El fuego (+18)

Автор:
grab
El fuego (+18)
Аннотация:
Из сборника "Контркультура и мы"
Текст:

— Как сегодня спало мое солнышко?

— Я двигалась, я плохо спала. Я думала о ты. Я заснул только под утро. Мечта о тебе. Только ты и я. Мой принц из Украина!

— Wow! Моя любовь! Я тебя целую нежно туда, где хочешь! Я хочу быть с тобой. Напишу позже. Сейчас надо немного работать.

— Я буду ждать ты. Я буду ждать. Ты El fuego мое сердце! Я всегда с тобой!

Эдик закрывает мессенджер и глубоко вздыхает. Он счастлив. Месяц назад он познакомился с этой девчонкой в Facebook, она живет на другой стороне земного шара, в Колумбии. Она говорит на испанском языке, он на русском, они общаются с помощью гугль-переводчика. Перевод получается корявый, неправильный, и Эдику приходится домысливать то, что она ему пишет. Но так даже интереснее, некоторые предложения он перечитывает по несколько раз, и всегда находит в них другой, более совершенный, сокровенный смысл. Он лелеет эти строки в своей душе. Последнее время жизнь Эдика стала яркой, страстной, темпераментной, как и сам этот язык, как эта красивая горячая девчонка, как танец сальса, который он часто смотрит на YouTube.

Она его называет El fuego моего сердца. Как это красиво, в самом деле!

Эдик подходит к зеркалу и смотрит на себя. Он в одних трусах. Тело его тощее, слегка дистрофический живот. Плечи костлявые, острое птичье лицо и тонкие ноги. Ему очень не нравится то, что он видит. Эдик проводит рукой по волосам, пальцы скользят по круглой плеши на черепе.

— Б…., б…., б…., - быстро произносит он с отвращением. — Надо делать зарядку, бегать по утрам, есть побольше фруктов. Нарастить волосы и сделать пластическую операцию. Надо нарастить член, — последнее он произносит на автомате, сам этого не ожидая, и тут же фыркает.

Он нервно и счастливо смеется. Одевает джинсы и футболку. Он думает о том, как ему решить одну важную проблему. Дело в том, что в своем профиле в Facebook он поставил чужую фотографию. Там брутальный мачо с квадратным лицом и кучей мускулов давит американскую улыбку для всех, кто его видит. Теперь он попал в западню. Каталина, его колумбийская La niña, любит совсем другого мужика. Она любит изображение человека, которого он даже не знает. И получается, что все теплые слова, весь El fuego ее сердца адресуются другому, который также об этом не знает. Выходит полная херня. Что делать и как быть дальше, он не знает, и с каждым днем это гложет его все больше и больше.

Что ж, когда-нибудь я ей во всем признаюсь, думает Эдик. Ведь в наших отношениях главное не телесная красота, а душевное единение. Тело может быть некрасивым, к тому же оно постоянно стареет, а душа какая есть, такой она будет вечно. Прекрасной и неизменной. В конце концов она все поймет и простит.

Он сам не верит этим мыслям, но ничего больше не может придумать. Он представляет себя в женском обличии, с худыми ногами, с выпяченным животом, впалыми ягодицами, похожими на две фасоли, и с отвисшей грудью. Смог бы он полюбить такую женщину, даже если бы у нее была золотая душа? Ответ напрашивается сам, но он гонит его прочь.

— Женщины и мужчины смотрят по-разному на это дело, — произносит он и пытается вникнуть в то, что сказал.

Затем ложится на пол и, кряхтя, делает несколько отжиманий.

— Ну вот, начало новой жизни положено, — Эдик встает, заваривает кофе, пьет его, перемежая с затяжками от сигареты, и затем усаживается за ноутбук, вводит логин и пароль, открывает конструктор сайтов.

Несколько часов он усердно работает с сайтом по продаже пластиковых окон. На сайте несколько десятков страниц, он делает их внутреннюю перелинковку — работа дауна, простая и однотонная, вставляй ссылки и сохраняй. Потом переходит на главную страницу, здесь надо подправить дизайн, изменить хедер и футер, вставить новые картинки в слайдер, написать текст. Эдик сосредоточен, ему нравится работа, которую он делает, и это единственное, чему он отдается полностью, без остатка. Сайт получается красивый, информативный, без лишней воды, как и положено коммерческому проекту. В конце еще надо будет добавить немного мульти эффектов, в меру, не переборщив. Например, параллакс ландшафта за пластиковым окном, легкое движение, как будто это проносится само время, а внутри, в уютной квартире, все стабильно и неизменно. Примерно такое впечатление должно создаваться у посетителя сайта.

