Обмани меня

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Irynne
Обмани меня
Текст:

Я не люблю связываться с привидениями. Скользкие они. И холодные. Живые люди гораздо интересней. У них есть, что забрать. Однако ничего не поделаешь, работа.

Вот и на этот раз перспектива встречи с призрачной субстанцией меня совсем не обрадовала.

Призрак попался скандальный. Нельзя сказать, что он кому-то серьёзно навредил. Скорее, он систематически пакостил, вызывая негодование и раздражение жителей небольшого тихого городка.

Началось всё с появления на привокзальной площади эффектной дамы в элегантном брючном костюме. Её вид никак не вязался ни со стареньким зданием вокзала, ни с обшарпанным магазинчиком напротив, у входа в который паслась задумчивая коза, ни с бабульками, с корзинками в руках штурмовавшими маленький пригородный автобус.

Дама высокомерно обвела взглядом площадь, почесала подбородок и направилась к магазинчику. Продавщица, скучавшая за прилавком, зевнула и подняла глаза на посетительницу.

- Милочка, - произнесла та низким бархатным голосом, - а подайте-ка мне водочки пол-литра и два сырка.

Продавщица, ожидавшая услышать от дамы всё, что угодно, кроме этого, и открывшая, было, рот для заведомо отрицательного ответа, шумно хлопнула тяжелой бульдожьей челюстью и уставилась на посетительницу.

Та брезгливо обвела взглядом деревянные полки с товаром «повышенного спроса», к которому относилась уже упомянутая водка, ароматный, видимо, недавно привезённый, хлеб, консервы и конфеты, насыпанные в картонные коробки, и снова посмотрела на продавщицу. Продавщица, уже пришедшая в себя после неожиданного запроса покупательницы, с видом оскорблённой невинности бухнула на прилавок бутылку и пару плавленых сырков в сморщенной обёртке из фольги.

Дама ухватила бутылку за горлышко двумя пальцами и небрежно опустила её в кричаще дорогую сумку, висевшую у неё на локте. Следом последовали сырки.

- Благодарю, красавица. Дай бог тебе мужа богатого и любовника хорошего! – произнеся это, дама развернулась и спокойно двинулась к выходу.

- Э, слышь… мадам! А деньги?! – продавщица неожиданно прытко для её комплекции выскочила из-за прилавка, рванула за дамой и ухватила ту за пиджак. Однако пиджак, а за ним и вся дама моментально растаяли в воздухе вместе с водкой и сырками.

Тем же вечером в местном ресторане отмечали свадьбу. Гуляли весело, так, как умеют гулять только в глубинке. Однако драку не заказывали. Когда гости уже пребывали в изрядном подпитии, одна из присутствующих тёток ни с того, ни с сего набросилась на несчастного тамаду. Тот решил устроить развесёлый конкурс с раздавливанием воздушных шариков, но не успел. Чересчур худая, а оттого похожая на сушёную воблу, дамочка вдруг вскочила со своего места, подпрыгнула к тамаде, вцепилась ему в волосы и начала кричать что-то невразумительное про троюродную тётю со стороны жениха, которую почему-то не пригласили на свадьбу, про дискриминацию негров на Чукотке и опыт работы приёмщицей стеклотары в одном курортном городке. Каким образом дамочка соединила всё это в повод для нападения на тамаду, и какое отношение он имел вообще к перечисленным проблемам, никто не понял.

Дамочку пытались схватить и скрутить, но она упрямо выскальзывала и продолжала размахивать руками, пытаясь достать-таки незадачливого тамаду. Закончился дебош тем, что гостья смачно плюнула в лицо тамаде, больно лягнула свидетеля со стороны жениха в пах и растаяла в воздухе, словно её и не было.

И наконец, третье происшествие приключилось на следующий день в небольшом местном парке, где по аллеям неспешно прогуливались мамаши с колясками, а на лавочках кое-где сидели пенсионерки и негромко обсуждали местные новости.

На одну из таких лавочек, где сидели две пожилые дамы и вели неспешную беседу о грядущих заготовках на зиму, и приземлилась ангельского вида девушка с кукольными глазками и светлыми локонами. Она достала из сумочки томик, похоже, со стихами, раскрыла его, полистала страницы, некоторое время задумчиво почёсывая щеку, посмотрела вдаль, затем решительно захлопнула книгу, обернулась к пенсионеркам и решительно к ним придвинулась. Дамы выжидательно уставились на ангелочка. Та мило улыбнулась и низким голосом затянула:

- Владимирский централ, ветер северный…

Глаза пенсионерок округлились. Они с опаской отодвинулись от ангелочка, а та продолжала петь без тени улыбки на лице, с какой-то отчаянной тоской в низком хриплом голосе.

Мамаши, выгуливающие младенцев, остановились. Одна из них начала тыкать пальцами в кнопки мобильного телефона, не сводя глаз с поющей девицы. Та вдруг замолчала, вскочила, резко выдернула мобильный из руки молодой мамочки и растворилась вместе с ним в воздухе.

Завизжали все: и пенсионерки, и мамаши. Но догонять было некого.

Все три происшествия бурно обсуждал весь городок. Они обрастали всё новыми и новыми подробностями. Стало ясно, что хотя героини были абсолютно разные с виду, на самом деле, все эти происшествия связаны между собой полным отсутствием смысла происходящего.

Мне была нужна лунная ночь, глухое место и понимание того, с кем именно я имею дело, чтобы призвать буяна к порядку.

Глухое место быстро нашлось в заброшенном деревянном доме на окраине городка. Ночи стояли ясные и лунные. Я устроился на полуразрушенном крыльце, произнёс короткую фразу и стал ждать, прислонившись к старой двери.

Через некоторое время на траву передо мной пыльным скомканным мешком упало нечто серое и бесформенное. Выглядело это нечто крайне непривлекательно. Я схватил «мешок» за край и как следует тряхнул. Послышалось противное поскуливание, и «мешок» трансформировался в лысого тощего мужичка.

- Отгулялся, - удовлетворённо сказал я, похвалив себя за то, что в очередной раз не ошибся.

- Ну, как? Я же… помада, платье, туфли… По голосу? Скажиии…– ныл призрак.

- Да причём тут голос? – поморщился я. – Мало ли женщин с низким голосом?

- А кааак? – призрак подёргивался и суетливо оглядывался в поисках щели, куда он мог бы забиться.

Я достал из кармана небольшой пузырек со святой водой. Не люблю я использовать оружие противоположной стороны, но что поделаешь…

Призрак, увидев пузырёк, осел и съёжился.

- Как, как… За руками следи. Щетина-то не растёт уже. Чесать нечего, - усмехнулся я, выплеснул воду на призрака, перешагнул через лужицу серой слизи и поморщился. – Язык тела выдаёт даже бестелесных.

+2
09:09
338
17:33
папалси, милай jokingly
20:28
+1
Хорошо, что не кусался))
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации