Сказки для взрослых.

  • Жаренные
Автор:
Adov
Сказки для взрослых.
Аннотация:
Сумбурные рассуждения двух абсолютно разных по своей натуре людей, о боге, дружбе, любви, на крыше многоэтажки, под атмосферную музыку с бутылочкой фруктового, крафтового пива.
Текст:

Конец лета или начало осени, кому как нравится. Раннее утро после бессонной ночи нагнетало сильнее подступающего похмелья. В заметки телефона я набросал несколько строчек описывающих мои крайние сутки:

Весёлые конфетки, алкоголь на кухонном столе,
Прыжки в бассейн с табуретки.
Секс в уборной под несколько ритмичных треков,
А позже диалог с так обожаемой мною брюнеткой.
Пару однозначных ответов, на вопросы заданные в середине лета,
Грусть, печаль, тоска, и как вывод:
Крыши саратовских многоэтажек выглядят до боли уныло,
Но не эта, что стала местом действия данного сюжета.

Крыша старой советской пятиэтажки, вокруг шум просыпающегося города, пару часов до рассвета. Две фигуры на пляжных креслах расположились напротив низкого деревянного столика, на котором ровным строем стоят несколько бутылочек фруктового, крафтового пива. На фоне играет песня коллекционер группы "deadушки", органично дополняя утреннюю атмосферу спокойствия.

Порывы тёплого августовского ветра сдувают пепел с угольков ярко раскрашенного кальяна, они неспешно планируют на старый советский ковёр, разные вариации которого висели казалось бы во всех российских домах начала двухтысячных. Никто не задумывался кстати почему узоры на них порой так безумны? Кто тот художник который рисовал эскизы, и что было в его голове в моменты озарений? А мы обсуждали это казалось бы целую вечность. Мой собеседник ещё глубже провалился в пляжный лежак закинув ногу на ногу выпуская удивительно ровные кольца дыма.

Он часто путешествует собирая и записывая разные истории из своих бесконечных вояжей. Как он говорит; «когда у меня появятся дети я подарю им лучший авторский сборник рассказов». Но я бы назвал его книгу иначе - «Сказки для взрослых, или как нескучный человек познает мир.» за авторством — Льва Адова. Ситуации о которых он периодически мне повествует нередко граничат с плодом воображения гения или же безумца.

Он поправил свой махровый халат и передал мне трубку кальяна. Потом немного наклонился вперёд к столу открывая коробку из под пиццы.

— Как там твоя поэзия поживает? Ты же постоянно что-то пишешь в своём телефоне.
— Да какая это поэзия, просто иногда накатывают мысли которые хочется на эмоциях записать.
— Ну вот, так что записал твой лиричный герой из последних своих рассуждений?
— Серьёзно? — спросил я, сделав глоток пива.
— Да давай, я весь в внимании.

Я открыл заметки в смартфоне и зачитал в слух.

Ты соткана из света золотого.
Твоя фигура, изящные, девичьи,
В чём-то аристократичные черты.
Ну что, а он?
Ему 43, а ты?
Тебе 19, ты молода и с ним то уж точно рукой подать до мечты,
Для тебя это серебристый "Porsche" на парковке у дома,
А у него это ты, в разных позах когда напишет он снова.

Мы ожидаемо расстались...
Она хотела чтобы я поскорее всё забыл,
Ну а я что? Пил, а после, перебирая других всё чаще ей звонил.
Она говорила: ты мечтатель с харизмой без денег,
А мне уже 20, я хочу состоятельного поклонника,
И чтоб на фото присутствовал "Гелик".

Когда-то мы с девушкой расстались, думая что этот мир полон «лучших предложений ». Ну-ну.

— Как то так.

— Мда… ну походу это действительно, так сказать, был ваш прощальный вечер. Ну а по тексту — банально конечно, но реалистично.

— Спасибо Лев, поддержал.
— Да ладно старичок забей, давай поговорим о чём-то фундаментальном. Вот представь, человечество верит в бога, в его мифического сына, хотя нет ни одного достоверного источника или известного современника, ну философа там например, который мог бы фактически описать его существование. Так почему люди так же фанатично не верят в Зевса, такого же древнего, известного во всём мире мифического существа?
Представь, может быть такое что когда-нибудь, через 2.500 тысячи лет, кто-то раскопает мои рассказы и абсолютно также будет верить в то что мои персонажи ходили, дышали, существовали? Я думаю ветер времени стирает грань между вымыслом и реальностью. — Он сказал это с искренне задумчивым выражением лица протягивая мне треугольный кусочек пиццы.

— Не, спасибо, я попозже съем. — мой голос прозвучал грубее обычного от наличия кальянного пара в легких. — Я думаю это место напрочь занято, и даже через столько времени вера не поменяется, если конечно же человечество не встретит в тёмных глубинах космоса того кто назовётся нашим создателем, при этом приведя неопровержимые тому доказательства.

— Постой, то есть какой-то сверхразвитый инопланетянин просто скажет типа, — "ребятки а вы в курсе что я вас создал, и на самом деле нет никакого великого божьего замысла, а вы на своей планетке были лишь моим домашним заданием по взращиванию и разведению новых миров? И то получились так себе, на троечку!" А потом он забыл про нас и забросил всё это дело как ты свои старые тетрадки по биологии после окончания школы. Вот действительно подумай тебе есть дело до них, ты сможешь найти хоть одну из них?
— Мысль конечно интересная Лев, жаль мы с тобой точно не узнаем ответа. Чего-то тебя на философию понесло сегодня как-то рановато.
— Да согласен настроение какое-то слишком меланхоличное. Но мы можем говорить с тобой на бесконечно разные темы, ты же в курсе?

О кстати я не давно наткнулся на видео в ютубе, там показывали необъяснимую дружбу между разными животными и не только животными кстати. Вот просто прикинь, 130 летняя черепаха «тусит» с бегемотом. А пёс который играет и спит к крысой. Ну и конечно же известная история дружбы медведя, льва и тигра если не ошибаюсь, это как тебе вообще? Мы же нихрена не знаем о тех кто живет вокруг нас. Ну какой нам космос?

Кстати про дружбу. Ты же знаешь мою кошку, ну она походу дружит с одним из моих цветков. Я начал замечать что каждый раз мне приходиться одергивать одну и ту же штору которая занавешивает окно, на котором обычно любит ютиться моя кошка, понимаешь суть? Там погиб не один цветок, ну конечно я забываю поливать их, но ведь им нужен и свет. То есть кошка каким то немыслимым образом это понимает и постоянно убирает штору в сторону, а это уже действительно не шутка. Цветок реально все свои листья и стебли направил в этот промежуток и уже достает до лежанки кошки. Как тебе такое, может они понимают друг друга и общаются?
— Капец у тебя конспирологические теории конечно. Давай лучше про твой отпуск.
— О, а я чё не рассказывал тебе как съездил в Тайланд на прошлом месяце? - взяв одну бутылочку с стола он повернул голову в мою сторону. Его взгляд был направлен немного выше моего лба, и это немного обескураживало.
Я ответил: что он только вскользь упоминул про это пару раз.
Слушай, слушай друг мой. — Начал он долго, протяжно, будто предвкушая рассказ на пару часов.

Вышло намного короче, но я пропущу описание обыденности его путешествий. Отель и симпатичных официанток которые не плохо говорят на русском. Вечернее "пати" в баре и драку с земляками, а после ещё описание его пятнадцатиминутного «марафона» с тайской девушкой на пляже.

Конец истории — вот что меня искренне взбодрило. Он лежа на пляже рассуждал о том как выглядит луна с разных ракурсов в разных уголках мира. Его спутница уже спала ну или просто делала вид что спит. Вокруг ночь, тишина. Лишь где-то вдали раздаются звуки вечеринки с проплывающей мимо яхты, с которой в воду прыгают пьяненькие веселенькие туристы. Он абсолютно голый, как обычно любит говорить: — я чувствую полную свободу и единение с природой. Внезапно становится свидетелем причудливой картины. На фоне полной луны из моря появляется ламантин. Такой грациозный: что вообще кстати не подходит под описание данного существа. Он будто парит над водной гладью окутанный еле различимым фиолетовым сиянием, а мордашка его расплывается в широкой улыбке. В общем ламантин выглядит счастливым и умиротворённым.

Заурядные инопланетные товарищи решили спасти самого достойного жителя планеты? Или же он сам решил покинуть эту бренную землю? Льва на полном серьезе волновали два этих вопроса которые первые всплыли в его голове, пока не отвлекло некое шуршание в папоротнике. Он перевел взгляд на заросли и увидел искренне огорчённого велоцераптора, который осторожно выглядывал из джунглей. Рептилия ещё немного вышла встав своими когтистыми лапами на пляжный песок при этом вытянувшись в полный рост и сложив короткие лапки на груди. Голова её была запрокинута вверх как-бы провожая поднимающегося ламантина.

Лев понимающе кивнул грустному доисторическому ящеру, поднял руку и немного помахал отдаляющемуся прочь ламантину. Я даже не стал переспрашивать об услышанном лишь представив в своем воображении картину: — ночь, пляж, с лева стоит велоцираптор с грустными глазами, с права голый мужик махающий рукой, а по центру между ними ламантин поднимающийся из океана в небо, на фоне яркой луны и кристально чистого, тайского неба.

Другие работы автора:
+5
399
00:19
+4
«В заметки телефона я набросал несколько строчек (запятая) описывающих мои крайние сутки:»
«Пару однозначных ответов, (лишняя запятая) на вопросы (запятая) заданные в середине лета,»
«Крыша старой советской пятиэтажки, вокруг шум просыпающегося города, парА часов до рассвета».
«Две фигуры на пляжных креслах расположились напротив низкого деревянного столика, на котором ровным строем стоят несколько бутылочек фруктового, (лишняя запятая) крафтового пива».
«Никто не задумывался (запятая) кстати (запятая) почему узоры на них порой так безумны? Кто тот художник (запятая) который рисовал эскизы, и что было в его голове в моменты озарений?»
" А мы обсуждали это (запятая) казалось бы (запятая) уелую вечность. Мой собеседник ещё глубже провалился в пляжный лежак (запятая) закинув ногу на ногу (запятая) выпуская удивительно ровные кольца дыма".
«Он часто путешествует (запятая) собирая и записывая разные истории из своих бесконечных вояжей. Как он говорит; «когда у меня появятся дети (запятая) я подарю им лучший авторский сборник рассказов»»
«Ситуации (запятая) о которых он периодически мне повествует (запятая) нередко граничат с плодом воображения гения или же безумца».
«Потом немного наклонился вперёд к столу (запятая) открывая коробку из (дефис) под пиццы».
" Да какая это поэзия, просто иногда накатывают мысли (запятая) которые хочется на эмоциях записать".
" Да давай, я весь вО внимании".
"— Спасибо (запятая) Лев, поддержал.
— Да ладно (запятая) старичок (запятая) забей, давай поговорим о чём-то фундаментальном. Вот представь, человечество верит в бога, в его мифического сына, хотя нет ни одного достоверного источника или известного современника, ну философа там (запятая) например, который мог бы фактически описать его существование".
«Представь, может быть такое (запятая) что когда-нибудь, через 2.500 тысячи лет, кто-то раскопает мои рассказы и абсолютно также (так же) будет верить в то (запятая) что мои персонажи ходили, дышали, существовали?'
»Я думаю (запятая) ветер времени стирает грань между вымыслом и реальностью. (запятая) — он сказал это с искренне задумчивым выражением лица (запятая); протягивая мне треугольный кусочек пиццы".
"— Не, спасибо, я попозже съем.(запятая) — мой голос прозвучал грубее обычного от наличия кальянного пара в легких. — Я думаю (запятая) это место напрочь занято, и даже через столько времени вера не поменяется, если (запятая) конечно же (запятая) человечество не встретит в тёмных глубинах космоса того (запятая) кто назовётся нашим создателем, при этом приведя неопровержимые тому доказательства".
" Постой, то есть какой-то сверхразвитый инопланетянин просто скажет типа (двоеточие) "Ребятки (запятая) а вы в курсе (запятая) что я вас создал, и на самом деле нет никакого великого божьего замысла, а вы на своей планетке были лишь моим домашним заданием по взращиванию и разведению новых миров? '
«А потом он забыл про нас и забросил всё это дело (запятая)как ты свои старые тетрадки по биологии после окончания школы».
«Вот действительно подумай (двоеточие) тебе есть дело до них, ты сможешь найти хоть одну из них?»
«Мысль (запятая); конечно (запятая) интересная (запятая) Лев, жаль мы с тобой точно не узнаем ответа. Чего-то тебя на философию понесло (запятая) сегодня как-то рановато.
— Да согласен настроение какое-то слишком меланхоличное».
«О (запятая) кстати (запятая) я не давно (недавно слитно) наткнулся на видео в ютубе, там показывали необъяснимую дружбу между разными животными и не только животными (запятая) кстати». В одном предложении два раза животные, и два раза кстати.
" А пёс (запятая)который играет и спит с крысой. Ну и конечно же (запятая) известная история дружбы медведя, льва и тигра (запятая) если не ошибаюсь, это как тебе вообще? Мы же нихрена не знаем о тех (запятая) кто живет вокруг нас".
«Кстати (запятая) про дружбу».
" Я начал замечать (запятая) что каждый раз мне приходиться одергивать одну и ту же штору (запятая) которая занавешивает окно, на котором обычно любит ютиться моя кошка, понимаешь суть? Там погиб не один цветок, ну конечно (запятая) я забываю поливать их, но ведь им нужен и свет. То есть кошка каким (дефис) то немыслимым образом это понимает и постоянно убирает штору в сторону, а это уже действительно не шутка".
«Капец у тебя конспирологические теории (запятая) конечно».
17:53
+1
Как буду выпускать книгу найму редактора, спасибо)
01:16
+2
Короче, покурили травки ребята. Текст сто пудово глючный.
Да, автор явно опустил некоторые подробности… jokingly
18:00
+3
Глючная — «Алиса в стране чудес». Интересно глючная.

