Маржин Колл. (отрывок)

Автор:
Lev Dunin
Маржин Колл. (отрывок)
Аннотация:
Он счастлив, Он любит и любим... но судьба не даёт ему насладиться этим счастьем...
Текст:

- Катя, тише! Деда разбудим!

Алексей вытаскивал хихикающую девушку из груды одежды свалившейся на нее с вешалки. Они уже 5 минут толкались в прихожей, пытаясь раздеться и снять обувь. Вначале одновременно наклонившись чтобы разуться, стукнулись головами и, давясь от смеха, закрывали друг другу ладонями рты, чтобы не засмеяться. Потом Катя, вешая куртку, промахнулась и чтобы не упасть ухватилась за пальто деда, а в итоге завалила на себя всю вешалку с одеждой.

Алексей с Катей только что вернулись из ночного клуба, где с друзьями отмечали день рождения однокурсницы и до сих пор находились в игриво-праздничном настроении. Глядя на барахтающуюся под одеждой девушку Алексей невольно вспомнил один из клубных конкурсов - «найди свою пару с закрытыми глазами» со штрафными стопками текилы. Ремикс этого конкурса он наблюдал сейчас у себя в квартире, только теперь в безалкогольном формате и под названием «найти Катерину под вешалкой с одеждой».

В клубе по условиям конкурса Кате нужно было с повязкой на глазах, найти Алексея среди 6 других участников, только касаясь пальцами их волос и лица. Под всеобщий хохот и веселые комментарии друзей Катя два раза не узнала Алексея и еще пару раз выбрала других парней. Каждая ошибка сопровождалась наказанием в виде порции текилы, которую должны были выпивать оба партнера, так что Алексею тоже досталось за невнимательность его подруги. К концу конкурса они так накачались штрафами, что участие еще в одном подобном конкурсе закончилось бы для них полным фиаско.

Наконец выбравшись из прихожей, влюбленные направились в комнату Алексея.

- Милый, мне нужно в душ, - попросила Катя.

- Да, конечно. Вон та дверь, - он указал на дверь ванной. – Чистые полотенца там в шкафу. А я пока деда посмотрю, вдруг не спит еще.

Девушка обвила шею Алексея руками и, посмотрев ему в глаза зеленью своих больших красивых глаз, со значением произнесла «я буду ждать тебя в постельке». Алексей крепко обнял ее одной рукой за талию, другая скользнула вниз и крепко сжала упругое тело под джинсами. Губы встретились, и долгий ненасытный поцелуй закружил их в головокружительном водовороте страсти и желания. Катя с трудом оторвалась от его губ.

- Лёшик, берем паузу. Ты идешь к дедушке, а я в душ. – Она легко чмокнула его в губы и пошла в сторону ванной, изящно покачивая бедрами.

Пока Алексей стоял и боролся с желанием забежать в ванную вслед за любимой, дверь ванной закрылась, и звук щелкнувшей задвижки оповестил, что время принятия решений вышло. Юноша постоял еще несколько секунд, разглядывая дверь ванной, потом вздохнул и отправился к деду.

Вернувшись к себе, Алексей не сразу узнал свою комнату. Негромкая музыка лилась из старого радиоприемника, свет выключен, горел только один небольшой светильник от напольного торшера. Его приглушенный свет, как театральный софит освещал кровать, где лежала Катя. А еще в воздухе витал незнакомый запах духов. Этот древесный, смолистый аромат с неуловимым оттенком чего-то смутно знакомого и в тоже время очень далекого, будоражил и обострял чувства. Катя полулежала на кровати, подложив себе в изголовье несколько подушек. После душа она выглядела свежо и прекрасно. Тюрбан из полотенца спрятал её мокрые волосы, но зато зелёные глаза теперь ничем не оттенённые сверкали яркими изумрудами томно и загадочно. Простыня, натянутая под самое горло скрывала её тело, пытая его мозг вопросом «а что на ней надето?». Но тут Катя медленно высвободила из-под простыни одну ногу, затем вторую. Красивые длинные ноги, обняли простыню, сплетаясь между собой и оголяя её почти до талии. Теперь он знал, что на ней больше ничего нет из одежды. Девушка легким движением расплела полотенце на голове и на шею, и плечи посыпались еще влажные медно-золотые пряди волос. Простыня сползла, обнажая изящную грудь с небольшими розовыми сосками. Катя поманила его пальчиком и прошептала «иди ко мне».

Алексей стоял как оглушенный, широко раскрытыми глазами пожирая обнаженную девушку.

- Ты прекрасна, - только и смог он произнести вдруг охрипшим голосом.

