Фобия

  • Жаренные
Автор:
Teo
Фобия
Текст:

Их было двое, мужчина и женщина, с обычной внешностью людей, познавших как благополучие, так и невзгоды - в не самой счастливой, но и не самой неблагополучной семье. Проживших свою жизнь в не самой лучшей, но и не самой худшей стране... 

Беспросветный мрак скрывал бы фигуры сидящих супругов, прильнувших друг к другу, если бы не слабые красные сполохи, проникавшие между полуприкрытыми шторами. И царила бы зловещая тишина - если бы не плакала тихо на его плече...

- Вот он, - сумрачно оборонил мужчина. - Пришёл.

На пороге замер узкий силуэт. Ладонь мальчика сжимала косяк. Вихрастая голова то поднималась, то опускалась, словно бы кивая. Будто бы в беззвучном плаче...

- Миша... - едва слышно прошептала женщина.

- Молчи, Света!

Мужчина решительно отодвинул жену и встал. Наклонил голову, исподлобья глядя на юношу. Кряжистый, высокий и ещё очень крепкий для своих лет.

- Хоть бы мать родную пожалел... в-выродок!..

Женщина умоляюще протянула руки.

- Николай!

- Сиди, я сказал! Знал бы, что станет таким - прямо в люльке придушил бы своими собственными руками! Мерзкая, отвратительная тварь... Кто ж знал, что моя кровь может породить такое чудовище! Мерзость такую!

Юноша дрожал, нагибая всё ниже голову. Казалось, пальцы его до хруста сжимали уже дверной косяк. И он едва слышно сопел, словно бы с трудом сдерживая рыдания. Сопел всё громче...

- Всегда говорил, что мочить вас нужно, мочить, убивать в зародыше, пока не расплодилась! Пока не расползалась погань по всей стране! А теперь вот что!.. вот до чего докатились! Всё хотите погубить, всё уничтожить! Уроды!  Скоты! И даже сын мой!..

Мужчина взревел, потрясая кулаками.

- Даже сын мой! Таким же стал... Предатель!.. А всё пропаганда!.. Европа проклятая! Европа насадила эту мерзость!.. Запад!.. Вас, врагов человеческих! Скрывались, суки, не показывали сущность свою... А я сразу про вас всё знал, видел вас насквозь!

Юноша медленно отпустил косяк двери и сделал шаг к отцу, протягивая к нему трясущиеся руки. Всхлипывал громко и сопел носом...

- Прочь, мерзкая тварь! Прочь от меня, погань!

- Миша! Мишенька!..

Женщина вскочила с дивана, пытаясь встать между ними, но юноша успел раньше, и тёплые красные брызги запятнали её перекошенное лицо. Она отступала к окну и продолжала надрывно кричать, пока подросток с пугающей скоростью вытаскивал внутренности из ещё живого и дёргающегося тела, выгнувшись над своей жертвой в неестественной позе. Окна с грохотом разлетелись сверкающими брызгами, наполняя квартиру криками ужаса и странными противоестественными звуками, охватившими весь полыхающий и окровавленный город - от подвалов до крыш...

+4
769
Teo
20:19 (отредактировано)
+2
Страшно, однако. И уж слишком явным является намек, хотя, конечно, в виде гиперболы… и всё же… Куды котимся, а? crazy

Кстати, вы совсем недалеки от реалий cont.ws/@shaya/1441115
Teo
01:50
+3
Великолепно.

Благодарю вас!
Недокончено. Если это намеренно (мол, читатель сам додумает и воспримет в нужной ему интерпретации) – это одно, если считается автором завершённой работой – другое. В первом случае непонятно, на что автор надеется: отрицательных отзывов может оказаться не меньше, чем положительных. Во втором, по моему скромному мнению, работа тянет максимум на шесть по десятибалльной шкале. Ибо непонятно многое: мотивы действующих лиц, их реакции, да и сам по себе эпизод вызывает вопросы. Почему, зачем? Какова мотивация? Если есть драматический компонент, он должен быть чем-то обусловлен. Иначе выстрел произойдёт вхолостую. Но нам же ничего не даётся – ни причин, ни зацепок!
20:58
+2
Мотивация — понедельник))
Teo
01:50
+3
Ни первое и не второе.

Большое-большое спасибо вам!
21:17
+3
Совсем не понятно — кого надо давить в зародыше, с чего все началось, чем закончилось и при чем тут Европа?
Окна с грохотом разлетелись сверкающими брызгами, наполняя квартиру криками ужаса

Разлетаются брызгами стекла. Ну допустим, разлетелись окна, но как разлетевшееся окно может наполнить квартиру криками?
22:16 (отредактировано)
+3
Видимо, имелось в виду: криками, доносящимися с улицы через разбитые окна.
Оконные стёкла с грохотом разлетелись сверкающими брызгами, ВПУСКАЯ В квартиру крики ужаса, охватившие весь полыхающий и окровавленный город — от подвалов до крыш… — я бы так оставил.
«Странные и противоестественные» всё же непонятно и размыто, а значит не имеет смысла отягощать ими текст
Видимо, имеется в виду зависимость подростков от компьютерных игр (стрелялок, ужастиков и пр.), в процессе которых происходит смешение реального и виртуального мира, возрастает агрессия и пр. пр. пр.
00:49
+3
Да, конечно, ваш вариант лучше.
Teo
01:43
+3
Окно впускает свет или нет. Как и крики.

Благодарю вас.
22:11 (отредактировано)
+2
Неужто где-то так бывает???? Не могу поверить. Это ужас! Он что, убил отца?
Но тогда чем он отличается от отца, и при чем здесь Европа? Тео, я, ничего не понял. Почему отец с такой ненавистью к сыну?
Почему кроткий и потерянный сын убивает отца? Его что, учит этому Европа?
Тео, в чем конфликт. Я не вижу разной ментальності, разной идеологии. Вот если бы отец убил кроткого сына, тогда да. А так для меня непонятен их конфликт. Что такого делал сын что бы отец так возненавидел его?
И тем не менее, эмоционально очень сильно.
Teo
01:44
+1
Благодарю вас, Стас.

Искренне.
Не дай Бог дожить до такого)) Хотя для кого-то это уже реальность(((
Teo
01:48
+2
В некотором роде — чистая правда.

Благодарю вас!
22:34
+1
Читается легко, но я ничего не понял pardonНе дорос ещё походу)
Teo
01:45 (отредактировано)
+1
Уверен, у вас прекрасно всё дорастает до всего на свете.

Благодарю вас!
23:08
+3
Зомби-апокалипсис пришёл с Европы… бедный мужик был съеден сыном… абсурд, война поколений)))
23:16 (отредактировано)
+3
Автор хотел есть… котов тут нельзя, беспощадно порвут все. Женщин тоже нельзя, они плюсики ставят. Остается только отец. Кинг-дите.
А чо?
23:19 (отредактировано)
+1
А мне кажется, у автора нелады с батей, вот он и выразил таким образом своё отношение, небольшая проекция… )))
Teo
01:46
+1
Прекрасно!

Благодарю вас.
00:25
+3
Очень больной рассказ. Возникает вопрос, а чья, собственно говоря, фобия? Хочется по Станиславскому сказатьь: «не верю!» А может именно НЕ ХОЧУ верить. Но почему в этом рассказе так не любят детей, родителей и Европу непонятно.
00:48
+3
За Европу вообще не понятно…
Teo
01:47
+2
Благодарю вас за потраченное время.
00:33
+2
1. Ситуация нарисована неплохо, но все же не особо визуализируется. Как-то сначала лучше создать атмосферу, а потом дать портреты, чтобы они не возникали из пустоты, оторванные от атмосферы и возраста.
2. Диалоги — все состоят из набора штампов.
3. Как тут уже сказали — история словно отрывок из чего-то без начала и конца. Мальчик сжег весь город? Пришел добивать родителей? И видя горящий город они говорят о проклятой Европе? Кого он предал и почему он предатель? Где полиция в конце концов? Если это зомби-апокалипсис, то тоже при чем тут Европа? Получается, что вся концепция не продумана. Подается как конфликт поколений, но на фоне глобальной катастрофы непонятен и нелогичен. Проблемы слишком разного уровня.
Teo
01:47
+2
Отличный разбор.

Благодарю вас!
02:35
+2
спасибо!
01:40 (отредактировано)
+3
У всех возникает вопрос про характер фобии и причем здесь Европа. Может ошибаюсь, но моей первой ассоциацией все же была гомофобия и европейская толерантность.
Образ сильный, яркий.
Teo
01:51
+4
Вы всё поняли абсолютно верно.
Teo
01:56
+4
С этого момента больше не смогу читать комментарии и отвечать на них.

Всем, кто прочитает и напишет комментарий — мой поклон и благодарность от всего сердца.
02:49
Создается такое впечатление, что многие живут в виртуальном мире и совсем оторваны от реальности. А вы вспомните фриков на несанкционированных митингах в Москве. Смешно и горько, когда видишь 14-15-летнего недоросля, который еще ничего ничего не заработал, но держит плакат «Путин верни нам наши пенсии». А были ведь плакаты и похлеще. И всё это всего лишь по призыву в интернете выходить на митинг. И никто из фриков не подумал об ответственности за свои действия. А когда суды справедливо стали сажать за противоправные действия, например, за призывы убивать детей силовиков, ох, как вскинулась оппозиция с криками «ЗА ЩО?». А вот за то, что этих фриков приучили к мысли (с помощью все того же интернета), что чтобы они не делали, им ничего не будет. Отсюда рождается вседозволенность.

Причем эта вседозволенность зиждется на раздутом ЭГО. Вспомните акцию «Выбрось в окно самолетик, чтобы показать свою оппозиционность». И ведь бросали. При этом совсем не думали, что засоряют город, в котором живут.

Ну, и насчет поедания человеческого мяса. Это ведь тоже реальность. Почитайте статью по ссылке в первом моем посту. В ней ведь напрямую говорится о том, что пришла пора переходить к каннибализму. Причем говорится не в шутку, типа черного юмора, а вполне серьезно. Вот вам и «причем Европа», В статье речь идет о Швеции.

Опять же, толерантность, ЛГБТ и прочие «европейские ценности». Я удивляюсь, кто придумал возводить толерантность" в ценность? Ведь основным значением этого слова является полный отказ организма от сопротивления внешним угрозам.

А ЛГБТ… Они ведь не только противостоят Творцу, который провозгласил«Плодитесь и размножайтесь», они полностью на стороне Дьявола, который, являясь антитезой Творца, отрицает егоо основной постулат, выступая против продолжения жизни, Сюда кстати можно отнести и течение «Чайлд фри», т.е. полный отказа от продолжения рода.

Вот такие мысли навеял рассказ Тео
08:34 (отредактировано)
+2
ой, блин, промахнулся! плюс однозначно. согласен полностью. и я не консерватор, не путинист, но когда вижу как оболваненные инетом, уверенные в своей правоте, призывают к революции, становиться страшно. и вот эти «мальчики кровавые» в глазах.
А если это про гомофобию, то сын-зомби почему? Ничего не понял. Не дорос наверное)))
08:42
+2
Будем считать, что это я минусанул три раза.
Teo
23:18
Благодарю, что потратили время на написание столь объёмного комментария к моей работе. Как и за то, что прочитали её.
03:21 (отредактировано)
+1
Почитал комментарии к «Фобии» и понял, прав Тео, многие из нас живут придумарными фобиями, и ладно жили бы себе, но ведь и другим навязывают.
Браво, Тео, только после прочтения коментов понял о чем в твоей Фобии.
Teo
22:33 (отредактировано)
Спасибо, друг!

Комментарии составляют львиную долю интересности подобного рода рассказов и являются неотъемлемой его частью. Это, по сути, соавторство.
06:02 (отредактировано)
+6
блохов нету.
И это единственное, что радует в этом чернушном отрывке из обрывка. А, не только — ещё в целом грамотное построение предложений, зачастую, правда, переутяжелённых. И нехило так — аж хочется порубить. Вы, автор, не стремитесь всёжки к пущей литературности, а лучче покрошите помельче, бо восприятие лучшает.

Мелкоимхошные придиралки.
Мрак якобы без просветов, но со всполохами.
Плачущая на плече тишина.
Обороняющий мужчина. Надо думать, слова обороняющий. Ва-а, да эт уже я спросонок блошика проворонила, изинити.
«Казалось, пальцы его до хруста сжимали уже дверной косяк» — теперь косяк уже, говорите? а до того сжимали недокосяк? или шире сжимали? Перетащить бы ужика, чота он вроде как не на месте. «Казалось, пальцы его уже до хруста сжимали дверной косяк» — нетакля?
Темь тьмушшая позволяет темнемень разглядеть много чего — и узкого силуэта с кивательной головой и косячной ладошкой, и вихры на ём, и папино исподлобье кряжистое, и мамины умолятельные руки, и её же перекосы на лице с пятнательными брызгами. Или свет включили, или пожар раскочегарили.
«Она отступала к окну и продолжала надрывно кричать» — продолжала это хорошо, токи не уловила, с какого места начинала, чтоб продолжать.
Ну и позу эту выгнутую — чота какта не представила. Тут, блин, с плоским серым воображением естественные-то позы прорисовываются с грехом пополам, а тут тебе афтар ешо задачку заганул про неестественную… Тяжко жить на свете в тупизне, и от авторов прям никакого сочувствия…

Эт малец штоль боится, што если на него понесут пургу, то он могёт слететь с катушек от оральной несправедливости?
(это было огульная. Но Андрюша слова такого не знает, сделал оральную))
Так пацанчик не понимает родительской горечи обманутых ожиданий в отношении кровиночки-дитятки. Так же как и родителям нефек было завышать и возлагать. Что выросло, то выросло, — даже если не то, чего выращивалось.
Teo
22:29
+1
Как и всегда настоящая феерия редактуры. Благодарю от всего сердца.

Думаю, ваши комментарии можно было бы подшить в одном сборнике в качестве неплохого пособия для молодого талантливого автора.
21:41
не, редактурить-то я как раз и ниуметь, я тока блохи поклювать.
Но тут их нету, потому пришлось мелкие шероховатинки нащупывать.

МТАшкам — пособие?! да они ж самобытны и самоценны, алмазья негранёные! их учить нельзя ничему в принципе, можно ж попортить уникальность и творческую неподражаемость, упаси бох.
06:52
+4
Образ-то прозрачный, не понимаю, почему многие другие комментаторы его не видят…
Что до штампованных диалогов… Я в жизни точно такие же слышал. Не в свой адрес, к счастью…

Но есть одна тонкость — те, кто обычно слышат такие обращения, не вырывают кишки голыми руками. И, хоть такой исход и видится логичным и символичным — отец собственными руками (а точнее, речами) породил чудовище, которого так боялся — возникает вопрос. Отец что, самоубийца, если на такое создание полез с голыми руками? Конечно, и обычный забитый роднёй подросток может взять и режиком папеньку почикать, в лучших традициях Кисы Воробьянинова. Но без оружия он слишком слаб, чтобы противостоять отцу (если только в качалку не ходит, но на таких отцы-тираны рыпаться не рискуют. Самоутверждаются на матерях, пока они не видят).
Видится более логичным, если бы он грозил сыну не пустым кулаком, а чем-то тяжёлым, но тупым. Таким, чтобы можно было и избить до полусмерти, и не убить одним ударом по произвольному месту.

И последняя сцена не очень понятна. Город полыхает и окровавлен в свете заходящего (восходящего?) солнца, или он буквально горит и залит кровью? Если первое, то неплохо бы показать, что это только метафора. Если же второе — то не до конца понятно, что же послужило причиной резни — не может же быть так, что все родители деспотичные самодуры, а все дети с вот такой милой причудой. И уж тем более нелогично, что отец встретил сына безоружным.
И вообще непонятно, как это субтильный юнош так легко победил кряжистого папаню в полном расцвете сил. По идее, должно бы наоборот получиться, не?
09:14
+2
Так и я о том же. Видимо, за то, благодаря чему он это провернул, его отец и шпынял. Других объяснений я не вижу.
Teo
22:26
+2
Написал ниже ответ на подобного рода вопрос, но отвечу и вам. Предположим, что ненависть настолько сильна, что переросла в фанатизм, когда на ненавистное чудовище накидываются с гневными речами вместо того, чтобы отстреливаться либо вообще убегать.

По поводу второго. С одной стороны да, можно было указать, а с другой — рассказ является начинкой головы охваченного фобией, а там всё именно так — доведенное до абсолюта, когда везде кровь, всё горит, так как ужасающее зло вырвалось на свободу, добившись своей цели.
05:54 (отредактировано)
Т.е. недосказанность, двусмысленность и противоречивость намеренные, чтобы заставить читателя как-то рационализировать происходящее, я правильно понял?
Teo
10:53
Происходящее рационально, но недосказанность есть, позволяющая читателю принять участие в создании рассказа. В раскрытии темы либо альтернативного мнения.
11:28
+1
Если вы не против, я буду тыкать в ваш рассказ как пример того, как делать надо
Teo
21:18
Ответственность, массаракш. Но всё равно очень приятно, так что да, не против.
07:54
+1
«Не» в первом абзаце чересчур много. Конструкция шатается.
Это относится и к «бы» во втором абзаце.
По сюжету.
Соглашусь с Бабулей. Непонятно все.
Возникает вопрос: что автор хотел этим рассказом донести до читателя?
Teo
22:27
+1
Большое спасибо, что прочитали и написали своё мнение.

Благодарю вас.
08:06
+2
Ладонь мальчика сжимала косяк.

Ладонь — внутренняя часть кисти руки, не считая пальцев. Сжимать она ничего не может.
До прочтения комментариев думала, что парень с митинга явился. Вообще догадаться, что речь идет о гомофобии, не так просто. Сын припозднился, батя наорал — бывает. Моей подруге такой спектакль устраивали за каждое опоздание. Натуралка, непьющая, член ЕдРо.
В рассказе ни одного симпатичного персонажа. Батя — типичный такой батя, обсмотревшийся новостей. Сын лишь до поры вызывает сочувствие. Отцеубийство не выглядит возмездием и вообще осознанным шагом. Сын действительно оказывается чудовищем, что добавляет истинности словам отца.
Мама — ну, она пассивна до безобразия. Кроме имен мужа и сына, ничего не произносит, в конфликт не лезет и плачет без конца. На мой взгляд, этот персонаж просто иллюстрирует миф об Эдипе, вокруг которого вертятся отношения в этой семье. Смерть мужа встречает новой порцией слез. В какой-то момент показалось, что мама выбрасывается из окна и уводит повествование в другой миф — но это только показалось.
Проблема поднята острая, в рамках нынешних поколений едва ли разрешимая — потому и развязка неоднозначна. Завязка, к сожалению, тоже. Читатель запутался.
08:16
+1
На мой взгляд, тут всё-таки не о гомофобии (хотя и о ней тоже), сколько в принципе о «не таких». И не важно, в чём эта «нетаковость».
Так в комментариях выше автор как будто это подтвердил. Но по ощущениям охват и вправду шире.
08:21
+2
Технически, он подтверждает, что читатель правильно понял мысль, а не говорит «да, гомофобия», так что я рискну расширить трактовку.
В таком случае сын и вправду мог прийти с митинга — допоздна прятался или отпустили по малолетке… Родители могли его увидеть по телеку или получить звонок из полиции — причина скандала более-менее ясна.
Но вот почему мальчик превращается, по сути, в зомби, если он олицетворяет «светлую сторону»? Типа преемственность поколений? Зло, порождающее зло?
Сложно стало читать и жить.
08:41
+3
Он не олицетворяет «светлую сторону», с чего бы ему — только от того, что он «не такой»? Он скорее ни за что пострадавшая сторона — вряд ли это первый разговор на таких тонах лишь из-за того, что у отца вместо мозгов вата. И итог более чем закономерен — сея ветер, пожнёшь бурю. Изводи своего ребёнка из-за фигни — он тебя за это так любить будет (нет).
Вот если рассматривать агрессию сына как личное дело, а не социальное — то никакой закономерности как раз не будет. Жертвы семейного насилия очень редко решаются на ответный выпад, тем более против родителей. Живут, мирятся, приспосабливаются, оправдывают — так мозги у человека устроены.
08:54
+2
Потому что, как правило, слабее «насильников», физически и психически. Сын, как можно заметить, уже пришёл на взводе (он в ярости ещё когда пришёл), что бы его там ни взвело, и может порвать человека голыми руками — слабым его явно не назовёшь.
В реале ни разу не наблюдала «восстания» жертвы. В лучшем случае уезжают от родителей подальше, минимизируют общение. В худшем — становятся такими же.
09:07 (отредактировано)
+1
Я знаю о таких случаях от знакомого инспектора по делам несовершеннолетних \_(%)_/ А в реале я много чего не наблюдал, даже из профессиональной сферы.
UPD. Ну и не совсем в ту степь. В школе один пацан из неблагополучной семьи чуть не пришиб своего постоянного обидчика линейкой. Той, которой на доске чертят, она килограмм пять весила.
09:13 (отредактировано)
+1
Такие прецеденты органично смотрятся в криминальной хронике, социальные миниатюры на их основе выходят так себе.
АПД:
По соседству жила семья: пара и двое усыновленных ребятишек, брат с сестрой. Хорошо жили, а потом старший подросток забил приемного отца молотком за отказ покупать новый планшет. Парень сел, мама с дочкой уехали.
Я не стала бы писать рассказ, что усыновление — опасная затея.
09:21
+1
Прошу прощения, если не всегда последователен — заниматься одновременно тремя делами и поддерживать целостный диалог не очень удобно.
Насколько понимаю, тут мысль, что чудовищ рождает наш страх, и прикладывать нужно с оглядкой на социум.
С технической точки зрения это обычная слезодавилка: батя серчает, сын дрожит, мама плачет, курочка кудахчет, кровь, кишки и так далее. Сабж конфликта не озвучен, комментарии автора неоднозначны. Так себе ребус.
09:41
+2
Вот ей-богу, не вижу ничего от слёзодавилок. Тем более, что сын дрожит и сопит далеко не от того, что хочет плакать, как мы выясняем в конце (а догадаться можно и в середине). Да и кровь-кишки-растолерастило тоже, мягко говоря, нетипичный для них момент.
Вот видите: вы не видите, а я вижу. А что там на самом деле есть — суслик его знает)
Teo
22:16
+2
Отличный разбор! Благодарю от всей души.

Не менее великолепна дискуссия, развернувшаяся под вашим комментом.
08:55
+3
«Ладонь мальчика сжимала косяк.» Звучит двухсмысленно, как будто он наркоман, при родителях травку курит. Думаю кряжистый ещё крепкий мужик с «мальчиком» враз бы справился, не дал мать в обиду.
Teo
22:14
+1
Искренне благодарю вас за то, что написали комментарий и прочитали рассказ!
09:12 (отредактировано)
+4
Я думаю, это переиначенный миф. Европа — избранница героя. Отец — Кронос. Сын потрошит отца, чтобы спасти проглоченных им ранее братьев. Мать Гера Рэя никак в действии не участвует. Она уже к моменту начала рассказа выполнила свою миссию, не дав мужу уничтожить дитё в зародыше.
(Хорошо, что автор это не прочитает).
09:15
+1
Жена Кроноса — Рэя, Гера сестра Зевса, ЕМНИП. Не то тётка. Но не мать.
У них на Олимпе всё так запутано)
15:43
+1
Как глубоко ты анализируешь
Teo
22:14
+1
Вы великолепны.

Благодарю вас за столь остроумный комментарий и чтение рассказа.
А вот мне интересна реакция Тео. На каждый комментарий он делает реверанс и благодарит. И всё! Всё? Мне почему-то представляется (скорей всего, это не так), что хитрый автор тихонько посмеивается над нами, чтобы вывалить в конце обсуждения какую-то грандиозную мысль: мол, вот что я имел в виду, а вы, недотёпы, не поняли! Если честно, хотелось бы именно такого финала.
Комментарий удален
09:43
+3
Ага, тут такой ораве слонов вынесешь «грандиозную» мысль… И её порвут в пух и прах, и изъяны найдут грандиозные)))
09:45
+2
А пиши с ашипками и только за них пожурят на 100 комментов)
15:47
+3
Мне, честно говоря, тоже интересна реакция автора.
Реверансы, как вы выразились, были только в самом начале. Потом автор сказал, что больше не считает возможным отвечать на комментарии.
Для чего тогда надо было выставлять рассказ на сковородку?
И, заметьте, критики очень активны.
Мне бы, например, было интересно выслушать автора, чтобы понять, какая мысль была заложена в рассказе
17:22 (отредактировано)
+2
Вообще интересно наблюдать за реакцией авторов на разбор их творений. Особенно если они сами на разбор напросились. Впрочем, любой выложенный в сети текст с возможностью обратной связи (т.е. комментариев читателей и ответов автора на них) предполагает готовность автора к реакции читателя. Бывает, кроме «спасибо за отзыв» автору и ответить нечего. Ну, или «большое спасибо», если ошибки в тексте выловили.
17:47
+1
Вот и я думаю — для чего тогда выставлять? А ведь никто резко о тексте не высказался, просто все одинаково не поняли мысли
18:02
+1
А что должен делать «нормальный» начинающий автор?
Комментарий удален
18:55
А что должен делать «нормальный» начинающий автор?

Известно что: рукописи сжечь, диск отформатировать, флэшку с текстами утопить, а главное — никому никогда не рассказывать о своем увлечении писательством!
Жду примера.
21:18
Нет примеров. Нет нормальных начинающих авторов. Есть или ненормальные или неначинающие.
21:20
+1
никому никогда не рассказывать о своем увлечении писательством!
и чтоб о твоём грехе бумагомарательства не знала ни одна душа, бо сраму не оберёсся… Чота мне это смутно напоминает…
О! та эт жеж про меня… sad
21:24
+1
у Тео ашипкаф нету!
а коментов промежду тем навалом.
21:30
+2
Да, тут на него навалили г… на солидную кучу… пусть гордится))
21:48
+2
та ла-адна, кучу… Эт вы всё от зависти. tongue
*Харкает кровью по-испански*
Teo
22:13
+1
Будьте здоровы.
10:57
+3
Завершила чтение после первого предложения. Все, кто осилили и дискутируют — вы гиганты чтения.
11:16
+2
Блин, я два предложения прочитал… обошли меня, нано-чтеца)
21:13
+1
два предложения — претендент на нано.
Только первое предложение — дама завершения.
Аукцион на понижение продолжается, господа, делайте ваши ставки.
Кто меньше?!
21:16
+1
Ставлю все на одно слово!
litclubbs.ru/articles/17624-epilog-schastja.html
Teo
22:12
Благодарю вас за то, что оставили комментарий к моей работе!
12:03
+2
Мне нравится формат картинки, вырванной из контекста. Я уже сам себе придумал, что прочел социально-политическую сатиру в рамках постапокалипсиса.
17:04
+2
Даёшь автора на сковородку! Объясни народу чЯво написал. eyes
17:19
+1
Ну, я так думаю, речь о тех самых меньшинствах, которых яро отстаивает Европа)
17:49
+1
А лучше яро топтать? Такая практика в СССР уже была
17:55
+1
Возможно, сын и принадлежит к сексуальному меньшинству. Единственное, что на это намекает, то, что парень субтильного телосложения. Но субтильными могут быть люди любой ориентации. Но с чего вдруг он начал поедать отца? На мой взгляд, логичнее был бы процесс наоборот: отец, фигурально выражаясь, выел сыну мозг своим дрянным характером, а потом решил выесть внутренности уже в Реале, чтобы, так сказать, убить то, что породил…
20:38
+1
нипоняль) за что мне такой вопрос?
я констатироваль идею текста (как уж увидель).
про СССР пойду-ка почитаю, однако.
20:47
+1
Не, вопрос не к вам лично. Так, в эфир. И не вопрос это вовсе, в констатация факта. В ССССР даже статья уголовная была.
17:47
+4
Ну и трагедию вы устроили. Я вижу зарисовку, довольно грубую такую. Поверхностную ещё очень. Неприятное впечатление оставил после себя рассказ — будто прочел длинный-длинный заголовок какой-то местной жёлтой газеты. Всего один жирный образ, и буча на соответствующую тему готова. Ваших мыслей я здесь не увидел, к сожалению. Лишь избитую всеми, кому не лень, тему (нетерпимости), брошенную сюда, как сырую кость. Фобия и фобия. И чего? Будто мы сами в ней и должны теперь копаться. А я хочу услышать вас. Посмотреть, чего накопали именно вы. Подсказать чего потом или подчеркнуть что-то для себя из итогов вашего умственного труда. Вы видите здесь что-то подобное?
Teo
22:11 (отредактировано)
Большое спасибо вам за то, что потратили время на чтение рассказа и написание комментария.

