Меня не существует. Глава 4. На поле боя.

Веселый свист подобно щебетанию птиц вылетал изо рта. Оливер уже пробирался порядком десяти минут через поле. Он надеялся, что погода не подведёт. Теперь ещё и ожидание встречи с девочкой переполняло волнением. А выпустят ли её сегодня гулять? Будет ли ждать на месте?
Он выбежал в чащу леса. Ноги дрожали от усталости. Все это время он шёл без остановки. Теперь же позволил себе пасть на землю, и был не в состоянии отдышаться минуту. Затем он опёрся локтями о траву и посмотрел наверх...
Девочка лежала животом на ветке, которая росла от дерева прямо над головой Оливера. Она смотрела на него ничего не выражающим взглядом. И мальчику казалось, что он видит голограмму, пока она не закрыла глаза. Затем приподнялась и схватилась за ветку повыше. Девочка переступила на ярус ниже. Затем ещё ниже. Охватила руками ствол дерева и проскользнула по нему вниз, упираясь в кору носками кроссовок.
Оливер не умел лазать по деревьям. И теперь понял, как она спускается, но выглядело это опасно. Только для него всё оставалось загадкой как она, маленькая девчонка взбирается на такую высоту без веток и какой-либо опоры.
Эми приземлилась на землю и улыбнулась Оливеру. Выпрямилась. Мальчик, не расслабляя округлённых глаз, открыл рот для тысячи вопросов, но все они тут же рядом с ней забылись.
— Зачем так жизнью рисковать? — наконец спросил он, отогнав в мыслях беспокойство за девочку. В следующий раз нужно просто заставить себя не нервничать за эту мартышку. Если и свалится, то поделом ей.
— А где тут рисковать? Меня ведь нет, — пожала Эмили плечами.
— Эй, не говори так! — Оливер на эмоциях хотел было схватить её за руку, но девочка шагнула назад. Его рука схватила воздух, и он почувствовал себя глупо.
— А как не говорить, если спрашиваешь, — ответила девочка. Мальчик почувствовал себя ещё глупее.
— Ты серьёзно? — строго спросил Оливер.
Тут послышались крики чаек. Птицы, где-то неподалёку издавали остервенелые звуки. Словно дрались, громко хлопая крыльями. Эми подняла в небо лицо.
— Угу, — её очи проецировали мимо пролетающие облака. Он стоял так близко, что мог при желании запросто пихнуть её. На самом деле хотелось дёрнуть за волосы. Но почему-то не мог. Отражение неба в её глазах и его заворожило. Однако Оливер продолжал чувствовать себя обиженным. Он мало что понимал. Он мог с ней говорить, давать предметы, но только не касаться её.
— А если так? — мальчик схватился за меч и резко приставил его в живот девочки. Эми отвлеклась от созерцания небесной дали и посмотрела на Оливера.
— О, у меня есть кое-кто получше! — удивлённо, как показалось Оливеру протороторила она. Она обошла его и побежала к близлежащим кустам. Стоя спиной, согнулась и копошилась минуту в ветках, оставляя Оливера в полном замешательстве. Достала что-то чёрное, похожее на палку и прижала к себе.
Она не разворачивалась несколько секунд, и они Оливеру показались внушительной вечностью. Мальчик даже переключился на привязывание меча обратно к поясу. Закончив, он поднял глаза и отшатнулся. Напугала. Надо же было так незаметно подобраться перед лицом. Эми протягивала тот самый предмет с опасливым взглядом. Сердце мальчика дрогнуло, когда он понял, что это. И недовольство сменилось на восхищённый вздох.
Оливер бережно принял небольшой сиросаи и девочка, едва отдав его, быстро убрала за спину руки. Смущённо улыбнулась, и отступила на два шага назад. И не напрасно. Оливер вытянул за рукоять вакидзаси из футляра специально предназначенного для японского меча. Он поднял его перед собой. Рассёк мечом пространство перед собой, и воздух отозвался свистом. Девочка поражённо ахнула.
— Боишься? — Оливер ухмыльнулся, направляя меч теперь на неё. Но взгляд Эми расслабился, а губы растянулись в лёгкой улыбке.
— Неа. Вот крутотень! — она увлечённо оглядела мальчика с ног до головы. Оливер почувствовал себя намного лучше, чем вчера. Теперь где-то на уровне героя. Но его смутил настоящий меч.
— Странная. И где ты достала это?
— Там, где уже его нет, — ответила девочка.
— А если без загадок?
— Я взяла его из другого мира для тебя.
Оливер, не понимая, что думать, усмехнулся.
— Я же сказал: без загадок.
— Но это правда.
— Ясно. И зачем так стараться?
Девочка не ответила и отвернулась. Оливер испугался, что она снова уйдёт и спросил:
— Может, поиграем?
Она снова промолчала. Её плечи напряглись.
— Чего?
— Нельзя.
— Эм... А может... В другой мир?
На вопрос Эми обернула лицо уже с оживлённым взглядом.
— Давай. Следуй за мной.
Она провела дальше. В нетронутую чащу леса.
— И где ты живёшь? — спросил Оливер. Он не знал, находится ли на обратной стороне леса деревня, чтобы точно быть спокойным, что она оттуда.
— Здесь, — ответила девочка.
Оливер фыркнул.
— Ты ещё скажи, что у тебя нет родителей.
— Конечно, нет, — не сбавляя шаг, ответила как само собой разумеющееся. Оливер решил больше не о чём не спрашивать.
Девочка нашла площадку земли, покрытую только густой травой, и легла на неё. Оливер последовал её примеру и присел рядом.
— Только не трогай меня.
— Да понял-понял, — теперь каждое упоминание об этом его волновало — Давно уже...
— Поклянись.
— Что с тобой не так?
— Я не знаю.
— Отвечай.
— Я сейчас уйду.
— Ну, хорошо. Жизнью клянусь: я тебя не трону.
— Хорошая клятва. Убедил, — она сложила руки за голову и довольно прикрыла глаза. Оливер так же лёг и обратился внутрь себя. Тут же услышал её методичный голос:
— Ветер шелестит, листья шуршат, дождь льёт. Мы стоим рядом под холодом и ждём...
Когда восходит солнце, Оливер видит Эмили совершенно в ином виде. Волосы распущены. На ней белое кимоно с красной рубашкой и лентами, развивающиеся на ветру. В кулаке держит она сверкающий жезл. Взмахивает им и появляется еле видимая дорога из золотистого света через гигантских размеров луговую поляну с разношёрстными цветами.
— Как ты это делаешь? — они двигаются по дороге и пересекают поле.
— Я просто говорю, и всё. И ты здесь, со мной здесь.
— Как сложно... Я так не умею.
— Более лёгким языком: у тебя фантастическое воображение, Оливер. Я часть твоего мира, и у меня не может получаться лучше, чем у тебя. Ты воин, а я — поле боя.
Они остановились. Эми разогналась и подпрыгнула у края дороги. Девочка со звонким смехом пролетела немного дальше и шлёпнулась в центр большущей ромашки. Оливера переполнило тепло, смешанное с удивлением. Он приготовился бежать...
Его шмякнуло в сердцевину соседнего цветка. И намного сильнее досталось, чем девочке. Но он не чувствовал боли. Он ясно понимал, что сейчас находится в лесу, но только глазами в другом мире. В мире без боли. Без грязи. Без зла. Без отчима. С красивой девочкой, активно прыгающей с одного цветка на другой с радостным смехом. С поражающей воображение красотой цветов. Чёрт. Он хотел теперь остаться в этом мире навсегда. Но вспомнил о маме.
Оливер загрустил и сел на лепестке. Он чувствовал что-то неладное. Вдруг понял, что уже некоторое время не слышит девочку. В этом мире без неё уже было скучно. И он открыл веки.
В глаза уже врезался потолок из веток елей. Солнце уже виднелось где-то за ними. Ни единого звука, за исключением криков чаек. Это насторожило. Оливер сел и посмотрел в бок, на Эми. Она спала и тихо сопела. Может, сейчас? Она ведь и не узнает, что он её касался? Оливер протянул руку, но та перед её телом предательски задрожала.
— А если и правду исчезнет?
Оливер задумался. Девочка с таким ужасом смотрела, когда оказалась под ним. Она же рьяно просила не трогать её и утверждала, что её нельзя трогать. Да ещё на полном серьёзе говорила, что её не существует.
— Фигня, — Оливер снова протянул руку, но так же безуспешно испугался сомнений. Он вздохнул. Нащупал какую-то палку и коснулся ею шеи девочки. Она не проснулась. Тогда он раздвинул пряди волос. Дальше и в ногу палкой потыкал.
— Хм, настоящее не бывает, — насупился Оливер — Эй, вставай!
От крика Эмили резко открыла глаза. Оливер только и успел выбросить палку, пока девочка прикоснулась рукой ко лбу.
— Вот же блин... Надо было сидеть, — сказала она, зевая.
— А ты точно не настоящая?
Эмили устало вздохнула и повалилась в траву.
— Раз я здесь, то да.
— Не понимаю тебя.
— Ты меня не касался, раз я здесь, — девочка меняет тему уверенным утверждением.
— Откуда тебе знать?
— Я же не исчезла.
— Почему тогда ты мне доверяешь? Откуда знаешь, что я тебя не коснусь?
— Потому что ты доверяешь мне, — Эмили мило улыбается, оставляя мальчика в растерянности.
— Наивная...
Она поднимает на его лицо свои по правде детские очи и прижимает колени к груди. Оливер не знает, как реагировать. Не знает, что чувствовать, кроме смятения и внезапно возникшего трепета. Не знает, что делать, кроме как заворожено смотреть в кукольные глаза.
— Ты не должна мне доверять. Я убийца, — признаётся мальчик.
— Знаю, — Эми кладёт лицо на колени — Я всё знаю.
— Поэтому ты принесла настоящий меч?
— Он не настоящий. Такая же часть твоего мира, как я.
— Но... я его могу касаться, а тебя нет.
— Я же не вещь.
— Ясно...
Оливер хотел, желал её коснуться. Странно, что руку влекло к её аккуратным пальцам. Они сидели так близко, что он чувствовал её запах. Но боялся задеть даже волосок девочки. Он почувствовал себя очень уставшим и поднялся.
— Я пойду домой.
— Давай, — девочка поднялась следом.
— Пока.
— Оливер...
— Да?
— Спасибо тебе.
— За что это?
Девочка склонила голову на бок и загадочно улыбнулась. Затем она развернулась и бросилась бежать в чащу леса. Вскоре скрылась. Оливер вздохнул и постучал себе по голове.
— Вот же странная девчонка! Таких, как она точно уж не существует.