Тварь за гранью реальности.

Автор:
Basurek
Тварь за гранью реальности.
Аннотация:
*Имматериум - пространство вне времени и материи, в котором возможны перемещения быстрее скорости света.
Текст:

Бертольд нажал на кнопку выключения и голограмма, горевшая в центре стола, тут же погасла. После этого мужчина откинулся на спинку кресла и, приложив правую ладонь ко лбу, покрутил виски.

Пять часов назад в космическое пространство планеты Зилот-3 вошел имперский крейсер, совершив не санкционированный выход из имматериума. Это свидетельствовало об аварийной остановке, однако экипаж не подал сигнала бедствия и не отвечал на приказы обозначить себя. Дроны, посланные просканировать корабль, не обнаружили на нем признаков жизни. После этого отряд во главе с Бертольдом отправили на судно, чтобы установить, что там произошло.

Однако единственное, что они смогли узнать – то, что на корабле действительно не было ни души.

В кормовой части, капитанском мостике и центре управления были следы битвы: запекшаяся кровь на стенах и полу, валяющееся оружие. Отсутствовало вооружения других рас, что свидетельствовало о перестрелке между членами экипажа. Эту теорию могла подкрепить и запись с камеры, на которой шестеро человек, включая капитана, расстреливали десятерых матросов, вышедших из темноты. Но даже если предположить, что была перестрелка и все друг друга поубивали, все равно оставался вопрос оставался вопрос: где тела. На корабле не было найдено ни одного трупа.

К тому же та запись расстрела  была единственной записью боя, и единственной рабочей. Остальные либо показывали темноту, либо выдавали неисправность. Да и что это за темнота? Приборы показывали полную исправность световой аппаратуры, однако видно, что застреленные вышли из кромешной тьмы.

Бертольд выдвигал версии, что могло произойти, но ни одна из них не объясняла исчезновение трупов и проблем со светом и камерами. Одним из немногих, что могло пролить свет был бортовой журнал. Но кроме имени капитана, названия корабля и его конечного пункта прибытия он больше ничего не узнал. После десятой записи ведение журнала резко обрывается, не оставив и намека о том, что же тут произошло.

Много вопросов и никаких ответов….

От мрачных мыслей мужчину отвлек голос, раздавшийся в наушнике:

- Господин Бертольд. Нам удалось найти в каюте капитана его аудио дневник. Я выслал его Вам.

Через несколько секунд после этого сообщения в отсеке под столом раздался щелчок, и мужчина извлек металлическую капсулу. В ней лежал небольшой диктофон, по типу тех, что люди использовали еще в начале двадцать первого века. Само устройство было помещено в чехол, на котором была надпись:

«Иоши Вада».

Бертольд взбодрился. Мало того, что капитан вел аудио дневник, так он еще и остался цел. Хранившаяся на нем информация могла раскрыть тайну этого корабля.

Прослушав несколько первых записей, он, наконец, добрался до нужных.

***

«15.06.2253 по Земному исчислению. Сегодня глав. врач доложил, что многие члены экипажа жалуются на сонливость и на то, что сон не приносит им отдыха. На вопрос, может ли это усугубиться, он ответил, что нет. По его словам это побочный эффект пребывания в имматериуме, который пройдет, когда мы вернемся в материальный мир. И, пожалуй, тут я с ним соглашусь, побочные эффекты для нематериального пространства - норма, и вреда они не несут».

«17.06. 2253 по Земному исчислению. Проблемы экипажа, вопреки словам Сержа, начали ухудшаться. Люди жалуются на то, что постоянно слышат непонятные звуки. Я тоже их слышу и не могу понять, откуда они доносятся. Вдобавок к этому сегодня мне приснился кошмар, который я даже не могу описать. Я забыл его, когда проснулся, но чувство ужаса осталось. Зато ощущение, будто что-то было в моей каюте, я запомнил отчетливо. Исчезло оно только когда я включил свет. Не знаю, что это за побочные эффекты, но надеюсь, дальше усугубляться они не станут».

«19. 06. 2253 по Земному исчислению. Звуки никуда не делись. Они стали сильнее и теперь похожи на голоса. Я не могу их разобрать, они не похожи ни на один язык известных нам рас. Не знаю, сколько еще человек слышат их. Чтобы хоть как-то заглушить их я приказал включить музыку по главной системе связи. Но это не спасает от кошмаров, ужас от которых становится все сильнее. Вместе с ощущением присутствия чего-то. Из-за этого нахождение в темноте причиняет дискомфорт и свет горит в моей каюте круглосуточно».

«20. 06. 2253. Я уже не знаю, что за чертовщина творится. Свет в кормой части погас, хоть система никаких сбоев не выдает. Камеры наблюдения даже в ночной режиме ничего не показывают. Пришлось выводит экипаж из кормовой части …Голоса, звуки – это еще можно было стерпеть. Но такую ересь с техникой – нет. Если эту проблему не удастся решить, то придется начинать выход в материальный мир раньше времени».

«20. 06. 2253. Ричард отправил в кормовую часть группу спецов, чтобы они разобрались, что за хрень там случилась. Ничего стоящего они не сказали. Но когда группа должна была возвращаться, на них…что-то напало. Не знаю, что это было, но рубку разорвало от их криков…».

«…После того убийства Ричард сказал, что четырнадцатого числа у корабля перестало работать защитное поле. Чертов глав. механик, рассчитывал починить его. А то, что корабль в имматериуме без защиты уже шестой день, этого ублюдка не волнует! Возможно, тварь, убившая группу… возможно она из имматериума… В любом случае, после этого…откровения я приказал выходить в реальный мир. Но торможение займет семь дней. Семь дней с тварями, убившими группу….».

«Свет продолжил гаснуть, боевая группа, отправленная для зачистки, больше не выходит на связь. Потому я приказал собрать все припасы, оружие и отходить к капитанскому мостику и центру управления».

«22.06. Прошло уже два дня, как мы заперлись. Голоса за это время никуда не делись, потому музыка играет без перерыва. От усталости экипаж падает прямо на ходу, но уже через несколько часов люди вскакивают в холодном поту. Кошмары нас тоже не отпускают. Многие уже на грани, потому я приказал забрать у всех оружие. Оно осталось лишь у пяти человек, в которых я уверен. Единственное, что дает хоть какую-то надежду это время, за которое отключение свет дойдет до нас. Как я понял, тварь может находится только во тьме, а с нынешней скоростью распространения «путь» займет девять дней. Это позволяет мне сохранить хоть какую-то твердость, что важно, как никогда. Команда не протянет долго, если я сломаюсь.»

«Как-то раз отец сказал, что любой человек поверит в любого бога, когда он окажется перед лицом со смертельной опасностью. Я так и не уверовал, не смотря на то, что сталкивался с ней не один раз. Теперь до меня дошел смысл его слов. Раньше я всегда знал, с чем имею дело и как поступать, потому все опасности не были смертельными. Но сейчас...Отец был прав. Однако, похоже, я поверил в бога только для того, чтобы убедится – он отвернулся от нас…Нам оставалось продержаться всего два дня. Два дня, и это все закончилось бы. Но темнота сделала скачок, и теперь тварь у нас на пороге…Но им мало…мало голосов, кошмаров…После скачка на экране камер наблюдений появились десять человек. Они вышли из темноты, сделали пару шагов и остановились. Но эти шаги были такие неуклюжие, словно это были куклы на ниточках. Все это захватило мое внимание и я не заметил, как один из офицеров подошел к экрану…Никогда не видел вопящего офицера. Слова были не разборчивы, но одно все поняли отчетливо – это была команда, посланная в кормовую часть двадцатого числа. Тут же началась паника. Рассудок многих не выдержал…Тогда я схватил карабин и выскочил наружу. Со мной выбежала и пятерка. Мы открыли огонь и изрешетили тела. Но когда остановились, у них из затылков вылетели щупальца…я видел их лишь миг, они тут же скрылись во тьме…Мы выпустили очередь в их сторону, услышали шипение…А потом погас свет. Мы кинулись обратно, но троих парней что-то схватило…Я до сих пор слышу их удаляющиеся крики. И затем смех, гогот, последовавший за воплями. Этот смех…будто дьявол насмехался над нами…

…Со стороны могло показаться, что я сделал это, чтобы эта мразь не мучила моих людей. Но это не так. Когда я услышал слова офицера, я чувствовал, как мой рассудок начинает мутнеть. Эта чертовщина начала добивать и меня. Я почти сломался и выбежал не для того, что облегчить участь экипажа, а чтобы сохранить рассудок…».

«Через несколько часов должно завершиться торможение, но в этом уже нет никакого смысла. Вчера часть экипажа, находившаяся в центре управления, не ответила. Скорее всего, они также мертвы. Свет на мостике почти гас уже несколько раз. Это значило, что скоро мы столкнемся с этой тварью. Я приказал разобрать оружие, прекрасно зная, что они не смогут сражаться. Потому и отошел в свою каюту. А когда вернулся, застрелил тех немногих, кто не смог покончить с собой....

…Сейчас я сижу в каюте. Свет на мостике погас и я слышу, как она скребутся в дверь. Я слышу голоса, как никогда отчетливо и начинаю их понимать. Я знаю, чего хочет это сволочь, но она меня не получат…

…не знаю, найдет ли кто-то мой дневник. Но если кто-то услышит, что произошло здесь, прошу, расскажите, что тут случилось».

***

В течении получаса Бертольд сидел молча, осознавая то, что только что услышал. Ему хотелось бы верить, что это все не правда, но не получалось.

В те времена, когда человечество только-только начало покорять космос, корабли никогда не возвращались из имматериума. Лишь после создания поля, защищающего их от последствий перелетов, стали возможны путешествия к звездам. Но никто не знал, что это были за последствия. Ведь как и первые суда, так и те 0.00001% лишившиеся полей корабли никогда не возвращались.

И вот теперь, расследуя дело о таинственном крейсере, Бертольд узнал, что с ними происходило. И это знание сковало его цепями ужаса.

Но почему этому кораблю удалось выйти в реальный мир? Почему тварь позволила узнать правду тайны, скрываемой так долго. А тайна ли это была?

Снова вопросы. Из которых самым важным был один: надо ли выполнить просьбу капитана и завершить дело или же пусть это так и останется тайной.

+2
05:35
328
07:17
+2
Так-то оно и неплохо для любителей звёздной, фантастики. Финал не интересный. Не знаю, стал бы он интереснее, если бы Бертольда съели или он договорился с голосами, сомневаюсь. Предсказуемо. Напоминает серию «Доктора Кто», то есть больше на подростков рассчитано, чем на взрослых людей. Всегда меня удивляло в фантастики, почему капитаны ведут бортовой журнал в такой свободной форме, это ведь документ. Там должно быть с указанием инструкций, согласно параграф. Это больше напоминает личный дневник. В начале одно слово от не отцепилось. Читаемо.
07:31 (отредактировано)
Финал согласен, скучноват. Но на большее фантазии не хватило. А то, что не для взрослых людей, ну от подростка подросткам, так сказать)
12:56
+1
Для начала, я предположу, что это, во-первых, космохоррор, во-вторых, не вахофанфик, а произведение по отдаленным мотивам без специальной терминологии, понятной лишь УПРТым.

Идея для космохоррора очень неплохая. Начать с того, что в самой вахе все самые крипотные моменты бэка всегда связаны с чем-то неназванным и бесформенным, явившимся из варпа, так что мысль взять все самое лучшее и выписать ужастик очень даже дельная. Подкачало исполнение.
Для начала, нужно все же разъяснить читателю, что такое варп и как он работает – в каждом сеттинге он свой, со своими законами. Для тех, кто не в курсе, достаточно было бы буквально пары предложений – что в психоактивном варпе нет пространства-времени и что при погружении в него корабль захватывает с собой пузырь нормальной реальности и что иллюзия перемещения там переносится на реальную карту галактики, позволяя двигаться со скоростью, значительно большей, чем скорость света. При этом ткань варпа в силу своей природы является рассадником невесть какой дряни и иной формы жизни. Это можно было бы дать прямо в примечании про имматериум, чтобы не пришлось проговаривать в тексте то, что очевидно для персонажей. Это необходимо, чтобы читатель представлял себе, что в принципе происходит в тексте и что вот эта вся фигня – иррациональна.

В тексте описания отсутствуют как явление. Я не представляю себе не то, что как выглядят корабли, их интерьеры и стратегиум капитанский мостик, но даже не знаю, что собой представляет Бертольд. Так писать нельзя, особенно фантастику. Она, извольте заметить, вся построена на красивых картинках, следовательно, без визуализации текста никуда.

Вступление в вашей структуре рассказа в рассказе должно быть более объемным и погружающим в атмосферу. Вы отказываетесь от вахоантуража, но ничего не предлагаете взамен, кроме сферического в вакууме «корабля» и безлицего Бертольда, кроме которого больше нет ни единого персонажа. Вместе с тем в этом отрезке должно быть описано и введено все, что нужно для понимания основной части с аудиодневником – не будет же человек там проговаривать всякие очевидные вещи, которые можно было бы прогнать в описаниях на старте.
Ну и переизбыток абстракций. Какой-то «врач», какие-то «члены экипажа», которые не колышут сопереживание от слова совсем. Куцые обрывки событий там, где должны быть рассуждения персонажа и его, персонажа, который записывает дневник, экспозиция.

В общем, чтобы этот текст заиграл, ему следует быть, как минимум, втрое длиннее.
Загрузка...
Андрей Лакро