Трио

  • Жаренные
Автор:
Klinov
Трио
Текст:
Седая жмурится в закате,
Ехидно, скалясь на живых.
А люди, словно куклы в театре,
Наивно веруют в святых.

В пустых глазницах дышит тьма,
Живущей грудью соблазняясь.
А за спиной дрожит чума,
От мора с воплем изгибаясь.

От жажды ломит старой кости,
Живых так много, что за пир?!
Но не всегда сгибает трости,
И с молодыми любит флирт.

А люди пьют, смеются в пляске,
Не слыша звон косы вдали.
Поют о жизни без опаски.
Ведь, все мы чаще - короли.

И вот без спешки под луною,
Шагает троица слепых.
Седая смерть, скрипя косою,
Да мор с чумою на гнедых.

И вместо барабанной дроби,
Несется стук больных зубов.
И воет ветер средь надгробий,
Да слюни капают с крестов.

Часы умолкли, стрелки пали,
Прозревший люд схватил озноб.
Последний шаг по вертикали,
И спотыкаются о гроб...

А мор с чумою и старухой,
Идут без спешки по земле.
Лениво хлопая по брюху,
Куда спешить слепым во мгле?
+6
18:15
738
18:49
+3
увидев грудь перед собою,
твой крестик окроплю слюною blush
19:09
+2
Ахах))
19:17 (отредактировано)
+1
Клинов, разрешите мне вас побить здесь — прилюдно? Мягкости не будет
16:32
По што?))
16:34
Пошто — слитно пишется) Хотя бы за это)
Причинно)
16:40
Пошто — слитно, похоже на пошту))
16:55 (отредактировано)
+1
Похоже, да не оно…
словно куклы в театре,

У вас, Клинов, куклЫ, и не кУклы… Это очень заметный сбой, ритм сильно сразу скачет.
Живущей грудью

Наверное, вы сюда вложили какой-то смысл. Но читается комично… Живая грудь — это нечто laughЯ ещё её представила отдельно, как некий организм — ножки, ручки, глазки… и чота ржу
на гнедых.

Гнедой или гнедая — это конская масть, коричневого окраса различных оттенков, а грива, хвост и нижние части ног, до скакательных и запястных суставов включительно — черные. В тексте совершенно не уместно это слово.
Лениво хлопая по брюху

Кого и чего?
Куда спешить слепым во мгле?

Это хорошая строка. Ну, и всё как бы
17:05
C ритмом как я написал ниже смысла спорить нет, у меня кУклы заходят шикарно, и весь стих не хромает, жаль, что тут сюда нельзя аудио записывать, но, опять же, каждому на каждый стих по строке разбирать, с ума сойдешь. Я всегда после написания проговариваю их вслух, на проверку. Живущей грудью — было дышащей грудью, но выходит тавтология, — ДЫШИТ тьма, ДЫШАЩЕЙ ГРУДЬЮ… Живущая грудь, вполне как по мне, комичность строк у всех своя, можно к любой прикопаться, мне норм))
На гнедых — очень часто употребляется в подобном контексте, в книгах, в стихах не видел, да и ладно)) Можно было и другую масть приписать, а гнедые как раз по ним прям, расцветкой))
Лениво хлопая по брюху — себя хлопая, Вы первая не поняли из всех читавших, и не только на сайте))
В целом, за разбор спасибо, но Вы ведь тоже, наверное пишите?! А как всем угодить, м?)) Да никак! Поэтому, читаю, думаю, и большую часть конечно же откидываю. В новой фантастике участвовал в 2018 году, вот там были шикарные разборы, я прям после стал прозу лучше писать)) Спасибо, и успехов))
17:08 (отредактировано)
Лениво хлопая по брюху — себя хлопая, Вы первая не поняли из всех читавших, и не только на сайте))

Да, нет, дорогой Клинов, я очень понятливая… Дело в том, что вы не так расставили препинаки, чтобы читался ваш смысл…
В новой фантастике участвовал в 2018 году, вот там были шикарные разборы, я прям после стал прозу лучше писать))

Хорошие разборы — это движок к этому… Всегда так было, есть и будет
Лучше, не значит, великолепно.
18:18
Препинаки моя боль, согласен))) А где критерий великолепно?))
Возьмем Глуховского. Он когда написал метро 2035, его большая часть людей в грязи изваляли, а по как по мне, так автор невероятно вырос))) И кто тут «Алёшенька» а кто ценитель искусства? И не разобрать)))
И, самое главное, кто на чём специализируется, я вот к примеру стихи не пойми как и зачем пишу, просто порой хочется, как закурить)) На прозах точу перо, а по ночам украдкой пишу пару работ, которые еще и не видел никто. Критика к стихам вещь в целом сомнительная, но интересная))
18:19
А прикол с моей исковерканной фамилией я не понял)))
18:21
Щас исправлю… Это я не ту букву нажала
18:22
Критика к стихам вещь в целом сомнительная, но интересная))

Угу))) Сытырашная весчь))))
18:42
Атось))
18:42
Фухи, я уж было подумал, что Вы нечестивая))
19:20
+1
очень мрачно. И кто же в троице? Седая смерть, мор с чумой, а кто же третий, неужели больные зубы
16:32
Смерть, мор, чума)) Не трое ли?))
19:31 (отредактировано)
+3
Седая жмурится в закате,
Ехидно скалясь на живых.
И люди — куклы в том театре,
Наивно веруют в святых.

