Волки

Автор:
VVA
Волки
Текст:

Весна. Затылок припекает прицепившееся к голубому лоскуту ярко-жёлтое пятно. Жители городка, занятые делами, снуют туда-сюда, готовясь к грядущему празднику, улицы на редкость оживлённы.

Но грядёт не только майский праздник.

В городок новинки редко попадают раньше, чем через год после появления на рынке, но не в этот раз. Новомодная разработка в среде виртуальной реальности «Нова-М», позволяющая взаимодействовать с виртуальной средой, почти как с реальным миром, из-за небывалого ажиотажа добралась и сюда.

Уже во всех соцсетях обсосали все функции и гибкие настройки шлема, а также дополнительных примочек к нему, наподобие перчаток для работы в ВР, позволяющие лучше чувствовать форму и текстуру объектов.

Возможно, устройство не было так популярно, если бы сама компания-производитель не подлила масла в огонь, представив миру онлайн-игру с огромным Реалистичным миром и массой различных механик, функций и опций, от которых кругом идёт голова. Если верить обещаниям разработчиков и отзывам бета-тестеров, то в игре можно создать своё государство, всё потерять в один миг, от отчаяния вступить в гильдию, возвыситься в ней, стать чуть ли не богом, которого обязательно захотят сразить другие игроки.

И это только вершина айсберга контента. Информационный бум вокруг Новы был не избежен. Теперь устройство хотят не только модельеры, дизайнеры и архитекторы, но и армии игроков всех мастей.

Не сложно догадаться, что новость о привозе нескольких десятков комплектов «Нова-М» стала самой обсуждаемой в школах городка, особенно среди старшеклассников.

- Ну что, Петька, твой папаня разорится на новомодную вундервафлю? – ухмыльнулся высокий мальчишка с блондинистыми кучеряшками.

- А ты как думаешь, а, Алик? – хитро прищурился Петя, парниша чуть-чуть ниже Алика с длинными, зачёсанными на одну сторону чёрными волосами. – Это ж в его магазин привозят!

- Да, глупый был вопрос, - несколько неловко почувствовал себя Алик, но подлетевший сзади и повисший на их плечах мальчуган с короткими каштановыми волосами разрядил обстановку.

- Ну что, пацаны, готовы опробовать новую технологию?

- Мы то да, а ты, Стёпа? – ухмыльнулся Петя.

- Мне осталось только сходить и забрать. И не спрашивайте, откуда у меня деньги. Иначе я не устою и залезу в настройки ваших устройств, и кто знает, что я там накручу.

- Просто. Не лезь. Куда говорят, не лезть, - через зубы выдавил Алик.

- Запрет для меня святое! Вижу его и сразу нарушаю! Кстати, кто кем будет? Я вот собираюсь в Обитель. Так и тянет всякую нечисть подчинить…

Мимо прошёл худощавый мальчик с коричневатыми волосами, старавшийся не подымать глаза и не терять очки с видимым швом после склейки.

- О, глядите, придурок идёт! – воскликнул Петя. Троица рассмеялась, но объект насмешек, не останавливаясь, что-то пробубнил себе под нос. Стёпе не понравилось, и он решил докопаться - Э! А ну стоять.

Через пару мгновений бедолагу окружили, ему оставалось только беспокойно озираться, обливаться холодным потом и решать, что защищать: очки или потрёпанную сине-коричневую сумку.

- Никто не говорил, что старших нужно уважать? – ухмыльнувшись, толкнул Стёпа.

- И смотреть, куда прёшь! – поддержал Алик, оттолкнув от себя паренька.

- И в глаза, когда с тобой разговаривают, - Петя схватил за воротник, снял очки и примерил. – Ого, какое всё большое! Как ты ещё во всё подряд не врезаешься, батан?

- Отстаньте от Васи! – как гром, раздался голос мимо проходившей учительницы.

Ребята тут же пустились бежать, не соизволив вернуть очки.

- С тобой всё в порядке? – поинтересовалась спасительница.

- Да. Но мои очки…

- Я верну их, - мило улыбнулась учительница, после грозно добавила: - А вот они одним выговором не отделаются!

Кончился последний урок, Вася получил назад очки и, когда шёл к выходу, заметил, как та троица заходила в кабинет директора. Спокойно вздохнув, Вася вышел из школы, но не успел пройти и десяти шагов, как подлетела орава пятиклашек, вытащила из сумки несколько учебников, и крича всякие гадости, побежала прочь. Вася неровно вздохнул и выдохнул несколько раз, после чего подошёл к забору школы и упал возле него на зад, расстроенно уставившись в землю.

Через несколько минут к Васе подошла тёмноволосая девчонка.

- Опять малышня?

- Ага.

- Сказал бы директору…

- А смысл? Тогда они меня вообще побьют, в лучшем случае. С малышнёй связываться себе дороже.

- Тогда ты так и продолжишь сидеть у забора и печально смотреть в землю, словно ворона на убегающую лису с сыром.

- Так хотя бы целее буду.

- Ну и сиди тогда, а я пошла. Учебники будут на столе.

- Спасибо, Маш.

Просидел с час, солнце начало припекать. Сил дальше сидеть, впрочем как и настроения, больше не было. Закрыв изодранную сумку, поднялся и пошёл домой. По пути в луже нашёл свою тетрадь по литературе.

- Надеюсь, остальному повезло куда больше, - вздохнув, побрёл дальше.

В квартире было на удивление тихо. Родителей ещё не было. Постучал в комнату сестры, но никто не открыл. Вася прошёл в свою комнату, бросил сумку на кровать, переоделся в домашнее. Собираясь уходить в зал, заметил на своём столе свои учебники, правда многие дранные и грязные.

- Хоть новые покупать не надо, - шмыгнув носом, Вася направился в зал.

На небольшом, на вид, диване лежала большая коробка с красивой надписью «Нова-М» и впечатляющей картинкой. Вася только и смог проговорить:

- Ого!

Спустя всего тридцать минут шлем был подключён к сети. Усевшись на стул, Вася взял его в руки.

- Не знаю, откуда у нас на тебя деньги, но за часик, надеюсь, ничего страшного не случиться.

Мальчишка надел шлем, вставил кабель высокоскоростного интернета, вытащил из разъёма прилагавшуюся установочную флэшку с игрой CaptiveOnlineи запустил игру.

Всё в миг запестрилось, понеслось. Пару мгновений, и Вася в главном меню, которое казалось леветирующим тонким стеклом, с которым постарался талантливый художник. Разнообразные надписи на фоне захватывающих дух картин украшали стекло.

-Кру-у-уто! – восхищённо протянул Вася, оглядываясь по сторонам.

- Добрый день! – внезапно раздался вполне живой голос.

- Зд…здрасте.

- Добро пожаловать в Кэптив Онлайн! В игре нет автоматических сохранений, всплывающих и ведущих за ручку подсказок. Если хотите выжить в мире Кэптив, обязательно пройти обучение! В противном случае, земля вам пухом!

- А почему так жёстко?

- Не беспокойтесь, в начальной зоне вам почти ничто не угрожает. Разве что мобы.

- Какое не типичное вступление…

- Правильное вступление гарантирует высокий шанс выжить в мире Кэптив! Здесь вас всё хочет убить или поработить! Знания – залог успешного выживания!

- Э-э-эм. Вы точно программа обучения?

- Ах, да, обучение! Для начала создайте персонажа.

Перед лицом Васи возник интерфейс с шестью вкладками, называемые Островами. Переключаясь на каждую, он видел по шесть рас.

- Какое разнообразие…

Система ничего не ответила.

Выбор расы затянулся на пол часа. Вася мог стать хоть человеком, хоть орком, хоть эльфом, даже демоном или ангелом, но в конце концов он остановился на людях.

Тут тоже пришлось ещё минут десять подумать, ведь садзюки имели бонус к скрытности и критическим ударам, азголы обладали хорошим бонусом к скорости стрельбы и атаки, а так же связи с животными, разери же были наделены не маленьким бонусом к физической защите и силе. Так же ещё были свапы, с бонусом к атлетике и акробатике, а ещё повышенную точностью атак и стрельбы, нейрубы с бонусом к стойкости к стихийным и магическим эффектам, а также гофы с повышенной базовой силой магии и бонусом к алхимии. В конце концов Вася решил стать разерием.

Но на этом мучения выбора не закончились. Дальше Васе предстояло выбрать внешность, пол, распределить очки характеристик, выбрать две стартовые способности и самое сложное – имя.

Внешность подобрал быстро, - человечно-белый, в меру мускулистый рыжий северянин с густой бородой и очень крутым голосом. Очки все вкинул в тяжёлую броню и двуручное оружие, способности – размашистый удар и ярость. А вот имя… Многие игроки часы тратят на это, но чаще всего получается что-то в стиле: УберПипирка, КостяКрушитель или же ХХХнастя/костя/китиХХХ. Вася не любил громкие и чудные имена, потому выбрал самое Не громкое и чудное имя, по его мнению. Отныне его зовут Грогнар, разери первого уровня.

Нажал «Готово».

Стекло мгновенно исчезло, в глазах запестрило, в ушах загудело. Через пару мгновений Вася очутился посреди деревни, в которой, как живые, ходят туда-сюда обыватели. Порой до ушей долетают неразборчивые обрывки фраз.

- Ого, вот это круть! – воскликнул Вася, точнее оборванец-Грогнар. Ближайшие жители деревни покосились на него, но через мгновение вернулись к своим делам. – Всё как настоящее!

- Добро пожаловать в обучение, Грогнар! Вы представитель древнего, воинственного народа севера - разери. Вы двадцать лет жили в деревне Клык Волка обычной жизнью, но однажды вас свалила неизлечимая болезнь. Любящие родители пытались всеми силами вылечить вас, но только сами в горячке свалились с ног. Соседи начали обходить ваш дом стороной, считая, что ваша семья разгневала богов и теперь расплачивается.

Но однажды, в деревню явился путешественник-старец. В ваших краях не заведено пускать на порог незнакомцев, но ваши родители были слишком добры и гостеприимны, потому приютили странника, не взяв с него никакой платы, только предупредили, что все в доме больны, но он только благодарно улыбнулся.

На долго старец не задержался. Проснувшись следующим утром, никто из домашних не нашёл гостя, только странный знак, которого ещё вечером не было, на двери остался. Посчитав, что он сбежал, вы вернулись в кровать. Какого же было ваше удивление, когда на следующее утро вы и ваши родители чувствовали себя не просто здоровыми, а крепче прежнего.

Вы не понимали, в чём дело, а односельчане только пожимали плечами, когда вы спрашивали путника-старца. Почесав голову и сославшись на Игры Богов, вы продолжили жить дальше.

Спустя двенадцать дней вам приснился необычный сон. В нём был тот самый странник. Он глядел на вас добрыми и чудно мерцающими в темноте глазами. Вы хотели с ним поговорить, но он жестом вас остановил, подошёл к изголовью кровати и прошептал: «Найди меня, если ответ хочешь знать. Поиски свои со столицы ты начни».

Вскочив с кровати и ничего не сказав испугавшимся родителям, вы воскликнули: «Я уже иду!» - и выбежали наружу.

Система замолкла всего на секунду, Грогнар даже не успел перевести дух:

- Мир Кэптива опасен, без оружия вы не продержитесь в нём и минуты. Найдите себе оружие. Примечание: в умелых руках даже столовый прибор смертельное оружие.

Осмотревшись по сторонам Грогнар приметил старый колун, вбитый в полено.

- Думаю, сой-дё-т, - прокряхтев под нос, вытащил колун, после восхитился: - Вау! Как настоящий! И ощущается также! Сколько же усилий приложили…

- Хороший выбор, Грогнар! – снова внезапно заговорила система. – Топоры и секиры наносят огромный урон броне и щитам, практически делая беззащитными тяжёлую пехоту, но помните, оружие такого типа требует много больше сил и выносливости на использование способностей. Вы можете уменьшить затраты, найдя сбалансированное оружие или сделав его таковым.

Сейчас у вас в руках простой колун. Для начала сгодится, но этого мало. Для путешествия в столицу вам ещё потребуется пища, вода и самые обычные деньги.

В мире Кэптив в ходу три валюты: серебряные монеты, золотые монеты и драгоценные камни. Обычные вещи всегда можно купить за увесистый мешок серебра, но более качественные только за золото, к тому же маги принимают оплату за свои услуги и товары только драгоценными камнями. Имейте это ввиду.

Теперь же сходите в лес и зарубите пару волков. Их шкуры имеют высокую цену, а мясо – высокую питательность, но не забудьте его приготовить. Каждый третий игрок умирает от отравления не качественной пищей.

В будущем вы сможете снимать с убитых животных и чудищ больше трофеев, но для этого нужно будет изучить соответствующий навык.

Пожав плечами, Грогнар пошёл в лес.

Зелёная стена предстала перед глазами. Столь могучих и красивых деревьев он ещё не видел. Складывалось впечатление, что деревья реального мира жалкие подобия здешних. Любое существо под кронами этих гигантов чувствовало себя малюсенькой букашкой. Но восхищение видами было прервано злобным рыком. Несколько мгновений и Грогнар уже снова в деревне.

- Что сейчас случилось?! – часто моргая, завертелся вокруг.

