Девочка, которой не посвящали стихов
У девочки, которой не посвящали стихи, были короткие коричневые волосы. Они не были цвета каштана, шоколада, коры деревьев или плодородной земли после дождя. Они не спадали локонами на плечи, не прикрывали изящно ключицы, и даже не закладывались игриво за ухо.
У девочки, которой не посвящали стихи, были обычные руки. У нее не было длинных тонких пальцев, на которых так красиво смотрятся кольца. Не было также изящных и хрупких на вид запястий, кожа на которых мягкая, словно бархат, и белая, словно лепестки подснежника.
У девочки, которой не посвящали стихи, были обычные движения. Её ходьба и бег не были наполнены ни лёгкостью порхающей бабочки, ни изяществом трепетной лани. Глядя на неё, не вспоминались ни принцессы, ни балерины, ни даже античные нимфы или отважные амазонки.
Она не пахла мятой, корицей, лавандой или жасмином. От её прикосновений не бежали мурашки по телу. Её губы не были нежны, как лепестки роз. В её глазах нельзя было утонуть.
Неудивительно, что ей не посвящали стихи.
Девочка посвящала стихи сама. Любой её стих всегда рождался из-за кого-то и для кого-то. Но писала она их только тогда, когда было грустно, тяжело, больно, тревожно, страшно или одиноко. И сколько она не пыталась писать, захваченная другими эмоциями, ничего не получалось. Так девочка поняла, что если она не может писать - значит, ей не грустно. Значит, ей хорошо, спокойно или радостно. “И если у меня так, - подумала девочка, - значит, у других тоже может быть так!”.
Рядом с девочкой, которой не посвящали стихи, было хорошо, спокойно и радостно.
Неудивительно, что ей не посвящали стихи.
мне понравилось) потому что форма очень лёгкая. интересное содержание, чуть ироничный вывод))) грустные поэты — они такие))) только про грустное и пишут.
Спасибо!
Но еще не вечер, уверен, рано или поздно, девочке обязательно посветят стихи, когда ее полюбят, полюбят по-настоящему!
И жить, не думая о рифме…
Но как мне о любви сказать,
И не обидеть апокрифом,
Банальностью не оскорбить,
Сравненьем глупым не унизить?
Чтоб трепет, как от «Let It Be»,
Слова — как вдох последний в жизни!
Напомнило. Только несколько гипертрофированно.
И в целом, выдержано в неких противопоставлениях, что автоматом приводит к либо к отрицанию, либо к пониманию. В данном случае, якобы, негатив приводит к пониманию, в результате становится спокойно, тепло, хорошо.
Хорошо. (+)
Хотя… а что значит посвящать стихи? Они непременно должны быть об очевидных физических достоинствах в наш век голозадых инстаграммов? А если благодаря такой вот гармоничной натуре у кого-то родится просто хороший стих, это уже не будет считаться посвящением? Как думаете?
З.ы. Язык хороший и даже очень.
Спасибо)
Поэтому если в большинстве своём встречаются стихи с воспеванием шоколадно-коричных локонов, белоснежной кожи и упруго-ореховой попы без какого-либо психологизма, то это просто плохие стихи. А зачем оно, плохое, нужно?
litclubbs.ru/articles/11459-grustnyi-poet.html
Своего рода ответ. Правда, написанный задолго до)
Мелкоблошик — «И сколько она не пыталась писать...» — нИ пыталась.
«И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.»
Все. Посвятили)))))
Вот уж и стих посвятили.
Надпись была вырезана ножом на скамейке и гласила «ЖЕНЯ Я ТЕБЯ ЛЮ». То, что надпись посвящена мне, сомнений не вызывало — в населенном пункте кроме меня Жень не было. Вызывало сомнения авторство (тут имелись варианты). И печальный момент: сколько времени понадобилось автору, чтобы моё имя увековечить? 10 минут? Полчаса? Видимо, так устал, что решил не дописывать. Или вся любовь в трудоемком процессе прошла ))