Марика в зачарованных землях. Глава 7

Автор:
kimmeriec
Марика в зачарованных землях. Глава 7
Текст:

                                                     ГЛАВА 7.

Марика с жаром взялась за предложенную работу. Как она и предполагала, более одной комнаты в день очищать не получалось. Уж слишком большой расход энергии происходил при этом, особенно, при прохождении ведьминого круга. Поэтому, по совету Бронислава, она после обеда отдыхала. Отдыхала разнообразно. Если сам хозяин был свободен, то они усаживались на пару в гостиной, ведя разговоры на различные темы. Да, они остались вдвоем, поскольку Ричи, по словам Бронислава, на эту неделю отправлен к родителям, поскольку уже давно их не посещал. В словах Бронислава была какая-то тайна. Ну, как, например, Ричард был отправлен домой, если его конь, а Марика в этом убедилась лично, остался стоять в конюшне? Но Бронислав просто отмахнулся от вопроса на эту тему, сказав, что всему свое время. В смысле, придет время, узнаешь. Делать нечего, Марика отступилась.

Еще один вопрос, возникший в процессе подобных посиделок, касался родителей. Так, в разговоре упомянул тот факт, что многие маги не просто переселились в зачарованные миры, но и перенесли сюда свои поместья, да и земли. Собственно, зачарованные миры и состоят из земель магов, живущих здесь.

- Бронислав, - обратилась к хозяину Марика, - вы как-то намекнули, что мои родители какое-то время жили в зачарованных землях. А потом переселились обратно в запретные миры. Отсюда вопрос: остались ли в зачарованных землях собственность моих родителей?

Бронислав задумчиво взглянул на девушку.

- Вы помните свою мать? Точнее, знаете ли, ее девичью фамилию?

Здесь уже пришло время задуматься Марике. Оказалось, что девичью фамилию матери она и не знает. Как-то так получилось, что в голову Марики впечатался факт, - мама была Анхелика Дер Лихтер… и точка. Марика пожала плечами.

- Я была слишком мала, когда мама умерла. Потому в дальнейшем она осталась в сознании только как жена лорда Дер Лихтер.

При этих словах Бронислав буквально вскинулся.

- Во-от, это уже интересно. И насколько я помню, в вашей родословной ваша мать тоже выступает под этой фамилией. И это странно.

- Лично мне не кажется это странным. Меня больше волнует другой вопрос. Если, как вы говорите, маги переносились сюда со своими лордствами, то осталось ли в зачарованных землях что-то от их наследства, если они переместились обратно в запретные земли.

- Обычно ничего не оставалось, поскольку перенос сюда и обратно предполагал ПОЛНЫЙ перенос. Но в вашем случае, очень может быть, что здесь осталось что-то, принадлежащее вашей матери. Ведь, как я понял, ваш отец встретился и женился на вашей матери именно здесь. А поскольку они были оба благородного сословия, то у матери наверняка должны были быть какие-то наследственные, только ей принадлежащие земли… и поместья. Но точно сказать не могу, поскольку невозможно определить род вашей матери, не имея соответствующих документов.

Марика покивала головой, соглашаясь с мнением хозяина замка. В самом деле, почему она совершенно не знакома с родовой линией матери. Также совершенно не знает, да и не понимает, что же толкнуло отца вернуться в запретные земли. Ведь не исключено, что это возвращение и смерть матери как-то связаны. Все эти мысли постоянно бродили в голове, устраивая броуновское движение, но толку от этого было чуть.

А еще Марика нашла коня белой масти, который привез ее сюда. Произошло это случайно. Марика после ужина до захода солнца стала прогуливаться по двору замка. И однажды забрела в конюшню. Там и стоял конь с шикарной гривой и не менее шикарным хвостом. Казалось, он узнал Марику, поскольку увидев ее взоржал, как показалось девушке радостно. Марика сотворила яблоко и накормила им коня, которого, как она помнила, звали так же как и паренька, что был тогда на этом коне – Ричард.

В то время, когда Марика гладила по шее, стоящего в стойле коня, в конюшню зашел Френсис, вероятно, чтобы покормить животных. Ведь кроме Ричарда в конюшне было еще три коня. Увидев его, Марика отстранилась от стойла, в котором стоял Ричард, на что дворецкий сказал:

- Если господин разрешит, я снаряжу вам коня, и вы сможете гулять на нем по саду, окружающему замок.

Мысль была интересной, и на следующий день после обеда запросила разрешение у Бронислава ездить на Ричарде, на что получила благосклонный кивок. Присутствующий здесь же дворецкий, понял кивок, как приказ. И когда послу ужина Марика вошла в конюшню, Ричард стоял оседланный, но в стойле. В конюшне же был и Френсис, который, увидев Марику, вывел коня из стойла и даже пытался помочь взобраться в седло. И был удивлен тем, как грациозно девушка взлетела в седло, плотно усевшись в нем.

Далее было как в сказке. Френсис открыл все ту же боковую калитку, и Марика бросив поводья, и держась только за переднюю луку, поехала кататься по саду. Ричард будто знал намерение всадницы, шел шагом, плавно покачивая головой. А вокруг завершалась весенняя цветочная метель, от опадавших с деревьев листочков цветов.

Неторопливая поступь коня наводила на размышления. И Марика часто обдумывала то, что с ней происходило в данный день. Начать можно с того, что Френсис был буквально очарован тем, как Марика производила уборку. А поскольку его спальня была в том же крыле, что и Бронислава, Марика сочла возможным нарушить субординацию, и убрала спальню дворецкого, сразу после уборки покоев хозяина замка. Френсис оценил. С тех пор Марика постоянно получала от него маленькие презенты в виде вкусняшек во время приема пищи. Вот и с конем подсуетился. Так что, когда бы, Марика не появлялась по вечерам в конюшне, Ричард всегда стоял оседланный, дожидаясь всадницу.

Подобрел и Бронислав, и уже не шевелил своими бровями, что, видимо, означало недовольство. А когда Марика разбросала в спальне Бронислава смешанный запах ладана и мяты, он и вовсе расплылся в улыбке. Френсису же Марика принесла запах бергамота, что дворецкому очень понравилось.

Поскольку Ричарда, который племянник, все еще не было, после уборки жилых помещений, Марика перешла к очистке нежилых, к коим она отнесла, гостиную, столовую и кухню. Но здесь из запахов она предпочла те, что возбуждают. Потому в гостиной после уборки стало пахнуть корицей, а в столовой – вербеной. А вот для кухни Марика предпочла смешанный запах жасмина и розы.

Наконец, Марика добралась и до спальни Ричарда. Здесь она оставила запахи ромашки и мяты. На этом ее часть договора была выполнена, о чем она и сообщила Брониславу во время обеда. Тот довольно покачал головой и сообщил, что завтра они отправляются в Джексонвиль, чем снова сильно удивил девушку. Но поскольку хозяин замка напустил на себя флер таинственности, Марика решила подождать, чувствуя, что впереди ее ждет сюрприз.

Но первым сюрпризом оказался Ричард, который племянник. Когда Марика вернулась с конной прогулки, он уже был в замке, и радостно ее поприветствовал.

- Малышка, ну, как ты без меня, осваиваешься? – Радостно воскликнул Ричард, после чего приобнял и чмокнул в щеку.

Марика была слегка ошеломлена таким обращением, но Ричард, словно не обращал внимания, а продолжал говорить.

- Ты знаешь, когда мои родители узнали, что меня спасла девушка, они были в шоке. И тут же захотели с тобой познакомиться. А когда я сказал, что ты еще и красивая, мама вздохнула с облегчением, мол, будет теперь ее единственному сыну-балбесу за кем ухаживать.

Марика пыталась вставить хоть слово, но не получалось. Вероятно, пребывание в доме родителей так раззадорило юношу, что он был полон эмоций, которые и пытался выплеснуть в словах.

