не подвела.
Это ад. И он описан яркими образами, от которых у меня местами сводило живот.
Это искажённый реальный наш мир. Он узнаваем, и от него тошнит. Слишком всё кажется реальным, чтобы не пугать.
Я читаю очень быстро, поэтому от меня вы не дождётесь подробного разбора текста. Пусть другие критики стараются. Скажу только, что абзац из слова «Рассказываю» мне показался вообще лишним. А вот подвод к выходу и трансформации персонажа доставили очень.
00:28
+2
Ну хоть кому-то понравилось) Спасибо за приятный отзыв Алена) Когда читаю такие комментарии — понимаю, что не просто так занимаюсь этим, лично для меня — такие отзывы немного мотивируют)
Загрузка...
Валентина Савенко №1