ПИРАТСКОЕ БРАТСТВО - 5 часть

Там бы и одного хватило, но и тут лишних людей уже не требовалось. Тендер выполнил поворот в одну сторону и ударил пушками левого борта. Потом резко повернул на другой галс и пушки второго борта ударили по самым резвым судёнышкам противника.
- Книппели! Сто тысяч чертей вам в глотку!
Команду не надо было подгонять, за годы совместных рейдов, они действовали как один организм. Зато алжирцы разразились ругательствами и попробовали обстрелять тендер, но тот умело маневрировал и большинство ядер пролетели мимо.
- По рангоуту! Огонь!
Тендер снова совершил дерзкий манёвр. Залп книппелей вывел из строя тендер алжирцев и снёс парус на галере.
- Заряжай! Чтоб вас черти в аду жарили!
Стрелять мог и один, пока остальные заряжали пушки. И всё равно противник был слишком силён. Туго бы пришлось капитану и его команде, но тут на горизонте показалась эскадра военных кораблей. С их приближением алжирские пираты сделали разворот и в пол ветра стали удаляться к своим берегам.
- Все на доу! – сейчас лучше оказаться индусами, чем командой пиратского тендера.
Французы не стали долго выяснять, да и эскадра была так себе. Запертые англичанами в Средиземном море, они чаще занимались торговлей, чем настоящим военным делом. Это не мешало эпизодически гонять алжирских пиратов, которые порой устраивали настоящие сражения с военными судами. Документы не вызвали сомнений, зато физиономии «индусов» подверглись тщательному осмотру.
- Любая команда состоят из тех, кто лучше делает своё дело, поэтому при наборе команды я исходил и деловых качеств людей, - Хосе говорил подчёркнуто на английском.
- Ваши ребята отчаянные головорезы, не слышал, чтобы индусы были такими вояками. – Французский офицер явно не бывал в Индии.
- Мы все из касты воинов, нас учат воевать с пелёнок. К тому же вы получили хорошее судно, да и повреждённое судно пираты бросили.
На английском разговор не клеился, а этот дикарь за словом в карман не полезет, поэтому французы махнули рукой. Отрядив команду на тендер и взяв на буксир другой, они удалились в свои воды.
- Я уже думал, что нас вздёрнут на рее, - Диего даже улыбнулся.
- Всё в порядке, Диего, индусы не любят англичан, французы тоже, так что в нас они не видели врагов. А теперь подкрутите усы. Как там примут нас итальянцы.
Но итальянская таможня приняла спокойно, тем более с такими бумагами. Старый еврей неплохо заработал на этой сделке, и стороны остались довольны. Чернобородая команда не вызвала подозрений, хотя рассматривали их излишне придирчиво. Но не даром старый еврей научил их менять внешность.
- Какие-то у вас не азиатские лица, - сомневался таможенный офицер.
- У высших каст лица ничем не уступают европейским своим благородством, - гордо заметил Хосе, он даже останавливал товарищей, которые вполне естественно возмущались, когда их ошибочно относили к другим кастам.
- Успокойтесь, чужеземцы просто на знают нашей жизни, нет никакого повода хвататься за оружие. – Потом знатный «индус» отозвал в сторонку таможенного офицера, - поймите, некоторые слова звучат для них оскорбительно на самом деле. Это очень серьёзно, уверяю вас. Мы же не везём вообще ничего в вашу страну, просто исполняем поручение солидной нотариальной конторы, которая обязана многим моему нанимателю. Если наша миссия будет неудачной, сюда притащатся евреи и будут надоедать вам. – Хосе улыбнулся офицеру, как другу, и тот манул рукой.
Сегодня Изабелла решила прогуляться по берегу. Жизнь не радовала её с того момента, как сыновья ушли в море. Приходилось браться за любую работу, чтобы заработать на пропитание. Изабелла шила и стирала, вязала сети и чистила рыбу. От некогда знатной сеньоры остался только взгляд, гордый и прямой. Знать бы, что с мальчиками её все хорошо, а так на сердце лежала тяжесть с той поры, как они ушли в море. Парус вдалеке она заметила сразу. Что-то было в нём такое, что приковало внимание Изабеллы. Нет, необычным его было назвать нельзя, под латинскими парусами уходят в море почти все местные рыбаки. Но что-то приковало её внимание к этому парусу. Материнское сердце не обманешь, оно чувствует многое. Парус приближался и необычное судёнышко пристало к скромной рыбацкой пристани.
-Хосе! Диего! – никакой камуфляж не обманет мать, своих детей она узнает в любом обличье.
- Матушка! – грозные морские разбойники плакали, как дети, обнимая свою мать.
- Вы стали настоящими мужчинами, а что за странная одежда на вас? – поинтересовалась Изабелла, когда первые бурные объятья немного улеглись.
- Матушка, благодаря этому маскараду, мы беспрепятственно пересекли Гибралтар и Средиземное море. Теперь мы состоятельные люди и можем устроить твоё будущее.
Переезд на Мальту отменили, ввиду неспокойной обстановки, зато Венеция охотно приняла состоятельную сеньору благородного происхождения, которая поселилась в небольшом, но очень уютном доме, построенном недалеко от площади святого Марка. Её познания в области литературы привлекли внимание одного знатного синьора, библиотекой которого она и заведовала впоследствии, пока пожилые люди не решили, что пора соединить свои судьбы.
Пиратский бриг отчаянно сражался с новеньким английским капером. Успешно маневрируя, мистер Саймон избегал пока серьёзных повреждений. Хотя отделаться от мощного и быстроходного капера никак не удавалось, несмотря на основательные повреждения его рангоуту.
- Чёрт, дело серьёзное, этот не уйдёт просто так, а пушек у него больше, да и команда из настоящих головорезов. - Саймон чувствовал, что он влип очень серьёзно.
Как сейчас не хватало капитана и его испанцев. Но капитан находился в Средиземном море, устраивая судьбу своей матушки, поэтому приходится рассчитывать только на свои силы. На небольшую посудину, шедшую в бейдевинд, никто не обратил внимания. А посудина уже заходила с другого борта к каперу.
- Три тысячи чертей! Мистер Саймон! Какого чёрта вы возитесь? – разнёсся громоподобный голос капитана над волнами, - На абордаж!