Крыша. Часть 02

Автор:
Gamer
Крыша. Часть 02
Аннотация:
Переживая нелегкие времена, молодой парень Алексей, примыкает к одной из местных банд, и сегодня его взяли на первое серьёзное дело. Им предстоит наводить свои порядки, выбивать долги и крышевать. Его новые знакомые считают себя главной силой в городе, но ведь всегда найдется рыбка покрупнее…
Текст:

    ...Алексей дернул за дверную ручку, готовясь к выходу.

    – Погоди парень.

    Санёк кивнул, указывая на припаркованную у ворот кладбища вишнёвую девятку, из окон которой за ними наблюдала пара мордоворотов. Вскоре еще один «джентльмен» в длинном кожаном плаще, с грациозность терминатора вышел из здания и стал на пороге.

    – Тьфу! Клоуны! – Семен смерил громилу презрительным взглядом.

    – Ждите здесь – спокойно сказал Санёк, выходя из машины.

    Алексей почувствовал, как сердце забилось быстрее, когда их водитель подошел к незнакомцу. Перекинувшись парой фраз, они оба направились к стоящему представителю отечественного автопрома. Невозмутимо открыв двери девятки и, потеснив сидевшего там мужика, Санёк забрался внутрь и начал разговор. Верзила в плаще, наклонившись к приоткрытому окну, ловил каждое слово, но судя по выражению его лица, смысл слов до него доходил с трудом. Монолог Санька был недолгим, вскоре он достал что-то с нагрудного кармана куртки и кинул это на бардачок. Дождавшись одобрительных кивков пассажиров, Саня вышел, уступая место верзиле, и пошел к своим. Он даже не оглянулся, когда девятка завелась и развернувшись укатила в неизвестном направлении.

    – Ну ты, с*ка, дипломат! – восхищенно встретил водителя Косарь – Петушки разбежались – пора брать золотую курочку!

    – Останься здесь. А ты Алексей – за мной.

    – Мля, ты прикалываешься! Какого черта мне тут сидеть?

    – Кто-то должен остаться на стрёме, если эти надумают вернуться. А малого надо на деле проверить, – тон Санька не предполагал возражений. Он потянулся к кожаной барсетке, лежавшей между сидениями, и достал из неё сложенный вдвое лист А4.

    – Держи, не потеряй, – сунул он бумажку Алексею.

    Лёха взял врученный ему документ, успев прочесть лишь надпись: «Акт приёма-передачи дел», затем спешно вылез из машины и пошел вслед за водителем к дому. Косарь тоже вышел, громко хлопнув дверцей, сплюнул и матернулся, но остался ждать у машины.

    Над входом в дом висела табличка с надписью «Ритуальные услуги», а на пороге посетителей встречала статуя женщины в человеческий рост, сложившей руки в скорбной молитве. Скорее всего, где-то был другой вход, так как второй этаж дома являлся жилым. Об этом свидетельствовали наличие ярких занавесок и цветы в его окнах. Видимо хозяин с семьей жили именно там, а первый этаж отвели под контору.

    Войдя в здание, Санек направился прямиком в конец коридора. Было видно, что он здесь не впервой. Водила без стука распахнул двери с табличкой «Директор кладбища Поминай Геннадий Павлович» и они оба оказались в небольшом, скромном, как показалось Алексею даже слишком скромном, помещении. На голой стене одиноко висел календарик, пара стульев посреди комнаты, в углу стоял металлический шкаф-сейф, на котором в деревянной рамке стояла икона, с изображением наблюдавшей за всем происходящим Божьей матерью. А прямо на незваных гостей уставился, сидевший за письменным столом, лысоватый мужичек с пухлыми щеками и маленькими, поросячьими глазками.

    – Вы? – толстяк, привставая испугано переводил взгляд с Санька на окно, выходящее туда, где пару минут назад стояла девятка. – Но как же… Послушайте я …

    Но Санёк слушать не стал. В два шага он приблизился к Поминаю. Пальцы, сжатые в кулак, были прикрыты металлическим кастетом, невесть когда появившимся у него в руке. Молча, без замаха, он саданул директора под дых, от чего последних согнулся пополам. Следующей оплеухой его пригнуло еще больше, рэкетир заломил руку своей жертве за спину, а свободной ладонью припечатал его к столу.

    – Давай бумажку, – ровным тоном обратился он Алексею.

    Парень быстро подошел и протянул документ.

    – Держи так, чтобы ему видно было. А ты читай!

    Директор, постанывая, бегло пробежал глазами текст, и заскулил:

    – Да вы что! Я же ни с чем останусь! Николай Абрамович ведь только долю хотел! А теперь вы всё у меня отбираете!

    – Долго ты думал над его предложением, пацанов наших уже дважды отсылал без ответа. А теперь и условия изменились, и спрашивать мы не будем!

     Неожиданно, раздался легкий стук в дверь, заставивший всех находившихся в комнате обернутся в тот момент, когда она открывалась:

    – Пап а что… Па! Отпустите его!