Здесь просто скука.
18:04
Само собой, рассужления под кайфом литературой назвать сложно.
02:16
+3
Раннее утро после бессонной ночи нагнетало сильнее подступающего похмелья
А что нагнетало утро?
В начале в двух предложениях подлежащее «пара» написано не в именительном падеже.
песня коллекционер
Подозреваю, что это пишетсяпесня «Коллекционер»
На фоне играет песня коллекционер группы «deadушки», органично дополняя утреннюю атмосферу спокойствия.
Что «Коллекционер», что «Янис» — никак не вписываются в «утреннюю атмосферу спокойствия». Сочетание спокойствия с надрывом… Ну никак не утренние песни. ИМХО
кстати почему узоры на них (на советских коврах) порой так безумны?
Вот уж никогда бы так не сказал про узоры совковых ковров. Азиаты их генерируют по национальным традициям симметрии, которая за годы СССР уже всем надоела. В безумстве же должна превалировать асимметрия. ИМХО.
человечество верит в бога
Здесь уместнее «Бог» написать с большой буквы.
с стола
Правильно «со стола». Уже второй такой косяк. Обычно так пишут иностранцы, не подозревая о существовании модификаций у некоторых предлогов.
съездил в Тайланд на прошлом месяце
Правильно «в прошлый месяц».
"… взяв одну бутылочку с стола (запятая) он повернул голову в мою сторону".
Его взгляд был направлен немного выше моего лба, и это немного обескураживало.
Два «немного» в одном предложении многовато. А пять «немного» в коротком рассказе — явный перебор.
Я ответил: что он только вскользь упоминул про это пару раз.
Вместо двоеточия — запятая, вместо «упоминул» — «упомянул». Слово «пара» встречается уже четвёртый раз.
Слушай, слушай друг мой. — Начал он...
Не мешало бы начало прямой речи как-то обозначить (тире, двоеточия), вместо точки — запятая и следующее слово с маленькой буквы.
"… официанток (запятая) которые не плохо говорят.."
не плохо говорят на русском
Следует писать «по-русски» либо «говорят на русском языке».
"… вот (запятая) что меня искренне взбодрило"
«Он (запятая) лежа на пляже (запятая) рассуждал о том (запятая) как выглядит луна...».
"… спутница уже спала ну или просто делала вид...". Обычно «ну» выделяется запятыми.
"… пьяненькие (запятая) веселенькие..."
Автор, а почему игнорируете букву «ё»? Это не по-русски. В русском алфавите 33 буквы, а у вас — 32.
Всё, хватит. Три абзаца ещё препинаки и ошибки здесь править. Дальше дочитал уже через «не могу», обратив внимание на «с лева».
Автор, грамматически и орфографически очень слабая работа. Ну нельзя так.
Света Пожар не выдержала, свалила. Я думал закончить, но не смог.
Из смысловых дефектов отметил бы следующие. Как бывалый пьяница с многолетним стажем, скажу, что утреннее похмелье не располагает к подобной философии. Тем более, «конец лета — начало осени» на крыше холодновато, и вряд ли глав.герои дотерпели бы там с похмела, ни говоря уже о романтических и философских разговорах. Скорее всего, начали бы они на крыше с вискаря под лимончик и копчёнчик, потом шлифанули бы по молодёжному крафтовским (фруктовое — фу, ну молодёжь — сразу видно...), далее их бы к дамам потянуло… ну а после таких бурных приключений, где-нибудь на подьездых ступеньках соревновались бы — кто плевком в лампочку попадёт. И закончились бы приключения на папином звонке «твою б..., мать все морги уже обзвонила...».
Пятнадцатиминутный марафон с тайкой. Ну, блин, дружище, ты сморозил. Тоже мне «марафон» для двадцатилетнего самца!!! Россию не позорь таким «марафоном».
Ну и сами идеи, я так понял, соль рассказа — ничего особенного, оригинального, и я даже сказал бы, интересного. Сам люблю философию и романтику под стопочку. Но здесь как-то хило. Извини, автор, если чё…

17:52
понимаю, скучный «прожар» извини )
10:14
+1
Простите, автор, за резкость, но это не сказки для взрослых, ни в каком виде. Это сказки для инфантильных, ИМХО. Ваши следующие рассказы показались намного интереснее.
17:52
спасибо.
17:58
Протокольный скучный язык. Два персонажа ведут ленивую тоскливую беседу. Когда беседа становится более-менее интересной, один обрывает другого со словами «что ты тут философию развёл». Друг опять пытается хоть что-то интересное рассказать, но его опять обрывают, со словами «ты лучше расскажи про отпуск». И тогда друг рассказывает, как видел в отпуске динозавра. И другой такой — «дааа… прикольно...».

Если можете, то не публикуйтесь больше. Если не можете не публиковаться, то поработайте над собой, почитайте рассказы хорошие. Удачи Вам.

P.S. Не люблю когда пишут или говорят «крайний» вместо «последний». Не люблю суеверия…
18:05
Про не публиковаться вообще забавно звучало, но я посмотрел твои «произведения» и понял что ты не любишь буквы. Удачи)
18:08
+1
Всего доброго, да.
18:22
Друг я прочитал несколько твоих коротких историй, и это ужасно. Теперь понимаю твою критику bravo(Если не можете не публиковаться, то поработайте над собой, почитайте рассказы хорошие.) думаю вам следует воспользоваться советом.
18:24
+1
Думаю, Вам следует поработать над своими текстами вместо того, чтобы пытаться конфликтовать со мной. Потому что я сраться с Вами не собираюсь.
18:28
Я и не пытался обидеть тебя, просто факты.
18:31
Если Вы поднимете камень, а потом отпустите его, то он упадёт на землю. Это факт. А мои представления о Вашем творчестве, как и Ваши об моём — это не факты. Это субъективные представления.

