Пропавший ребенок.

Автор:
Kamila
Пропавший ребенок.
Аннотация:
Можете ли Вы с уверенностью заявить, что знаете все о прошлом своей семьи?
Текст:

     Милая девушка по имени Кристен бесследно пропала около девятнадцати лет назад, ей было всего 7 лет. Полиция тщетно перерыла весь город, связалась с коллегами из городов и селений по близости, все поиски были безрезультатными и в итоге они прекратились. Родители единственного ребенка в семье словно сошли с ума. Эдриан и его жена Голди Уильямс неделями не покидали свое жилище, а если и выходили куда-то, то только в магазин за продуктами и ни с кем не разговаривали. На телефонные звонки пара не отвечала, а сообщения, оставленные на телефонную почту просто игнорировались. Ничего удивительного в этом нет, ведь даже представить не возможно, что чувствует человек, потерявший свое дитя, единственное дитя.

     Спустя пять лет семейная пара, пережившая ужасное горе решилась на второго ребенка. Им оказался крепкий, здоровый мальчик по имени Эдон. Описанию не поддастся то, как родители баловали маленького Эдона, как следили за ним, сдували пылинки. Достигнув трех лет мальчик не пошел в детский садик, он сидел дома. Миссис Уильямс пришлось уволиться с работы чтобы сидеть дома с сыном потому что няню родители нанимать отказывались. В городе начали ходить слухи, что у пары паранойя на фоне давно пропавшей дочери и из-за этого вынужден страдать их сын.

     Эдон сказал свое первое слово аж в пять лет. Мальчик был нелюдимый, зашуганный и забитый. Он почти не разговаривал со своими родителями, а с посторонними людьми и подавно. Когда родители под строгим контролем отпускали своего сына на детскую площадку он не играл с другими детьми. Он брал с собой фломастеры и много бумаги, Эдон лишь рисовал.

     В одну из ночей, которая стала переломным моментом в жизни семьи Уильямс Эдон проснулся с громким криком, ему приснился кошмар. Мама забежала в комнату мальчика и начала успокаивать на вопрос «что ему приснилось?» Эдон лишь громко рыдал. Когда Эдон успокоился, а это было уже почти пять утра он сказал матери одно слово.

- Кристен. – тихо вымолвил мальчик и лег спать.

     Голди начало трясти, ее губы посинели, а кожа стала холодной. Она до девяти утра сидела на кровати Эдона в его спальне и не могла прийти в себя. В чувства ее привел будильник, который она услышала из их с мужем спальни.

- Что с тобой? На тебе лица нет. – протирая ото сна глаза сонным голосом сказал Эдриан, - ты всю ночь провела в комнате Эдона, что с ним?

- Что-то странное происходит, Эдри, я не знаю…что, - из глаз Голди градом полились слезы.

- Эй, ты чего? – муж быстро подошел к своей жене и обнял, - что такое?

- Они все знают, Эдриан, понимаешь?! Даже Эдон обо всем знает, что уж говорить об остальных?! – шок, который пришлось испытать Голди медленно превращался в истерику.

- Ты о чем? – в глазах у Эдриана явно промелькнула искра страха.

- Кристен. – тихо, словно боясь кого-то потревожить сказала миссис Уильямс. И это имя, словно какой-то колокол прозвенело в голове у Эдриана, введя его в такой же ступор, что и Голи три часа назад, - ты слышишь меня, черт возьми?! – в панике, пытаясь растормошить мужа, повторила жена. – Кристен!

- Я слышу, черт, хватит орать, я все слышу! С чего ты взяла, что кто-то мог узнать о ней?

- Эдон мне только что сказал ее имя, Эдриан! А он понятия не имел о том, что у него была сестра.

- Может он узнал от кого-то?

- Он ни с кем не общается, ни с кем не разговаривает, постоянно под нашим присмотром. От кого он, черт возьми, мог узнать?!

- Я…я не знаю.

- Ладно, - положив руку на плечо мужу сказала Голди, - давай ты отправишься на работу, ты ведь уже опаздываешь, - Голди указала мужу на часы, - а я попробую со всем этим разобраться.

- Хорошо, да, ты права.

     Эдриан не позавтракав отправился на работу. Голди же начала готовить дом ко дню рождения Эдона, как раз сегодня ему должно исполниться семь лет. Столько же, сколько его сестре было, когда она таинственным образом пропала.

     К двенадцати часам дня, когда дом был украшен шариками и картонными машинками. А на столе стоял огромный торт в виде фургона из «Скуби-Ду» Эдон спустился из своей комнаты.

- А у меня будут гости? – застав маму врасплох во время приготовления печенья спросил мальчик.

- Эдон, ты же знаешь, что мы ни с кем не общаемся. Будем я и твой отец будет.

- Каждый год одно и то же, я видел, что на днях рождениях обычно много гостей, а у меня даже друзей нет.

- Давай-ка ты лучше откроешь свой подарок, - пытаясь сменить тему сказала миссис Уильямс, женщина ушла в их с мужем спальню и принесла оттуда синюю коробочку, обмотанную зеленой ленточкой, протянув коробку своему сыну Голди с улыбкой на лице радостной сказала, – открой! Мальчик охотно схватил коробочку и начал разворачивать.

- Телефон! Это же мой собственный телефон! – весело завопил Эдон, забыв о своих прошлых капризах. Мальчик побежал в свою комнату изучать новую вещь.

     Эдон разобрался как скачать в телефон игры и принялся играть в стрелялки, не выходя из своей комнаты уже два часа. Вдруг, ему кто-то позвонил. Эдон, в свои семь лет, уже умел читать и четко видел на экране кнопку «ответить» и «отклонить» вызов. Эдон ответил на звонок.

- Алло, - гордым голосом сказал мальчик.

- Привет, Эдон. – на другом конце провода слышался красивый женский голос.

- Вы знаете мое имя? – с интересом спросил Эдон.

- Я все о тебе знаю, например сегодня тебе исполнилось семь лет.

- Откуда вы можете это знать? Вы следите за мной?

- Нет, Эдон, просто я знаю все о своем младшем братишке.

- Я не знал, что у меня есть сестра. Почему мама не сказала мне?

- Она много чего тебе не говорила, Эдон, спроси у нее. Спроси! – на этом телефонный звонок оборвался. Эдон, потрясенный новой информацией тут же побежал вниз, к маме. – Мама, - увидев Голди воскликнул мальчик, - у меня есть сестра!

- Что ты сказал? – на лице Голди снова появился тот ужас и даже немного стыд, который был утром.

- Кристен, моя сестра. Где она? – не унимался мальчик.

- Откуда ты про нее знаешь?

- Она позвонила мне, велела спросить у тебя. Она славная, верно? Я бы хотел подружиться с ней.

- Это невозможно, мальчик мой, потому что она мертва. Не знаю, как ты про нее узнал. Но забудь, ясно? И не выдумывай больше!

- Мам, но я не выдумывал! Она разговаривала со мной по телефону, можешь проверить, вот! – Эдон протянул телефон маме.

- Так я и думала, - проверив телефон Эдона грозно сказала Голди, в нем даже сим-карты нет, и конечно нет никакого входящего звонка, - это не смешно, Эдон, прекрати или ты будешь наказан, - отдав телефон обратно мальчику сказала Голди.

- Но я не шучу! Я говорил с ней! Говорил! – у Эдона начали проступать слезы.

- Она мертва! – не выдержав лжи сына Голди дала ему пощечину, чего раньше себе не позволяла. Бедный мальчик свалился с ног и рыдал на полу, - она мертва! Твой отец ее убил, тебе ясно! – не унималась женщина.

- Ты что делаешь?! – в доме откуда ни возьмись появился отец семейства вместе со своим другом – сотрудником полиции Ричардсоном.

     Голди не успела опомниться как на нее и на мужа надели наручники и отвезли в участок по подозрению в убийстве собственного ребенка. Следить за Эдоном до выяснения обстоятельств приехала дальняя тетя мальчика – Бетти.

- Говорите пожалуйста правду. – обратился следователь к миссис Уильямс.

- Я все сказала, вы не имеете права меня тут задерживать.

- Еще как имею. Вы ударили собственного сына и обвинили мужа в убийстве вашей дочери, к тому же подозреваетесь в соучастии.

- Бред.

    В то же время Эдриан беседовал со своим другом Ричардсоном в другой комнате для допросов.

- Я тебя давно знаю, знаю, что ты бы никогда ничего не скрывал без нужды. Что случилось той ночью, девятнадцать лет назад, Эдри?

- Я убил свою дочь.

- Что?

- Убил Кристен, а Голди мне помогала закапывать тело прямо на нашем дворе. На лужайке, где мы с тобой недавно делали барбекю. – Ричардсон отдал приказ в рацию перерыть лужайку дома семьи Уильямс. – Если это, черт возьми, правда…

- То, что, убьешь меня?

- Как это случилось?

- Я ее зарезал, взял сзади за волосы и перерезал горло.

- Она ведь была вашим единственным ребенком.

- Именно так.

     Ричардсон узнал все, что ему требовалась и вышел из комнаты дознания. Он был удивлен и одновременно расстроен. С кем он дружил все эти годы? С монстром.

     Было 6 вечера. Эдон играл в своей комнате с машинками и слышал как на их дворе орудует огромный экскаватор. Вдруг мальчик услышал звонок. Ему кто-то звонил. Телефон находился на тумбочке и Эдон без промедлений ответил на звонок.

- Привет, Эдон. – это была Кристен.

- Ты? Из-за тебя забрали маму с папой, из-за тебя мама меня ударила. Зачем ты велела мне спросить у нее о тебе?

- Потому что я хочу чтобы все узнали правду.

- Мама мне сказала, что ты мертва.

- Это ложь. Ты ведь разговариваешь со мной, а разве такое возможно?

- Нет…наверное, нет. – помешкавшись ответил мальчик, - тогда где ты?
- Я в ужасном месте.

- Почему же ты оттуда не уходишь?

- Я не могу, мне некому помочь.

- А я смогу тебе помочь.

- Ты? Конечно! Тебе всего-то нужно достать ключ от подвала и пройти туда.

- У нас в доме нет подвала.

- Это ты так думаешь, возьми ключ, что хранится в полке в спальне твоих родителей, а затем загляни под их кровать. – звонок снова оборвался.

     Эдон, словно ошпаренный, побежал в спальню к своим родителям. Он открыл сначала первую тумбочку и ничего там не обнаружив отправился ко второй, в ней и был старинный железный ключ. Эдон схватил ключ и, как и велела ему сестра, заглянул под кровать родителей. Благо, она была высоко расположена и он смог спокойно под нее пролезть. Эдон взял с собой фонарик и отчетливо видел дверь, дверь в пол. Но это была странная дверь, вся украшенная какими-то символами. Возможно, это были слова на каком-то древнем языке, который все уже давно забыли. Эдон, одержимый желанием помочь старшей сестре без всяких раздумий вставил ключ в огромный железный замок. Когда Эдон снял железный замок и открыл дверь в полу произошло нечто странное.

- Пора заканчивать, мы уже весь двор им перерыли! – кричал рабочий за рулем экскаватора.

- Ничего не понимаю, зачем ему было врать. – недоуменно обратился к нему Ричардсон, но на самом деле полицейский обращался скорее к себе. – Ладно, давайте сворачиваться.

Перед Эдоном стояла девушка девятнадцати лет. С виду она была похода на человека. Но бледная кожа и отсутствие жизни в ее черных глазах говорили об обратном.

- Ты спас меня, братишка. – присев на колени и благодарно улыбаясь обратилась девушка к Эдону, - иди сюда, - девушка обняла его, затем выпустила из объятий и взглянув в доверчивые детские глазки свернула мальчику шею.

- Что это?! – услышав какие-то шумы Бетти отправилась в спальню родителей.

- А ты еще кто? – встав с колен обратилась девушка из подвала к Бетти.

- Я…- Бетти не могла вымолвить ни слова, она смотрела на Эдона, на его безжизненно валяющееся на полу детское тельце.

- А хотя знаешь, не важно. – девушка из подвала вытянула руку перед собой и сжала в кулак. Бетти начало рвать. Рвало девушку собственными легкими. Бетти скончалась в мучениях захлебываясь своими же внутренностями.

     Позже Мистера и Миссис Уильямс нашли в камерах мертвыми. Их конечности были разбросаны по всей камере. Они мучились когда умирали.

     Девушка из подвала – она же Кристен Уильямс, пропавшая девятнадцать лет назад. В маленькую девочку вселилась сущность. Сущность древняя и кровожадная. У родителей не поднималась рука на собственного ребенка поэтому они запрели ее в подвале. А теперь сущность на воле. И никто не может быть уверен в том, куда отправится на этот раз.

+1
03:08
375
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Светлана Ледовская №2

Другие публикации