    Девушка, лет шестнадцати, увидев происходящее не задумываясь ринулась на помощь отцу.

    – Держи её!

    Алексей, бросив бумажку, обхватил девчонку сзади, сковав ей обе руки.

    – Нет! – отчаянно крикнул толстяк, – Прошу вас! Не трогайте её!

    – Папа!

    Парень, не выпуская из рук добычу, сделал пару шагов назад, отдаляя её от отца. Девчонка беспомощно, будто пойманная птица, трепыхалась в его руках. Он ощутил исходящий от неё жар и сам покрылся потом, больше от напряжения, чем от усилия. Он сжимал её мягкое тело, слышал запах её волос, чувствовал её слабость и страх. В ушах звенело, дыхание стало быстрым и глубоким, в голове был только один вопрос: «А что дальше?».

    Алексей, притупленный нахлынувшими на него неведомыми доселе чувствами, смотрел на Санька и ждал указаний, ждал инструкций – что ему нужно сделать с девушкой?

    – Выбирай папаша, что тебе дороже – трупы или дочка?

    – Хорошо! Хватит! – лицо директора было сине-багрового цвета и, казалось, опухло ещё больше – Я всё подпишу, всё подпишу!

    Санёк ослабил натиск отпустив его руку, и стал молча наблюдать, как толстяк тяжело дыша, берет ручку, брошенный Алексеем на столе лист, и дрожащими руками, как может, ставит спасительную для себя подпись в каждой необходимой графе.

    – Если у адвоката, или еще кого, возникнут вопросы, – сказал рэкетир, забирая документ – мы тебя вызовем, и ты приедешь, куда скажем, и подтвердишь всё, что от тебя потребуется.

   – Идём, – бросил Санёк своему молодому подельнику.

    Девчонка, чувствуя что хватка её мучителя ослабла, вырвалась и со слезами бросилась в объятия отца. Алексей поспешил отвести глаза от этой сцены, чтобы не встретится с кем-то из них взглядом, и не оборачиваясь покинул комнату вслед за Саньком.

    – Чё у вас там случилось? – Семен подскочил к напарникам, как только те появились на пороге, – я слышал будто девка какая-то орала?

    – Всё нормально, дело сделано – Санек, не останавливаясь прошел к машине и занял место водителя.

     Когда в машине оказалась вся банда, Косарь засыпал Леху вопросами обо всём, что произошло в кабинете директора. Семену приходилось вытягивать буквально по слову ведь Алексей говорил мало, хотя в голове у него постоянно прокручивались картина событий, участником которых он только что стал. Он снова и снова думал о том, что случилось, и том, что могло бы случится.

     В конце концов Семен отстал от парня. Главное, что задание босса было выполнено, а это не могло не радовать.

    – Ох, такое дело надо отметить! Александр, а не поехать ли нам в «Табакерку», червячка заморить!? Сегодня Светик на смене – обслужит нас по высшему разряду!

    – Нет, у нас еще работа есть – отрезал водитель.

    – Фу ты мля, да жрать же охота уже! – мечтательный тон Косаря резко сменился раздражением, – никуда этот фраер не денется.

    – А нам еще что-то сделать нужно? – послышалось с заднего сидения.

    – Да адвокатишку одного под крышу взять. Там плёвое дело! Санёк, ну хавать же реально хочется!

    Санёк молчал.

    Семену удалось выпросить у непробиваемого водилы лишь небольшую остановку у продуктового магазина. Обрадовавшись хотя бы такой возможности, Косарь чуть ли не в припрыжку поспешил в гастроном, и спустя пару минут вернулся оттуда с охапкой провизии в руках и довольной физиономией. Он положил перед собою пол батона и приличный кусок «докторской» завернутый в промасленную бумагу, под ноги поставил литрушку Pepsi, и повернувшись к Алексею протянул ему батончик сникерс.

    – Держи малой, заработал.

    Последний раз сникерс Леха ел не меньше года назад, ещё когда отцу зарплату давали как положено, так что неожиданному подарку он обрадовался. Подумал, что может его новая работа и компания — это не так уж и плохо. Да, они бандиты, а он сегодня стал одним из них, но ведь ничего ужасного ему не пришлось делать. А если бы пришлось? В голове снова всплыл образ директорской дочки, те мысли, которые в тот момент возникли у него в голове. Нехорошие мысли.

    Алексей прогнал их, сжал в руке батончик и подумал о своей младшей сестре – ей всего девять, и она сейчас о таком лакомстве могла лишь мечтать. Нужно ей оставить! Хотя ему обещали заплатить за сегодня, хорошо заплатить. Можно будет купить вкусненького для всей семьи, и сестрёнке что-то особенное выбрать. А сникерс он заработал, это не будет плохо если он его съест сам.

    До следующего пункта назначения рэкетиров оказалось не далеко, Косарь как раз запивал газировкой последний кусок батона, когда их BMWсвернул во дворы недалеко от центра, и затормозил среди серых домов спального квартала...

0
16:46
440
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©