АРТЕФАКТ Глава 8.

Автор:
kimmeriec
АРТЕФАКТ Глава 8.
Текст:

                                                ГЛАВА 8.

Кабинет главврача, по своему был красивым, если можно так говорить о комнатах в психбольнице. Просторная светлая комната с высоким потолком и большим окном, затянутым белыми шторами. Правда, картину портила толстая, в палец толщиной, решетка на окне, которая выглядывала из-за штор. Напротив окна стоял массивный стол, окрашенный в темные тона. Между столом и окном находилось кожаное кресло. На столе же было смешение стилей. Справа стояла массивная древняя чернильница с перекидным календарем. Чуть дальше стояла не менее массивная пепельница. Зато слева на столе примостился ноутбук, рядом с которым были разбросаны какие-то бумаги.

Встык к основному столу стоял стол попроще, создавая с основным столом букву «Т». Вокруг стояли шесть стульев, по три с каждой стороны. Вероятно, главврач проводит здесь летучки с основными специалистами.

У правой стены ближе к окну стоял платяной шкаф, слева был книжный, а замыкал цепочку шкафов чисто медицинский шкаф с кучей всяких баночек и скляночек внутри.

У левой же стены стоял слегка промятый в нескольких местах диван с двумя подушками по бокам. Похоже, что главврач не одну ночь проводил у себя в кабинете. Об этом же свидетельствовал и низкий, но длинный журнальный столик, на котором стояла сахарница, заварной чайник и несколько чашек с блюдцами.

Главврач уселся на кресло за своим столом, а гостям жестом предложил занять места за соседним столом. Денис был совершенно спокоен, а вот Фелисия заметно нервничала и все старалась подсесть поближе к детективу, и в тоже время быть у него за спиной.

Все молчали. Прошло минут пятнадцать, пока санитар не принес большую коробку с вещами Иблиса. Поставив ее на стол, он посмотрел на главврача, и тот кивком головы разрешил санитару удалиться. После чего жестом предложил гостям ознакомиться с содержимым коробки.

Встали оба. Но если Денис шел к коробке уверенными шагами, то Фелисия семенила за ним, стараясь держаться подальше от главврача.

Набор, в общем-то, не удивил Дениса: белая рубашка с оборочками, камзол, шелковый шарф, вероятно исполняющий роль галстука для шеи, кожаные башмаки…все то, что должно было отличить высокородного человека от низшего сословия.

Денис вынимал каждую вещь, осматривал ее, и время от времени посматривал на Фелисию, рассчитывая, что она заметит что-нибудь необычное. Но, судя по поведению, девушки, необычного в коробке не было. Впрочем, сама процедура осмотра вещей несколько успокоила Фелисию.

А вот на самом дне коробки лежало то, ради чего Денис и решился на этот визит. Да, он обнаружил лингстон, которым, вероятно, пользовался Иблис. Лингстон отличался от тех, что были у оборотней, в первую очередь, своей подчеркнутой агрессивностью.

http://spiculo.ru/wp-content/uploads/2014/01/0471e1d1b6bb01ba4426fd4cbcddd844.jpg

Денис не стал брать лингстон у руки, кто его знает, на что он способен? Все-таки это линстон вампира. Положив руки на край коробки, детектив задумался о дальнейших шагах. В это время в голову прибрела мысль: Шок - это по-нашему. Да, пожалуй, так и нужно поступить. Денис поднял голову и посмотрел на главврача.

- Николай Карлович, я сейчас задам вопрос, который возможно, вас удивит, и даже шокирует. Но не задать его я не могу. Ибо от вашего ответа зависит дальнейшее наше сотрудничество.

- Ну, ну, молодой человек,- заинтересованно ответил главврач, - задавайте ваш вопрос. Не думаю, что вы  сможете меня удивить.

- Что ж, вы сами этого захотели. А вопрос мой таков: Давно ли вы знаете, что являетесь биовампиром?

Реакция главврача на такое заявление была явно неординарной. Сначала его лицо как бы окаменело, но через несколько минут оно стала наливаться красной краской, дыхание стало частым, взгляд потяжелел.

- Молодой человек, вам не кажется, что вы нарушаете рамки приличия? Если вы не хотите, чтобы вас выкинули из больницы, извольте удалиться. Вас, дамочка, это тоже касается, - перевел главврач взгляд на Фелисию.

Но ни внешний вид главврача, ни его гневная тирада не возымели абсолютно никакого воздействия на Дениса. Он ответил холодно.

- Что ж, ваша реакция понятна. И мы сейчас покинем не только ваш кабинет, но и больницу. Но прежде у меня одна просьба. Если вы не считаете себя биовампиром, то вам не составит труда взять вещь, что осталась в коробке. – И Денис перевел взгляд на лингстон.

Главврач от такой наглости онемел. Он открывал и закрывал рот, но не проронил ни слова. Наконец, он резко встал с кресла, подошел к коробке, посмотрел на лингстон, взял его левой рукой, и с силой всунул в него пальцы правой руки… до самой ладони. И здесь с ним стало твориться что-то невероятное. Для начала он стал сереть, потому что кровь отлила от лица. Руки задрожали, и Денис понял, что Николай Карлович находится на грани обморока. Он резко схватил правую руку главврача и отточенными ударами в несколько точек на предплечьи, так расслабил эту руку, что лингстон выпал и стукнул об пол. После этого детектив подхватил врача под мышки и поволок в сторону дивана, где и уложил, благо Фелисия быстро сообразила что почем, и подсунула под голову Николая Карловича подушку. Главврач таки потерял сознание, потому гостям пришлось ожидать, когда он очнется.

Но и сейчас Денис не остался без работы. Он быстро воткнул вилку чайника в розетку, а пока вода закипала, всыпал в чашку, что стояла на столе, двойную порцию сахара и влил двойную дозу заварки из заварного чайника.

Только чайник стал закипать, заворочался на диване Николай Карлович. Денис быстро приготовил чай, присел у дивана и, взяв чашку в руку, поднес ее ко рту главврача.

- Попейте чаю, вам полегчает.

Но главврач отклонил чашку, сел на диване и взглянул на гостей.

- Что это было? – спросил он хриплым голосом.

Денис все-таки всунул в руку главврача чашку чая, из которой тот прихлебнул, скривился, вероятно, от избытка сахара. Сам же Денис отошел к столу, взял два стула и поставил их напротив дивана, пригласив Фелисию садиться. Сел сам, после чего стал отвечать.

- Если говорить о ситуации, в которую вы попали, Николай Карлович, то это была наглядная демонстрация того факта, что не все в этом мире подчиняется законам формальной логики… к которой, увы, человечество привыкло.

- Да, да, я знаю, что есть еще и интуиция, которая не может быть формализована, - нетерпеливо перебил главврач.- Но моя интуиция ничего не говорит.

- Что не удивительно, потому что мы привыкли и интуицию пытаться формализовать. И совершенно напрасно. Например, в вашем случае, если интуиция и говорила вам, что предложенный вам предмет опасен, то ее голос был задавлен этой самой формальной логикой. Как результат, вы взяли в руки предмет, который очень похож на земной предмет. И, тем не менее, он земным не является. Отсюда и его необычные свойства.

- Вы хотите сказать, что этот предмет не из мира сего?

- Именно так, Николай Карлович, именно так. Скажу более, владелец этого предмета тоже иномирянин, как ни покажется вам это странным и невозможным.

Рука главврача с чашкой застыла на полпути ко рту.

- Вы хотите сказать, что… пациент, чьи вещи вы только что осматривали… иномирянин?

- Да, - коротко ответил Денис.

Николай Карлович медленно опустил руку, встал и поставил чашку с чаем на стол. Эмоции, сменяя одна другую, волнами бежали по лицу. Наконец, он вздохнул, похоже, принял решение.

- Я вам поверю, если вы объясните, что со мной произошло?

- Кх-м, я ведь не зря спрашивал вас, являетесь вы биовампиром?

Лицо главврача исказила недовольная гримаса.

- Погодите реагировать. То, что вы биовампир, спасло вам жизнь. Если бы этот предмет, который в ином мире называется лингстон, взял бы я или Фелисия, последствия могли быть весьма печальными. Дело в том, что ваш пациент тоже является биовампиром, но в другом, параллельном нам мире, который называется Водабиль. По невероятной случайности он попал в наш мир, причем вместе со своим лингстоном, который есть ни что иное, как предмет силы. А что важно для биовампира? Ну, конечно, поглощение биоэнергии окружающего мира. С этим феноменом вы лично познакомились.

- Минуточку, в вашем объяснении есть слабина. Если бы вы не выбили этот…эээ… предмет из моих рук, я ведь мог погибнуть. А вы говорите, что мой биовампиризм меня спас.

- Несомненно, погибли бы, потому что биовампир, чьим предметом является лингстон, сильнее вас. Но ваш биовампиризм сыграл важную роль. Он резко тормозил откачку энергии из вас, что дало мне время выбить лингстон из ваших рук. Если бы лингстон взял я, меня вряд ли кто смог спасти, потому что полное изъятие энергии из моего организма произошло бы почти мгновенно. В этом разница между биовампиром и… обычным человеком.

- Вы хотите сказать, что токи энергии обычного человека и биовампира различны?

- Несомненно. Обычный человек является открытой системой, что позволяет ему быть в постоянном контакте с окружающей средой. Иными словами, он как поглощает энергию окружающего мира, так и отдает ее этому миру. Вспомним о таком феномене, как места силы. Почему на враждебном месте человек нервничает? Потому что это место забирает у человека энергии больше, чем отдает. Подсознание это знает, а потому буквально гонит человека подальше от этого места. Кстати, именно поэтому подобные места и называются «гиблые места». И наоборот, если человек находится на позитивном для него месте, его тянет спать. Иными словами, подсознание заставляет человека задержаться, чтобы основательно зарядить свои аккумуляторы.

- А что в этих местах происходит с биовампиром?

- У него почти закрытая энергетическая система, работающая только на прием энергии, но никак не на ее отдачу. Поэтому гиблое место он если и заметит, то только по окружающей местности: чахлой растительности, болотистой местности и иному. Зато на положительном месте будет стараться задержаться подольше. Может даже построить в этом месте свое жилище, поскольку данное место обеспечивает энергией до полного удовлетворения.

- Но ведь и обычный человек может построить в благоприятном месте жилище, разве нет?

- Если что и будет строиться в этом месте, то что-нибудь культовое, например, кумирня или капище… или храм. А жить все же предпочтет в местах с нейтральной энергией. Если же ему понадобится энергетическая подпитка, он придет на капище или в храм, где и получит желаемое. Но в весьма ограниченных дозах.

- Да, но ведь что на капище, что в храме есть служители культа, которые пребывают в этом месте большую часть жизни. Получается, что они поголовно биовампиры?

- Получается, так, - кивнул Денис.

Главврач на минуту задумался.

- Со многим, Денис, вами сказанном, соглашусь. Но как сказанное относится ко мне, в частности, и к возглавляемой мною больнице, в общем?

- Здесь все просто. Люди в древности расселялись по свету не просто так, а по наитию. И то, что они расселялись во многих случаях вдоль рек и на берегах озер является лишь внешним признаком. Вероятно, именно в этих местах была концентрация полезных зон выше, чем в лесах или в степи. Причем заметьте, что сейчас многие деревни приходят в упадок, и если и выживают, то за счет мощных агрохолдингов. Большая же часть сельского населения тянется в города, где и оседает. И опять же, погоня за длинным рублем – это внешний признак. Внутренне же народ, в основном, тянется к тем местам, где уровень энергии места выше, чем в родной местности.

- Вы хотите сказать, что места силы делятся по степени воздействия на человека?

- Вне сомнения. Вы что-нибудь слышали о чакрах и тонких телах человека?

- Ну, в общем, знаком с нынешними тенденциями в подобных знаниях.

- Так я вам скажу, что знание, даваемое по этим вопросам весьма далеко от реальности. Например, говорится о том, что у человека есть семь тел: одно плотное и шесть тонких. И эти тела формируют человека и имеют в нем входы/выходы в виде чакр.

- Да, да я слышал об этом.

- Теперь давайте зададимся вопросом: Если человек создан из семи тел, то откуда эти тела появились? Они же не могут появиться из ниоткуда. При любом раскладе, эти тела материальны, пусть и не ощущаются имеющимися у человека органами чувств. Значит, в создании тел человека принимал участие окружающий мир, ведь так?

- Ну, да.

- Идем дальше. Получается, что не только человек, но и окружающий нас мир имеет все те тела, что имеет человек. И при появлении зародыша человека, этот зародыш, по определенной программе, впитывает в себя энергию того или иного поля, формируясь в человека.

- Соглашусь.

- А теперь внимательно присмотримся к окружающему миру. Что является самой характерной его чертой?

Денис посмотрел на главврача, но тот лишь пожал плечами.

- Окружающий мир состоит из стихий. Основные из них – это Огонь, Воздух, Вода, Земля. Но и в восточном и в западном знании был еще один элемент, который мы знаем, как Эфир, который предшествовал стихии Огонь. У даосов он называется Дерево.

- Впрочем, йоги знали про связь стихий и тонких тел. В результате получается, что искомые тонкие тела есть ни что иное, как стихии, окружающие нас. Иными словами, тонкие тела можно без ущерба заменить стихиями.

- Но позвольте, даже с Эфиром, стихий пять, в то время как тонких тел семь. Несоответствие получается.

- Очень хорошее замечание. Вы наблюдательны, Николай Карлович. Скажу более, именно на этом вопросе споткнулись современные даосы. До поры их учение было о пяти первоэлементах, которым соответствовали пять пар меридианов. Но даосы были прагматиками, а потому обнаружили еще две пары меридианов. А вот органов под эти меридианы они не обнаружили. А все потому, что обнаруженные меридианы работают с нервной системой: Непарные меридианы с центральной нервной системой, а парные с периферической нервной системой. Вот и получается что, в теле человека работают семь пар меридианов.

- Ну, хорошо. Но как это знание имеет отношение к расселению наших предков?

- И здесь все просто. По уровню развития. Первоначальные поселения людей были больше похожи на хутора, где жила одна семья. Семья со временем укрупнялась, потомки отпочковывались от предков, строя себе жилища рядом. Так образовывались деревни и села. Но это был не только механический процесс, но и процесс культурологический. Члены семьи, а в дальнейшем племени были объединены в единое энергетическое поле, что было очень важно в условиях выживания. И вот здесь было очень важно, чтобы место проживания резонировало с полем племени. До тех пор пока этот феномен работал, племя выживало. Но рано или поздно племя увеличивалось до такой величины, что биополе людей переставало резонировать с биополем местности. Тут было два варианта: либо часть племени отпочковывалась и уходила искать счастья в другом месте, либо начинались проблемы с выживанием: неурожаи, нападение соседних племен и другие напасти, что, так или иначе, сокращало количество людей в племени.

- Ну, а дальше в дело вступила эволюция. Люди ведь не только размножались. Появилось разделение на кочевников и землепашцев. Кочевники стали нападать на землепашцев и те стали искать более безопасные места, а также занялись огораживанием своих поселений. Так появились города, что мы наблюдаем и по сию пору.

- Но здесь важны не сами по себе города, а то, что они строились на местности, которая соответствовала более высокому уровню развития, по сравнению с деревнями. А это уже новая стихия. Вот так люди осваивали стихии, которые попутно их развивали.

- Вы хотите сказать, что деревенский житель, попав в город, будет чувствовать себя неуютно?

- Так это видно невооруженным взглядом. Те из сельских жителей, кто бывает в городах набегами, не любят города, потому что чувствуют, что в городе властвует стихия, им чуждая. А вот если сельский житель перебирается в город на постоянное житье-бытье, он вынужден изменяться, чтобы соответствовать стихии данного города.

После этих слов главврач задумался. Крепко задумался. Наконец, поднял взгляд на Дениса:

- И что из всего вами сказанного следует? В применении к настоящей ситуации.

- А следует тот факт, что вы не просто так оказались в этом…ммм…заведении, да еще и стали его руководителем. Ведь большинство клиник, больниц и заведений подобного рода – это ни что иное, как места, где людей освобождают от избыточной энергии, произошедшей вследствие перекоса энергетических потоков. Но если те же хирурги или терапевты освобождают людей от подобных перекосов в области нижних чакр, там, где концентрируется жизненная энергия, то в заведениях, подобных этому, людей избавляют от избытков психической энергии, или, иначе говоря, освобождают каналы энергии по верхним чакрам.

0
01:40
386
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Alisabet Argent