- Вас только что убили, - дружелюбно поясняла система. - Не беспокойтесь, пока идёт обучение, ваши перерождения бесконечны, считайте, что вас успевают очень вовремя спасти.

- Стоп. В каком смысле «перерождения бесконечны»? Они бывают конечными?

- Чтобы переродиться, в мире Кэптив вам нужны специальные камни перерождения. После обучения каждому игроку выдаются по три универсальных камня перерождения. Чем выше уровень, тем более сильные камни перерождения нужны. Универсальные камни подходят любому игроку, но их почти не возможно достать. Обычные же камни можно купить у торговцев, достать из поверженных противников и монстров. Самые сильные можно приобрести только у магов из Коллегии Магов.

- А-а-а что будет, если камни кончатся?

- Вы попадёте в мир мёртвых.

- Ясно. А почему меня так быстро убили?

- Все существа не привязаны к уровню, потому вас может убить как тролль из-под моста, так и загрызть обычный волк, пока не обзаведётесь более хорошими вещами. Но и тогда нет гарантий, что вы устоите против тролля из-под моста или стаи волков.

- Я, кажется, понял.

Собравшись с мужеством, Грогнар направился во второй раз в лес. Но мужество испарилось тут же, стоило пятерым чёрным волкам с кроваво-красными глазами и пенящейся клыкастой пастью попасться на глаза.

- Ну нахер!

Ноги сами понесли Гронара в деревню.

Мимо в сторону леса пронёсся черноволосый разери, размахивающий коротким ржавым мечом и прикрывающийся крышкой от бочки. Храбрости у Грогнара тут же прибавилось, и он даже развернулся, чтобы увидеть, как бедолагу разрывают на части. Храбрость тут же передумала и в панике пустилась бежать, Грогнар за ней следом.

- И что делать? – согнувшись и вцепившись в дрожащие коленки, пытался придумать план. Система не отвечала.

Не успев отдышаться, Грогнар краем глаза заметил, как высокий чернявый северянин крадётся за спинами жителей. Стражник, приподняв бровь, очень внимательно наблюдал и сразу же отправился следом, стоило вору залезть в дом. Не прошло и минуты, как с воплем «Какого хрена?! Я не при делах!» чернявый вылетел из дома, а после получил по голове тяжёлой палкой, на другом конце которой была закреплена рубящая часть. После стражник оттащил оглушённого в сторожку.

- А неписи здесь очень внимательны, - констатировал Грогнар и отошёл от запертой двери.

Время шло. В деревне уже собралось с десяток игроков. Кто-то был перекаченным качком с вызывающим именем, кто-то стройной, по меркам северян, женщиной с нежным именем, а кто-то вообще чёрт пойми кем. Один, казалось, состоял только из огромных усов и длинных волос и имел соответствующее имя – Мохнатый-Волосатый.

- Ну что, братья и сёстры игроки? Теперь нас достаточно, чтобы одолеть тех чёртовых волков! – забравшись на бочку, кричал молодой, без растительности на лице разери. – Чтобы никто не застрял на этом этапе, я лично проконтролирую выполнение этого квеста! За раз спавнится только десять волков, потому на всех их сразу не хватит. Ну что, братья и сёстры игроки, готовы?

- Да! – громогласно ответили игроки. Послышалось, как за каждой дверью в деревне щёлкнул затвор, а стражники не решались подойти к толпе ближе, чем на четверть сотни шагов.

Разномастная толпа двинулась в лес. У волков не было и шанса. Всего за пол часа кровью обагрили лес пять десятков клыкастых. И когда истощённая толпа с отрицательным эффектом «Усталость», отнимающая 25% от максимального запаса выносливости, возликовала, неожиданно заговорила система:

- Наступает ночь. Ночью Кэптив становиться ещё более опасным. Как бы не был игрок силён, ночью одному лучше за пределами безопасной зоны не бродить.

- Что это было? – спросили все и закрутили головами, но многих это не спасло. Из-за деревьев, монструозно рыча, повыпрыгивали Свирепые волки. Они оказались в разы быстрее и сильнее, отчего треть игроков умерла сразу же. Другая треть пустилась бежать.

- Спасите! Какие они страшные! Их не одолеть! – истерично кричали убегающие стройные женщины и мускулистые мужики. Остались только самые несуразные и худощавые на вид.

- Не убегать! – кричал тот же самый молодой, без растительности на лице разери, которого, как выяснилось, звали Бьёрн Разящая Рука. – Сражаться до последнего!...