Ответил ниже.
20:30 (отредактировано)
+3
Ужастик качественный, но при чём тут Европа, это осталось за кадром, а что с сыном, тоже вопрос, если отец так смело пошёл на него, то как сыну удалось всё это, если это про зомби или оборотней, то реакция папы неадекватная, наконец, если хочешь убить, то чего там ругаться и кричать на собственного ребёнка, а так качественно и в принципе неплохо.
Teo
22:08
+1
Благодарю вас за отзыв и потраченное время!

В стрессовой ситуации человек может вести себя непредсказуемо. Предположим, ненависть и развившийся из неё фанатизм преодолел здравый смысл, подсказывающий, что с чудовищем нужно бороться при помощи ружья, а не обвиняющих патетических слов.
22:12
+1
в этом плане папа абсолютно неадекватен, либо не стоит обвнять, если это ребёнок, а принять его, либо… как в вестерне, чего говорить. пришёл стрелять, стреляй
Teo
22:45
+1
Мне очень нравятся ваши слова про то, что не стоит обвинять, если ребёнок…

Как и второе. Сдержанность и самоконтроль это великолепно.

Ещё раз спасибо вам.
Teo
22:06 (отредактировано)
+1
Меня увезли в больницу, поэтому я не мог отвечать, а из больницы писать не было возможности. Сейчас она появилась.

Суть рассказа проста: 1) Пишется комментаторами. 2) Сон разума рождает чудовищ (в том понимании, что собака кусается, когда в воображении становится жутким исчадием ада, после чего получает карающий пинок за свою адовость. Касается это разных вещей, а не только гомосексуальности, представители которой зачастую вызывающе выглядят и ведут себя, в ответ на физическое и моральное давление).
22:19 (отредактировано)
+1
Тео, спасибо… я только сейчас добралась до миниатюры, но не пожалела. на самом деле при всей кажущейся простоте, возможно какой-то однобокости (типа, триллер и триллер), она действительно раскрывается многослойно. Вопрос, как смотреть. И почва для раздумий неплохая получается, особенно, когда соотносишь написанное с внутренними страхами детей-аутистов и ещё с некоторыми ментальными нарушениями… действительно интересно
Teo
22:40
+1
И я очень рад этому, что вы добрались! Благодарю вас за комментарий.

Я позаимствовал такой жанр рассказов из блогов, видя, как из коротких текстов рождаются великолепные обсуждения. И решил попытаться сделать из этого искусство, используя такую возможность как литературный ход. Возможно, это спорное решение и неважная задумка, но я уже несколько раз подобное использовал.
22:55
+1
Каждый ищет свой путь для сублимации творческой энергии. Я тут тоже обнаружила один способ, он весьма радикальный, но работает, а это в данный момент главное.
Teo
23:28
Полностью с вами согласен, Таша.

Где ж вы были, когда я хотел мутить челендж на рассказы о фобиях ))) Хотя, про какую фобию тут речь — я не понял.
И косяк в ладони, конечно, вызывает двоякие ассоциации crazy
Teo
18:58
Не знаю, мож по психушкам мотался) Спасибо, что заметили этот рассказ)

Чтобы понять, о чём речь, нужно комменты почитать. Они тут дополняют текст и гораздо интереснее вместе с ним смотрятся!
Загрузка...
Мартин Эйле №1