Факт в том, что я считаю, что Вы пишите дерьмо.
18:59
Я зацепил тебя, ну извини) Но твои рассказы скучное, посредственное и не интересное чтиво. Вон у тебя и защитники есть) Ты не плачь только.
19:01
Ага, окей. :)

Может быть уже всё, разойдёмся? Или ещё что есть сказать?
20:35
Твоё мнение было очень важно для меня )
21:16
Взаимно.
Да нормально Тео пишет. Во всяком случае — намного лучше представленного сегодня на сковородке.
18:59 (отредактировано)
понимаю )
22:29
+1
Никого не хочу обидеть, но советовать другому автору «не публиковаться»- по моему мнению, это звучит крайне неуважительно. Потому что выложить свое произведение на всеобщее обозрение — возможность не только поделиться творчеством, но и получить конструктивную критику, чтобы улучшить мастерство.
22:44
Уважение буду проявлять в других разделах Бумажного слона. А здесь я прожариваю. Соответственно, возмущения и прочие недовольные возгласы прожариваемых считаю нормальным явлением. Сковородка горячая.
23:04
Не спорю, но люди и выкладывают работы на Сковородку, чтобы получить критику, поэтому Ваш совет совсем не публиковаться выглядит странным. Если только он не был в духе чеховских «Правил для начинающих авторов»)
23:47 (отредактировано)
+1
К тому и была отсылка.

Только «не пиши» изменил на «не публикуйся».
19:11 (отредактировано)
+3
:)))
Идея видна. И скомпановано забавно.
И понравился рассказ опять же.
Только есть нюанс. Ошибки.
Вы не бушуйте сразу, пожалуйста. Выслушайте.
Бьёмся мы тут с безграмотностью. Клуб. Литературный. Начинающих писателей. :)
Часто симпатичность идеи теряется из-за вот этих вот всех ошибок-помарок. Внимание на них остаётся. Спотыкается читатель о них. Подвисает. От текста отвлекается.
И ещё есть данное одно.
Ошибки в тексте — это неуважение к читателю.
Ну, так получилось.
Все их делают, куда без них.
Нет, есть несколько человек, которые изумительно знают язык. Вот, уважаемая Светлана Пожар, к примеру. Я каждый раз удивляюсь и восхищаюсь — она неистово правит тексты. Но (!) только те (как я заметил), которые считает годными.
Поэтому.
Не злитесь.
Одна из граней мастерства — знание языка.
У меня есть свой корректор. Такой специальный человек… :)
(Я вообще иностранец)
Оформление идеи — важный момент.
ИМХО.
20:30
+3
Да я положительно отношусь к конструктивной критике. Спасибо за мнение. Всё пишу так сказать по «фану», мне всегда важнее сюжет, ну или интересность истории, а ошибки да, я не грамотный. Но всё поправимо редактором )
20:41
+4
Почему сразу неграмотный. :)
Это всегда градиентная шкала.
Там нет этого… рубикона :))
Да.
Я тоже за идею всегда. Считаю, что идея первична.
Но фишка в том, что идея требует оформления.
Произведение — это не только всплеск эмоций, поток мыслей и утверждение идей.
Это в первую очередь сообщение.
И то, как оно оформлено, влияет на то, будет ли оно принято и понято.
Коммуникация.
Произведение, кроме прочего, оказывает воздействие.
Если автор позаботился об оформлении и осознанно составил своё сообщение (произведение), то вероятность того, что оно будет получено и расшифровано читателем (и идея, соответственно, которую он туда поместил)… увеличивается.
Никто же не хочет получать непонятные реакции в ответ на свои сообщения? :)
Не, есть конечно экстремалы… :))
ИМХО
22:10
+2
Я тоже за интересность. Произведение должно затащить внутрь и не отпускать.
Ладно.
Понимание достигнуто, я надеюсь. :)

По рассказу.
Идея заметна. Два героя. Две системы ценностей (сходных), два подхода к жизни, вернее — реакции на жизнь. Оба балбесы. Один постарше, другой помладше.
Почему балбесы? Целей по жизни нету ни у одного. :)
Единственная цель — развлекуха.
Антураж (крыша) зачётный.
Финал (про этих зверушек :)) зачётный.
Юмор.
Мораль… Мастером прожигания жизни можно стать. Ну что ж…
Почему нет. :)
Может быть когда-нибудь и станем smile
Оформление…
Было бы чертовски неплохо всё-таки, не смотря ни на что, уверяю Вас, поработать над оформлением. Дерзайте.
00:31
Спасибо.
21:35
+4
Дружище Адов, если Вы выкладываетесь на сковородку, то морально должны быть готовы к самой разной критике. Ведь для того и выкладываете, чтобы посмотреть — что люди скажут. А люди читают, и даже если говорят, что ваша работа — дерьмо и обосновывают это, то говорите им спасибо, даже если кошки по душе скребут. Такая вот здесь сковородка.
00:39
И вас я чем-то зацепил, вероятно тем что сказал, что вы нудно описали мои ошибки. Ну серьёзно. Критика и откровенное оскорбление (дерьмом) это разные вещи как по мне. Для сравнения: -«я попытался прочитать вашу сказку, но не смог. Дерьмо если честно, юмор слабый, не понимаю для какой аудитории тот текст, но скажите спасибо за мнение и обоснование». Вроде так вы посоветовали мне поступить? За ошибки спасибо конечно, но последний абзац что вы написали полная субъективщина. Что-то про свои алкогольные приключения, про «марафон», ну я думаю вы поняли.
01:55
+3
Уважаемый, не стоит продолжать ссориться с участниками клуба. Думаю, Вас просто не предупредили о сути Сковородки. На ней автора все видят, это так. Но приблизительно с того же ракурса, с какого видели Иисуса на Голгофе. В общем, место то ещё…

Если Вы это с меня начали, то лучше давайте на мне и закончим сейчас.

Я ничего против Вас не имею. Текст Ваш для меня не представляет художественной ценности, но видно, что потенциал у Вас есть. Творческое начало имеется. Так что со временем напишите рассказ, который понравится больше, как мне, так и другим…

Не стоит ссориться. Если Вас так напрягают комментарии, то достаточно отвечать «ок, спасибо за отзыв». И в этом не будет лжи, кстати.

Люди Вам отзывы пишут, причём бесплатно. И таким образом привлекают внимание прочих к Вашей работе. Короче, это реклама. Внимание…

Что ещё надо для начинающего автора, о котором зачастую почти никто не знает?
13:21
+2
Ок, спасибо за отзыв.
09:53
+2
И вас я чем-то зацепил

Да откуда Вы это взяли? Я Вам советую дня на три вообще забыть о литературе и о сковородке с Вашим рассказом тоже. А потом вернуться со свежим взглядом и посмотреть на всё это со стороны. Как говорится: «Закройте глаза. Откройте глаза и Вы увидите новый мир». Есть такое вот упражнение в одной методике по психотерапии.
13:21
+1
Ок, спасибо за отзыв.
13:33
+5
На самом деле я бы хотел извиниться за свои резкие ответы. Я солгал про произведения других комментаторов, вероятно был не в духе. Человеческий фактор. А мой рассказ, ну он действительно не несёт какой либо художественной ценности. Просто мысли, облачённые в подобие истории, зарисовка не более. Всем спасибо.
13:45 (отредактировано)
+5
Поймите правильно, цель сковородки не поддержать автора в его иллюзиях, а лишь улучшить текст. Это очень полезно
11:32
+1
Имею мнение, что если нет захватывающего сюжета, то дОлжно нагнать атмосферности, чтобы после прочтения осталось неуловимое дежавю.
А в этом рассказе и то, и другое прихрамывает.
Загрузка...
Литературная беседка

Другие публикации