- А еще мама, когда узнала, что тебя почти нет одежды, заказала два платья, которые я привез. Вот, - и Ричард указал на две плоские коробки, две совсем небольшие коробки и две круглые высокие коробки.

Тут Марика таки пробилась в разговор с вопросом.

- Это что? – Указала она пальчиком.

- Ну, как что? - Снова затарахтел Ричи.- В плоских коробках платья, в небольших – обувь к ним, а в круглых – шляпки под платья. Мама еще хотела заказать два зонта в тон платьям, но я ее отговорил.

Честно сказать, Марика была ошеломлена. Как говорится, не было ни копья, и вдруг алтын. Здесь уже она потянулась к Ричи и чмокнула его в щеку, отчего покраснел уже парень.

Марика оглянулась в поисках Френсиса, и, оказалось, что он стоит за ее спиной.

- Лерисса желает, чтобы вещи были отнесены в ее комнату? – Спросил дворецкий с поклоном.

- Желаю, - После чего вынула ключ из кармана и передала Френсису. Тот кивнул, ключ положил в карман, собрал вещи, что привез Ричи, уцепившись за тесемки, которыми были перевязаны котомки и утопал в направлении спальни девушки.

А Ричи продолжал заливаться соловьем.

- А какую ты шикарную уборку произвела в замке, зависть берет. А какие оригинальные запахи влила в пространство. Ты все-таки мастерица…

В это время в дверях столовой появился Бронислав. Он перебил сладкоголосого Ричарда.

- Ричи, ты собираешься совершенно уболтать гостью, чтобы она не смогла дойти до спальни?

Ричи заткнулся, посмотрел на Бронислава, потом на Марику, взял ее под руку и пошел сопровождать до спальни. Еще и в спальню хотел вломиться, чтобы присутствовать на примерке новой одежды. Но Марика решительным жестом оставила его «за бортом», то бишь, за дверью, а сама вошла в спальню.

Прямо за дверью находился Френсис. Он жестом показал в сторону стола, где он оставил коробки с одеждой и обувью и вручил Марике ключ. После чего с поклоном вышел за дверь. Девушка тут же заперлась, чтобы избавиться от назойливых кавалеров и подошла к столу. Крышки всех коробок были сняты, и Марике представилось то самое женское богатство. В плоских коробках лежали аккуратно сложенные два платья: одно василькового цвета, другое – бирюзового. Изящные шляпки с легкой вуалью и не менее изящные туфли (хм-м, даже с размером угадали) были в той же тональности, что и платья. Так что Марика задумалась, какой же наряд предпочесть?

Она провела кончиками пальцев по шелку платьев, расшитому бисером. Развернула васильковое платье. Оказалось, что спина прикрыта тафтой, тоже в тон, а рядом лежала пара белых гольфиков.

Сбросив свое платье и сняв туфли, Марика быстро переоделась в платье василькового цвета. Что ей понравилось, так это отсутствие корсажа. Сей элемент женской одежды почему-то стал моден в последнее время среди девиц соседних лордств, которые, судя по слухам, выписали пояса с корсажем, и теперь утягивали живот с его помощью. А некоторые, опять же по слухам, приобрели и вовсе ужасающий элемент женской одежды, называемый корсет. Он относится к исподнему белью и надевается под платье. И если корсаж только утягивает пояс женщины, то корсет формирует ее тело под ту форму, по которой скроен. И все было бы ничего, но и корсет, и корсаж шились из грубой ткани, которая не растягивалась абсолютно. В результате, многие девушки имели потертости на теле, которые потом приходилось лечить.

Впрочем, Марика считала, что у нее нормальная фигура, так что этими новинками моды не заморачивалась. А чего вспомнила о корсете и корсаже, так только потому, что эти новинки были привезены как раз из Джексонвиля, который, помимо всего считался центром женской моды.

И платье, и обувь, и даже шляпка Марике очень понравились. А васильковый цвет хорошо гармонировал с ее волосами. Да и под цвет глаз подходил. Покрутившись перед зеркалом, Марика решила идти на смотрины, но… без шляпки, которую она вернула в коробку.

Решительно проведя руками по прическе и, слегка поправив ее, потом по телу, и приподняв грудь, которая была видна в прорезь совсем чуть-чуть, что Марике очень понравилось, ибо нечего раздражать сильный пол, который по части женщин, на самом деле, является слабым, девушка открыла дверь и вышла из спальни.

И удивилась. Ричи не ушел в гостиную, а стоял, подпирая противоположную стену и, ожидая ее выход. От увиденного у юноши расширились глаза, он молча подхватил Марику под локоток и повел в гостиную… на смотрины. Да, получились смотрины, потому что мужчины налюбовавшись девушкой в васильковом платье потребовали, чтобы она переоделась в бирюзовое платье, и обязательно в шляпке,

Да, пожалуйста. Марика вернулась в спальню и переоделась в бирюзовое платье. Под шляпку слегка изменила прическу, чтобы шляпка не спадала, поправила гольфики, которые хорошо смотрелись под низом платья, которое было чуть ниже колен, и пошла на смотрины.

В результате обсуждения это платье было выбрано для завтрашнего путешествия в Джексонвиль. На чем дебаты и закончились. А поскольку на дворе уже была ночь, все разошлись по своим покоям.

Наутро Марика вышла к завтраку в своем повседневном платье, чем удивила мужскую часть жителей замка. Пришлось объяснять, что платье она бережет, поскольку, если испортит во время завтрака, придется чистить, а это потерянное время. Мужчины удовлетворились ответом, мугукнули, и завтрак пошел своим чередом.

После завтрака Марика переоделась в бирюзовое платье, но от шляпки отказалась, как не уговаривал ее Ричи. Все-таки на улице почти лето, а потому в шляпке будет жарко. Ричи вынужден был удовлетвориться ответом, после чего взглянул на Бронислава. Тот сидел в кресле, а дело было в гостиной, и ожидал, когда Ричи закончит свои разговоры. По взгляду Ричи он понял, что разговорам конец, встал, отошел от стола и подозвал к себе Ричи и Марику. При этом Ричи приобнял Марику за плечи. И несмотря на ее негодующий взгляд, руку не снял. Позже Марика поняла почему.

Внезапно Бронислав сделал правой рукой круг в воздухе, и где-то в метре от стоящих неожиданно заклубилось что-то совсем черное и, где-то даже страшное. По крайней мере, так подумалось девушке. Это черное не только клубилось, но и расширялось по кругу. Но стоящий впереди Бронислав не проявил беспокойства, а дождался пока круг этого самого черного клубка, расширится до размеров человека, и смело шагнул внутрь клубка. Туда же, фактически вбросил Марику Ричи, правда, не отпуская от себя.

Какие-то секунды было совершенно темно. Марик даже собиралась заорать от страха. Но внезапно чернота рассеялась, и они оказались в каком-то городе, По крайней мере, это можно было понять по постройкам, окружающим путников. Тут же к ним подъехала подрессоренная карета, на облучке которой сидел кучером… Френсис. Он резво соскочил с козел, открыл дверцу кареты и опустил ступеньки, по которым путники и влезли в карету. При этом, Марика и Ричи сели по ходу кареты, а Бронислав против хода.

Всё было настолько неожиданно, что Марика на несколько минут онемела, пытаясь осознать произошедшее. У нее в голове никак нет укладывалось произошедшее. Поэтому она вскинула удивленные глаза на Бронислава, и наткнулась на встречный взгляд. Хозяин замка усмехнулся.

- Крепкие у тебя нервы, Марика. Я ожидал истерику.

- Не дождетесь, - Буркнула девушка.

- Это я уже понял. Но у тебя, наверное, есть вопросы. Обещаю ответить на все.

- Ну, и что вы спрашиваете, если заранее знаете, о чем я буду спрашивать? Конечно же, первым вопросом будет – что это было? Я имею в виду черное облако, что по вашему вызову появилось в гостиной.