В какой-то момент Эдик вдруг замечает, что на краю его сознания постоянно что-то маячит, как маленькая соринка в глазу. Он старается этого не замечать, сосредоточившись на работе, но оно ненавязчиво мельтешит, напоминает о себе, вызывая нервный зуд и раздражение.

— Ай, з…..о! — вскрикивает Эдик, сохраняет сделанную работу, закрывает конструктор и тут же заходит в мессенждер.

— Привет, мое счастье, что ты делаешь?

— Я провел утро с моей друг, и потом мы делали покупки. Я рассказываю о тебе моему подруга. Она в изумлении. Потому что мы любим друг друга на расстоянии.

— Надеюсь мы когда-нибудь встретимся.

— El fuego, это моя мечта. Теперь дома. Немного я занят. Я купил трусики. Хочешь видеть?

На миг возвышенное и земное смешиваются в голове у Эдика, пальцы его нервно барабанят у клавиатуры. Второе берет верх.

— Si.

Через несколько секунд появляется фото с красными женскими трусиками, ровно разглаженные, они лежат на столе. На них большая черная надпись в крапинку: «Welcom!». Эдик выдыхает, он думал, что они будут на Каталине. Внизу появляется новое сообщение:

— Вы сами рисуете остальное. Я писать позже.

Эдик какое-то время смотрит на трусики, пытаясь представить все остальное, но у него ничего не получается. Тогда он открывает папку с ее фотографиями, за месяц их собралось штук тридцать. Он бегает глазами по маленьким снимкам. Карие глаза как миндаль, четкий, очень аккуратный овал лица, будто вылеплен чьими-то руками с большой любовью, немного выпирающие скулы, тонкие подведенные губы, милый носик и густые, длинные, черные волосы. Стройная фигура, как у человека, который очень хорошо за собою следит.

Наконец взгляд его останавливается на снимке, где Каталина стоит в бардовом облегающем платье в саду возле дома. Эдик открывает фотошоп, вставляет туда фото с девушкой, вырезает фигуру, стирает одежду ластиком, оставляя лишь контур. Лицо не трогает, на нем запечатлено мечтательное выражение. Затем то же самое он проделывает со вторым снимком и накладывает трусики на контур вторым слоем. Получается недоработанная, абстрактная картинка.

— Подходят вроде бы, — задумчиво говорит Эдик. — По крайней мере, по цвету.

На улице вечер. Синева сумерек превращается в черное пространство, где видны лишь яркие огоньки города. На небе полная луна. Эдик готовит себе ужин и думает о том, как крупно ему повезло в жизни. У него никогда не было девушки. И вот она появилась, красивая, трогательная и горячая, как огонь. После знакомства их отношения развивались моментально, как будто горящую спичку бросили в сухой хворост. Их чувства вспыхнули и засверкали всеми красками настоящей любви. Правда, Эдик не знает еще, что такое настоящая любовь, но он уверен, что это именно то, что происходит между ними сейчас. Это когда постоянно о ней думаешь, когда постоянно пишешь разные глупости, которые бы никогда не сказал лицом к лицу, когда ходишь по городу и постоянно делаешь селфи, отправляя ей фотографии. Это когда с ней советуешься, пишешь обо всем, что сейчас делаешь и когда ждешь от нее того же. И еще очень много разных мелочей, например, когда она ему пишет, что идет по парку (фото деревьев, аллей и скамеек) и он тут же представляет ее бредущей в одиночестве среди листьев и тишины, она как олицетворение грусти и тайной страсти, всего этого милого и немного безумного мира; она аллегория совершенной любви. И даже имя ее, Каталина, такое замечательное, оно означает непорочность и чистоту, он прочитал это в интернете. Когда-то он специально ходил в костел слушать органную музыку и хоралы, потому что они ему очень нравились, и от этих латинских напевов, берущих за душу, он тайно плакал, стоя в огромном зале. Образ Каталины четко вписывался в ту атмосферу с певучими басами и сопрано, словно она пришла к нему прямо из церковного хора. За месяц она изменила его мышление, дала новую жизнь, о которой он раньше только мечтал. Что же касается ее приколов — то это просто неудержимая латиноамериканская натура, страсть, всегда готовая вырваться наружу, веяние времени и молодости, веяние нашей интернет-эпохи, которая понемногу, слегка сходит с ума.

