Один день из жизни Матрены Ивановны (21:** - 22:**)

Автор:
Мила Дернистая
Один день из жизни Матрены Ивановны (21:** - 22:**)
Аннотация:
Условна грань между добром и злом, а выбор обязателен и труден. Нас пробует на гибкость, на излом простая с виду ежедневность буден. © ?
Текст:

Матрёна Ивановна нажала на  "Оформление, возврат..." и с тоской оглядела зал ожидания. Табло электронной очереди улыбнулось: "Не менее сорока человек перед вами". 

Оба ряда сидений перед кассами были плотно засижены гудяще-глядяще-дремлющими. 

На одном из кресел стояла большая дорожная сумка. Матрёна Ивановна уверенно двинулась в её сторону. "Уберёт" - думала она, пытаясь вычислить, чья сумка, правого или левого ожидающего, и подбирая слова безапелляционной фразы "уступите леди место".

Репродуктор объявил номер очередного счастливчика, и левый поспешил сбежать с поля боя. 

Определенно, голос "Радио Ваня" из телефона владельца сумки плыл с самого начала, но Матрёна Ивановна заметила это не сразу. И, как только заметила, ей захотелось сказать: "Мужчина, сделайте музыку потише"

Но он мог ответить: "Пересядьте, мадмуазель, подальше  (или ещё что-то, и не в таком стиле)." И она промолчала. 

Сосед неторопясь достал ручку, снял колпачок и... начал ковырять его острием в ухе. Процедура, видимо, не принесла желаемого результата, поэтому он раскрутил ручку и пустил в дело её стержень. Матрёна Ивановна смотрела на это действо умиленным взглядом. 

Мужчина задремал, прижав локтем свой талон. "Разбудить? Не проспал бы свою очередь. Номер на листочке не видно. Пропустит очередь, расстроится," - думала Матрёна Ивановна, ожидая, что вот-вот будет повтор номера из-за того, что никто при объявлении не подошел к окошку кассы. 

Мужчина закашлялся и проснулся. 

На мгновение дольше рамок приличия замер перед уходом, глядя на неё. 

Матрёна Ивановна проводила его взглядом, полным печальной уверенности, что между ними что-то могло получиться, если бы не приобретенная с годами сдержанность. 

Ей казалось, что пол дюжины раз пересечения их взглядов были наполнены той особой магией, которая наполняет жизнь смыслом отношений. 

Но напряженная складка между его бровей, которую Матрёна Ивановна заметила в начале своего ожидания, говорила о том, что мужчина этот обжигался и не захочет больше рисковать размеренным течением своей жизни. 

Оставшиеся два десятка талонов взгляд Матрены Ивановны метался от экрана к двери. Это была тоска ожидания, но не очереди в кассу, а... вдруг...

0
23:10
514
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации