Зомби

Автор:
Изабо Рыжая
Зомби
Аннотация:
Месть - это блюдо, которое подают холодным.
Текст:

Фигура в плаще зажигала на алтаре свечи, сорок две чёрных и тёмно-синих, медленно, обстоятельно. С каждым новым огоньком становилось всё более понятно, что это не плащ, а мантия, иссиня-чёрная с широкими рукавами и большим капюшоном, непросто скрывающим лицо своего хозяина, а создающим ощущения полной пустоты под мантией.

Чем светлее становилось, тем больше странных теней выступала из очертаний комнаты. На стене, напротив алтаря, вырисовался чёрный крест. Он перевёрнут вместе с распятым на нём человеком. Высокие стрельчатые окна, занавешенные плотной чёрной тканью и ряды деревянных скамеек. Это часовня, в которой проходит тёмный ритуал.

Вот человек затянул негромкую, тягучую как смола песню в ритме похожем на биение сердца. Одну за другой его рука брала щепотки из холщовых мешочков, разложенных пятиконечной звездой, и бросала в пламя свечей. Какие-то вспыхивали яркими всполохами, а другие дымными облачками, а песня всё гудела, быстрее и быстрее.

— Чего ты хочешь?.. Я сплю, не мешай мне... Так хорошо, тепло, спокойно и ничего не болит. Уходи... Да, я слышу тебя, но что это меняет?.. Нет... ты лжёшь!.. Что?.. Нет, не нужно, не пытайся, я знаю ты обманываешь... Что?.. А так разве можно?.. Какова цена?.. И всё?.. Ты обещаешь мне?.. Клянись!.. По рукам...

Набежавший ветер согнал с луны облака, и серебристый свет озарил ряды надгробных камней и кажущуюся чёрной траву. Одна из плит задрожала и неожиданно рухнула, несколько мгновений ничего не происходило, а потом из земли появилась бледная кисть уже тронутая телом, а следом за ней и тело в погребальном саване. Некогда длинные волосы, спадавшие волнами с плеч, сейчас были грязными и спутанными, а свет ясных аквамариновых глаз потух.

Девушка запрокинула голову и обратила лицо к луне, сокращение мышц на её лице стало ужасным зрелищем. Три часа, так он сказал, у неё есть три часа, чтобы узнать правду. Милый, я иду.

Первые десять шагов зомби стали неловкими, медленными. Казалось, что вот-вот она рухнет на землю, но девушка устояла. Пошла более уверенно и, наконец, побежала, туда, где раньше был её дом.

Малахитовые стены усадьбы были серыми в лунном свете, и ни в одном окне не горел свет. Свора, вначале радостно бросившаяся к незваной гостье поджав хвосты, заскулила и поспешила прочь.

Чёрный вход, не заперто.

Кухня, нож на столе в лунном свете, голос велит взять его с собой. Возьму, но только убивать никого не стану.

Коридор, холл, лестница, коридор, ореховая дверь. Она отворилась тихо, как и прежде, только вот под балдахином кровати не один человек, их двое.

— Как хорошо, что ты всё-таки решился избавиться от этой своей благоверной, кот, — мурлычет рыжая, прижимаясь к мужчине. — А как она стонала? Тебя звала. — Женщина рассмеялась, а ей вторил смех мужчины, родного и любимого.

Рука сама собою сжала покрепче нож. Фигура скользнула к кровати. Короткий взмах. И вот рыжая, захлёбываясь кровью, пытается зажать рану в груди.

— Эльза... — выдохнул мужчина и скатился с кровати. Но встать он смог только на колени, глядя, как его почившая жена размазывает кровь любовницы, по своему лицу и одежде. — Я не знал Эльза, — она сделала всего один шаг в его сторону, а мужчину уже била крупная дрожь. — Эльза, я не хотел, это всё она... — вероломный муж кивнул в сторону кровати и сложил руки в молитвенном жесте. — Не надо, Эльза...

Он говорил. Но девушка не слушала. Разбудивший был прав. Её предали. Она умерла. Тот, кому принадлежала её душа с лёгкостью променял её на другую. Более красивую, более умную, более наглую.

Девушка обошла кровать и замерла напротив мужчины. Его била крупная дрожь, а зубы стучали так, что, казалось, было слышно на улице. Лезвие ножа блеснуло в лунном свете, мужчина всхлипнул. Узнай правду и отомсти — так он сказал, голос, пробудивший Эльзу.

Да мой повелитель, я отомщу, за себя и за ребёнка. А ты, милый, ты умрёшь, прямо сейчас. Не издав ни звука, девушка замахнулась и ударила неверного мужа в сердце. Его тёплая кровь принесла избавление от той горечи, что была в груди всё это время. Даже тогда, когда господин ещё не заговорил с ней.

