В «Мадагаскарах» – 70-е / Куда попадают герои во второй части – родина Алакея / Дата рождения четвёрки протагонистов

Автор:
Алеф Граце
В «Мадагаскарах» – 70-е / Куда попадают герои во второй части – родина Алакея / Дата рождения четвёрки протагонистов
Аннотация:
Статья для сообщества «нарисованное детство»
Текст:

В начале сиквела перед нами предстаёт малыш Алакей, которого выманивают из заповедника охотники и пытаются увести восвояси, но не без помощи отца лёвы хомо сапиенсам провернуть это не удаётся и дитё выпадает в какую-то реку, откуда далее попадает в Атлантический океан, а позже благополучно добирается до Америки, что необъяснимо, ибо, судя по всему, «исторической родиной» и по совместительству локацией второго фильма является Танзания – природа этой страны населена всеми видами животных, что представлены в кадре, а также регион наиболее близок к острову Мадагаскар, откуда пингвины и остальные, как мы знаем, на своём драндулете улетели недалеко – миновав Мозамбикский пролив, они потерпели крушение на просторах Танзании, или, как допвариант, Кении – туда их хотели доставить в первой части. В общем, парадокс вот в чём – обе эти страны – крайний восток Африки и доплыть оттуда до Нью-Йорка в одном лишь только ящичке никакими течениями не удалось бы. Если же Алакей обитал бы на западе Африки, то попав в Гвинейский пролив, а далее в Атлантический океан, его прибытие в США было бы по-прежнему фантастичным, но уже куда менее, нежели по своей сути невозможное путешествие из Кении/Танзании в Нью-Йорк. Ну ладно, сценаристы любят абсурд и это – лишь один его небольшой шришок, как, скажем, вступающая в схватку с хищником полоумная старушка, или угоняющие и умеющие управляться с любым видом транспорта, будь то грузовое судно, самолёт или обычный туристический минибас, пингвины.

Причаливший к берегам Звёздно-полосатой ящик – вскрывают, и обнаруживают протагониста с рыбёшкою в руках, которую он, что примечательно, не съел, но судьба которой, к сожалению, неизвестна. Так вот, эту необычную находку оперативно фиксирует пресса на свою фотоплёнку, после чего газета «The New York City Examiner» (пародия на «The New York Times») публикует статью «Дитёныш льва выловлен из моря», выход которой датируется 8 апреля 1972 года, мелкий шрифт под заголовком... Понятно к чему клонется, да? Так как Алакею на тот момент по животным меркам где-то около года, значит родился он в начале 70-х. Первые минуты «Мадагаскара 2» же абсолютно точно приходится на 1972 год.
После прибытия милипусика в зоосад, нам показывают таких же милипусиков, но представляющих иную фауну заморской Африки. Получается, вся четвёртка – ровесники, что итак в принципе всем очевидно. Значит, действие первых двух фильмов разворачивается в конце 70-х–начале 80-х годов и вычисляется это просто – в первой части Марти исполняется 10, то есть, это приблизительно спустя 8-9 лет после экспозиции «Мадагаскара 2». Теперь то и понятен подбор саундтреков к фильмам – всё это абсолютные хиты уходящих 70-х: «Stayin' Alive» коллектива «Bee Gees», «Boogie Wonderland» состава «Earth, Wind & Fire», мною очень любимая песня, чуть даже более иных здесь представленных – «More Than a Feeling» группы «Boston», «Copacobana» Барри Манилоу – всё это образует необычайно крутую и цельную мелодичную композицию, благодаря чему «Мадагаскары» у меня всегда ассоциируются с безупречной музыкальной палитрой – эти треки + OST'ы Ханса Циммера превращают похождения антропоморфных животных в своеобразный мюзикл. Но, бесконечно хвалить музыку в кадре я буду уже в большом обзоре, который мною задуман уже давно, и до работы над которым у меня всё никак не доходят руки. Прокрастинация. Но заслуга моя – в пролитии ясности на афроамериканскую франшизу – теперь фан-базе известны все конкретные локации двулогии, третью часть я не признаю, итак, это Нью-Йорк, остров Мадагаскар, Кения или же Танзания. Также известен промежуток времени, в который и происходят все события – конец 70-х, вот-вот подбирающиеся 80-е. Ну и дата рождения всей четвёртки больше не в тени – это 1970-1971-ые годы. Оттого вышедшие в 00-ых «Мадагаскары» – произведения американской ностальгии по золотым попкультурным годам, приходящимся на молодость создателей франшизы. Нельзя сказать что то время на экране передано идеально, нет, всё-таки картина не располагает к её нагруженности различного рода отсылками к тем годам, но всё-таки, они ощущаются и играют в памяти детей уже совсем другого тысячелетия, не знающих, но восторженных атмосферой того времени. 
+1
29
17:46
+1
Ух ты, прикольно)
Глубокий анализ!)
Загрузка...
Литературная беседка