Они кинулись в объятия друг к другу, больше не слыша и не видя ничего вокруг. Весь мир сузился до размеров кровати, и во всей вселенной теперь не существовало никого кроме них двоих. Молодые красивые тела сплелись в безумной страсти. Целый вихрь разных чувств уносил их сознания на вершины блаженства и кружил там, пока не вспыхивал прекрасным фейерверком, и протяжный стон Кати подтверждал это. Не успевал схлынуть первый порыв, еще бились в бешеном темпе сердца, как их тела вновь сливались в вечном танце любви. Нежными поцелуями, лаская тело любимой, Алексей находил её самые чувственные зоны, которые отзывались на прикосновения его губ легкой дрожью. И тогда Катя, подведённая к самому пику возбуждения, шептала ему «хочу тебя» он бросался на нее как в первый раз…

                                                        *  *  *

Смартфон вибрировал на тумбочке, издавая противный звук, к которому дуэтом пристраивалось не менее противное дребезжание телефона о деревянную крышку. Протянув руку за мобильником, Алексей глянул на часы-радио на прикроватной тумбочке. Зеленые цифры показывали 7.25. «Какого хрена…» спросонья, да еще и после сумасшедшей любовной ночи голова соображала медленно. Он тупо уставился на дрожащий в его руке телефон, с экрана которого аватаркой на него глядело довольное лицо Гены. «7.30 утра и Генка, нереально… это бред, такое невозможно. Может какая-то катастрофа… или война… Блин… явно случилось что-то очень серьезное» мысли в голове постепенно начинали выстраивать логические цепочки.

Алексей аккуратно выскользнул из-под одеяла, стараясь не потревожить Катю. Присел на край кровати и, нажав на кнопку приема вызова негромко произнес:

- Генка, что случилось?

- Леха, у нас айсик украли! – Гена буквально орал в трубку. Слегка оглушенный Алексей машинально отодвинул телефон от уха и посмотрел на спящую рядом Катю. Одеяло немного сползло, оголив до пояса спину девушки. Крупная родинка под левой лопаткой многократно целованная ночью, даже в темноте комнаты выделялась черным маячком на белой коже. Катя дышала ровно и глубоко, к счастью ее не разбудили ни прыгающий на тумбочке телефон ни крики Гены.

- Гена, давай по порядку и без криков, голова раскалывается. Я лег два часа назад – устало ответил Алексей.

На пару секунд трубка замолчала, а потом Генка заговорил, с каждой фразой возбуждаясь, и опять повышая голос.

- Ты что не один? – начал он негромко. Всегда так живо интересовавший Генку интимный вопрос, на этот раз был быстро забыт. - Бро, ну как тут без криков. Мне выть хочется. Твари конченные! Суки!!! – немного выпустив пар, он уже спокойнее продолжил, - Батя утром вывел как обычно Боцмана на прогулку, и на обратном пути хотел забрать дрель из гаража, а там замок сорван, дверь открыта. Ну он сразу позвонил мне. Я примчался, а там все раскурочено, провода оборваны, и айсика нет.

Только сейчас до Алексея понемногу начал доходить смысл всего сказанного. "Айсик украли?! Наш айсик?!". Мысли очень быстро стали наполнять голову размытыми образами. Образы почему-то получались все больше грустными, а некоторые даже агрессивными. Вот дед в инвалидном кресле трясущейся рукой пытается выдавить таблетку «Плавикса» из упаковки, а вот Катя восхищенными глазами смотрит на браслет «Pandora», теперь новый кадр, на этот раз из университета, замдекана строго вопрошает “Карелин, вы уже внесли оплату за следующий семестр?”. И наконец, самый яркий образ - худосочный очкарик, сотрудник «Инвестфинанскредита» оформляет ему кредит и скороговоркой произносит «Алексей Николаевич от вас требуется своевременно оплачивать ежемесячные квоты и не допускать просрочки по выплатам во избежание штрафов и пени». Почему-то этот тщедушный клерк в его воображении выглядел наиболее грозно. «Штрафы и пени» медленно повторил Алексей про себя, как бы пробуя слова на вкус... вкус получался противный.

- Лёха! Ты меня вообще хоть слышишь? – громкий окрик Генки вернул Алексея в реальность.

- Да, слышу. Очень хорошо слышу.

- Что делать теперь?

- Генка, я от твоего "доброго утра" еще в трансе... тяжело доходит. Давай встретимся у гаража, там и поговорим. Где-то через полчаса, ок?

- Хорошо. Через полчаса у гаража, - на этот раз голос Генки прозвучал негромко и с какой-то обреченностью.

«Боже, ну почему сейчас? Когда только-только начало всё налаживаться. И деду стало немного лучше, и с Катей отношения из «букетно-конфетных» перерастали во, что-то более искреннее и родное. Он очень надеялся, что Катя испытывает к нему такие же сильные чувства, что и он к ней. Даже в универе все в норме, «хвостов» нет, семестр оплачен… ну почему всё хорошее так скоротечно?» Вопросы, на которых не находилось ответов метались в голове как рой потревоженных ос.

Алексей подтянул одеяло, целомудренно пряча очень соблазнительную голую спину Кати и наклонившись, прошептал ей на ухо:

- Котёнок, мне нужно на час убежать по важному делу. Я быстро вернусь. Спи моя родная, я скоро.

Катя не открывая глаз, произнесла «только недолго», наугад чмокнула его, попав в щеку и сразу отвернувшись, продолжила сон. Еще раз, нежно взглянув на мирно спящую с приоткрытыми как у ребенка пухлыми губками девушку, он встал и пошел собираться.

Перед выходом уже одетый Алексей осторожно заглянул в комнату к деду. Дед спал на спине, укрытый их с бабушкой любимым китайским одеялом, сохранившимся еще с давних времен советско-китайской дружбы. Правая «нерабочая» рука вытянулась вдоль тела, левая лежала на груди и медленно поднималась, и опускались в такт дыханию. На худом лице старика проступила двухдневная щетина, острый нос с горбинкой выступал над впалыми щеками, а коротко подстриженные седые волосы сердитым ёжиком топорщились над густыми бровями. Дед спал крепко и должен был проспать как минимум еще пару часов, так что времени, чтобы вернуться до его пробуждения у Алексея было достаточно.

Ночью, когда они вернулись из клуба, Катя пошла в душ, а он зашел к деду. Дед еще не спал, и Алексей немного поговорил с ним, вернее говорил он один, а дед как всегда внимательно его слушал. Потом он помог деду сходить в туалет и наконец, уложив старика в кровать, заговорщически прошептал «Деда, я с Катей. Так, что ночью голый к нам не забегай» и широко улыбнувшись, подмигнул ему. Кажется, дед оценил фривольную шутку внука, по крайней мере, Алексею хотелось верить, что мелькнувший в его глазах веселый огонёк, был искоркой смеха, а не просто отблеском ночника.

Он аккуратно прикрыл дверь в комнату деда и вышел из квартиры. Совсем не хотелось думать о плохом. Оптимист в душе из последних сил продолжал цепляться за призрачные надежды, всячески пытаясь не дать мыслям "Это конец! Крах! Что же теперь будет?"полностью захватить его сознание. «А вдруг Генка, что-то напутал и все не так плохо, может это чья-то идиотская шутка. Тогда он быстро вернется домой и они втроем, он Катюша и Дед сядут завтракать. Катя сделает свой фирменный омлет, тот самый которым она когда-то завоевала сердце Деда» 

Пытаясь отогнать на время тяжёлые думы, он вспомнил их первую с Катей ночь у него дома и первый совместный завтрак. В то утро Катя очень волновалась и стеснялась выйти знакомиться с дедушкой.

- Леша, ну как ты себе это представляешь? Утром из спальни внука выскакивает девица и говорит «Здрасьте! Я девушка вашего внука. Очень приятно познакомиться! Так, да? Что он обо мне подумает?

- Ну да, все именно так и сделай. А он подумает, как же повезло моему внуку, такую девушку отхватил.

И тогда Катя решила, что вначале она займется завтраком и когда все будет готово, Алексей позовет Деда. Маленькая женская хитрость удалась на все сто. Ароматный кофе, тонко нарезанные ломтики сыра и помидоров политые маслом и украшенные петрушкой, румяные аппетитно пахнущие гренки посыпанные зеленью, чесноком и специями и фирменный омлет «Катюша», превратили волнительную для Кати процедуру знакомства в уютный семейный завтрак. Дед уже давно отвыкший от женской заботы был очарован девушкой и всё утро только и делал, что повторял «Катя, Катя, Катя…»

Вот и сегодня могла бы получиться такая же милая семейная картина, с веселой суетой на кухне, шутками и смехом, но известие о краже айсика, уже опутывало сознание цепкой паутиной страха перед неизвестностью. Предчувствие беды, словно приближающийся шторм, резкими  порывами уносило все дальше в прошлое последние радужные картинки воспоминаний. Впереди закрывая весь горизонт, неуклонно надвигалась мрачная действительность.

+2
01:49
610
09:35
+1
Ну как бы да. На свою целевую аудиторию пойдет. Запятых не хватает.
10:20
+1
Неплохо :)
Пару моментов:
Я бы убрал «мягкую плоть», заменил бы на что-то типа «ниже спины», если это всё потом не должно превратиться в кровавый хорор… :)
Появляется, вместо имени Катя некая Алёна… в месте про «букетно-конфетные отношения»…
И всё-таки бизнес рушится, а он думает про амлет и деда… Не уверен, что я бы так смог :)) Шёл бы к гаражу и гонял одну мысль: Кто мог знать, про комп? Где утечка инфы? Гонял бы события последних недель-месяцев встреч-разговоров на предмет: кто интересовался, чем мы с Генкой зарабатываем? :)) А то получается, что ГГ не совсем… важно это всё :)
Всё ИМХО
К стилю повествования вопросов нет :)
Я за это обычно не бьюсь :))
13:09
+1
Спасибо за отзыв и замечания, для меня это важно drink
Алёна в последней редакции была заменена на Катю, но похоже девушка оказалась с характером jokinglyне сдается до сих пор…
По дороге к гаражу именно так всё и происходит как Вы описываете ))
Выставил здесь этот отрывок, как своего рода «тест-драйв»- будет ли читателю интересно продолжение такой истории…
13:26
Пожалуйста! :)
Из этого начала можно войти в такое пике! smileИ по жанру и по динамике… Замысел Ваш пока не ясен :)
А насчёт интереса… Так читаем мы :)) Интересно.
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации