Ничтожество
Автор:
Первый
Текст:
Я -- полное ничтожество!
Бездомный маргинал.
Но человек -- убожество
Меня короновал.
Никто, ничто — все это я,
Но столько дней подряд
Людишки, страха не тая,
Об этом говорят.
Я просто ноль без палочки,
Ведь даже в свете дня
Козявкой, молью, галочкой
Не разглядеть меня.
Я -- мелкость, незначительность,
На голом месте плешь.
Ты -- жизни исключительность,
Мечтой себя не тешь.
И в масках подчинения
Людишки предо мной,
Я -- мелкота, забвение,
Но нет судьбы иной.
Хотел бы похохатывать,
Без горла -- не могу.
И нечем позлорадствовать,
Смерть сея на бегу.
Все выше — измышления,
Поэта трусость, дрожь.
Отсутствуют сомнения?
Но ты меня не трожь!
Еще пожить мечтаете?
Надежда есть вполне.
Сейчас стишок читаете?
Поете оду мне!
12.04.2020
Как истинный люмпен.
Так рвано и дурашливо,
Практически я тлен.
Тут мазохисткой удалью,
Хотел всех удивить.
Не жду от вас я чуда и,
Готовы вы убить.
При чём тут ПОДЧИНЕНИЯ?
Сомнения и дрожь?
Но соль стихотворения:
Ты автора не трожь!
Жаль, горла нет у автора,
Не зря он маргинал.
Его бы с силой трактора,
За горло подержал.
О самобичевании…
Пожалуйста — к врачу.
Одно мне оправдание,
Пожить ещё хочу.
А вот «подчинение, сомнения и дрожь». Разве не это сейчас происходит?
А если это касается «Автора», от лица которого…
Тогда прикольно!
Понятно что это такая себе развлекуха к которой низзя серьёзно относиться, но стишок прикольный
Посмотрите на дату, это было начало.
Такой мелкий подлый вирус. Тьфу! Плюнуть и растереть.
Только не поможет.
Эмоционально правильно окрашенное стихотворение. Пройдусь по технике.
В целом — крепко. Без сбоев, чётко.
Во втором катрене составная рифма хорошая, но превращается из дактилической в мужскую. Это сбивает при чтении.
Козявкой, молью, галочкой//Не разглядеть меня. Здесь превалирует более распространённый смысл «чем». Как можно разглядеть козявкой? Не сразу доходит, что имеется в виду «в качестве». Но доходит. Тем не менее, такое использование смысла выглядит чуждо.
Много простых рифм. Две глагольные, одна из которых к тому же не звучит, и приличное количество некрасивых однородных (незначительность — исключительность, подчинение — забвения, измышления — сомнения, палочки — галочкой). Из-за этого стихотворение кажется неумелым, хотя что-то говорит об ином.
Смерть сея на бегу. Неудачно из-за спондея (смерть) и труднопроизносимой смычки согласных.
Общее впечатление — неплохая непоэзия (рифмованные строчки), стишок да злобу дня, хит гипотетической стенгазеты. В плюс — чёткая мысль, без бросающихся в глаза инверсий и лишних слов.
Пыталась написать что-то вроде «плакатного» стиха.
Полностью соглашусь, что просто. Но, в данном случае, мне показалось оправданным.
А главное здесь — сама мысль о нелепости ситуации. «Человек- венец творения» и нечто, не имеющее даже собственной клетки.
Но поэзия, конечно, нет.
Просто рифмованная — это стихи.
Но понятие художественности у каждого своё, поэтому невозможно определить объективные границы и критерии поэзии.
Немного путано вышло, но тема широкая. Надеюсь на вопрос я ответил.
— Я сильный!!!
— Ты матёрый!
— Я матёрый!!!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться!
— Я даже не знаю, что такое матёрый…
— я матерый!
— кто матерый?
— я матерый!
— кто матерый?
— я матерый!
Людишки предо мной,
Глубоко.