Безумие проклятия

Автор:
Шишкин Максим
Безумие проклятия
Текст:

Сидя за ноутбуком, я смотрел на открытый белый лист. Как написать письмо я не знал, поэтому начал с банального.

«Привет, дорогой брат».
Да! Думаю, это хорошее начала для такого письма.
«Скорее всего, это мое первое и последнее письмо тебе. Мы не виделись пару месяц, и ты, наверное, удивился, увидев меня в таком состоянии, ведь когда мы последний раз встречались, я был в добром здравии, а теперь… иссох. Сейчас ты, наверное, посмеялся бы и сказал, что поганка и то лучше выглядит, чем я.
Знаешь, я хочу рассказать тебе одну историю, после которой мне в голову стали лезть мысли о том, что скоро меня на этом свете не окажется.
Ты, явно, помнишь Лешу из Сибири, с которым мы познакомились в армии, и уж точно помнишь те жуткие истории, которые он рассказывал о своей жене, считая ее ведьмой. По случаю, я побывал в тех местах и угодил в ситуацию, когда оказался почти на мели. Чтобы сэкономить оставшиеся деньги, я позвонил Леше (знаю, ты сейчас бы возражал и сказал, что стоило попросить денег у тебя, но я не привык к этому, прости). Он рад был меня слышать, и позвал в гости. Я не заставил его долго ждать и сразу поехал к нему. Леша встретил, как подобает, накрыл стол, поставил выпивку. Мы с ним сидели полночи, вспоминая о временах службы. Жена у него оказалась, на самом деле, очень милой девушкой. Странно, но я до сих пор помню ее синее с желтым горошком платье.
Но потом произошло необъяснимое. В пьяном состоянии я улыбнулся его жене, а он взревел, как лев. Леша ударил по столу и заорал, чтобы я собирал свои вещи и валил ко всем чертям из его дома. Попытки возразить и объясниться не помогли. Я, плюнув в него, поторопился собираться. Однако этот псих схватил нож и побежал за мной, подняв руку. Я увернулся, а он улетел прямо в дверь. Его рука вывернулась, а лезвие ножа вошло ему прямо в грудную клетку. Пока я стоял в шоке, его жена смеялась во весь голос. Ее смех разливался по всему дому, как музыка. Ну а муж медленно умирал. Я, наверное, в тот момент даже протрезвел. Вытащив нож из Лехи, я накинулся на нее и нанес пять ударов в область живота. Когда я начал скользить ногами об ее кровь, осознал, что натворил делов. Она смотрела на меня сверкающими глазами и с раскрытым ртом, а потом опять засмеялась, и произнесла:
- Моя смерть - это начало твоей смерти. Запомни: белая лиса, черный петух и слепая сова. Это мое проклятие, которое будет тебя преследовать. В назначенный час я приду за тобой.
С последними словами из ее рта рывками текла кровь, а потом ее голова упала мне на плечо и я понял, что она умерла. Вылетев из их дома, я с бешенными глазами рванул в темноту. Адреналин гнал меня вперед. Пройдя более километра, я просто рухнул на сырую землю. Свидетелей не было, и я молил бога о том, чтобы никто об это не узнал.
На следующий день я вернулся домой в деревню и запил.
На третий день появилась лиса. Утром я обнаружил ее около своей калитки мертвой. Под белой шкурой было интенсивное шевеление. Я нашел палку и решил перевернуть ее. Область живота была вспорота. Я увидел ее внутренности, и тут меня вывернуло. Правда не знаю от чего больше, толи от страшного похмелья, толи от ужасного зловонного запаха протухшего мяса. Шевеление кожи производили крысы, их было около десяти штук. Они метались по телу, поедая внутренности бедного животного. После такого зрелища я снова напился.
Черный петух появился на девятый день. Я вскочил со своей кровати от звонкого петушиного крика. Он орал так сильно, что мои перепонки чуть не лопнули. Однако крик был необычный, от обычного кукареканья звук переходил в смех звонкий и пронзительный. Я боялся выходить из дома до самого рассвета, а когда вышел то он, как и лиса находился у калитки. Его черные перья переливались темно-зеленым оттенком на утреннем солнце. Это сильно меня напугало. Я побежал в сарай и схватил вилы, а затем просто заколол его. Кровь тоже оказалась черной, она бежала по земле, как нефть, вязкая и маслянистая.
А вчера было сорок дней с ее смерти. Я ждал этого дня. Ночью я не спал. Просто сидел в темноте, прижавшись к стенке. Как я и догадывался, появилась она. Сова просто влетела в мое окно, разбив его вдребезги. Звон стоял ужасный (с учетом того, что мои уши привыкли к тишине). Птица билась в конвульсиях на полу, заливая его кровью. В разных участках ее тела были видны осколки. Конвульсия прекратились через минуту. Ее тело в судорожном состоянии почти доползло до меня, в тот момент когда она замерла. Знаешь, с момента как сова ворвалась в мой дом и до ее последнего вздоха, я не сводил с нее глаз. (По чисто белым глазам сразу было понятно, что она слепая) А когда отвел, увидел жену Леши. Девушка казалась мне настоящей. Стояла она у разбитого окна и улыбалась. Ее губы были темные, а зубы гнилые. Она зловеще что-то бормотала себе под нос, подняв при этом глаза к небу. Из ее бормотания я не разобрал ни слова, мне показалось, что это были просто вырванные из слов слоги, а потом я просто потерял сознания.
Знаешь, мне кажется, это был самый настоящий знак. Мы никогда больше не увидимся. Я покойник и знаю это. Надеюсь, я просто умру в кровати мирно и спокойно.»
Закончив письмо, я сохранил его на рабочем столе с названием «Моему брату близнецу». С сегодняшнего дня у меня начались головные боли, во время которых я слышу голоса. Странно, но они всегда разные, то женские, то мужские, то детские, однако говорят все одно и тоже «Убей себя». Пожалуй, это лучшее что я могу сделать, но они этого не дождутся.
С каждым часом голоса появлялись все чаще. Я не мог этого терпеть, но и сдаваться не хотел.
К вечеру я впал в депрессию. От приливов голосов в моей голове я сам уже желал смерти. Я хотел тишины, но она не приходила. В отчаянии я бился даже головой об стенку, а к полуночи отрезал себе ушные раковины, но это не дало результата. Мне показалось, что голоса только разозлились, теперь они меня еще и оскорбляли, называя «гнилой собакой» и «бабой».
К утру я сдался. Слабость от потери крови и бессонницы делала свое дело. Галлюцинации вперемешку с реальностью показывали очень красочные картинки. Я видел ее. Она сидела за столом в своем синем платье с желтым горошком и смотрела на меня нежным взглядом. Молчала. Потом исчезла, и снова появилась.
Из последних сил я смастерил удавку из ремня. Снял люстру и привязал один конец к крюку. Стою на стуле и качаюсь. Удавка на шее, а люстра разбита в дребезги рядом с гниющей тушей совы. Качаюсь, ноги не держат тело. Пытаюсь собраться с мыслями, но голоса не дают сосредоточиться. А вот появляется она. Танцует. Я улыбаюсь. Ноги соскальзывают со стула, и он падает, а я счастлив. Я понимаю, что мне нечем дышать, реакция организма на это вполне нормальная, я бьюсь в конвульсиях. Глаза почти закрылись. Во рту чувствую привкус жёлчи, и вот появилась она. Ее лицо рядом с моим. Ее улыбка просто восхитительна. Целует, и я погружаюсь в темноту. 
Другие работы автора:
+3
21:30
376
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации