Мексиканская дженга 18+ (часть четвёртая)

Автор:
Жан Кристобаль Рене
Мексиканская дженга 18+ (часть четвёртая)
Текст:

Карлоса Мордоре называли по имени или фамилии только представители властей и некоторые бизнесмены. Все остальные знали его как Хамона. Он действительно чем-то напоминал окорок: толстый, лоснящийся. Лицо со свисающими щеками и маленькими глазками походило на поросячью морду. Во взгляде мексиканца читалось какое-то виноватое выражение.Так часто смотрят полные люди. Дородная фигура не внушала никакого страха. Незнакомые с Карлосом люди сочли бы, что он добряк и балагур. Собственно, таковым он и представал на вечеринках и семейных торжествах. Гостеприимный хозяин, а также щедрый на подарки гость. Его всегда рады были видеть в своих домах уважаемые люди – судьи, пограничные чины, прокуроры.

Едва ли даже десятая часть его окружения знала о том, чем на самом деле зарабатывает на жизнь владелец небольшой фирмы по переработке кожи.

Соединённые Штаты – мечта о лучшей жизни, которую лелеют тысячи и десятки тысяч жителей Мексики. Многие годами копят деньги на то, чтобы заплатить людям, организующим нелегальную переправку мигрантов в США. Те, у кого недостаточно средств, наплевав на опасность, переходят границу через пустыню Сонора. Они сотнями гибнут от жары на участке протяжённостью в каких-то восемьдесят километров. Более обеспеченные пробуют перебраться в Штаты на лодках или купив фальшивые документы и сев на поезд или попутный автомобиль.

Хамон занимался переброской в Штаты достаточно обеспеченных мигрантов. Таких, которые способны были оплатить его услуги. Цены были немалые – на такую сумму можно было безбедно прожить пару лет в Мексике – но дело того стоило. Карлос гарантировал безопасность. А ещё он не связывался с теми, кто мог подставить его шею под лезвие тяжёлого топора правосудия. Он не помогал контрабандистам, не занимался наркотрафиком и не переводил через границу беглых преступников. В бизнесе Карлоса было мало криминала. Долгие годы он потратил на налаживание контактов с нужными людьми как в Мексике, так и на той стороне границы. Из его кармана оплачивалась целая армия чиновников, которые закрывали глаза на небольшой, но приносящий солидный доход бизнес. Если мигрант получал на той стороне документы, он мог быть совершенно уверен, что они вышли из-под печатных станков государственных ведомств, а не изготовлены на принтере где-то в Сан-Диего или Эль-Пасо. Фальшивая информация о клиентах Хамона вносилась в федеральные базы данных, обеспечивая новоявленным гражданам США счастливую жизнь в стране мечты.

Несмотря на расценки, от желающих воспользоваться услугами Карлоса не было отбоя. Деньги рекой текли в его карман, и это позволяло дельцу содержать личную армию, контролирующую участок границы в горах Бабокивари, через который и шли группы в США. Вся полиция округа была на откупе у Хамона и не вмешивалась в его дела, получая за молчание немало дивидендов от толстого пройдохи.

О безраздельной власти толстяка прекрасно знало всё местное население. Было естественно, что старик – владелец мотеля, обнаружив утром в одном из номеров труп с явными следами насилия, позвонил не в полицию, а сеньору Хамону. Ведь вполне могло случиться так, что это люди уважаемого бизнесмена убрали конкурента. Тогда следовало закопать в горах труп, отмыть комнату и позабыть об инциденте.

***

Карлос сидел под широким навесом кантинас и пил самое дорогое виски, которое подавали в этой дыре. По такому случаю все посетители были выдворены из забегаловки, а струганный деревянный стол накрыт новенькой белой скатертью. Фахитос был приготовлен на славу, и обжора поглощал пропитанное специями мясо со скоростью электромясорубки. При этом он ухитрялся внимательно выслушивать отчёт сидящего напротив судебного эксперта, которого привёз с собой, щедро заплатив ему за молчание.

– Ему перерезали портняжную мышцу и добрались до бедренной артерии. Это верный способ выкачать из человека всю кровь, если, конечно, знать, где резать – приблизительно в нижней трети бедра. Учитывая то, что преступник проделал этот финт простой бритвой, я могу с уверенностью сказать – он знал своё дело.

– Думаешь, это киллер? – подвёл итог Карлос.

– Я думаю, это человек, хорошо разбирающийся в анатомии, сеньор. И обладающий немалой силой пальцев. Может, хирург или патологоанатом. Киллер не станет резать бедренную артерию – прежде чем истечь кровью, жертва скорее всего успеет крикнуть, да и может сопротивляться с минуту. Тут действовал скорее маньяк, чем профессиональный убийца.

Хамон вспомнил залитую кровью комнату, голову жертвы с отрезанным ухом, сплошную рану на месте причиндалов и кусок мяса, торчащий изо рта бедняги. Действительно, надо быть маньяком, чтобы скормить жертве его собственный…

Толстяк брезгливо поморщился и впился зубами в фахитос. Еда помогала думать. А подумать надо было о многом. Похоже, что двое ненормальных, совершивших жестокое убийство, были теми самыми, с поезда. Насчёт них тактично, извиняясь за звонок, сообщил представитель властей.

«Если не затруднит… Любые сведения… Очень обяжете…».

Никогда без острой необходимости не нарушающий закон делец наверняка бы давно позвал в мотель полицию. Но не в этот раз. А всему виной был звонок от очень серьёзного и опасного человека. Одного из тех, кто занимался грязными делишками, связанными с переправкой наркотиков из Колумбии в США. Вся маленькая армия местного царька полегла бы за полчаса, вздумай сеньор Сааведра отомстить за сокрытие информации. Толстяк некоторое время раздумывал. Затем, решившись, потянулся за смартфоном

***

Хребет Западная Сьерра-Мадре не самый высокий в Мексике. Вершины за пять тысяч метров и действующие вулканы находятся южнее, в окрестностях Мехико. Тем не менее, на горных перевалах, на высоте двух тысяч метров, бывает прохладно. Особенно ночами. Колючее одеяло, так удачно оставленное индейцем в машине, оказалось в этих условиях очень кстати. Берт спал сидя, а Джулия, как и прошлой ночью, бесцеремонно использовала его как подушку и матрас.Салон пикапа - не лучшее место для ночлега. Древний драндулет был предназначен для перевозки грузов.Узкие кресла, рычаг переключения передач между ними и стальная стенка, не позволяющая разложить сиденья. Тем не менее, красотка ухитрилась взобраться на пассажирское кресло с ногами и извернуться таким образом, чтобы оказаться почти целиком на Берте. Телохранитель вдыхал пряный аромат ее волос, перемешанный с непередаваемо нежным запахом молодого женского тела. Его левая рука держала девушку на весу, не позволяя ей касаться спиной руля, а правая по-хозяйски лежала на ее бедре. В такой неудобной позе Берту трудно было уснуть. Джулия, устроившаяся с максимальным комфортом, сладко посапывала, досматривая, вероятно, не первый сон. Сейчас её милое лицо никак невозможно было назвать ни жестоким, ни ехидным. Красивая, очень красивая девушка. Из тех, что участвуют в конкурсах и говорят слова о мире во всём мире.

Рука Берта поползла вверх по бедру, пальцы приподняли тонкую кружевную ткань, нежно погладили упругие ягодицы, проникли в ложбинку между ними. Дыхание спящей девушки стало чуть-чуть прерывистым, губы приоткрылись. В лунном свете Джулия была похожа на королеву вампиров, настолько бледной казалась её кожа. Легко пульсировала жилка на виске, зрачки под веками подрагивали - ей снился сон.

Повинуясь внезапному порыву, Берт откинул одеяло с ее ног - ему захотелось полюбоваться на прекрасное тело своей спутницы. Нежная кожа сразу пошла пупырышками. Джулия пошевелилась, вздохнула. Когда Берт коснулся пальцами лобка, она приглашающе раздвинула ноги. Слегка смутившись, мужчина перевёл взгляд на лицо спутницы. Теперь на него смотрели раскрытые, слегка сонные, но полные вожделения глаза. Пальцы Берта ощущали жар её желания, губы шептали всякую чушь. Он оправдывался, говорил скабрезности, сам понимая, насколько глупо выглядит, но будучи не в силах остановиться. Она улыбалась слегка иронично, но его это не унижало. Он понимал, чего от него ждут, она знала, что нужно ему. Кошачьим движением Джулия высвободилась из его объятий и встала на четвереньки, упираясь коленями в соседнее сидение. Она навалилась плоским животиком на бёдра любовника, позволяя тому стянуть с нее трусики. Берт запустил левую руку под топик, сжал грудь девушки, чувствуя под ладонью набухшее острие соска и слушая, как с её губ срывается сладкий стон. Его ноздри трепетали, ощущая аромат слегка вспотевшего девичьего тела, пальцы грубо давили, нежно ласкали, кропотливо изучали млеющую красотку. Джулия уже стонала в голос, извивалась, подставляя под ладони Берта промежность и грудь. В какой-то момент её тело вздрогнуло, напряглось. Это было так неестественно, что Берт удивлённо отодвинул девушку и посмотрел ей в лицо. Он был готов к выражению экстаза или даже неприязни. Но то, что он увидел, было совершенно непонятно. Страх. Нет, даже ужас. Так смотрит на атакующую кобру загнанная в угол крыса.

Мужчина обернулся к боковому стеклу и некоторое время не мог понять, что же он видит. Существо, заглядывающее через стекло в салон, было настолько непривычным для глаза, что мозг какое-то время анализировал увиденное, сравнивая с образами из жизни, кино и книг. Больше всего тварь походила на паука размером с суповую тарелку.Если, конечно, существуют пауки с сотней, а то и тысячей ног. Поблёскивающее, с добрый кулак тело окружал целый клубок этих странных конечностей. Каждая была не толще карандаша. Вся эта масса пребывала в непрерывном движении. Тварь словно нетерпеливо переминалась на своих многочисленных лапах.

Джулия заскулила. Это было так не похоже на неё. Странно… Берту паук не показался страшным. Мало ли что водится в этих краях. Впрочем, может и стоило припугнуть ночного гостя. Он уже потянулся за лежащей на панели приборов «Береттой», когда произошло ещё одно необычное событие. «Паук» сильно оттолкнулся от стекла и взлетел. Траектория полёта не оставляла сомнений – бескрылая тварь обладала способностью передвигаться по воздуху.

+7
01:00
420
06:03
+1
вот и фантастика пошла drink
09:09
+1
О, это я вечерком прочту)
Загрузка...
Светлана Ледовская №2