Пространство № 7

Автор:
Kasablanka96
Пространство № 7
Текст:

Пространство № 7

Подъемник мягко скользил вокруг прозрачного стержня-канала, наполненного заготовками студентов. Каждый новый уровень непохож на предыдущий. Фантазия студентов, работающих над проектом по созданию условий для гармоничного существования разума, заслуживала удивления академиков.

- М-да… Непременно счастливого и гармоничного – седой ректор рассматривал перламутровые тоннели, наполненные летящими разумными в плоскости № 9. Перед восьмым уровнем подъемник стал сбавлять скорость. Картинка внутри стержня сменилась.

- Снова летящие разумные – ректор недовольно поморщился. Правда в описании к проекту указывалось, что существа обладают объемным зрением и способны разглядеть вселенские объекты до атома на огромных расстояниях. Множественные светила любых цветов, какие только доступны были статусу студента, обогревали и питали разумных энергией, позволяя им не испытывать никакой нужды, погружаться в бесконечное созерцание и познание, путешествуя по вселенским объектам. Казалось, как сделать гармонично знали все…

Существа восьмого пространства летали, глядели, грелись в лучах своих множественных, заботливо спроектированных студентом светил. Но шкала на эмоциональном датчике фиксировала, по большей части, безмятежность, и лишь иногда, он отмечал сигнал более высокого эмоционального воздействия – так разумные удивлялись от соприкосновения с новым видом вселенской жизни. А выше него – тишина. Неблагодарный разум не желал быть счастливым и все тут..

Подъемник снова сбавил скорость и перед взором академиков предстало нетронутое ничьей фантазией пустынное пространство № 7, наполненное скоплениями космической пыли.

Позже, наедине с самим собой, ректор сидел, низко склонившись над графиками студентов за последние дни работы.

-Видно, что стараются изо всех сил. Ни одного стоящего результата за много дней.

Он с интересом наблюдал, как студенты занимали свои рабочие места. Новенький… Остановился в нерешительности. Староста группы небрежно кивнул головой в сторону свободного уровня. Снова закипела напряженная работа. Дары своим разумным мирам студенты придумывали с одной целью – счастье и гармония, как несколько раз мягко и настойчиво напомнил ректор. Он, вдруг, заметил внезапное оживление студентов. Вокруг рабочей поверхности старосты группы столпились студенты других уровней. Ректор включил макет его рабочей плоскости.

- Так, изменения в опциях… Интересно.

Студент девятого пространства придумал новую систему достижения положительных эмоций - оригинальную систему, получения энергии для разумных - плоды, произрастающие на живых объектах, питали разумных энергией и при этом доставляли им массу удовольствия. Шкала заметно сдвинулась вверх. Староста самодовольно оглядывал подбежавших.

- Вероятно, уже празднует победу – подумал ректор. Он еще некоторое время наблюдал происходящее, потом отключил рабочие плоскости студентов, задумался…

Новый студент вначале тоже активно принялся за дело, и некоторое время проектировал теплые моря, лазурные пространства и даже заимствовал у старосты систему питания плодами неразумной жизни, впрочем, как и остальные студенты. И в его пространстве разумные летали и видели всех рыб в океане до самого дна. Но шкала датчика упрямо стояла на месте. Наблюдая на седьмой день своих трудов разумных, апатично жующих фрукты и лениво поглядывающих на светило, которым студент обогрел их пространство, в новоиспеченном студенте начала закипать злость. Делать мир гармоничным больше не хотелось.

Оглянувшись на сокурсников, деловито склонившихся над своими работами, студент № 7 убавил звук датчика и наскоро спроектировал легонький ураган, засуху, дождик, сначала небольшой, а потом, вполне достаточный, даже для требовательных разумных, потоп. Звук был выключен, а на мониторе студент видел выражение лиц разумных, соответствующих самым низким показателям эмоционального датчика. Это доставило ему удовольствие. В конце работы он аккуратно удалил разрушительные стихии и, выключив монитор, оставил уцелевших разумных исправлять последствия бед, свалившихся на их разумные головы.

Когда на следующий день он вошел в аудиторию, его ждал сюрприз. Уцелевшие с вечера разумные затеяли делить оставшиеся незатопленные земли. Устроили кровопролитное сражение. Он застал уже развязку военных действий. Победители входили в пределы своей территории, встречаемые слезами жен и матерей. Побежденные оплакивали потери.

Датчик ликовал, он прыгал от самых низких показателей к вершине, означающей эйфорию. Остальные студенты столпились над его рабочей плоскостью. Кого-то тихонько рвало от вида крови. Староста повернул к нему заплаканное лицо:

- Негодяй! Я все расскажу в деканате!

Спустя некоторое время, седой ректор потрясенно разглядывал ломаную графика пространства номер семь.

- Беспрецедентно, и как цинично… Сравнение как инструмент! Но ведь условие соблюдено. Во всяком случае, это безумно интересно…

Он поглядел на старосту, переминающегося с ноги на ногу у входа, и размашисто подписал: « Продолжить в качестве эксперимента».  

+2
51
16:27
+1
Вот так, а они там о религиях и прочих странных вещах, а это всего лишь эксперимент какого-то студента… tongue
18:23
Хорошая вариация на тему создателя и демиурга, но слишком конспективно. Просто идея, а где рассказ?
Загрузка...
Жанна Бочманова №1