Новости Лосцона глава вторая

Автор:
natalya.fischenko
Новости Лосцона глава вторая
Текст:

НОВОСТИ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ ЛОСЦОНА.

Кошка цвета ультрамарин обживалась в лаборатории не более трех часов.

     Сначала она просто лежала и нервно создавала ветер своим хвостом. Немного шквалистый, такой что аж 28 м/с. А потом подопытная принялась за работу. Первым делом она исчезла с радаров, с камер наблюдения. И даже, из поля зрения наблюдающих - с глаз долой. Вот только что была тут. А потом раз и нету. Ученные ошалело таращили глазки, покусывали губы, глубокомысленно терли лоб.

     Особо впечатлительная Тами Степановна пыталась рухнуть в обморок, но одновременно боялась пропустить что-то важное. Как истинный ученный, от кончика русых волос до белых бахил, она решила воздержаться от потери сознания полностью. Выполнила желаемое состояние лишь наполовину – утратила силы держать свое тело вертикально. Просто рухнула в объятия мимо стоящего коллеги Карлоса Рудольфовича. Эмоционально ахнув и прикрыв глаза одной рукой. Немного приподняв ножку в белом кожаном тапочке и капроновых белых чулках, фривольно выглянувших из-под белого халата. Как бы намекая, я не умерла, а просто хочу обнимашек в столь трудные и опасные для ученых времена . По счастливому совпадению или планомерно разработанному научному плану, именно Карлос Рудольфович обаятельный 35 летний биолог испанского происхождения, в последнее время прописался в её мыслях и даже намного осел в сердце.

     Пока влюбленная Тами Степановна и не о чем не подозревающий Карлос Рудольфович постигали искусство быть в объятиях и не краснеть, в лаборатории кто-то догадался выключить свет и включить ультрафиолетовую лампу. Кому пришла в голову столь замечательная идея, разбираться было лень. Но во истину он гений, ибо это светлая мысль принесла неожиданное открытие. Кошка исчезла из поля обычного зрения. Настолько обычного что, такого как у всех. А из лаборатории не пропала. Под ярким светом ультрафиолета синяя кошка смотрелась вдумчивым туманом, который нежно вылизывал свою заднюю ножку, изящно приподняв ее над лабораторным столом. Пальчики растопырены, и синяя шерсть задорно топорщилась ёжиком во все стороны света. Банные процедуры при столь бурном и настойчивым вниманием мало кому нравятся. Вот животное и спряталось, как умело. Но ученые приставучие, любознательные и немного невоспитанные существа, так и лезут подсмотреть тайны вселенной сквозь свои микроскопы, телескопы и прочие усовершенствованные лупы. Раскрыли первый секрет ультрамариновой кошки вывезенной из разлома электро-бозоновских излучений. Она умеет быть невидимой, но только пока вы не носите с собой ультрафиолет.

     Кошка оторвалась от своего умиротворяющего дела. Догадалась, что ее обнаружили, и уставилась на стекло. Вернее за стекло, за которым стояли загоревшие отдохнувшие после напряженной работы на берегах Мусконского моря лучшие умы Лосцонского научного сообщества. Синий взгляд с одной стороны и 8 пар вытаращенных разных глаз с другой стороны стекла. Минута, другая. Третья, четвертая. Пошла пятая. Какой-то общий замороженных эффект. Что для кошки норма, а для ученых… по-видимому тоже. Никто не двигался. Особенно волновались искушенные в научных экспериментах мужи. Стреляные, так сказать, воробьи, привыкшие к подставам от мироздания в виде взорвавшихся колб, задымившихся микроскопов и неожиданных побочных эффектов от своих научных изысканиях. Ведь вдруг кошка исчезнет теперь уже и из-под ультрафиолета. А ведь им доверили такое важное открытие как идеальное домашние животное. Ученые люди местами ответственные и даже в некоторых областях совестливые, вообще им хотелось оправдать доверие граждан и хоть как то объяснить баснословные траты гуголионов на лазурном берегу, в обнимку с кроткими кокосами.

     Пока шло взаимное сканирование, кошка заметно глазу увеличивалась в размерах. Ощущение что ультрафиолетовое излучение явилось для нее чем-то таким, что из резиновой бесформенной тряпочки делает воздух - расширяет, наполняет и взращивает. Когда стол перестал вмещать пушистую синюю тушку - Кошка встала грациозно потянулась спинкой к верху, а передними лапками к ученым. И уверенной походкой направилась к оградительному стеклу. Ученые дружно сделали шаг назад, и даже Карлос Рудольфович проникнулся моментом, подхватил Тами Степановну на руки – не бросать же коллегу в белых чулках - тоже сделал решительный шаг назад.

      Кошка мигнула тревожным синим как будто связь трансляции прерывалась, интернет не оплатили вовремя и он вот-вот до качает последние пикселы, но не до качает все изображение –не успеет.

     Мигнула и снова сделала шаг к стеклу. Миллиметры до стекла кончились, началось пуленепробиваемая, бактеризащитная и воздухонепроницаемая преграда оказалась беспомощной против синего. Небесная лазурь кошки прошла сквозь броню и бросилась на ручки. С разбегу, мурча в полете и восторженно искря синими глазами. Ближайшие ручки оказались у Тами Степановны, которая сама находилась в этот момент на ручках. Под дружный –Ах! синяя мурчала взгромоздила на Тами Степановну все что поместилось. А все что нет, свисало – лапа, хвост и пузико растеклось по всем сторонам от женщины ученого. И хотя, теоритически, свет даже ультрафиолетовый ничего не весит, практически кошка увеличилась не только в габаритах, но и в весе. Особенно сильно это почувствовал Карлос Рудольфович и стал медленно оседать назад под двойной тяжестью .

     Время не просто затормозило, как в предыдущие разы. А попросту исчезло. Как на фото. Объекты есть - времени нет. Испанский ученый, практически горизонтально отклоненный назад, как не безызвестный Нео от пуль. Правд матричному Нео было в разы легче. Так как на нем не восседала смущенная и удивленная профессорша, обнимающая и удерживающая синюю кису, размером с тигра. Коша радостно лыбилась остальным и делала вид, что полностью помещается на двойных ручках, а все что не влезло, так это шерсть. А на самом деле она маленький уютный котенок синего цвета.

     В это время за бронированной дверью с узким окошком как бойницы в древних замках. Восседали техники - Отвечающие за работоспособность научного оборудования. В каждом лабораторном эксперименте всегда учувствует время. Начало эксперимента, его продолжительность, фазы изменений - строго фиксировались точным временем. Поэтому время давно уже было передано под юрисдикцию техников. Если у вас нет времени или его избыток, всегда можно обратиться к техническому персоналу для наладки и общему улучшению данного параметра жизни.

     И пока техники разбираются с причиной остановки времени. Нам придётся прервать наш репортаж до выяснения всех пикантных технических, научных, биологических и прочих неизвестных проблем.

     Напоминаем что, Авторка журнала «Наука для людей, против людей и вместо людей» живая, дышащая и чувствующая личность. Поддержите автора ответным лайком и добрым словом в комментариях. Помимо бутербродов, Для жизни автору требуется отклик читателя. Благодарим за внимание. Подписывайтесь на новости и добавляйтесь в друзья.

+4
19:24
261
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©