Мне кажется, так больше подходит по размеру.
Мне кажется, так по размеру больше подходит
19:33
+2
Мне кажется, мор и чума здесь одно и тоже. Зачем выделять их в две обособленные фигуры? Вообще в оригинале их четверо: мор, голод, война и смерть. Такой комплект имеет смысл. А тут выходит смерть таскает за собой братьев-близнецов. Речь о пандемии? Т.е. стих посвящён эпидемии? Типа болезни ходят, заражают беспечных людиков, а потом их забирает смерть? Ну ок. Это как-то связано с текущей истерией по поводу вируса?
20:46 (отредактировано)
+2
чума как частный случай мора
так что есть вариант что гнедые в упряжке
а чумка на руках у мора. тогда строчка
"
Да мор с чумою на гнедых
"
имеет смысл)))
21:58
+1
ну кагбэ да, вариант. wink
Сложновато, но прокатит. jokingly
19:46
+2
все мы чаще — короли.
а, ну раз так — нате вам тада корону. С вирусом.
Коронавирус, он хоша и не шибко, но таки малость смертельный, такшта стиш где-то слехка на злобу дня получаитса.
20:30
+3
То есть смерти нужно бояться?
Или чумы? Или мора?
А вот я чёта не испугался…
(И корона, как и у каждого из присутствующих — не шолохнулась. Потому, что именно она, корона, заставляет хоть что-то успеть, пока персонажи Ваши не доехали)

Вы нас всех поставили в… несколько неловкое положение, молодой человек.
Очень наивный пафос.
Поэт так увидел.
Я — за.
Сам поэт.
Но вот… Мы что должны сделать-то теперь?
Если бы внизу стояла Ваша приписка: «И что мне теперь с этим делать?», я думаю, Вы собрали бы много версий и, возможно, выбрали бы из них зерно…
Совет: продолжайте писать! И оттачивайте, ради бога, форму и находите идеи.
Всегда рулит идея и техническое совершенство исполнения.

У Вас получится!
(Если захотите)

мне каца автор хотел изобразить
пир во время чумы. вот же
"
А люди пьют, смеются в пляске
"
а там где то чумка на руках у мора
и бабушка с косой. боевая поддержка.
да только размерчик не зашёл
лично я бы что-то готическое взял
с рваным ритмом и элементами белого
затуманил и запудрил бы мозг)))
да и завершение нужно грандиозное
эпическое. что бы все умерли…
16:34
А нельзя просто писать?)) Нужно всегда доносить смысл до каждого?)) Но ведь, у каждого свой смысл))
22:44
+1
В целом, понравилось. Да, немного пафосно, но почему бы нет...? Конечно, мрачновато, но, если так было задумано и прочувствовано… Единственное, на фоне всего этого мрака и патетики, уж очень прозаичное название smile
Полагаю, что если заменить чуму на войну, то получится вполне себе «на злобу дня». Немножко поработать с размерчиком blush
а в целом мне понравилось thumbsup
18:23
Может и так, но я не поэт, сборник не планирую, поэтому стихи не ковыряю, а про размер и ритм, кому-то уже отвечал)) Вот прозы я ковыряю, то да, то очень нужно))
16:36 (отредактировано)
Про размер писать смысла никому нет, ибо, не единый случай, когда стих читается вслух разными людьми по-разному)) Вот, вначале, девушка предложила правку, и как по мне, так язык сломаешь)) А у меня прям как сыр в масле каждая строка))
Всё равно, всем спасибо, кто не прошёл мимо))
17:41
А почему бы мрачную картину шествия слепых во тьме не разбавить светом — хором ангелов.
18:22
Как вариант))) А смысл?)) Добавить, как тут говорили выше, пафоса?))
19:51
+1
Почему нельзя просто писать?
Можно.
Но тогда пусть это будет достоянием ящика стола.
Когда автор выходит с произведением к читателю, то читатель ожидает, что в сообщении (а это именно сообщение, а сам процесс — общение) должен содержаться смысл. Читатель ожидает этого. Потому, что ищет этого общения с автором. И хочет получить некую пользу. Ведь как бы Вы сами отнеслись к… бессмысленному общению? Зачем оно? Человек ищет смысл. Потому, что мыслит и, наблюдая жизнь вокруг себя, пытается понять, а не один ли я это вижу? Если не один, значит это реально. Понимаете, о чём я?
Я сейчас никоим образом не пытаюсь сказать, что Ваш текст не содержит смысла. Но…
Надеюсь донёс идею о важности последнего?
20:23
Да! Я Вас прекрасно понял и полностью согласен!))
20:16
+1
Автор, спасибо Вам, что сообщили как и почему создали эти стихи. Знаете, это было заметно. И Ваша несерьёзность к описываемому и желание поэкспериментировать и посмотреть на реакцию.
Чувствовалось. Поэтому и вызвало лёгкое недоумение.
Претензий нет.
20:29
Не сказать, что вообще забиваю, стараюсь, и ритм и слоги, но, порой в «пафосном» говорить не о чём. Люди как только появились на этот свет, тогда, давно ещё, десятки или сотни тысяч лет назад, уже оскотинились. Тут хоть с какой стороны к стихам подъезжай, а толку то?! А вот если о чём то хорошем, то можно и постараться, хотя при позывах написать стих, внутри что-то вспыхивает, и пока горит, ты пишешь, а потом уже, спустя время, то пламя не вернуть)))
Не нужно ко всему серьезно относится. Можно и таким способом общаться, ведь даже моя несерьезность в этом стихе и последующее обсуждение, может кому-то что-то дать, о своих намерениях к примеру. Романы, книги, там да, там всё продумать надо, вычесать как дитетко своё, а тут порыв души, полёт страстей. Не зря ж поэтов всерьез никто не воспринимал всегда, ибо, это люди эмоций и неотлаженных чувств порой. Вспыхнуло, загорелось, стлело)) Ну, Вы поняли ж тоже, о чём я!?))
21:20
+1
Ясно.
Можно много рассуждать о неидеальности людей и жизни. Но на это чертовски мало времени. Знаете, почему народ любил Пушкина? Он подчёркивал в людях и в жизни лучшее и красиво это показывал людям. Я полагаю, что в этом и есть предназначение автора. Ибо это именно та помощь, которую ожидает от него читатель.
21:46
С Пушкиным согласен.
Может зависит от образа жизни, и условий в которых вырос?!
Хотя, может ли человек оценить всю мощь добра, не столкнувшись лбом со злом и реалиями человечества?!)) Всё познаётся в сравнении.
Рождаемся наивными, в переходный возраст становимся ранимыми жертвами, а кто-то там так и остаётся до гробовой доски, и уже в зрелом или старческом возрасте (кому как повезёт), мы мудреем, но к сожалению слова, — мы мудреем… относятся к малому количеству людей)))
22:00
+1
Верно.
Столкновений достаточно у всех.
Вопрос, что с ними делать?
В этом и ответственность автора.
Найти и показать выход. Иначе у всех остальных нет никаких шансов.
Это моё личное мнение. Звучит чертовски пафосно, но если внимательно посмотреть…
Я не нахожу других вариантов.
00:59
Таков путь)))
Надо просто писать, к чему душа лежит, и не гасить подобные порывы, пусть они и не всегда прекрасны. Пес его знает, какая строка, стих, или другое произведение, пойдет с людьми через века))) имхо)
P. S. Мне одному кажется, что любимое слово людей с этого сайта — п а ф о с н о!!!???))
01:07 (отредактировано)
И еще, к вопросу о гадком, мерзком и липком… Помнится мне, Сигарев несколько лет назад снял фильм «Страна oz» по факту, наши реалии, наш быт, наша жизнь. Много людей негативно приняли фильм, а почему? Может не красивым людям не нравится смотреть в зеркало, лишний раз напоминая себе о своем уродстве?! Такое тяжело смотреть, читать. Ведь, Пушкин лучше, даёт надежду.
Есть люди, которые хотят стать лучше, а есть, которые хотят хотеть, в мечтах они лучше, как у Пушкина, но остаются в стране оз))) Вот и разбери, как и что лучше, а значится, пиши то, что из тебя лезет, выворачивая нутро, и не суть, желчь там, кровь, или мед с сахарной ватой, — это ты!!!)))
03:02
Не надо ничего гасить. Пишите.
10:20
Так и пишу)) На сковороде сейчас опять моя работка, следующая то))
10:32 (отредактировано)
опять моя работка, следующая то)

Клинов, ждите меня, и я приду laugh
12:24
Всегда готов!))
При Вашем таланте я бы писал о светлом, добром. Удачи!
12:24
И такое тоже есть, надо в закромах рыться, я ж тут выкладываю, что первое попадется, с 2009 года написанное, и хоть как-то причесанное)) Спасибо за милости)
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации

Гора Лейбена
MiDeya 2 минуты назад 0
Мавка
Becon 2 часа назад 0