Эдик с удивлением подумал о том, что незаметно для себя стал философом, который так запросто размышляет о жизни высоким слогом. Конечно, это тоже ее заслуга, она словно приоткрыла тайную дверь в его душе, о которой он сам никогда не знал.

Несколько дней назад их отношения стали неуклонно меняться, шаг за шагом, слово за словом они перетекали из душевной сферы в сферу физиологическую. Разные намеки, недосказанность, типа штучки с этими трусиками, а то и прямой текст — я хочу, чтобы ты был рядом, на мне, во мне, я хочу тобою дышать. И пойми ты тут, это погрешность перевода или откровенное признание. Сначала Эдик отшучивался, сохраняя душевную стойкость, но очень быстро сломался, он тоже стал ей отвечать в том же духе, его прорвало, и он уже не мог остановиться.

Он вдруг понял, что эта девушка его лепит, как пластилин, и он уже не в состоянии сопротивляться.

Эдик слышит звук мессенждера и садится за ноутбук.

— Я свободен сейчас. Я мылась в ванная. И тогда я думал о тебе мой fuego.

— Я здесь, мое счастье. Что ты думала? Может я думал то же самое?

— Мне было хорошо. Я думал, мы надо встретиться. Вместе. Мы должны быть. Когда-нибудь.

— Я хочу тебя. Прямо сейчас.

— О, fuego! Я хочу всегда. Ты. Ты мерял мои трусики?

— Да. Они мне подошли.

— Ха-ха. Что ты кушал вечер?

— Отбивную из телятины и бокал муската. Люблю мускат.

— Ты должен заботиться о себе. Знай. Наша встреча будет. У тебя ночь, у меня день. Ты спать.

— Я хочу с тобой говорить, моя радость.

В таком же духе они переписываются целый час. Эдик чувствует, как усталость сковывает его, сон просачивается в сознание, глаза слипаются, но он уже не в силах оторваться от ноутбука, от этой девчонки, от этих невидимых пальчиков, которые что-то лепят в его душе. С механическим упорством он клацает по клавишам, набирает в гугль-переводчике слова и фразы, переводит, копирует и вставляет в чат мессенджера. Реальность смещается, он сидит в темноте, глядя в дугой мир, в светящееся окно дисплея, и уже с трудом понимает, что ему пишет Каталина из далекой страны, и ее фразы начинают напоминать ему что-то родное и привычное, то, с чем он знаком и что он видит каждый день.

— El fuego мое сердце! Если меня поведешь. Пойду с тобой в гидропарк. Мы будем есть шашлык и пить мускат. Да. Я стану пьяный, возьми меня на руки. Ты меня несешь на Днипро, ночь, мы смеемся. El fuego! На Почайной берем на прокат лодку и едем по ночной реке только ты и я снимаю с себя платье я так рада только ты и я fuego. Наконец мы вместе. Мы долго этого ждали. Теперь ты меня возьмешь в этой лодке и мы будем видеть всю Киевскую лавру. Мы будем любить друг друга.

— Скажи мне, откуда ты знаешь Киев?

— О fuego, я видел это в интернете. Если ты поведешь. Я знаю Киев. Еще больше я хочу знать тебя. Я понюхала немного, да. Теперь я с тобой в лодке.

— Чего ты понюхала?

— ха-ха. Не надо так. Я могу стоять на грядках и полоть огурцы и помидоры. Я буду стоять раком и полоть. Я сделаю все, чтобы быть рядом с тобой. Fuego. Через расстояние. Если ты меня поведешь.

Сквозь подступающий сон Эдик чувствует, что здесь что-то не так, но не может понять, в чем дело. Как дурман, его обволакивает безволие, он не может нормально мыслить. Неужели переводчик так плохо переводит, думает он. Такое впечатление, что Каталина совсем не Каталина, и что пишет она без переводчика. И вообще. Пора спать.

— Я засыпаю, моя радость. Я напишу завтра, как проснусь. Целую тебя.

— El fuego мое сердце! Спи, моя радость! Выспись хорошо. Пока ты будешь спать, я приготовлю тебе сюрприз. Я не могу больше терпеть и ждать. Время идет, и мы его не имеем. Я прижимаюсь к тебе всем телом. Я всегда буду твой.

Эдик выключает ноутбук, доносит свое тело до кровати, падает на нее. Хотя он очень устал, душа его счастлива. У него есть прекрасная девушка, которая хочет его видеть. При встрече он ей все объяснит про фотку, она не обидится. Интересно, что она нюхает? Клей, что ли? Бред какой-то. Может кокаин? Ну да, у них этого навалом. Дорогое удовольствие. Хотя там это может стоить копейки. Может она сама там его выращивает. Кто знает. И про огород непонятно. Почему раком? Хотя, конечно, сексуально. Странный разговор получился. А про сюрприз что? Может фотку скинет, где она голая? С нее станется. Спать.

Эдик засыпает в счастливом предвкушении завтрашнего дня. Однако в глубине души остается неприятный осадок, легкая тревога неизвестно по чем.

Всю ночь ему снится беспокойный сон. Этот сон под завязку наполнен тайным смыслом, который он по ходу все время пытается постичь. Ему снится, что он наконец закончил свой сайт по пластиковым окнам и что он едет на встречу с заказчиком, чтобы получить деньги за работу. Он заходит в просторный офис. Все стены увешаны картинами, что-то из сюрреализма. Портреты людей с оскаленными рожами, они все издевательски смеются. Каталина встает со стула и протягивает ему пачку банкнот. «Это моя семья. Они наблюдают за мной. У нас еще будет работа. На грядках. Запомни. Ты должен меня взять к себе. Это желание», говорит она, отдавая ему деньги. Он возвращается домой. Но теперь оказывается, что он живет на поляне в шалаше. Рядом пруд. Он уже глубокий старик, как в сказке, которую он так любил в детстве. Много лет он ее не помнил, и вдруг она пришла к нему во сне. Его встречает ворчливая старуха, от вида которой сразу становится плохо. Старуха что-то кричит тычет в него пальцем. «Пошла на х..», говорит Эдик, берет удочку и идет на пруд ловить рыбу. Клевать начинает сразу, и он нервным движением выдергивает из воды небольшую золотую рыбку. Та сразу начинает говорить. «Слышь, дед, я исполню одно твое желание, если отпустишь. Любое желание. Все что хочешь». «А почему только одно? Почему не три?», торгуется Эдик. «Если не хочешь, так я лучше сдохну. Три не будет». Может пусть сдохнет, думает Эдик, но тут же вспоминает Каталину. «Сначала желание, а потом отпускаю. Пусть старая валит отсюда, а вместо нее пусть будет Каталина, которая живет в Колумбии». «Пожалуйста». Эдик поворачивает голову и видит свою девушку. Она стоит возле шалаша, а старуха невдалеке сидит и рыдает в передник. Он швыряет рыбку назад в воду. Подходит к Каталине, они обнимают друг друга. «Я исполнил желание. Теперь мы будем вместе навсегда», говорит он. Каталина оглядывается вокруг. «А где твой дом?». «Так вот же, шалашик стоит. В тесноте да не в обиде. Милым и в шалаше рай». Каталина вздыхает, становится на четвереньки и залазит в шалаш. Эдик заползает за ней следом. Они долгое время занимаются любовью. Так проходит день, два, неделя. Когда их страсть немного остывает, Эдик вспоминает про огород. «Наверное, огород весь зарос. Сорняки прополоть надо». Они вылезают на дневной свет и идут к грядкам. Каталина становится раком и начинает их полоть. Какое-то время Эдик наблюдает за ней, наблюдает за тем, как неумело и с каким напрягом она это делает. Сразу видно, что это не для нее, что это не ее работа. В окружающем пейзаже возникает трещина, Эдику кажется, что еще немного, и истина откроется ему, что тайное станет явным. Он хочет приободрить Каталину и слегка похлопывает ее по заднице. «Передохни немного», говорит он. Та словно этого и ждала, подскочила как пружина. Кричит ему в лицо: «А не пошел бы ты на х..! И эти грядки! И твой сраный шалаш тоже! Любовь слепа, полюбишь и осла! Я ехала к молодому красивому мужику, а тут хер старый! Я думала будет нормальный дом, а тут какая-то х…я из тростника! Мне надо маникюр, джакузи и спа-салон, а тут е….е грядки!». «Но ты же сама говорила. Ты говорила, что…». «ЧТО и КАК я говорила, ты меня не слушал, мудак!..».

