Спасибо, что ты со мной

ОЧЕРЕДНОЕ (СПАСИБО, ЧТО ТЫ СО МНОЙ)
Когда в пыль стираются города,
Спасибо, что ты со мной.
Когда заперты двери, - причем навсегда,
Для тебя я не буду изгой.
Если плачу, без сил, на пороге сидя,
Спасибо, что рядом есть ты.
Что гляжу я в глаза - и вижу себя,
Что "я" превращается в "мы".
Пусть сгорают мосты, пусть атомный гриб,
Спасибо, что рядом сидишь.
И руки твои, и шеи изгиб, -
Мне достаточно мига лишь.
Пусть дальше в руинах храпят города,
Сгущаются тучи, - ливень, гроза,
То ядерный взрыв, то библейский потоп, -
Важно, что ты говоришь громко "стоп".
Не страшен огонь, цунами, провал;
Страшно, когда ты другого искал.
Безумно представить, что нет вдруг тебя, -
С орбиты скользит, уползает Земля.
Когда в белых костях мертвы города,
Когда платье истлевшее режет глаза,
Если завтра объявят слово "война", -
Спасибо, что ты со мной...
Ещё: Если плачу, без сил, на пороге сидя и Что гляжу я в глаза — и вижу себя. Как расставлены ударения в конце? Если сИдя, то должно быть сЕбя. Если себЯ, то будет сидЯ. (очерёдность женской и мужской рифмы не соблюдается). Слово «сидя» лучше бы заменить.
А «объявят слово „война“ я бы все же хотела оставить. Слово как приговор. Приговор объявить все же можно, мне кажется.
Не хватает, конечно, еще тех самых главгеров, но ничего-ничего, все впереди))))
по технике некоторый ахтунг, но это поправимо, если надо… профи помогут)
«Техника ахтунг», она же «фэйспалм» — со стихами это прям мое)))
Техника ахтунг, фейспалм и иже с ними были у нас всех (а может и есть), так что все поправимо)))
А так, это вполне песенный ритм. Ну содержание… прониклась. Картинка такая постаповская. У меня от постапа бабочки в животе. Почему-то голосом Земфиры. Но причесать правда можно. Панду лучше слушаться)