- Сзади! – выкрикнул Мохнатый-Волосатый, но командующего на мгновение раньше проглотил волк. – Да ну нахер, я тоже сваливаю.

Теперь и оставшиеся убегали, сверкая пятками. Только Грогнар, вцепившись мёртвой хваткой в колун, остался. Один против троих. Волки сладко облизнулись.

«Ну всё, мне кирдык», - промелькнуло в голове Грогнара.

Прыгнул первый волк. Тело автоматически сделало шаг в сторону, и зверь в нелепо дёргаясь в воздухе пролетел мимо. Прыгнул другой. Руки нанесли молниеносный удар, пригвоздив зверя к земле. Прыгнул третий. Грогнар не успел вытащить из туши колун и получил глубокую рану. Тут внезапно заговорила система:

- У расы разери есть уникальная способность – «Я только начал!», повышающая атаку на 75%, защиту на 10% и восстанавливая 25% здоровья. Но за всё необходимо платить. Через тридцать секунд на игрока накладывается минутный штраф к защите и атаке, уменьшающий оба показателя на 50% Использовать можно, как и все остальные способности, подумав о ней.

Грогнар почувствовал прилив сил и уменьшение боли.

Волк попытался чередой ударов достать жертву, но все разы мимо. Грогнар же возопил:

- Я Только Начал! – и вонзил колун прямо в черепушку волка, а потом повторил процесс ещё пару раз, чтобы убедиться.

Как и было сказано, через полминуты воин почувствовал отток сил и сильную усталость.

-«Враги повержены, можно идти в деревню», - подумал Грогнар и развернулся. Последнее, что он заметил перед наступлением темноты, стала широко раскрытая пенящаяся пасть. Очнулся уже в деревне.

Прогорланили петухи, значит наступило утро. Большинство игроков уже покинуло деревню. Только такие же бедолаги, как и Грогнар, остались в деревне.

Не успел он сделать и шагу, как снова заговорила система:

- Если вы умираете за пределами безопасной зоны, то возрождаетесь спустя некоторое время. Днём это время составляет два часа, ночью – шесть. Чтобы полностью убрать время возрождения, необходимо открыть специальное умение. Так же есть возможность воскреснуть на месте смерти, но для этого необходима соответствующая способность(доступна не всем расам Кэпвуда) или же иметь особый артефакт.

Система замолчала буквально на секунду.

- Вы молодец! Убили первое своё существо! Пережили первую свою ночь! Теперь, найдите старосту и обменяйте у него шкуры на золото. Староста деревни имеет очень усреднённые расценки. В городах находятся торговцы, специализирующиеся на определённом типе товара, но если у вас много вещей или срочно нужны деньги, то у старосты всегда можно получить горсть монет.

Грогнар, вздохнув, пошёл к старосте.

Возле дома внушительных размеров стоял полностью седой, но при этом лохматый и ещё крепкий мужичок, который вполне мог потягаться в силе с молодыми. Он встретил Грогнара печальным взглядом и сухими словами:

- И ты туда же, Грогнар?

- Да. Перед уходом хотел обменять пару шкур на горсть серебряников.

Ничего не сказав, староста достал мешочек монет и флягу с водой.

- Спасибо, - обменяв шкуры, воин поблагодарил старосту и направился прочь, но не успел далеко отойти, как вдруг за спиной услышал:

- Стой! Я хочу кое-что сказать.

- Слушаю, - Грогнар вернулся. Ему показалось, что голос стоявшего перед ним крепкого, но уже давно состарившегося воина дрожал в глубине.

- Возможно, мы больше не увидимся, но дай дать напутствие напоследок.

Ты встретишься с многими людьми. Среди них будут такие же воины, как ты, презренные воры и лгуны, а также глупцы и слабаки. Ты должен всегда быть сильнее и храбрее всех их, чтобы не случилось. Даже смерть не причина, чтобы дать слабину или, что хуже, струсить!

Ты отправляешься в долгое странствие, вернёшься ли из которого ведать никому не суждено. Потому, перед уходом, я хочу, чтобы ты поклялся Домом и Богами, что не опозоришь ни себя, ни нас! И хочу, чтобы знал, что чтобы не случилось, мужи и жёны от мала до велика из Волчьего Клыка всегда придут тебе на помощь! – староста заключил Грогнара в крепкие объятия, аж какая-то кость хрустнула.

Теперь же иди. Да благословят Боги твой путь!

Потрясённый произошедшим, Грогнар направился прочь из деревни. 

+2
33
VVA
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Илона Левина №1

Другие публикации