Эдик вдруг просыпается, словно его кто-то шлепнул по щеке. Перед ним все еще маячит образ Каталины и ее последние слова. В комнате едва брезжит серый рассвет. Душа Эдика сжата в комок, под ложечкой противно сосет.

— Б…., я кажется обосрался по самые уши, — дрожащим голосом шепчет он. Включает ноутбук и ждет, пока он загрузится. Напряжение нарастает, нервные флюиды заполняют комнату.

Щелчок мышки. Открывается мессенджер.

И пока подступившие слезы совсем не испортили вид, Эдик смотрит на мутную, уже подрагивающую в глазах фотографию. Голый мужик стоит раком в какой-то комнате. Женоподобные ягодицы покрыты медовым загаром. Откуда-то снизу и сбоку видна черная борода и два хитрых голубых глаза.

В чате сообщение:

— П…ц! Мужик, я так тебя хочу!

И ниже:

— El fuego моего сердца!

+8
19:45
344
rofl
не сказать, что совсем неожиданно… но thumbsup
08:56 (отредактировано)
+3
Ну лан, догадался практически сразу. Что вовсе не умаляет качество рассказа. Браво, автор! bravo
Тут в прследнее время в клубах много кубиночек появилось. Некоторые оч даж сальса. В тату, жопастенькие. И вот среди них есть парочка трансов. Это пипец облом для мужиков roflКлеют-то доходяжки, вроде описанного перса. И по-факту даж по морде переодетому мужику не врезать. Он поздоровее дистрофика буит crazy
Статуя на фото, кстати, никакого отношения к меньшинствам не имеет wink
Это Чёрного прои из Праги. Посвящена подхалимажу. Заглянув в дупло мона увидеть телевизор, на котором крутят кадры с социалистическими вождями laugh
09:02
+2
Вот где бы самообразоваться, как не в комментах под матерным памфлетом о голубой страсти)
Теперь я знаю что пойти посмотреть на выходных yahoo
Спасибо, Жан drink
09:57 (отредактировано)
+1
Заодно на статуи младенцев там же в парке полюбуйся. Тот же скульптор. А часть младенцев на телебашне закреплена. Офигенное зрелище) winkdrink
Младенцев я видел и башню на Жижкове очень хорошо знаю, а вот за дырку в попе pardonспасибо )))
Облом. sad
Выставка временно закрыта… Карантин strong
И Бобова драга, наверно, закрыта. И танкодром. И пивная с паровозиками. sad
Блин, этот вирус начинает раздражать devil
Бывали в Праге?
Неа. Писал о ней очень много. Знаю о городе много такого, чего и местные не все знают wink
Хмм…
Мобыть выложу рассказ с НФ 2017 про Прагу. music
Его даж озвучили на СВИД-е)
Комментарий удален
08:59
+1
А чего никто не комментирует? Отличная зарисовка. С сочным слогом. Я даже пожалел Эдика, хотя, конечно, концовка была предсказуемой. Но в этом свой шарм: при том, что сюжет не удивляет, все же прочитал до конца и с удовольствием.)
09:23
+1
Спасибо. Про телевизор в жопе не знал, восполнил пробел. А вообще думал, что этот рассказ никому не зайдет. Стремный немного)))
09:51
+2

Ой, чота ржу) Ынтырэсно. Легко читается) Мне понравилось) Концовка назревала быть именно такой) Бедняга Эдик!
10:09
+1
18:40 (отредактировано)
Не хотите поработать совместно в прозе со мной) Есть интересные моменты)
18:49
У меня такого опыта нет. К тому же я пишу сейчас два романа. На рассказы просто отвлекаюсь.
Но попробовать можно. Предлагайте. Смогу со следующей недели. Сейчас пока работа подвалила.
Напишите как и что. Надо будет обработать в голове) blush
18:54
Окей… Поняла… Я вам отпишусь… Когда будете свободны, ответите… Принято)
19:01
заметано)
16:09
С середины текста всё уже было ясно и без золотой рыбки) Ну так и чего дальше было?
16:21
Дальше было виртуальное противоестественное соитие)
17:59
+2
Уф… Хорошо, когда всё кончается хорошо
18:10
Я начала подозревать с самого начала. Так тонко понимать мужчину может только мужчина…
Загрузка...
Алексей Ханыкин