Саван пропитался кровью убийц, а на улице блеснула молния. Раскат грома сотряс землю. Скоро пойдёт дождь.

Другие работы автора:
+2
140
10:15
+2
уже тронутая телом. Наверное, тленом. Опечатка. И про ребенка упоминается только в одном месте. Или он где-то ещё должен фигурировать, или я не знаю. Это ведь не ее сын вызывал ее из гроба? Кстати, зачем и кто ее вызвал? осталось много вопросов. Тлен тронул тело, значит, прошло время, почему же муж с любовницей всё продолжают обсуждать погибшую? других тем нет для вечерних разговоров? Или что-то над кроватью напоминает о неё, портрет ли, сотканный ей гобелен? Мне кажется, над этим рассказом надо ещё поработать.
14:39
+1
Благодарю за комментарий. Очень важно мнение со стороны, потому что самой иногда не понятно где косяк. Постараюсь исправить)
14:22 (отредактировано)
+1
:))) Право слово, миледи :))
Ну, как бы… Ну…
14:40
+1
Да-да, сплошной косяк. Посоветуете что?)
14:55
Ох, боюсь Вас это огорчит :(
15:15
+1
Ладно. Я пересилил в себе природную застенчивость.
Произведение состоит из стандартных образов и ходов, в простонародье называемых «клише». Клише тут всё. Месть губителю-изменнику мужу, рыжая любовница, нож, ночь, тлен, смех, смерть, нерождённый ребёнок, чёрный колдун и преданная бывшая жена-зомби. Одна деталь выпадает — почему свечей 42?
Я не хочу Вас как-то обидеть. Блин. Просто… Все сюжеты про измену и месть… Как сказать-то. У меня вызывают неоднозначное чувство. Ведь измена — это не внезапная весчь. Партнёр, который изменил — был уже к этому предрасположен. А тот, кому изменили сам выбрал себе в партнёры этого «потенциального изменника». А значит тоже несёт ответственность. И это, как бы… а за что валить-то? Ведь знала, с кем связалась.
Вот, глупость эта, неспособность увидеть — а кто, собственно, перед тобой, не способность чуть просчитать последствия… Меня всегда обескураживает :)
Поэтому я к этим сюжетам мести (особенно загробной) не могу серьёзно относиться. Вы уж меня простите, ради Бога. :)
15:41
Ничего нового… Очередной банальный пересказ надоевшей страшилки. Ничего своего, даже не смешно уже, хотя можно было юмором спасти ситуацию.
И это… вычитывать текст не надо? Пипл так схавает? Я уж молчу про ошибки.
Так зачем это написано? Интересный сюжет? Сказка про белого бычка интереснее. Оригинальный стиль, яркие эмоции, масса художественных достоинств? Не смешите! Мудрая мысль, необычная трактовка, своеобразное авторское видение? Нет, нет, и нет…
Так зачем?
И более личный вопрос: зачем мне было это читать?
15:53 (отредактировано)
Ну Вы сурово, сэр Водопад сейчас раскритиковали. :)
Месть — вечная тема и движитель событий. :)
16:07
+1
Я не привык кривить душой, если вы заметили.
Был бы рассказ написан лучше, даже по этому сюжету, я бы подобрал другие слова.
16:11
Ладно. Это я шучу, понятное дело :)
16:05 (отредактировано)
+1
А юмор — это хороший вариант.
Типа ГГ позвонила колдуну с того света и заказ на 3 часа сделала. А у того — днюха (42 свечи) и он, долго не думая, под это дело (а чего свечи-то зря палить) и оформил. И пошла она валить изменников. Только надо, чтобы ножи были все тупые… Топоры-пилы, вилки там всякие… Короче — бьёт-бьёт, не убьёт. И гоняется за ними по городу.
И потом, всё-таки, загнав в угол, как-то ей удаётся их завалить и обратно в могилу вернуться. Уложилась она в три часа.
Сидит колдун после днюхи на следующее утро дома с бадуна. Голова трещит-раскалывается. Тут — звонок: муж нашей ГГ. Жену заказывает ( и полюбовница там на заднем плане поддакивает). Ну, думает колдун… Во попал! Да когда же вы, окаянные, угомонитесь-то!.. Но, чтобы избавиться от клиентов (башка же болит), соглашается. И даёт им 30 минут времени.
… Той-же ночью два зомбаря раскапывают могилу нашей ГГ…
16:08
+1
Ну вот!
Совсем другое дело же! laugh
17:00
Спасибо. :)
drink
23:08
Да ладно, не заморачивайтесь, получается писать мистику и пишите, потом сравним winkrose
Загрузка...
Анна Неделина