Зима
Автор:
Ева
Текст:
Завывает, кружит метелица
С губ роняя снежинки белые.
По дороге позёмка стелется,
Спят деревья заиндевелые.
Засыпает, работа спорится
И леса, и поля не забытые.
Утром выгляну за околицу,
А поля полотном укрытые.
Облетела угодья Зимушка.
Набело поменяла чёрное.
Вся в снегу у дороги ивушка,
Снег идёт и окно узорное.
Не шути, не морозь хорошая,
Но хохочет Зима-проказница.
Ёлка старая припорошена,
Как невеста стоит, красавица.
Глубину льдом закрыв озёрную,
За сугробами и не плещется.
Обманула лису проворную,
Шуба заячья не мерещится.
На челе диадема звёздная
Залюбуешься как на выдохе.
Как прекрасна, Зима ты грозная.
Выступаешь – княжна на выданье.
Мне очень приятно, что Вам понравилось.
У нас наконец тоже зима идёт, уже трассу М-4 замело.
А когда закончила и прочла, эйфория и новогоднее настроение остались со мной. Никогда ничего не делаю технически.
А вы можете мне пример этого высшего пилотажа? Я предполагаю что это учебник по физике или по другому предмету, уж там точно нет автора. Тоже к слову литература, но не художественная. Мы наверное с вами по разному понимаем выражение вкладывать себя в свою работу. Все области искусства созданы творчеством а это и есть то самое вкладывать себя.
А вы Гроссмейстер свои работы пишете на одной технике, без души?
Именно по указанной вами причине, авторов графоманов различить нельзя, они одинаковы и пишут одинаково, ну только сюжетами отличаются, а вот настоящие мастера слова имеют свой почерк и этот почерк и есть индивидуальность, и вот эту свою индивидуальность, свое видение мира они вкладывают в свои работы и в итоге частичка их души остается навсегда с читателем.
Мы не придём к компромиссу (коий, а никак не истина… иногда рождается в споре), поскольку я делюсь своим стойким убеждением сейчас. Делюсь. Просто так. И поясню.
Каждый всё вкладывает. Всегда.
Только один автор делает это неумело, оставляя читателю вопросы… А другой…
Высшим пилотажем я называю то, когда читатель остаётся с произведением (его событиями и персонажами) один на один. И помещается внутрь истории.
Без присутствия автора.
Когда читатель не задаёт автору вопросов, не аппелирует к нему и даже с ним не общается.
Только читатель — и герои.
Это я называю высшим пилотажем.
Полное погружение.
А это достигается точным попаданием истории в реальность читателя.
Вот и всё.
На вопрос, как пишу я… не отвечу. Тут не в чем убеждать и даже не о чем говорить. Я не обязан это защищать.
Про графоман это вы здорово, да… прямо аплодирую вашему умению сортировать.
Я сказал то, что сказал. Там нет скрытых данных и подводных логических цепочек.
И подвохов никаких нету.
Я остерегаюсь давать дальнейшие пояснения, потому что чувствую, что что-то не понято из вышесказанного.
Я не понимаю причину Вашего несогласия.
Простите.
Создавайте.
Последнее вряд ли. Мне такое лучше не читать)
Мистер Стас! :)
Ну, правда?
Чего Вы постоянно спорите?
Каждый пишет так, как пишет.
И только читателю решать — что читать, ну…
Блин, я не могу уже!
:)
Отличное от Вашего, согласен. Но не более.
Мнения у всех разные.
Единственное — я не написал нигде это вот ИМХО…
Думал, и так понятно.
Этот разброс мнений нормален не только в данном частном, но и в общем случае. По себе знаю, каково это – когда стих, который считаешь удачным, вдруг совершенно не находит отклика. А обычный проходной текст вдруг неожиданно становится популярным – и такое бывает.
Во всяком случае желаю всем нам творческих удач!
Быть поэтом… А что это значит?
Не разменивать жизнь на гроши,
И другим раздавать без отдачи
Золотые запасы души…