Размышление о счастье и свободе и окончание лета

Автор:
Пантелеев Ярослав
Размышление о счастье и свободе и окончание лета
Аннотация:
" Так было ли это счастье?"
Текст:

Размышление о счастье и свободе и окончание лета

Фиолетовое Солнце зашло за Красное. День клонился к вечеру, жара начала спадать. Планета Виндовс обновилась. Молодые побеги мелко начали петь. Загустели краски вечера. Сетчатый дым наполнил организм ландшафта. Вычурно шли квартиранты этой земли.

Тут, народ сделал эволюцию в другую сторону. Вместо того чтобы из обезьян превратиться в людей, люди превратились в обезьян. И это было правильно, и это было здорово. Ведь обезьяна свободней человека… или нет?

Змей тут во все не было, были воздушные змеи, они никуда не ползли, не шипели, лишь лениво свисали с утесов, и потоков смеха квартирантов.

Вот один квартирант выкопал на берегу могилу, вот второй квартирант, вот третий, и все они называли себя счастливыми. Но было ли это истинным счастьем?

Все они знали, что однажды исчезнут. Так было ли это счастье?

Планета постоянно рождала побеги. Вокруг пещер строились заводы, куда сгонять табуны молодежи после школ, школа три класса, чтобы выучить рефлексы и азбуку.

На заводах изготавливали железные дороги и взрывали хребты. Многие умирали. Смерть это та же жизнь только по ту сторону ума.

Когда планета Виндовс в виде яблока упала с дерева к моим ногам, я без труда разглядел ее, описал вам, разделил на дольки перочинным ножом, дал каждому по кусочку. Каждый из вас принял ее на свой вкус, кто сказал кара дуба, кто-то рыбий жир, но ни один из вас не увидел в ней живой организм, лишь продолжение себя. Тогда я изрек словно паспорт из кармана своих брюк, броский тезис: «Между квартирантом жизни и истинным ее хозяином такая же разница как между хобби и предназначением».

-Кто это сказал? - спросили вы

- Обезьяна – свободный человек – был мой ответ.

- Вы меня простите, мне пора в свое гнездо, жена совсем заждалась- сказал еще через мгновение я, сел на ближайшую изумрудную муху, вдарил шпорой в ее большой валунчатый мясистый бок, и растаял в темно-синих, но не мрачных, даже милых сердцу, красках вечера.

- Пока, Евпатий – звенело в моих ушах...

«31.08.20 8:55»

+1
09:11
288
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ольга Силаева