Судьбу свою я ныне пропил всю...

  • Жаренные
Судьбу свою я ныне пропил всю...
Текст:

Судьбу свою я ныне пропил всю,

Иду - бреду по закоулкам.

Испил её я всю до донышка,

Сейчас стою, не веря в это.

А как охота кричать от всей души,

Чтоб голос мой гонял всех в облаках.

Но только вот, не слышны крики те!

Стою, смотрю и молча, жду весны.

+1
14:35
1208
03:26
+1
Белыми почти по-Есененски. И не потому что про пил и бродил, а потому что оттенок лёгкой, но не отягощающей ЛГ потерянности. И почему-то вспомнился стих Есенина «Да! Теперь — решено без возврата...».
16:14
Неожиданное сравнение и приятное. Сравнение понравилось, но до уровня Есенина ещё далеко. А так почему бы и нет, будем стремиться к этому
15:40
А рифма где? Я конечно не великий критик, и так и должно быть?
16:10
Рифма. А что такое Рифма? Из чего она состоит и с чем ее подают?! Наверно здесь Вы хотели услышать расположение рифмующих строк внутри строфы упорядоченное различным образом. Например, в четверостишии возможно кольцевую (опоясывающая или охватная) рифму abba, смежную (парную) рифму aabb, перекрёстную рифму abab и, реже, сквозную рифму aaaa. Но тут не так, я решил использовать в этом стихотворение Ассонанс. Т.е. — Ассонанс (фр. assonance, от лат. assono — звучу в лад) — приём звуковой организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков — в отличие от аллитерации (повтора согласных). Может он тут конечно и не ярко показан, но попытка удалась.
17:04
Воооо… Говорю же не критик… А пример аллитерации не покажите?
18:17
Пример конечно можно вот:

Лет до ста
расти
нам без старости.
Год от года
расти
нашей бодрости.
Славьте,
молот и стих,
землю молодости.

— Маяковский, В.В. Хорошо!

И шальной, шевелюру ероша,
В замешательстве смысл темня,
Ошарашит тебя нехорошей
Глупой сказкой своей про меня.

— Б. Л. Пастернак
Гость
17:19
Диссонанс-вот как это называется.«По стене ползет кирпич, Красной Армии боец...».Правда, не исключаю, что на французском стихотворение звучит лучше.
17:31
+1
Назови что-то заумным словечком, чтоб читатель почувствовал себя дураком. А король то голый!© Как я ни вертела, как ни крутила, не прочувствовала ассонанс. Ну буква О часто повторяется, но если упор был на неё, то неудачно, она часто редуцируется и вообще читается как А, И… Но может всему виной подмосковный говорок ^^
Я вот случайно в такси услышала песенку одну, г-на Шуфутинского там было что-то «волны ласкали усталые скалы», хоть не фанат его творчества но такое созвучие действительно ласкает слух.
Гость
18:02
Ну, Шуфутинский это Вам не «Ла Скала».

… Я-мужик, мужик, мужик!
Просто лабух, кличка-Жир!
Ты со мною, девушка, ложись!..
18:19
Все может быть, нет пределу совершенства
11:18
+1
Довольно необычный стиль написания поэзии. Спасибо за ваши старания!
09:41
И Вам спасибо за Ваши впечатления.
13:21
Чтоб голос мой гонял всех в облаках.

Кого там гонять? Птиц разве что.

Как-то все размыто, чересчур образно, невнятно… И на счет рифмы. Ассонанс, конечно, это круто и не всякому понятно. А слабо: тоже самое, только старым добрым ямбом?
19:50
Вы бы ещё спросили а слабо тоже самое, но на старом добром древнерусском или на латыне. А то ведь старым добрым ямбом все горазды писать))
14:09
Рифма странная, но образ рождается, картинку видно и эмоции пробуждает.
19:54
Действительно совершенно не ясно кого голос гонять в облаках должен. Все то вроде мы тут) Да и как-то мало смысла. Все строки после первой в принципе уже ничего нового нам не говорят, ну разве что ещё вот эти две
А как охота кричать от всей души,
Стою, смотрю и молча, жду весны.

А всё остальное только мешается.

К тому же лирический герой то стоит и идёт в одно и тоже время. Сам нам в чём-то признаётся и тут же этого не признаёт. Чувства есть, а больше ничего не надо, вот такой кажется тут подход.
Загрузка...
Маргарита Блинова