Бронислав задумался.

- Ты знаешь, объяснить и легко, и трудно. Можно просто сказать, что я воспользовался пространственно-временным порталом, который перенес нас из моего замка сюда, в Джексонвиль.

- Так мы в Джекоснвиле? – с ужасом осознала реальность Марика.

- Да, - Просто ответил Бронислав. – И сейчас едем в карете, которая везет нас по его улицам.

- Зачем? - Задала совсем уж тупой вопрос Марика, и сама тут же поняла, что сглупила. Но ответ получила.

- Я же тебе обещал, что за твою услугу, будет моя услуга. Вот сейчас она и начнет претворяться в жизнь. А именно мы едем по магазинам, чтобы купить тебе новых нарядов.

Девушка оглянулась и посмотрела в заднее стекло. И у нее сложилось впечатление, что карета выезжает из тупика. Она вопросительно взглянула на Бронислава.

- Марика, я ведь тебе рассказывал о «норах», соединяющих запретные и зачарованные земли. Вот мы как раз оказались у одной из них.

- Так мы сейчас уже в запретных землях?

- Да, - Был ответ.

- И много таких «нор» в Джексонвиле?

- Много. Этот город представляет особую ценность для мира магов, ведь отсюда началось создание зачарованных земель. Опять же, чтобы магам не отрываться от внешнего мира, нужно постоянно общаться с этим миром. А для этого нужно минимально отличаться от жителей запретных земель. В том числе и по части внешнего мира.

- Вы хотите сказать, что большинство магов предпочитает одеваться в магазинах Джексонвиля?

- Или заказывать одежду у мастеров. И не только одежду, но и то же оружие. И вообще всё, что создается в материальном мире.

- Но ведь все это можно создавать магически?

- А зачем? Зачем тратить свою магическую силу, если можно приобрести уже готовый товар по сходной цене? Или получить необходимую услугу.

Бронислав некоторое время молчал.

- Должен сказать, что Джексонвиль, если смотреть на него из запретного мира, гораздо меньше его истинных размеров.

- Это как?

- Джексонвиль представляет собой как бы чересполосицу, в котором в земли запретного мира вкраплены объекты и даже целые участки зачарованных миров. Например, прямо в центре города есть участок, на котором расположено здание Собрания Магов. А рядом расположена гостиница, куда поселяются маги и даже их семьи, когда производится сбор магов.

- Сбор магов?

- Да, сбор магов. Он проводится по указанию Совета Девяти, который ведает не только магической, но и повседневной жизнью магов.

- Ну, я понимаю, собрание магов, а их семьи причем?

- Как причем? В том же здании проходят торжественные приемы и даются балы. Магам ведь тоже нужно иногда расслабляться.

- Понятно. А сам Совет Девяти он действующий орган власти, или только иногда собирается.

- Нет, правит магами Глава Совета. А Совет – это как бы совещательный орган при  Главе.

- Получается, что Глава Совета исполняет те же функции, что и король, но только в мире магов.

- Получается так.

Марика немого подумала и задала еще один вопрос.

- Из всего сказанного я поняла, что маги и горожане постоянно пересекаются в повседневной жизни. Но как при этом маги могут скрывать от горожан тот факт, что они еще и живут в зачарованных землях, расположенных в черте города? Ведь, насколько я поняла, горожане даже не подозревают о том, что рядом находятся эти земли.

- Хороший вопрос. Маги решили его весьма оригинальным способом. Горожане, конечно, видят и появление магов и их исчезновение. Но горожане тут же забывают увиденное. А все потому, что на весь город наложено соответствующее заклинание забвения, причем созданное не одним человеком, а все тем же Советом Девяти. Собственно, вот для таких коллективных действий и создан сам Совет. Поэтому маги могут спокойно появляться и исчезать на глазах горожан, без нежелательной реакции со стороны простых жителей города.

+1
23:55
271
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский