Большие яйца капитана или как поссориться со смерчем

Автор:
Дионмарк
Большие яйца капитана или как поссориться со смерчем
Аннотация:
Мы давно ищем инопланетный разум, а что если иная жизнь чужда нашему пониманию? Вы спросите откуда я это знаю? А я вам отвечу: надуло!
Текст:

Кругом красноватый песок. Пейзаж этого мира красив по-своему, то поверхность имеет красновато-голубой оттенок, то красновато-бурый, то красновато-жёлтый и все эти цвета зависят от расположения гигантского солнца на небе и сиреневых облаков. Больше ничто не может влиять на палитру, так как планета совершенно не имеет хоть что-то, за что может ухватиться взор. Нет ни гор, ни моря-океана, ни холмов, ни озёр, ни растительного или животного мира. Только песок да солнце… и много, очень много смерчей разного масштаба: от гигантских - до облаков, и малюсеньких, с пятью - десятью песчинками. Эти воздушные завихрения двигаются абсолютно хаотично, в разные стороны, не зависящие от атмосферных явлений этой планеты.

Однажды в сиреневом небе появился странный, блестящий предмет с огненным шлейфом за собой. Он, пронзив атмосферу, устремился к поверхности. Скорость объекта была очень быстра для этого монотонного и медленного мира. Все смерчи, в зоне видимости небесного гостя, замерли в тревожном ожидании. Они не могли понять природу этого удивительного явления. С грохотом и шипением, предмет несколько раз ударился об поверхность, оставляя за собой волны песка. И, наконец, блестящий и дымящийся объект замер. Смерчи расступились на пару километров в разные стороны, они были поражены таким страшным событием.

Лежащий предмет был чёрного, непривычного для этого мира, цвета. Его плоское тело напоминала большую черепаху, но это только в том случае, если кто видел эту самую «черепаху». Все местные смерчи не знали, с чем сравнивать его из-за отсутствия живых существ. Поэтому, на всякий случай, решили пока не подлетать к нему и держаться на почтительном расстоянии.

С полчаса после приземления с предметом ничего не происходило, а потом открылась боковая створка, и оттуда вышло существо на двух ногах. Это был живой организм, и в руках он держал какой-то продолговатый, пикающий инструмент.

— Тридцать восемь градусов по Цельсию. Азота семьдесят восемь процентов, шестнадцать процентов кислорода, четыре процента аргона и незначительное количество других элементов, не опасных для вашего здоровья, капитан… — выговаривал женский голос, исходящий из пикающего прибора в руках существа, — в принципе, не вижу причины бояться, вы вполне можете отключить систему жизнеобеспечения.

— Я не боюсь… я остерегаюсь… — мягко пробасило существо, нажимая на своём рукаве кнопку. В верхней части тела, чёрный стеклянный шар с хлопком пропал, и на его месте оказалась русая голова с зелёными глазами, которые с непривычки щурились от солнечных лучей. — Ты-то бездушная машина, которая вполне может и в космосе находиться без каких либо последствий, а я тонкий и болезненный организм… так… сейчас попробую…

Капитан сделал глубокий вдох, прислушиваясь к своим рецепторам.

— Совершенно нет посторонних запахов… надо же… Слушай, розочка моя драгоценная, а какая тут влажность?

— Два процента, давление 810 мм ртутного столба, немного повышенное, но не опасное, капитан. — Ответил прибор.

— Понятно… интересно, а откуда кислород? Тут же ничего нет… Ты тогда полетай пока вокруг, пособирай данные, ищи что-нибудь органическое, и будь на связи! — договорив, капитан протянул руки вперед и отпустил аппарат. Тот тихонько зажужжал и стал подниматься в воздухе, всё выше и выше. — Лети, Икар, лети…

Аборигены заволновались, треща своими песчинками, они столкнулись с нечто непривычным, с чем-то, что дышало и издавало странные звуки. Надо было решить, что делать дальше. Самый гигантский смерч взвыл, созывая совет из глав. Тучи вобрали зов и отразили волны по всей планете.

— Детка, что там происходит? — спросил капитан, услышав странный шипящий звук, исходящий с неба.

— Ззззз… — жужжали помехи в ухе человека, — я не слышу… что там у тебя…

— Сергей Валерьянович, кажется, песчаная буря собирается, я вижу большое торнадо впереди, но оно пока стоит на месте. А вокруг него очень много поменьше смерчей… Удивительно… и все они просто замерли…

— Ладно, детка… понял… и перестань меня по отчеству называть, что за «Сергей Валерьянович»? Просто - Сергей или капитан! Собирай информацию дальше, я пока займусь установкой плазмоидного зонда… и следи за погодой, — после команды своей помощнице, капитан повернулся к своему кораблю, и сказал: — пароль! Большие яйца капитана!.. Икс, двадцать три, зет… активация!

Из корабля выкатился круглый, металлический шар и остановился перед капитаном. Он был высотой по пояс своему командиру. Тот, на поверхности зонда, стал нажимать сенсорные кнопки.

— Малышка, ну как там? Нашла что-нибудь? Откуда тут кислород? — шар под ладонью командира, стал вращаться, с каждой секундой увеличивая скорость.

— Нет ответа, капитан… в воздухе есть какие-то биологические следы, но пока невозможно разобрать что это, они такие мизерные…

— Окей, солнышко, можешь радиус исследования увеличить на своё усмотрение… Кто самый лучший?

— Ты, командир!..

Капитан улыбнулся и отошёл от зонда, так как включился плазменный подогрев и аппарат стал накаляться.

— Икс, двадцать три, зет, переход на голосовое управление, пароль: большие яйца капитана! Зондирование на минус тридцать метров, среда – песок! Цель – отбор и геологический анализ окружающей среды. — Пока давал команды человек, аппарат превратился в белый шар, от жара которого жгло кожу на расстоянии уже пяти метров, под ним песок стал расплавляться. Сергей Валерьянович сделал пару шагов назад. — Насчет, три, приступить к старту… раз… два… три!

И зонд, незамедлительно стал опускаться внутрь песка. Тут же образовавшаяся лунка, засыпалась и пропала, только маленькая воронка указывала на движение внутри.

Смерчи напряглись, всеми фибрами своих песчинок почувствовав нестерпимую боль от жара чуждого предмета. Их общую «кожу», живьём, прожигали эти странные чужеземцы. Пробудились давно забытые, фантомные воспоминания из прошлого. Все аборигены этой планеты возмутились и устремились в зону присутствия живых существ.

— Капитан… тут что-то происходит…

— Что, солнышко? Говори! — лоб у человека взмок, на своём рукаве он нажал на кнопку, и внутри костюма включилась кондиционерная система, самые «большие бубенцы» почувствовали прохладу.

— Вихри стали сбиваться в одно место, их тут сотни и сотни, капитан, и подлетают всё новые и новые… Мне приблизиться к ним?

— Только аккуратно, ты у меня одна такая, не хотел бы потерять тебя, малышка… Что надо ответить?

— Ты самый сексапильный, Сергей!

— Ооо, да! — улыбнулся капитан, уже почти год он бороздил в одиночестве просторы необъятного космоса, и начинало уже изрядно сносить «крышу» от воздержания. Ну, ничего, ради хорошего джек-пота можно было потерпеть, была надежда, что, наконец, эта планета станет этим выигрышным билетом. А там и девчонки, и секс-андроиды, как говорится - на любителя. Капитан сел на песок, он видел, как там далеко закручивались смерчи, страха не было, ведь в любой момент можно было укрыться в корабле. Пора было выйти на связь с зондом, — икс двадцать три зет… что там у тебя?

— Диоксид кремния. — Раздался металлический голос робота в другом ухе капитана.

— Понятно, икс двадцать три зет, еще минус тридцать метров и сколько там у тебя заряда осталось?

— Десять процентов использовано.

— Отлично, вперёд.

Огненный шар погружался всё глубже и глубже, безжалостно расплавляя материю вокруг себя. Смерчи испытывали боль, их воспоминания стали возрождаться. Они не хотели, чтобы то прошлое вернулось, а именно это сейчас и происходило в данный момент. Наконец последний вождь прибыл на место сбора и совещание началось. Маленький инородный предмет летал среди смерчей, вызывая подозрение у всех присутствующих.

— Капитан, у меня такое чувство, будто эти смерчи живые…

— Малышка, ты же исследовательский андроид, хоть и нового поколения… откуда у тебя вообще чувства? — улыбнулся капитан и сделал несколько па руками. Перед ним появился виртуальный, голографический вид с камеры зонда.

— Капитан, ты меня обижаешь… я-то, наивная, думала, ты по-другому ко мне относишься, ааа, все вы мужики одинаковы! — ну, совсем уж оженственнился андроид, надо бы скорректировать в настройках очеловечение, а то реально попахивало диагнозом.

— Не обижайся, малышка, так, что там у тебя? — капитан стал смотреть на картинку. Реально, смерчей было очень много, они как деревья стояли в куче и слегка шевелились, как будто пританцовывая в каком-нибудь восточном танце живота. Они были разной высоты, и возникло такое чувство…

— Мне кажется, они за мной следят… — ну вот, уже истерические нотки почудились Сергею в голосе андроида, он как раз пролетал между двумя гигантами.

— Малышка, возьми себя в руки и потихоньку удались от них, не надо быть среди них… — и тут он увидел, как один из смерчей резко нагнулся и воронкой засосал андроид, после чего всё вокруг закружилось, и настала темнота… — Блять… что такое? Малышка… детка… ответь?

Андроид не откликался, дрожащими руками Сергей стал нажимать на своём рукаве, сенсорные кнопки, никакого эффекта. Пришлось задействовать геолокацию ядерного реактора. Замигала точка нахождения, пятьсот метров ниже начального уровня…

— Вот же блин… милая… ты как там оказалась? Это сколько же тут песка… икс двадцать три зет… пароль: большие яйца капитана… остановка зондирования, Сколько осталось заряда?

— Шестьдесят три процента…

— Возвращайся на базу, но перед этим ударь плазменным лучом вниз, на пятьсот метров… мне нужен спектральный срез породы этой глубины. Сколько останется энергозапаса после удара?

— Пять процентов…

— Вот и хорошо, тебе хватит заряда на путь до базы?

— Так точно!

И тут же раздался лёгкий подземный толчок, зонд исполнил приказ. Капитана тряхнуло.

Это была адская боль, все песчинки планеты почувствовали её. Эти существа были опасны! Смерчи и гигантские торнадо встрепенулись в ненависти к этим чужакам. Очень, очень давно им приходилось вступать на путь войны с завоевателями, и тогда противников было на порядок выше. Так и теперь, в праведном гневе хозяева этой системы пошли в бой. По планете раздался боевой клич, и аборигены слились в один монолитный ураган.

— Что там в спектральном срезе?

— Титана восемьдесят два процента, алюминия двенадцать процентов, серебра три процента и три процента биологического материала…

— Домой! Возвращайся на базу! Ес!!! Ура! Это моя планета! — победно поднял руку вверх капитан и посмотрел на солнце. Улыбка безвозвратно пропала. На фоне небесного светила, поднималась большущая туча из красного песка. Она взяла курс на него и стала быстро приближаться. — Ё моё… икс двадцать три зет… Сколько по времени тебе до базы осталось?

— Восемь минут… энергии мало…

— Пароль: большие яйца капитана, икс двадцать три зет, Спящий Режим! Аккумулируй энергию до нового приказа! — после чего капитан рванулся в свой корабль, — задраить люки, включить внутреннее жизнеобеспечение.

Дверь в корабле с шипением закрылась. Сергей добежал до гидравлического капитанского кресла и впрыгнул в него. Начало подтряссывать. Магнитные ремни безопасности, в автоматическом режиме пристегнули Сергея к креслу.

— Картинку, картинку… блин… пароль: большие яйца капитана… система – прозрачность! Нужна картинка! — Верх крыши корабля, сначала мигнул, а потом стал прозрачным. И Сергей увидел как ураган, зависший над базой, закрывал собой небо… а потом эта махина обрушилась на челнок. Капитан обречённо вздохнул.

И начались вращения, подбрасывания, падения и кругом один лишь песок. Включилась система магнитного выравнивания, вокруг капитана появилась защитная, амортизационная подушка. Верх, низ, все перемешалось в этом смертельном танце и наконец, всё стихло. Над головой была темнота, включился аварийный свет.

— Бууууааааа… — вышёл наружу утренний завтрак, несмотря на магнитное выравнивание, капитану от таких кувырканий стало плохо. Роботы чистильщики зависли над Сергеем, засасывая пищевые остатки с одежды и лица. — Так… и что тут у нас?

— Капитан, капитан… ты за мной пришёл? — в ухе прозвучал знакомый женский голос андроида. Надо же, радость, это настоящая радость в тоне. Нет, корректировать не стоит, это же так приятно…

— Да, малышка… куда же я без тебя…Как дела? Ты уже отсканировала вокруг себя местность?

— Да, капитан… вокруг нас много, очень много разных объектов, похожих на нас, тут кладбище космического флота, а над нами пятьсот метров песка…

— Понятно солнышко… ну теперь мы наговоримся…

— Я люблю тебя… капитан…

— Я тебя тоже, детка… — вздохнул Сергей и заплакал, год воздержания продолжится ещё на два месяца… на два последних месяца. Чёрт же дёрнул залететь на эту песчаную планету.

А на поверхности, смерчи успокоились и продолжили свою монотонную, только им понятную жизнь…

Другие работы автора:
+1
18:15
396
19:36
+1
А ведь мама в детстве говорила: В чужой монастырь со своим уставом не суйся laugh
20:25
+1
Точно! laugh
Загрузка...
Светлана Ледовская