Пересекающиеся Миры. Твари. Часть I Глава IX

Автор:
stargazer
Пересекающиеся Миры. Твари. Часть I Глава IX
Аннотация:
Во всяком случае так принято считать: мужчина в основном живёт делом, которому посвятил свою жизнь, а женщина жива и счастлива семьёй, домом, уютом в нём и тому подобное. Но как и в любом правиле, и здесь встречаются исключения: мужик — только и мыслей что дом и семья, и баба — вся прямо-таки живёт и жива работой.
Текст:

О том, что сейчас происходило с ней и вокруг неё Светка не то чтобы даже не мечтала, она об этом даже не думала, даже не фантазировала в самых смелых своих фантазиях. Формально Света так и оставалась, согласно штатному расписанию, операционной сестрой с соответствующей зарплатой и прочими благами социального пакета. Зато фактически Света была доктором номер один как в больнице, так наверняка и в городе, ну разве что кроме Зои Павловны.

Стоит сказать, со временем ажиотаж вокруг Светиных талантов поутих и количество желающих попасть на приём с тем, чтобы вылечить свои болячки поубавилось и стабилизировалось. А оно всегда так получается, те кто не смог попасть на приём к Свете принялись искать, если можно так сказать, аналог Свете, вернее, её талантам и способностям. И нашли. Оказалось, помимо Светы приблизительно такими же способностями к врачеванию обладали ещё человек десять, причём все они были женщинами. Думаю, не трудно догадаться, что эти женщины все были волшебницами как и Зоя Павловна. Да, Света волшебницей не была, пока что не была. Ей только предстояло стать волшебницей.

Во всяком случае так принято считать: мужчина в основном живёт делом, которому посвятил свою жизнь, а женщина жива и счастлива семьёй, домом, уютом в нём и тому подобное. Но как и в любом правиле, и здесь встречаются исключения: мужик — только и мыслей что дом и семья, и баба — вся прямо-таки живёт и жива работой.

***

Причины такого поведения до неприличия просты — это наличие способностей, а ещё хуже, таланта. Впрочем нет. Те кто никакими способностями не обладает от слова вообще, не говоря уже о таланте, иногда тоже во всю горят на благо обществу. Вот только результат их горения в подавляющем большинстве случаев получается со знаком минус, ну разве что случайность. А всё потому, что человек, который обладатель способностей или же таланта, знает чем ему заниматься и как. А тот, кто способностями и талантами не отмечен занимается всем подряд, а потому что не знает чем ему надо заниматься. Отсюда и результат.

Вообще-то способности, не говоря уже о таланте — это как шило в заднице. Которое, как известно, не даёт спокойно сидеть на той же заднице. Они, способности и талант, постоянно требуют от их обладателя реализации себя, вот человек и мается, а иногда откровенно чудит, если занимается делом не по душе.

***

И снова-здорова! Опять тот самый мужик с неотравленными водкой, пивом и энергетиками мозгами отличился. Тот самый, который догадался сделать фотороботы злодеек, коттеджи уничтоживших.

Размышлял он на удивление просто: для того, чтобы выявить присутствие таких же как те ведьмы лиц в большом городе необходимо обратить внимание на то, что выходит и превосхдит рамки средних человеческих возможностей. Иными словами: в толпе блондинок, брюнеток и рыженьких найти даму с зелёными волосами, например.

Изначально следовало определить возможные сферы деятельности неизвестных кудесников. Правоохранительные и противозаконные действия были отметены сразу. Во первых: судя по всему, обладая такими способностями им незачем как нарушать закон для личного обогащения так и защищать кого-то посредством закона. Перебирая другие сферы деятельности обладатель светлой головы с некоторым удивлением отметил: почитай все эти сферы, по большому счёту, касаются относительно небольшого процента населения. Например, далеко не все являются автолюбителями, а значит проблемы, воспринимаемые владельцами личного транспорта как чуть ли не первоочередные, воспринимаются не владельцами автомобилей как что-то несерьёзное. А кого больше? Вот именно.

Перебрав, насколько хватило эрудиции и фантазии, сферы человеческой деятельности в конце концов выбор был сделан в пользу медицины. Медицина — это пожалуй единственная сфера деятельности человека касающаяся всех без исключения. Было конечно ещё и образование, но после небольшого анализа оно было отклонено.

Итак, медицина. Кстати, о чём больше всего любят говорить и рассказывать люди? Всё верно, о здоровье, в первую очередь о своём. И неважно, что в основном рассказчики жалуются на него, главное, говорят.

***

Виктор Соколов двадцати девяти лет от роду. Отчество? Молод ещё. Как раз именно Виктор Соколов и является носителем той светлой головы. Именно он придумал составить фотороботы Иры и Кати. И точно также именно он додумался искать других ведьм, или кудесниц, именно в сфере медицины.

Сразу же возникает вопрос: что делает Виктор, обладатель незаурядных способностей, у этого упыря, Сергея Алексеевича? А всё очень даже просто, жизнь, она порой и не такие фортели выкидывает.

Единственная тройка, которая оказалась в аттестате выпускника самой обыкновенной средней школы, Вити Соколова, была тройка по русскому языку. Хоть там, хоть чуть-чуть а уели. А всё потому, что дискутировать с ним по более-менее точным наукам, сиречь, предметам было бесполезно. В качестве примера: школьную программу за девятый класс Витя освоил и успешно сдал за зимние каникулы. Хотел было проделать тоже самое и с программой за десятый класс, но отец запретил. Ну и ладно.

После окончания школы юный Виктор Соколов поступил в институт, который пожалуй один из лучших не только в стране, но и в мире. В институт, в котором не то что двоечники, а даже те, кто предпочитает учиться на тройки и четвёрки невозможны по определению.

Во время учёбы Виктор всей душой хотел посвятить себя науке и даже строил весьма смелые планы: к сорока годам получить Нобелевскую премию. Но чем дальше учился, тем желание стать учёным становилось всё меньше и меньше, таяло, как мороженое в жару.

Перспектива лет этак до тех же сорока, образно говоря, мыть пробирки Виктора нисколько не интриговала, поэтому выбор был сделан в пользу производства. Сразу стоит сказать, в закрытые институты, где и дело достойное, и зарплата соответствует происходящему за окном того института его не взяли, анкета подвела. Дурь несусветная! Разве виноват Виктор в том, что его старший брат подрался по пьяни и получил срок? Думается, не виноват. Но кадровики смотрят как на людей, так и на весь мир вообще исключительно сквозь буквы и предложения инструкции.

Не попав ни в один из крутых и жутко засекреченный институтов Виктор решил уехать за границу, так сказать, продать свои мозги. Написал наверное с десяток, а может и больше писем в различные иностранные фирмы и институты, и принялся ждать. Нет, ответить ответили, но во всех случаях вежливыми отказами.

Оставались институты и заводы менее засекреченные и крутые, нежели чем те где анкета выходит на передний план. Виктор устроился на работу в фирму, хоть и с полусмешным названием, но довольно-тки серьёзную. Специальность ему определили такую, что нормальный человек с первого раза не выговорит: какая-то там компьютерная автоматизация каких-то производств.

Вроде бы всё нормально, всё более менее встало на свои места и стабилизировалось. Работа хоть и не творческая, но наличие мозгов требующая. Правда командировки частые, производства-то, они по все стране расположены. Но это мелочи, с этим и примириться можно. И что совсем немаловажно — зарплата. Зарплату Виктору определили такую, что депутатам какого-нибудь городского уровня впору удавиться от зависти. Короче, всё нормально.

***

И начались рабочие, производственные будни, правда, не такие скучные как в большинстве случаев. Виктор ездил по командировкам, что-то там автоматизировал и компьютеризировал и, в общем, был вполне доволен жизнью. Мысли и желания о научной работе, и о работе за границей постепенно меркли, так сказать, вытесняемые повседневными как производственными так и бытовыми заботами, сначала отошли на второй план, потом на третий, и так всё дальше и дальше, но совсем не исчезали.

И возраст подходящий, и зарплата вполне позволяет, даже с избытком, Виктор женился. Хлопот прибавилось, но это были приятные хлопоты, потому что домашние, семейные. Спустя некоторое время родился весёлый, во всю силу лёгких кричащий карапуз — сын. Единственное, что вносило некий дискомфорт в семейную жизнь Виктора так это съёмная квартира. Жить с родителями Виктор даже и не думал, тем более мать с молодой женой сразу не поладили, что-то не поделили. Но Виктор не отчаивался, и не предпринимал попыток помирить несогласные друг с другом стороны. С такой зарплатой Виктор начал копить деньги на свою квартиру, свою, и судя по доходам довольно-таки скоро собирался справить новоселье.

Но жизнь, на то она и жизнь, неизвестно с какой стороны шандарахнет. Короче, на заводе где Виктор сотоварищи налаживали технологическое оборудование посредством автоматизации и компьютеризации произошла авария, крупная авария. Из строя вышло оборудование, причём, в немалом количестве. Разумеется во всех грехах сразу же обвинили Виктора и его коллег, их бригаду, если можно так сказать. Обвинили и сразу же уволили попутно выписав волчий билет, не поскупились.

Виктор оказался на улице. Попробовал устроиться по приблизительно такой же специальности — бесполезно, молва, она далеко впереди человека бежит. Мыкался, мыкался, а тут ещё семья, кормить-то надо, и в результате устроился охранником, а куда деваться?

А жизнь со своими выкрутасами тут как тут. Если друзья проверяются в беде, при каких обстоятельствах и чем проверяются жёны? Неужели исключительно количеством денежных знаков? Ушла от Виктора жена и ребёнка забрала. Как только Виктор в первый раз вернулся с работы в форме охранника так на следующий же день и ушла. Иной запил бы, но Виктор не стал нырять в стакан, стиснул, как говорится, зубы и, теперь уже в одиночку, шагнул в чёрную воду реки именуемой Чёрная полоса с тем, чтобы преодолеть её, переплыть.

Правда, к чести хозяина охранного агентства, а им был не кто иной как тот самый Сергей Алексеевич, Виктор был быстренько замечен и отмечен как парень со светлыми мозгами. В результате Виктор оказался в так называемой разведке и контрразведке, в одном лице, Сергея Алексеевича, ну а дальше вы уже знаете.

***

Определив возможную сферу деятельности вполне приемлемую для столь талантливых девич Виктору не составило труда вычислить Свету.

Где результат виден почти сразу, а не после месяцев или ещё хуже, многих лет? Разумеется в поликлиниках и стационарах. По этой причине все мало-мальски связанные с медициной и фармакологией институты, исследовательские центры и прочее были отметены.

Как ни крути, а хоть народ и ругает, порой на чём свет стоит, традиционную медицину, доверяет ей куда больше, нежели чем всевозможным знахарям, магам, чародеям и экстрасенсам. Поэтому Виктор не стал тратить на них время, хотя и было их, в масштабах города, не так уж и много.

Отпросившись на работе, намекнув что намеревается продолжить поиски разрушительниц коттеджей, Виктор отправился домой, где сделав себе большую кружку кофе уселся за компьютер.

Перебирать все больницы и поликлиники — пустая трата времени, поэтому Виктор сразу же начал с форумов на медицинские темы. Начал, и довольно-таки быстро нашёл кучу постов о прямо-таки волшебнице, которая чудеса творит хотя сама всего лишь операционная медсестра. Всё, Света была найдена. Узнать адрес больницы для Виктора труда не составило.

Не сказать чтобы, если можно так сказать, находка обрадовала Виктора. Ему вообще не нравилось то, чем он занимался. Но увы, наличие волчьего билета весьма неплохой мотиватор, да и на премию за фотороботы Виктор вполне мог бы купить новый автомобиль средней руки. Так что, деваться некуда, не идти же на самом деле опять в охранники! Там вообще, петля.

***

Уже было наверное часов семь, когда зазвонил телефон. Виктор удивился, тем более что звонил не мобильник, а городской телефон до этого молчавший наверное месяца два.

- Добрый вечер, Виктор Иванович. - раздалось в трубке.

Голос был хоть и мягким, но не таким уж и мягким. Тон звонившего сразу дал понять Виктору: абонента надо сначала выслушать, до конца выслушать, а потом уже задавать вопросы, если таковые возникнут.

- Добрый вечер. - скорее автоматически, чем осознанно ответил Виктор. - Вы кто?

- Это не имеет особого значения. - раздалось в трубке. - Виктор Иванович, завтра, в девять утра вам надлежит прибыть по адресу, далее был продиктован адрес, на входе вас встретят.

И тут Виктор, аж ладони вспотели, обалдел. Дело в том, что продиктованный адрес был адресом одного из самых наикрутейших и засекреченных, дальше некуда, НИИ куда в своё время он безуспешно пытался устроиться на работу.

- Вы меня слышите? - опять раздалось в трубке.

- Да, конечно.

- Вам удобно будет добираться или за вами выслать машину?

- Благодарю, удобно. - пролепетал ошарашенный Виктор.

- Всего доброго. До завтра. - и в трубке поплыли короткие гудки.

***

- Итак, дорогие мои, а теперь новости. - вечер субботы. Тот же зал с камином, вечернее чаепитие.

Приехав в пансионат в субботу Зоя Павловна, не иначе ведомая хорошим настроением, как известно, лучшим провокатором по части пошутить сразу же после взаимных приветствий заинтриговала охотниц тем, что у неё есть новости, причём, всякие разные и вечером она с ними поделится. Все, кроме Кати, хоть и были заинтригованы согласились проявить терпение и дождаться вечера. А Катя, впрочем, ничего удивительного, начала дурачиться. Ей бы клоунессой быть а не охотницей, устроила такую сцену в жанре истерики, что закачаешься.

- Я не буду ждать! - блестя ярко зелёными глазами прямо по змеиному шептала она. - Я сейчас сама всё узнаю. Первая! И никому не расскажу! И вы, Зоя Павловна, никому не рассказывайте. - и сразу же без каких-либо переходов. - А потому что надоели мне эти физиономии, дальше некуда. - и с деланной злостью посмотрела на каждую из охотниц, правда, не забыв при этом по разбойничьи подмигнуть им продолжала Катя.

Хоть и насилу, но всё-таки успокоили, а заодно и посмеялись вслать. И вот он, вечер. За окном темно, в камине потрескивают дрова, а чай как всегда ароматен и свеж.

***

- Любуйтесь. - показала Зоя Павловна на появившиеся в воздухе голограммы фотороботов Иры и Кати.

- Нет, не похожа. - якобы задумчиво глядя на свой фоторобот произнесла Катя, хотя на самом деле, с места в карьер, принялась дурачиться. - А вот Ирка похожа. Даже лучше, чем на самом деле.

- Выпорю! - прикрикнула на Катю Татьяна, нет, не музыкантша.

- Как вам? - спросила Зоя Павловна.

- Бездарная работа. - сразу же откликнулась Катя. - Поймаю, на запчасти разберу.

- Зоя Павловна, откуда? - спросила Ира.

- Оттуда. - Зоя Павловна показала на окно. - Оттуда, где вы коттеджи крушили. У нас, благодаря стараниям знакомого вам Антона Борисовича, появился ещё один друг, Сергеем Алексеевичем зовут.

- А он кто? - спросила Татьяна.

- Такой же как и Антон Борисович. Два сапога. - ответила Зоя Павловна. - Он-то и отрядил свою контрразведку по местам вашей славы. - Зоя Павловна весело посмотрела на Катю и Иру. - Оно бы всё ничего, но среди этих разведчиков нашёлся человек со светлой головой, очень светлой. Он и догадался сделать ваши фотороботы.

- И что? - спросила Ира.

- В общем-то ничего, - пожала плечами Зоя Павловна. - если не считать, что он ещё Свету вычислил.

- Как вычислил? - опять спросила Ира.

- Очень просто. Голова-то светлая.

Глядя на Зою Павловну можно было подумать, что произошедшее не беспокоит её ни в какой, даже самой малюсенькой, степени.

- Вот он, обладатель светлой головы.

Голограммы фотороботов сменила голограмма мужчины лет около тридцати. Чуть выше среднего роста, не полный, а скорее плотный, может спортом занимается. Лицо правильное и по мужски симпатичное. Волосы рыжие, глаза серые. Вот вроде бы и всё.

- Зоя Павловна, можно я?! - Катя как в школе подняла руку будто ей не терпелось ответить у доски.

- Успокойся, Катюша, всё уже сделано.

- Что, хана? - Катя сделала большие глаза.

- Ну зачем же. - улыбнулась Зоя Павловна. - Гораздо лучше, для него лучше.

0
03:14
258
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский

Другие публикации