МАГИЯ СТИХИЙ. Глава 6.

Автор:
kimmeriec
МАГИЯ СТИХИЙ. Глава 6.
Аннотация:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
Секреты успеха великих.
Текст:

                                              СЕАНС 6.

На следующее утро Вангра уложила Уго на травяной коврик сразу после того, как он выпил отвар.

- Судя по твоему рассказу, продолжение следует. Так что вынимай все, что спрятано в твоей памяти.

***

И вот Уго снова на крыше замка. Сидит в позе со сложенными крест-накрест ногами. Руки на коленях, обращенные ладонями кверху. Напротив, сидит маг в такой же позе.

- Уго, у тебя наверняка возникли вопросы о практическом применении ветров.

- Да, учитель. Я уже понял важность знаний о ветрах, но пользы от этого не вижу.

- Что ж начну с простого. Приведу несколько примеров.

- Первый связан с северным ветром. Напомню, северный ветер связан со смертью, в том числе с преображением, т.е. мнимой смертью – перехода из одного состояния в другое.

- Однако важнее другое. Наверняка ты видел на народных праздниках, особенно по весне, как молодые и старые повязывают ленточки на еще голые деревья, а также привязывали бумажки с разными пожеланиями. Это как раз является эхом магического общения с северным ветром.

- Учитель, а откуда в народе знают этот магический прием?

- Да, в общем-то, и не знают – это уже ритуал, т.е. некое священнодействие смысл которого не известен или забыт. До сути же мало кто пытается докопаться. А суть такова. Когда ты привязываешь к ветке ленту или пожелание, ты вкладываешь свою энергию. Любая же проблема возникает только тогда, когда подпитывается энергией. Но если ты хочешь избавиться от проблемы, то ты добровольно отдаешь часть своей энергии. И при этом привязываешь к своей энергии возникшую проблему.

Северный ветер он упруг, а потому рано или поздно унесет бумажку с текстом с дерева. А с ней унесет и проблему.

- А почему вы об этом говорите с печалью?

- Потому что на место унесенной проблемы может придти новая проблема, которая будет похлеще унесенной. Поэтому всегда с осторожностью подходи к этой практике или не советуй ее.

- Если все так плохо, зачем вы мне об этом рассказываете? Не буду я применять эту практику.

- Не спеши с выводами. Знать и уметь, не значит, применять. Ты можешь не только не применять, но и других удержать от глупого поступка. А если ты об этом не будешь знать, как ты им поможешь?

Уго задумался, потом покачал головой.

- Согласен.

- Пойдем дальше. Следующий ритуал связан с южным ветром. Бывают случаи, когда тебя гложет тревога, или ты в чем-то не уверен. Потому ты никак не можешь принять решение, колеблешься, и, тем самым, упускаешь время. Зажги свечу, сядь напротив нее и постарайся передать пламени свечи всю свою тревогу, неуверенность или страх. Сосредоточься только на пламени свечи. Успешной такую практику можно считать тогда, когда пламя свечи время от времени ярко вспыхивает. Это указывает на то, что твои проблемы сгорают в пламени свечи. После этого выйди на улицу и дай южному ветру затушить свечу. Это означает, что ветер унес твои проблемы прочь.

- А почему эту практику нельзя применить и к другим проблемам?

- Южный ветер решает внутренние проблемы, а северный – внешние. Запомни это.

- Восточный ветер хорош в качестве вестника. Например, беспричинно ты стал вспоминать кого-то из своих знакомых или родных. Призови восточный ветер и передай с ним вопрос. Он может составляться в произвольной форме, но содержать суть: Что случилось? С этим и отправь ветер к указанному лицу.

- А он найдет его?

- Конечно. Ведь тот, кто вспоминается, вспоминается не просто так. От него идут ментально-эмоциональные посылы к тебе. Потому ты о нем и вспоминаешь. Ветер, пользуясь следом этих посылов в воздушной среде, непременно выйдет на адресата и передаст твой вопрос.

- А мне что делать?

- Набраться терпения и ждать, когда восточный ветер принесет ответ.

- А как я узнаю, что это именно ответ?

- Узнать просто. Прежде, чем ответ начнет проявляться в твоей голове, ты почувствуешь, что тебя овевает восточный ветер. Этим он показывает, что принес ответ.

- Наконец, западный ветер хорош для романтических отношений.

- А разве это актуально для мага?

- Почему нет? Маги тоже люди, и тоже хотят иметь семью и детей.

- Но ведь вы же не имеете ни семьи, ни детей.

- Значит, не пришла еще пора обзаводиться тем и другим. Но таких как я мало… очень мало. Многие же маги женятся со всеми последствиями.

- А как же они сочетают семью и магию?

- Так и сочетают. Жена не лезет в дела мага, а маг не лезет в дела жены.

Впрочем, могут возникнуть обстоятельства, когда тебе нужно будет обаять женщину. И совсем не для того, чтобы на ней жениться.

Но мы отвлеклись. Для общения с западным ветром применяется устройство, которое называется «Музыка ветра». Я тебе сейчас представлю образец такого устройства.

Маг встал, прошел в башенку и вскоре вышел, неся в руке нечто необычное. За длинную бечевку он подвесил устройство на крюк у входа в башенку. И предложил Уго подойти поближе и ознакомиться с устройством. Само устройство состояло из семи тонкостенных трубочек диаметром около сантиметра и длиной около двадцати сантиметров. Судя по звону, они были из серебра. Трубочки верхним концом через сопряжение коротких цепочек были соединены с круглой площадкой, сверху которой было ушко, к которому цеплялась бечева. Из центра площадки книзу выходила длинная бечева, на которой висело плоское кольцо. Длина этой бечевки была такой, что кольцо находилось ниже нижнего края трубочек и свободно болталось под нажимом ветра. При этом кольцо задевало ту или иную трубочку, которая от соударения издавала очень мелодичный звук. А так как кольцо находилось в постоянном движении, задевая разные трубки, то в воздухе разлилась какая-то странно щемящая мелодия.

- Что это? – Удивился Уго.

- Маги называют это звучание «мелодией сфер» или «музыкой ветра». Правильно подобранный состав, величина трубок и вес центрального кольца определяет параметры этой музыки с учетом индивидуальности мага. Правильное применение этого устройства в сочетании с силой мага не оставят равнодушной ни одну женщину. Поверь мне.

- И что, только с западным ветром можно применять подобное устройство?

- Нет. С восточным ветром тоже можно применять, но качество материала будет иным. Обычно это дерево. Сейчас покажу.

Маг снова скрылся в башенке и вынес еще одно устройство. Оно было подобно первому, но вместо серебряных трубок были трубки из дерева. И когда маг повесил это устройство на крюк слева от входа, при этом сняв устройство из серебра, Уго услышал легкое постукивание деревянного круга, о деревянные же трубочки.

- С помощью такого устройства легко входить в трансовое состояние и накапливать личную силу для развития ментальных способностей, - прокомментировал маг.- Давай посидим и послушаем это устройство. Потом расскажешь о своих ощущениях.

Они снова уселись на коврики в позу со скрещенными ногами. Уго выпрямил спину, закрыл глаза и стал сосредоточенно слушать постукивание деревяшек «ловца воздуха» - это маг выдал еще одно название устройства.

Поначалу постукивание раздражало и не давало сосредоточиться. Когда Уго стал разбираться, почему так, то понял – уж очень необычные звуки. Они что-то пробуждают внутри, но нутро почему–то сопротивляется. Но чем дольше Уго слушал постукивание «ловца воздуха», тем спокойнее становилось внутри, вплоть до того, то наступила внутренняя тишина, а ухо уже слышало в непрерывном постукивании деревяшек устройства некий скрытый смысл, некую неведомую мелодию, играемую на необычном музыкальном инструменте.

Уго настолько заслушался, что не заметил, как маг встал и, подойдя к «ловцу ветра» снял его с крюка. Мелодия моментально прекратилась и Уго медленно, и, как бы нехотя вышел из транса.

- Учти, мой мальчик, применение подобных устройств должно быть дозированным, иначе можешь получить неприятности.

- Какие? Ведь эта музыка так прекрасна.

- Вот-вот, именно, прекрасна. Слушая ее, ты входишь в состояние транса. Но если долго пробудешь в таком состоянии, да еще под влиянием музыки сфер, то можешь так и остаться в трансе. Для внешних же наблюдателей, ты будешь не в себе, проще говоря, сумасшедшим. Ну, или блаженным, если тебе так нравится. Ты хочешь потерять разум?

- Нет, учитель.

- Я тоже надеюсь, что развиваясь, ты будешь держать разум холодным. Поэтому применяй подобные устройства очень осторожно.

- Я понял, учитель.

- Перейдем к следующей практике. Будем вызывать ветер.

Маг встал, следом поднялся и Уго.

- Поднимаем руки на уровень груди и поворачиваем ладони навстречу друг другу. Начинаешь выпускать энергию из правой ладони в левую. Вот так.

И маг стал демонстрировать переток энергии.

- При этом из задней стороны кисти левой руки выпускаешь энергию так, чтобы она перетекала в заднюю сторону правой кисти.

- Таким образом, ты образуешь вихрь, а когда ты его сбрасываешь, - маг поднял руки вверх и сильно ими встряхнул, - вихрь преобразуется в ветер. Если же дождаться, что вихрь наберет приличную скорость, то можно организовать даже небольшой смерч. Но при этом ладони нужно сложить трубочкой, широкий раструб которой обращен вверх. Далее наблюдаешь за образованием смерча. И как только он достигнет желаемой величины, разводишь руки в стороны, отпуская смерч на волю.

- Я так понимаю, что чем дольше я буду удерживать смерч, тем большую он наберет скорость и размеры?

- Правильно. Но учти, что при этом ты тратишь свою личную силу. И если не будешь осторожным, то, выпустив джина из бутылки, ты уже не сможешь держать его под своим контролем. В результате, получится монстр, который может принести много бед окружающему миру.

- Теперь перейдем к такому понятию, как управление погодой. Сразу оговорюсь, погодные процессы могут иметь местные и общие особенности. Например, нагревающаяся под лучами солнца земля, испаряет влагу в ней содержащуюся. Эта влага, возносясь в небо, конденсируется в облака, и не только в кучевые, а даже в грозовые. Но все это, так сказать, явление местного порядка. Совсем другое дело, когда к нам издалека приходит воздушная масса, которая сформировалась над большими источниками воды… тем же океаном.

Иными словами, есть погодные условия, формирующиеся местными сильфидами, а есть погодные условия, которые формируются сильфидами, находящимися под управлением богов. Надеюсь, ты понимаешь, что в погодные условия второго порядка вмешиваться не рекомендуется. Иначе можно получить такой ответный удар, что мало не покажется.

- Учитель, а как же случай, описанный вами с применением южного и северного ветров? Ведь здесь явное вмешательство в погодные условия второго порядка.

- Хм-м, умный мальчик. Действительно, ответный удар воспоследует. Но только для зачинщика этого безобразия. Ведь тот, кто противопоставил северный ветер южному как раз стремился восстановить гармонию пространства. А вот тому, кто все это затеял, не поздоровится. Впрочем, для тебя сейчас это слишком сложно. Пока будем рассматривать влияние на погодные условия первого порядка, т.е. формирований в местных условиях.

Для начала запомни, никаких личных фантазий. Только ответная реакция на негативные изменения погоды. Например, ожидается сильный дождь, можно сказать, ливень, который может погубить посевы, и оставить крестьян без урожая. Или наоборот, много дней стоит засуха, которая опять же угрожает крестьянским хозяйствам, и, даже может привести к голоду вследствие неурожая. Оба этих феномена указывают на разбаланс воздушного пространства, т.е. на отсутствие гармонии.

Здесь нужно учитывать, что избыток влаги в воздухе является избытком женской стороны воздуха, а недостаток влаги – избытком мужской стороны воздуха.

- А как это выглядит на практике?

- Понимаешь, если сильный маг или сильная магиня, то уже одним своим присутствием в том или месте проживания они перестраивают пространство под себя. В том смысле, что там, где живет сильный маг, обычно ясных солнечных дней больше, чем ненастных. И, наоборот, там, где поселилась магиня, ненастные дни выше определенного оптимума. Это и есть влияние магов на природу первого уровня.

Собственно, управление погодой чаще всего заключается в том, что маг перенаправляет грозовые облака в места, где они выльют свою избыточную влагу, не причиняя вреда крестьянским хозяйствам. Например, на лес.

- Но ведь если часто поливать лес дождями – это прямой путь к появлению болот.

- А кто говорит о частом управлении погодой? Я как раз пытаюсь до тебя донести мысль, что нужно вмешиваться в погоду по минимуму. Только в тех случаях, когда маг ощущает нарушения гармонии пространства.

- А как же с магами и магинями, которые одним своим присутствием создают определенные погодные условия?

- Увы, увы, увы. Это феномен последнего времени. Слишком многие маги стремятся большую часть времени находится в легком трансе, чтобы не терять связь со своими внешними источниками. В результате их внутренний баланс нарушается. И это нарушение проявляется вовне. И чем сильнее маг, тем сильнее это нарушение гармонии.

- Учитель, вы совершенно меня запутали. Так надо управлять погодой или нет? Надо поддерживать внутреннюю гармонию или нет?

- Нет, Уго, я не пытаюсь тебя запутать. Я лишь объясняю положение дел в магии. А также рассказываю о практиках, с которыми ты будешь иметь дело. При этом, если ты заметил, я стараюсь объяснить не только пользу от той или иной практики, но и показать ее негативные стороны.

Например, отвечая на твой вопрос о внутренней гармонии, я точно и прямо отвечаю – гармонию поддерживать надо. Но не все так просто. Чтобы развиваться, маг вынужден сознательно нарушать гармонию, вливая в организм, как новые потоки энергии, так и новые знания и умения. Но делать это нужно в строго ограниченное время и в строго ограниченном пространстве. И, как только практика закончена, маг просто обязан выходить из транса, не страшась при этом потерять связь с внешними источниками. В этом случае, если и будет некий дисбаланс в пространстве, то он будет подобен камню, брошенному в воду – круги разошлись и вновь тишь и благодать. Понятно?

- Да, теперь понятно.

- То же самое и с погодой. Если внутренне ты видишь сильные искажения гармонии пространства, ты, входя в транс, уже должен иметь решение, что делать с этим дисбалансом. Ведь дисбаланс пространства – это обычно феномен многоплановый. Например, в данной области стоит сушь, зато в другом месте, земля не просыхает от непрерывных дождей. И твоя задача сбалансировать пространство не только в данном районе, но и в том, где есть искажение обратного знака.

Сразу скажу, дело это сложное. Порой уходят несколько дней, во время которых маг не ест и не пьет, чтобы не отвлекаться и не сбивать настрой. Потому уходит много энергии. Так что, прежде чем влезать в дела управления погодой, нужно трезво оценить свои силы, спросить себя: А смогу ли я?

- Вот теперь все понятно.

- Хорошо.

- Учитель разрешите вопрос?

- Задавай.

- Когда я напитывал тело воздухом в положении лежа, ощутил, что приподнимаюсь над ковриком. Думал, иллюзия. Но тоже самое произошло, когда я напитывал тело воздухом в сидячем положении. И я своими глазами видел, что приподнимаюсь над ковриком. Что это было?

- Если говорить коротко, то в теле стала преобладать стихия воздух. Потому тело стало легче, что и привело к парению.

- А если все это описать в расширенном варианте?

- Ммм… Ну, слушай. Ты уже, наверное, понял, что стихии бывают не только порознь, но часто бывают в соединении. Например, все живое, в том числе и люди – это соединение всех четырех стихий в определенной пропорции. Эти пропорции сказываются на внешнем виде человека, на строении его костяка, да и на его характере.

Всего насчитывается три типа строения человека: воздушные люди, огненные люди, водные люди. Стихия земли присутствует во всех трех типах, являясь опорой для остальных стихий, потому не выделяется в отдельный тип.

Воздушные люди обычно стройны, даже высоки. Часто имеют длинные руки и длинные пальцы рук. Так как стихия воздух отвечает за развитие ума, то эти люди, в основном, стремятся к знаниям. А вот в плане физической силы они часто уступают другим группам. В общем, это группа умственно развитых людей.

Огненные люди, можно сказать, образец среднего телосложения. Часто они крепыши, выносливы, сильны, но в уме проигрывают воздушным людям, а потому стараются подменить ум хитростью, смекалкой. И часто они оказываются в более выгодном положении, чем воздушные люди. А все потому, что воздушные люди – это люди, придерживающиеся определенных нравственных правил. Огненные же люди чистой воды практики. Они не гнушаются ничем, чтобы достичь намеченной цели. Потому, там где воздушный человек будет колебаться в принятии решения, огненный человек быстро оценит ситуацию и свои шансы и примет решение намного раньше воздушного человека.

Водные люди – это самые сильные в плане физическом люди. А вот в плане умственных способностей у них туговато. Внешне их легко определить. Мужчины обычно широкоплечи с ярко выраженными мускулами и хорошо накачанным животом. Женщины наоборот, имеют крутые бедра и узкие плечи. Но при этом хорошо выделенные молочные железы, что указывает на их склонность плодовитости. Это люди держатся на инстинктах, как говорится, беду чуют задним умом. Воздушных людей часто держат в авторитете, с огненными часто разногласия. А все потому, что самолюбие у огненных людей зашкаливает. И если воздушных людей им трудно подчинить, то водных они все время пытаются закабалить.

Надеюсь, ты понял, что из воздушных людей получаются хорошие маги воздуха, из огненных – хорошие маги огня, а из водных – хорошие маги воды. А заодно и земли. Кстати, из магов воздуха получаются хорошие маги огня.

- А к каким людям отношусь я?

- Ты, вне сомнения относишься к воздушным людям, и по строению тела, и по уровню развития. Поэтому воздух в твоем теле является доминирующей стихией. А когда ты еще добавляешь внешнего воздуха в тело, то это доминирование воздуха становится безусловным.

Теперь вспомним, что только воздух и огонь почти невесомы. Вода и земля имеют вес. И именно влияние этих стихий привязывает человека к земле. Когда же ты начинаешь накачивать тело стихией воздух, ты увеличиваешь количества воздуха в организме, т.е. изменяешь уже сложившиеся пропорции между стихиями. И изменяешь в сторону стихии воздух. Тело становится легче и легче. И наступает момент, когда тело воспаряет от избытка стихии воздух. Именно это ты ощущал, и наблюдал.

- Не все понятно, но я потом додумаю. Сейчас хочу узнать, насколько эта практика эффективна?

- Ты имеешь в виду парение?

И, видя, что Уго кивнул, соглашаясь, маг продолжил.

- К сожалению, эффект парения недолговечен. Например, маг воздуха, используя парение, может перескочить с одной крыши на другую. А сильный маг, может скакать по крышам наподобие горного козла. Также он может взлететь с земли, и в прыжке допрыгнуть до второго или более высокого этажа. Это все эффектно, но зачастую не очень эффективно.

- Конечно, можно прыгая по крышам убежать от преследующего врага. Или, наоборот, в прыжке на несколько десятков метров пытаться поразить врага, мечом или кинжалом. Можно избежать стрел, постоянно меняя свое положение в воздухе. Но, на мой взгляд, воздушный щит более эффективен в этом случае. Да и менее энергозатратен. Так что зацикливаться на парении даже если ты маг воздуха нет нужды. Держать его в запасе нужно. Но применять только тогда, когда будешь уверен, что парение принесет нужный эффект.

В общем же, замечу, что маг, особенно, боевой маг, никогда не отдает предпочтения той или иной стихий, тем или иным заклинаниям. Ибо зацикленность рано или поздно даст сбой, и маг потерпит поражение.

- А что же самое важное для мага?

- Научиться ощущать пространство, научиться читать пространство, научиться понимать пространство. Кроме того, довести все практики до совершенства. А уж, когда прижмет, то нутро само выберет то оружие, которое будет наиболее эффективным в данном конкретном случае.

***

Когда Уго рассказал все, что слышал, Вангре, она перво-наперво спросила:

- Теперь ты понял, почему я пою тебя отваром?

- Повышаешь во мне стихию воздух?

- Ну, конечно.

- Но, чувствую, чем-то рассказ мага тебя не удовлетворил?

- Судя по тому, что ты рассказал, Светлейший не относится к магам воздуха, скорее всего, он маг огня. Потому стихии воздух уделяет не столь значительное внимание, как она того требует.

Например, Светлейший ни словом не упомянул, что магия воздуха доводит все реакции до совершенства.

- Что ты имеешь в виду?

- Помимо парения есть еще одно качество, присущее магам воздуха. Это способность перемещать предметы. И чем сильнее маг, тем более тяжелый и объемный предмет он может переместить. Причем, на значительное расстояние.

- Но даже не это главное. За счет совершенной реакции, магу воздуха даже не нужно создавать защиту. Он запросто перехватит кинжал, направленный убийцей в его сторону. Причем, сделает это совершенно рефлекторно, т.е. не думая. Также маг воздуха спокойно будет ловить стрелы, направленные в его сторону. А при желании, если вдруг противник бросит в него тяжелый меч или топор, перехватит и их. Ни одному магу, склонному к другим видам магии это не под силу. И в это огромное преимущество мага воздуха.

Потом еще немного подумала.

- Да, маги огня рефлекторны. Но маги воздуха интуитивны. А интуиция всегда быстрее рефлексов. Потому, если встретятся два мага примерно одинаковой силы, то я поставлю на мага воздуха. Конечно, при том условии, что он заблаговременно войдет в транс, т.е. подключит интуитивный канал.

- А чем так хороша интуиция? Разве рефлексов недостаточно?

- Рефлексы – это наработанный опыт, хранящийся в организме. В то же время – это опыт прошлого. Иногда же случаются ситуации, на которые прошлый опыт не найдет адекватного ответа. А этот может привести мага в ступор, т.е. к потере темпа, потере времени реакции.

Интуиция же – это взгляд из будущего. Того будущего, что еще не наступило. И пусть интуиция будет не на уровне ума, а на уровне реакций, но тело, видя будущее, заранее будет готов к будущей атаке. А это немало в бою. Тем более, что бои магов обычно скоротечны.

+1
46
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Светлана Ледовская №1