Марика в зачарованных землях. Глава 9.

Автор:
kimmeriec
Марика в зачарованных землях. Глава 9.
Текст:

                                                 ГЛАВА 9.

Марика стояла посреди спальни и пребывала в шоке, тем большем, чем дальше Френсис выкладывал из сундука, который он принес в спальню Марики, вещи, купленные для нее. Без сомнения, многие вещи девушка помнила, ибо она их примеряла, но выбирала-то она одну-две вещи, а не всю ту гору, что вываливал дворецкий. Вещи занимали не только стол и стулья, но и половину кровати. А Френсис все вынимал и вынимал из сундука вещи.

В это время, постучавшись, в спальню вошел Бронислав.

- Ну, и чего мы растерянно стоим и ресничками хлопаем?

- Да вот думаю, куда я все это, - Марика показала на вещи, - девать буду? В шкаф, - она кивнула на шкаф у двери, все явно не поместится.

- Тоже мне проблему нашла, - Хмыкнул Бронислав.- у тебя целая стенка пустая. – Он указал на стенку слева от входа, которая действительно была пустой от угла до стола. - Вот и сотвори здесь большой шкаф, куда и уберешь купленное. А не хватит, - Тут Бронислав задумался. – Можно ведь и имеющийся шкаф увеличить, сделав большим. Так что прекращаем разгрузку… на время. Сейчас время ужина, пойдем ужинать. Френсис, тебя это тоже касается. – С этим Бронислав и вышел. Марика и Френсис взглянули друг на друга, вздохнули и пошли на выход. Марика даже не стала запирать входную дверь.

За столом в столовой они обнаружили обоих мужчин. Френсис сразу ушел на кухню, а Марика присела к столу. Пока дворецкий готовил ужин, за столом развернулась беседа по впечатлениям о сегодняшней поездке. Правда, все больше отвечала Марика, да и задавала вопросы тоже она.

В общем, впечатления у Марики от города сложились положительные. Ей понравились двух- и трехэтажные дома, широкие улицы, мощеные камнем, фонтаны на площадях, множество народа как пешего, так и на транспорте. По прикидкам, Джексонвиль был много больше тех городов, которые она посещала вместе с отцом. А посещала она, в основном, приморские города, где отец закупал много привозного товара, которого не было в стране. Но даже эти города, пропахшие рыбой и пряностями, не вызывали такого благоговения и восторга, какое произвел Джексонвиль.

Внезапно, во время разговора, у входа в столовую заклубился портал. Присутствующие в столовой замолкли, ожидая, кто же пожаловал в гости. Оказалось, что это родители Ричи. Сначала из портала вышел стройный высокий мужчина с роскошной шевелюрой светлых волос. Светлыми были и брови с ресницами, но глаза были синими, как у Ричи. И вообще он сильно был похож на Ричи. Точнее, Ричи был сильно похож на появившегося мужчину. Одет пришедший был в редингот, а на ногах туфли.

Второй из портала появилась женщина. Она была ростом с Марику. Лицо было властным, и в то же время добродушным. Его обрамляла прическа светлых волос, глаза были серыми с зеленцой. Одета женщина была в нечто подобное рединготу. По крайней мере, так подумала Марика. В дальнейшем оказалось, что она была права.

https://mylitta.ru/uploads/posts/2017-02/1488262147_redingote-3.jpg

- Мама, папа – Вскричал Ричи, выскакивая из-за стола навстречу пришедшим.

- Ах, это еще и мама, - подумала Марика, внимательней присматриваясь к женщине.

Встал со своего места и Бронислав, чтобы поприветствовать чету родителей Ричи.

Мужчины обменялись рукопожатиями, пока Ричи обнимал и целовал маму. Наконец, она смогла буквально отодрать от себя сына и сказала, обращаясь к хозяину замка:
 - Слава, ну познакомь нас, наконец, с твоей очаровательной гостьей, - показывая на Марику.

Бронислав вспомнил об обязанностях хозяина и развернулся к Марике:

- Представляю жительницу запретного мира, Марику Дер Лихтер.

Марика итак была растерянной от визита, а тут еще и официальное представление. Потому все, что она смогла, так это слегка поклониться и сделать книксен.

А Бронислав, тем временем, представил родителей Ричи.

- Нуланд ван Гогенхейм, отец Ричи. Астерия ван Гогенхейм, мать Ричи.

Отец Ричи слегка поклонился, а вот мать сделала неожиданный ход. Она протянула руку Марике.

- Слава, ты как всегда несносен со своей официальностью. Марика, здравствуйте, нам Ричард прожужжал про вас все уши. Жаль, конечно, что он помолвлен. Но поскольку до официоза еще лет пять, как минимум, я рада, что он нашел себе подружку, с которой ему приятно проводить время.

- Ричи помолвлен? – Удивленно спросила Марика.

Мать Ричи метнула на сына взгляд и ответила.

- Да, у магов принято помолвку проводить в детстве. Но его невесте только пятнадцать, а замуж разрешается лишь с двадцати, то есть при достижении брачного возраста. И мальчику с ней скучно. – При этом она грустно улыбнулась и погладила сына по рукаву.

Здесь вмешался Бронислав.

- Не будем о грустном. Вы прибыли вовремя. Потому предлагаю отужинать вместе с нами. Френсис, - несколько раздраженно воскликнул Бронислав, - ужин готов?

- Готов, мой господин, - Ответил дворецкий, появляясь на пороге кухни с огромным подносом.

Все расселись за стол, и Френсис начал раздавать пищу… в своей обычной манере.

А вот помолчать во время ужина не получилось. Мать Ричи была неугомонной по части разговоров. Она задавала вопросы преимущественно Марике, на которые приходилось отвечать. По большей части вопросы касались чисто бытовых вещей, но чтобы внятно отвечать Марике приходилось делать большие перерывы в приеме пищи, потому ужин незапланированно затянулся. Уже на улице сгустилась тьма, и Бронислав хлопком включил люстру под потолком, а вопросы у Астерии, как попросила себя называть мама Ричи, не прекращались. Поскольку все уже пожинали, Бронислав предложил перейти в гостиную и там продолжить разговор.

Но только встали, как вновь заклубился портал и из него вышел мужчина, чем-то похожий на Нуланда. При его появлении все остановились. Мужчины сделали церемониальный поклон, а Астерия, а вслед и Марика сделали поклон с реверансом.

Вновь появившийся мужчина улыбнулся, и махнул рукой.

- Ну, будет вам, будет, все-таки мы родственники. Давайте будем по-простому, по-свойски.- И он с открытой ладонью пошел к мужчинам, с которыми и поздоровался. После этого отыскал глазами Марику.

- А ты все-таки шельмец, брат,- Обратился мужчина к Брониславу.- Прячешь в замке такую красавицу и никому ни-гу-гу. – Он протянул руку девушке. – Разрешите представиться Гуго ван Гогенхейм, родственник, как вы поняли, присутствующему семейству ван Гогенхейм.

- Гуго, но откуда ты узнал? – Удивился Бронислав.

- А не надо таких красавиц вывозить в Джексонвиль. Весь город буквально шумит и полнится рассказами о том, что в окружении Бронислава ван Роттерн и его племянника Ричарда ван Гогенхейм заметили писаную красавицу, явно не из этих мест. И местные кумушки теперь судачат, кто же положил на красавицу глаз, молодой Ричард или сам Бронислав.

- Ну, ты скажешь брат, - удивился Бронислав.

- Извини, но я лишь передаю слухи. Собственно, они и сподвигли меня встать с кресла и самолично посмотреть на затворницу, которую ты прячешь от мира магов.

- И ничего я не прячу,- буркнул Бронислав.

- А вот с этим вопросом мы сейчас разберемся,- сказал Гуго и потер руками. – Приглашай в гостиную и прикажи Френсису пусть приготовит чай по моему рецепту.

Все, кроме Бронислава, который пошел давать указания дворецкому, прошли в гостиную. И тут оказалось, что кресел вокруг стола всего четыре, а людей, вместе с прибывшими – шестеро. Но здесь сработал Гуго. Он чего-то колданул. В результате, стол слегка расширился в диаметре, а вокруг появилось ровно шесть кресел. Так что все присутствующие, а за ними и Бронислав уселись в кресла вокруг стола. При этом слева Марики сел Ричард, справа Бронислав, рядом с Ричардом села Астерия, а рядом с Брониславом – Нуланд. А напротив Марики уселся Гуго. И судя по всему, так и планировалось, пусть и интуитивно.

- Ну-с, милая девушка,- начал Гуго, - прежде, чем начать разговор внесу некоторую ясность по составу присутствующих. Я, являюсь Главой Совета Девяти, Бронислав и Нуланд являются его членами. Хотя в последние годы Слава откровенно филонит, но пока это терпимо, потому как важных дел, требующих присутствия всего Совета не было.

Услышав эту речь Марику переклинило. Вот те раз, как она стремилась попасть на этот Совет, а тут, получается, Совет сам пришел к ней. Было отчего шарикам по голове раскатиться. Так что какое-то время Марика молчала, пытаясь собраться.

Когда она взглянула на сидящих, то увидела, что все терпеливо ждут ее рассказа. А тут еще и Гуго добавил тонуса:

- Я понимаю, что большинство присутствующих в той или иной степени знакомы с вашими приключениями. Но я думаю, что если вы повторите свой рассказ, вреда не будет. – И Гуго жестом подкрепил свой спич.

Ну, что ж, повторить – это можно. И Марика начала свой рассказ. Как и в прошлый раз, слушали ее внимательно. Только теперь место Бронислава занял Гуго. Он в том или ином месте рассказа угукал, хмыкал, а когда зашла речь о смерти отца Марики, откинулся на спинку кресла и дослушивал рассказ в таком положении.

Но вот Марика дошла до эпизода с Ричардом. И совершенно неожиданно Ричи вступил в разговор, описывая этот эпизод со своей стороны. Но, судя по выражению лица Гуго, этот эпизод был ему не интересен.

Рассказ закончился, и наступила тишина. Никто не высказывался, все были в задумчивости. Наконец, оживился Гуго.

- Ну что ж, Марика, рассказ ваш впечатляет, как и поведение во время путешествия. Вы не сделали ни одной ошибки, и получили много полезного знания. Поэтому как Глава Совета Девяти я считаю, что экзамен на звание мага вы сдали. И вручаю вам диплом мага немедленно.

Здесь Гуго сделал пас и как бы вынул из воздуха лист, оказавшийся тем самым дипломом. Оттуда же, то есть из воздуха, Гуго достал чернильницу с пером, и вписал в диплом имя Марики, и размашисто расписался внизу. После чего передал через сидящих рядом диплом девушке.

Сказать, что Марика была ошеломлена мало. Ей казалось, что она в сказке, и сейчас всё происходящее развеется как утренний туман. Но нет, Бронислав передал дошедший до него диплом, в котором было черным по белому написано, что Марика Дер Лихтер является магом с соответствующими этому статусу полномочиями, правами и обязанностями.

Девушка откровенно растерялась и не знала, как поступить. Но как оказалось, произошедшее было лишь затравкой к серьезному разговору. Впрочем, прежде последовала реакция присутствующих. Первым вскочил Ричи и, обняв Марику, поцеловал в щеку, поздравив с посвящением в маги. Затем подошла мать Ричи. Она также обняла и поцеловала девушку в щёку, поздравляя. А мужчины: Бронислав и Нуланд, приложились к ручке, и тоже поздравили. Кстати, Бронислав сделал это впервые за время пребывания Марики гостьей в его замке. Что вероятно, тоже демонстрировало важность момента.

Но вот все снова уселись на места. И Гуго, с улыбкой наблюдавший за тем, как происходило поздравление, сообщил, что через неделю будет так называемый Званый Вечер, на котором будет присутствовать весь цвет магического мира. И поскольку присвоение звания мага является серьезным поводом, Марика будет представлена собранию магов как новая посвященная. Эта новость ошеломила уже не только Марику, но и остальных присутствующих. Ведь по этикету, все они обязаны присутствовать на этом собрании.

Поднялся гомон, поскольку, как поняла Марика, подобные собрания магов давно уже не проводились. Но вот гомон утих, а Гуго взял слово.

- Несколько слов о вашем отце, Марика. Предположу, что вы зря лили слезы о его кончине. – Здесь девушка вскинулась и удивленно посмотрела на Главу Совета. – Да, да, зря. Ваш отец тогда не умер, точнее, умер, но не он. – И Гуго многозначительно посмотрел на Бронислава, как бы передавая ему слово.

Тот встретился взглядом с Гуго.

- Ты хочешь сказать, что Гунар вместо себя послал фантом? Но это же было опасно. В первую очередь для Марики. Вдруг фантом сделал бы что-либо не так. И тогда весь план Гунара мог рухнуть.- Ответил Бронислав.

При этих словах Марика затрясла головой.

- М-м-инуточку, - она вскинула руку, как бы загораживаясь ею,- Вы хотите сказать, что со мной поехал не отец, а какой-то его фантом? Но ведь он был такой настоящий, теплый, живой. Я не могу поверить в вашу версию… не могу.

- А поверить придется, Марика, - жестко ответил Гуго. – По всей вероятности, Гунар несколько месяцев, если или лет, готовил вас к этой поездке. И готовил к поездке именно со своим Двойником, или фантомом, как выразился Слава. Зачем? Вероятно, он не собирался сам попадать в зачарованные земли, а вот вам в них попасть было обязательно. Знал ли Гунар о том, что вы встретитесь с Ричи и разбойниками. Вероятно, знал. – Здесь Марика вновь вспомнила о втором свитке, в котором, по словам отца, было предсказание о ее жизни. Она так и не развернула этот свиток, потому как откровенно боялась вычитать что-либо фатальное для себя. А Гуго продолжал. – А зная, решил, что самое время покинуть вас буквально перед встречей с Ричи. Что он и сделал.

Гуго замолчал, и вновь повисла тишина. Даже дыхания людей не было слышно. Все как-бы затаились, ожидая реакции девушки.

Но оказалось, это еще не все новости для Марики. Неожиданно подал свой голос Бронислав.

- Гуго, ты забыл о матери Марики.

- А что с ней не так? – Он задумался. – Ах, вот оно что.- Он посмотрел на девушку. – Сейчас я введу вас в измененное состояние. Не пугайтесь и не сопротивляйтесь. – И стал внимательно смотреть на Марику.

Поначалу ничего не менялось. Но вдруг девушка поняла, что видит не всего Гуго, а только его глаз, который пристально на нее смотрит. Но вот и глаз куда-то пропал, а она оказалась в своем замке, идущая к кабинету отца. Вот она входит в кабинет, и видит, что отец смотрит на некий предмет, очень похожий на медальон. Увидев Марику, отец не спеша положил медальон в шкатулку, стоящую перед ним на столе, закрыл крышку и отнес ее в шкаф, где и закрыл.

Марике стало интересно, что же отец прячет. И когда она точно знала, что отца нет в Баскетхолле, она пробралась в его кабинет и достала шкатулку. В ней оказалась парюра из серебра, состоящая из диадемы, ожерелья, серег и браслета. Камнем в изделиях была бирюза, любимый камень мамы. А рядом лежал искомый медальон, раскрыв который Марика увидела портрет красивой женщины. Это был портрет ее мамы.

Марика вышла из транса и раскрыла глаза. И, о чудо! Перед ней на столе стояла шкатулка, которую она только что видела в трансе. Потянувшись к столу, Марика раскрыла шкатулку. Да, в ней были драгоценности мамы и медальон с ее портретом.

Когда девушка взяла медальон в руки, Гуго попросил передать медальон ему. Раскрыв его, он усмехнулся.

- Я так и думал. Бронислав, Нуланд, Астерия посмотрите, вы должны ее помнить. Анхелика Дер Лихтер, урожденная бон Лаферне.

Если Нуланд и Астерия отнеслись спокойно к сообщению Гуго, то Бронислав невероятно возбудился.

- Бон Лаферне? Так она что, ведьма?

Здесь уже удивился Гуго.

- А ты что ее не помнишь? Она ведь несколько раз была на Званых вечерах и балах. А потом внезапно исчезла. – Здесь глаза Гуго расширились.- А не связано ли ее исчезновение с уходом Гунара Дер Лихтер из зачарованных земель и возвратом в запретные земли? - Он задумался. – Нет, не вспомню, давно было.

Подала голос Астерия.

- Я не понимаю тебя, Слава, что из того, что леди Анхелика родом из ведьм? Я ее прекрасно помню, очень веселая, дружелюбная и общительная девушка была.

- Но она же – ведьма, - патетически воскликнул Бронислав.

Марика с совершенно дикими глазами слушала весь этот разговор. И когда ей показалось, что слова Бронислава о ее матери сказаны в оскорбительном тоне, не выдержала и подняла руку.

- Мне кто-нибудь объяснит, что плохого в том, что моя мама родом из ведьм? Я ничего не понимаю.

Все замолчали и посмотрели на Гуго. Тот вздохнул, повертелся туда-сюда в кресле, будто что-то кололо снизу.

- Эта история относится к столь давним временам, что многими воспринимается, как сказка. И началась она как раз в те времена, когда маги затеялись создать зачарованные миры. Но поначалу у них ничего не получалось, и они вынуждены были обратиться к сивиллам.

Нужно сказать, что в те времена сивиллы были нейтральны ко всем, что, собственно, придавало им авторитета. Проще говоря, их предсказаниям верили безоговорочно. Что произошло на том сеансе ясновидения, когда делегация магов пришла к сивиллам за советом, не знает никто. Тех магов давно уже нет, а сивиллы хранят молчание. Но известен результат того похода. Та сивилла, что проводила обряд ясновидения, сделала неожиданное признание. Дело в том, что умения магов опираются на знания, то есть несут информационную составляющую. Им не хватает второй половинки – жизненной энергии, которая поддерживала бы энергию магов. Также было объяснено, что такой энергией обладают ведьмы, с которыми маги и должны наладить взаимодействие.

Сообщение вызвало бурную дискуссию в среде послов от магов, поскольку маги и ведьмы не дружили искони. И как найти с ними контакт, чтобы создать долговременные отношения, маги не знали.

И здесь эта сивилла сообщила, что любая женщина может стать ведьмой, если она перейдет на темную сторону. И, тем самым, подключится к земному источнику жизни. Но самое главное было дальше. Эта сивилла предложила себя и нескольких своих подруг в качестве искомых ведьм. Как она объяснила, она и ее подруги уже давно мечтают о земной жизни, а жить ради божеств они устали. Так вот эта сивилла и бала из рода бон Лаферне. Собственно, она, как старшая в роду, сделала свой род ведьмами.

Вот тут маги и задумались. После чего начали составлять договор о взаимодействии с ведьмами. В нем было договорено, что маги и ведьмы организуют совместные зачарованные миры. Далее шло описание этих миров. Поскольку ведьм было совсем немного, им выделили отдельную область зачарованных миров, где они и поселились. При этом они были весьма необщительны, поэтому мало кто знает, что творится в тех землях, где живут ведьмы. Известно лишь одно, поскольку ведьмы перешли на темную сторону, у них существовал строго охраняемый от посторонних глаз обряд. Во время этого обряда обычная женщина переходит на темную сторону и становится ведьмой. Вроде бы, обряд, как обряд. Но магов насторожил тот факт, что ведьмы тщательно скрывали процедуру этого обряда. Поэтому маги постарались отгородиться от ведьм и поменьше с ними общаться. Так что появление Анхелики бон Лаферне в среде магов было скорее исключением, чем правилом.

Гуго замолчал. Молчали и все остальные. Но вот снова зашевелился Гуго.

- Ладно, дело к ночи, на сегодня всё. Всем спокойной ночи, - и стал вставать. За ним стали подниматься и остальные.

В это время мать Ричи обратилась к Марике.

- Марика, Ричи рассказал, что вы прекрасно с помощью магии очищаете комнаты от пыли и грязи. Не могли бы вы почистить и наши покои, чтобы спалось спокойно?

Девушка улыбнулась, улыбнулась и Астерия.

- Конечно, Астерия почищу. Вы только покажите, где ваши покои?

Эти слова услышал Гуго. Он повернулся к Марике.

- Вы чистите комнаты от пыли? Но ведь это работы прислуги,

- А кто не хочет, пусть дышит пыльным воздухом, - отфутболила Марика.

- Нет, нет, я прошу мне тоже почистить комнату. Просто это так удивительно, - и Гуго улыбнулся. Улыбнулась и Марика, после чего пошла с Астерией и Нуландом к их покоям.

+1
00:05
285
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ольга Силаева

Другие публикации